MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 11:16
12
+11 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Помогите с выбором запчастей вайпер вулкан 157qmj

Переглядів: 1658
19.11.2020 р.
answerview
Здраствуйте мото братья, недавно приобрёл себе скутер типа вайпер вулкан 150.двигатель 157qmj. Скутер в прекрасном состоянии, но двигатель хочу зимой перебрать. Руки растут от куда нужно) но вопрос встал в том, что при большом предложении различных запчастей, не разбираюсь в фирмах и качестве предоставляемых. Хотелось бы услышать опытных, которые подскажет какую фирму можно брать,на что обратить внимание, какая упаковка и тд, а какую точно не брать. Прежде всего я хочу для себя перебрать скутер, с качественными запчастями, с последующей обкаткой, а потом откручивать газ на всю. В планах поменять цпг, подшипники коленвала (если требуется), все манжеты и сальники. Прокладки само собой. Большая просьба : конструктивный диалог, без всяких оскорблений и иронии. 
Каждый ездит на том, что ему по душе)
like
good
bad
shockingly
25.11.2020 р.
answerview
Какую цпг покупать из типа тайванские, знаю есть see, в синей коробке, мож кто-то покупал и пользуется. Кто что скажет? 
Каждый ездит на том, что ему по душе)
like
good
bad
shockingly
25.11.2020 р. відповів для Dgekki7  
answerview
А почему нужно покупать "типа тайванские"? Купите действительно тайваньского производства, потому как японского наверное будет дороговато.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
25.11.2020 р. відповів для maxiscooter  
answerview