всем привет, есть у меня в хозяйстве дизельный мотоблок малокубатурный (210 кубиков), вовремя разборки для капиталки была выявлена интересная особенность конструкции рокеров клапанного механизма!
Отредактировано: 17 февраля, 16:52, DimYY
горизонтальний люфт має бути
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Так да, странно... видел в каких то дизелях стоят пружины на валу, они удерживают их от свободного перемещения. Но раз они там стоят, значит рокер все таки по каким то причинам может смещаться. Может тут особенность такая и в основном толкатели их держат в своем рабочем положении?
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
просто с такой конструкцией зазор клапанов будет гулять -+ миллиметр и как их тогда выставлять?
читаю ветку Лонсин 200 там люди тоже сталкивались с осевыми люфтами, но не такими громадными и то это считалось не нормальным !!
На волговских моторах стоят пружины. Но там штанги благодаря этому меняются без разбора. И на регулировочных винтах коромысел сделаны центрирующие чашки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!