MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 19:59
11
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 984324
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
20.12.2014 р.
answerview
всем привет.я тут новенький поэтому писать буду много).итак ненастойчива встал вопрос о легком транспорте,тк на бусе с расходом в 12л много не наездишь.подвернулся мне такт 16 на аукро от 1гр.)в общем я его купил за 900.общее состояние,нверное, самое страшное от всей техники которую я имел с поправкой на размер.пластик весь коцаный и обильно окляный наклейками,колека каюк,понятное дело не заводиться.после полной разборки вскрытие показало-
.передние аморты,трос спидометра,отсутствие подножки,текущий бак,свеча от ХЗ чего,колодки задние,поршневая,сепаратор верхний и нижний,подшипники к-вала,сальники к-вала,замки и прокладки.покрасить и собрать.делов то)
теперь о непонятках-искры нет,импульс в комутатор входит на на катушку не выходит.комутатору каюк?
нету света.напряжение на блок(серенький под кожухом переднего крыла)напряжение входит но на выходе нет ничего ему каюк?или может это в следствии косяка комута?
поршень хотел брать новый под 60кубов и точить свой цилиндр,но вижу что целесообразнее взять комплект поршневой и не е.с.м.
и еще маленький вопрос,шатун у меня в норме хотел бы только заменить сепараторы.верхний в продаже видел,а нижний что то нет.они продаються отдельно?
всем спасибо.обязательно выложу финишный фотоотчет.
like
good
bad
shockingly
20.12.2014 р. відповів для cactus  
answerview
Я б не заморочувався зі старим колінвалом і купив  би новий,невідомо як він себе покаже з новим сепаратором нижнім+ багато роботи з ним а то витрати, купити тайвань новий вал вийде не набагато дорожче ніж зробити той, якщо він оригінал
like
good
bad
shockingly
21.12.2014 р. відповів для cactus  
answerview
Привет.
Да,повозится тебе придётся,зато собраный своими руками будет душу радовать.
На твоём скуте катушки на свет и катушка на коммут независят друг от друга.Катушку та что на искру,надо бы прозвонить.В теории эта катушка выдавать должна импульс до 60 вольт,когда замеряешь при вращеннии киком,то цифры скачат и не определишь толком сколько выдаёт.Так что лучше прозвонить на сопротивление.Коммутатор не проверишь,только менять.
Реле регулятор (тот что на свет) от комута не зависит.Если в него переменка входит а с него постоянка не выходит,то скорей всего навернулось реле.
Раньше шатуны в сборе с сепаратором продовались,валы распрессовывались и заново спрессовывались.Но вот такую работу без специальных инструментов не сделать.Да и с инструментыми качество сборки не ахти.Видать поэтому и исчезли шатуны из продажи,что попросту никто не заморачивался с заменой,а просто брали новый вал.
Похоже твой скут с тебя не мало гривасов посасёт. 02_sad
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
21.12.2014 р. відповів для ratman  
answerview
спасибо за ответ.у меня хобби такое брать хлам и делать из него что то толковое.на первом фото до и на остальных варианты"после"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.12.2014 р. відповів для cactus  
answerview
вариант когда берешь труп и делаешь из него конфетку,совсем не вариант когда берешь конфетку за бешеные деньги ,а оно тянет еще больше.
like
good
bad
shockingly
22.12.2014 р. відповів для cactus  
answerview
Не ну МОЛОДЕЦ,что ещё сказать.
Я когда то так же свой автомобиль разобрал до голого скелета. 01_smile
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
22.12.2014 р. відповів для sawka0585  
answerview
Только не понял почему по манулу 40/40 12v, а тут 35/30 12v.
Не понял,это на 51ом по мануалу 40/40 ??? 05_shok
Максимальная мощьность ламп на скутерах японских я видел 18 и 25 ватт.У меня стоит 35/35 ватт.На такой мощьности у некоторых форумчан помнится фара плавилась.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для ratman  
answerview
Здоровенки были! вот глянь http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gcwwj5.htm
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для sawka0585  
answerview
Привет.
Что то ссылка открывается,но страница не найдена.
А что ты хотел показать???
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р. відповів для ratman  
answerview
Только не понял почему по манулу 40/40 12v, а тут 35/30 12v.
Не понял,это на 51ом по мануалу 40/40 ??? 05_shok
Максимальная мощьность ламп на скутерах японских я видел 18 и 25 ватт.У меня стоит 35/35 ватт.На такой мощьности у некоторых форумчан помнится фара плавилась.


Возможно я что-нибудь освещу. На 51-м Такте электрика как на 34-й Дио. Т.е. отсутсвует высоковольтная обмотка питания комута. В результате благодаря освободившемуся месту генератор стал чуть мощнее.
У меня пару лет назад был Такт-51. В него тюнингасты вкрячили автомобильную лампу на 55 Ватт.
Фара не поплавилась, поплавились только разъем и провода.
И кстати свтила нормально и зарядка была идеальной. Т.е вполне вытягивал генератор.
Змінено: 02.01.2015 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р. відповів для cactus  
answerview
спасибо за ответ.у меня хобби такое брать хлам и делать из него что то толковое.на первом фото до и на остальных варианты"после"


Приятно встретить родственную душу. Занимаюсь тем же. Только вот фотки "до" не делаю, а наверное зря.
16-й Такт - мой первый скутер, который и определил напрвление действий на следующие годы. Хонда - супернадёжная техника.
Пару страниц назад я здесь описывал, как этот скутер вернулся ко мне спустя годы. 18_good
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Возможно я что-нибудь освещу. На 51-м Такте электрика как на 34-й Дио. Т.е. отсутсвует высоковольтная обмотка питания комута. В результате благодаря освободившемуся месту генератор стал чуть мощнее.
Не согласен.
Насколько помню,то по мануалу на всех ТАКТах и ДИО (в том числе и 34,35) генератор выдаёт 5ампер,то есть 60 ватт.НО...ДИО 34,35 питает коммутатор из этих же 60 ватт (в отличии от других моделей с отдельной катушкой).То есть теоретически на 34ках мощьности для лампы должно оставаться даже меньше.
Если не ошибаюсь,то по мануалу на всех ДИО (также и ТАКТах,вот только про 51 не знаю) должны стоять лампы 18/18 (жаль сейчас мой мануал в гараже,а то бы более уверенно сказал).Ну уж сколько мы ставим и сколько выдерживает пластик фары и как нагружаем генератор,это уже другой вопрос,запас прочности всё таки у японцев очень огромный.
In GOD we trust
Змінено: 03.01.2015 р., ratman
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для ratman  
answerview
Возможно я что-нибудь освещу. На 51-м Такте электрика как на 34-й Дио. Т.е. отсутсвует высоковольтная обмотка питания комута. В результате благодаря освободившемуся месту генератор стал чуть мощнее.
Не согласен.
Насколько помню,то по мануалу на всех ТАКТах и ДИО (в том числе и 34,35) генератор выдаёт 5ампер,то есть 60 ватт.НО...ДИО 34,35 питает коммутатор из этих же 60 ватт (в отличии от других моделей с отдельной катушкой).То есть теоретически на 34ках мощьности для лампы должно оставаться даже меньше.
Если не ошибаюсь,то по мануалу на всех ДИО (также и ТАКТах,вот только про 51 не знаю) должны стоять лампы 18/18 (жаль сейчас мой мануал в гараже,а то бы более уверенно сказал).Ну уж сколько мы ставим и сколько выдерживает пластик фары и как нагружаем генератор,это уже другой вопрос,запас прочности всё таки у японцев очень огромный.
Вот специально посмотрел по японским сервисным книжкам:Дио18-лампа в фаре 12V3530W,а вот ДИО ФИТ,где генератор стоит как на горизонталке,имеет лампу 12V4040W.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вот специально посмотрел по японским сервисным книжкам:Дио18-лампа в фаре 12V3530W,а вот ДИО ФИТ,где генератор стоит как на горизонталке,имеет лампу 12V4040W.
Может быть и так.
Я насчёт 40 ватт и не спорил,выразил удивление.Просто привык,что стоковые лампы все маломощьные.Но вот 30/35 я обязательно завтра проверю по своему мануалу.Почему же стоковые лампочки все стремятся поменять на помощьнее,если они и так 35ки стоят???
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для ratman  
answerview
Почему же стоковые лампочки все стремятся поменять на помощьнее,если они и так 35ки стоят???
Скорее всего потому,что головной свет не очень хорош...Вот например на Дио35,Леад48,вроде бы Такт 51 и им подобных,стоит лампа в фаре уже серьезная,хоть по мощности такая же точно,но свет получше.А лампы 12V1818W стоят на Леаде АФ20 и HF05,и скорее всего потому,что их там две,а генераторы,как ты знаеш,практически одинаковы с Диовским.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для ratman  
answerview
Возможно я что-нибудь освещу. На 51-м Такте электрика как на 34-й Дио. Т.е. отсутсвует высоковольтная обмотка питания комута. В результате благодаря освободившемуся месту генератор стал чуть мощнее.
Не согласен.
Насколько помню,то по мануалу на всех ТАКТах и ДИО (в том числе и 34,35) генератор выдаёт 5ампер,то есть 60 ватт.НО...ДИО 34,35 питает коммутатор из этих же 60 ватт (


Тоже не согласен. Генератор на них другой. И он не может быть не мощнее. просто потому, что меди там больше.
Тупо врут в мануалах.

Простым доказательством является характер работы поворотников при дохлом аккумуляторе.
Реле-регулятор вроде такой же, а стабилизация напряжения удивляет.
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для ratman  
answerview

Я насчёт 40 ватт и не спорил,выразил удивление.Просто привык,что стоковые лампы все маломощьные.Но вот 30/35 я обязательно завтра проверю по своему мануалу.Почему же стоковые лампочки все стремятся поменять на помощьнее,если они и так 35ки стоят???


Вторым доказательством более мощного генератора является бОльшая мощность ламп головного света.
Японцы - это такие люди, которые ни за что не сделали бы этого, не увеличив мощность источника питания.
Змінено: 03.01.2015 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
04.01.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Тоже не согласен. Генератор на них другой. И он не может быть не мощнее. просто потому, что меди там больше.
Тупо врут в мануалах.
Может и врут,но написано,что мощьность одинаковая 100%.
А почему так думаешь,что меди больше на 34,35?Там действительно на 1 катушку больше но длинна провода при этом может быть одна и та же,только раскинута на большее число катушек.
С поворотниками тоже разницы не заметил.У меня первый скут был 34ка,как то неделю отъездил без аккумулятора (от мороза он у меня вздулся),так же были проблемы с поворотниками и сигналом.
Это только моё рассуждение,не хочу спорить,но всё таки реальных аргументов что один мощьнее другого я так и не нашёл.
Кстати на 34,35 аккумуляторы стоят 2,3а в отличии от 4а на ДИО 18-28.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
04.01.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А лампы 12V1818W стоят на Леаде АФ20 и HF05,
Точно Коль,на ЛИДе.
Я всё вспоминал откуда же у меня такая цифра 18 в голове крутится.На ЛИДе как раз 2 по 18=36 ватт.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
07.01.2015 р. відповів для ratman  
answerview

А почему так думаешь,что меди больше на 34,35?Там действительно на 1 катушку больше .


Предполагаю, что больше. Катушек не на одну, а на три больше. У 18-го мотоа силовых пять обмоток, у 34-го - восемь.
Соответственно и токи текут по другому в данных обмотках.
Для питания комутатора постоянным током стабилизация тока обязана быть гораздо лучше, чем у старых моделей, где плавание напряжение отлично просматривается по работе фары на разных оборотах.
В эксплуатации имел четыре Дио-35. Головной свет на всех этих скутерах свою яркость держит намного лучше на холостых оборотах, чем старые модели Дио.
Змінено: 07.01.2015 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин