MOTO.com.ua
events
6
События
Погода: Киев
15.09, 23:45
31
+16 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Ошибка при замене масла?

Просмотров: 8409, модератор: tsinik
zav2000
17.05.2007 г.
answerview
У меня такая проблема:
Сегодня решил заменить масло в скуте Honda DIO AF-27. Снял  шланг который идет с маслобака к двигателю и слил масло в банку. А для того, чтобы оно быстрей слилось, я с помощью компрессора выдул его из масслобака. Залил немного бензина и таким же способом от него же и избавился. Присоединил шланг на место, залил новое масло, завел скутер. Завелся сразуже. Но поработав около минутки, ЗАГЛОХ и ВСЕ. После моих стараний, никак не заводится! Открутил свечу - вся мокрая! Попробовал пнуть пару раз кикстартером и заметил, что с отверстия, где находилась свеча, обильно распыляется бензин. Закрутил свечю - таже самая картина, но с отверстия коллектора (выхлопная била снята еще перед всем этим). И после нескольких таких моих стараний завести скутер, начался какойто скрип во время нажатия и отскакивания кикстартера, да и отскакивать он тоже стал хуже. Прям затынаться на некотрых участках.
Теперь, когда я пришел домой и начитавшись умной литературы понял вчем была моя ошибка - нельзя было вообще снимать шланг маслоподачи с двигателя (а тем более его продувать). Наверное, масло не попадает в карб и несмешиваясь с бенсином, не смазывает цилиндр. Но, как говорится, что сделано, то сделано. Помогите, пожалуйста, исправить мои ошибки. И подскажите, что я еще сделал не так. Пусть посетители форума поучаться на моих ошибках.
Масло Ликви Молли двотактное полусинтетичиское.
Да и если у кого-то есть схема карбюратора и его регулировки для моего скута, буду очень признателен!
like
good
bad
shockingly
17.05.2007 г. ответил для zav2000  
answerview
А что за скут?
like
good
bad
shockingly
17.05.2007 г. ответил для alex  
answerview
alex не внимательный. ДИО 27.
03_biggrin
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
like
good
bad
shockingly
17.05.2007 г. ответил для zav2000  
answerview
Тебе мою сочувствие, а на будущее, после замены/промывки масла и маслосистемы на до добавить в бенз масла 1/25, наполнить все шланги маслопровода мослом (можно с помощью шприца) и только тогда заводить, далее убедиться что маслонасос качает. Вот так вот я делал.
В пиве сила, а в воде микробы!
like
good
bad
shockingly
zav2000
17.05.2007 г. ответил для Alex97  
answerview
А разве можна добавлять масло в бензобак? Как теперь закачать масло, чтобы оно попадало в карб, как проверить качает ли маслонасос масло и где он находится? Где этот вакуумный клапан и его местонахождение, может у кого-то есть схема роботы этого клапана? Как возообновить подачу масла? Помогите пожалуйста!
like
good
bad
shockingly
17.05.2007 г. ответил для zav2000  
answerview
Добавлять масло в бак можно, можешь не переживать.
По идеи маслопровод от бака идёт к маслонасосу, который находиться на двигателе, от маслонасоса к карбюратору идёт трубочка (у меня на сузуи так). Ты должен налить масло в маслобак, и снять трубку маслопровода с двигателя, дождаться пока потечёт масло. Если не получаеться попробуй его отсосать шприцом. Потом одеваешь трубку на место и заводишь двигатель (бензин уже должен быть разбавлен с маслом 1/25)Потом снимаешь с карбюратора отрезок маслопровода от насоса к карбу и ждёшь масло должно начать капать. Может пройти 5-10 минут, может быстрее.
http://www.let-s.ru/new/indexin.html-вот так я делал на своём скуте.
Если что - спрашивай. Удачи
В пиве сила, а в воде микробы!
like
good
bad
shockingly
zav2000
17.05.2007 г. ответил для Alex97  
answerview
Чтобы масло потекло из отрезка маслопровода от насоса к карбу, я так понял, нужно прокачивать кикстартером, а то батарейки надолго не станет, правильно?. Наверное завтра или в субботу попробую так и сделать, а пока и на том спасибо Alex97 !
like
good
bad
shockingly
17.05.2007 г. ответил для zav2000  
answerview
Тю...А я када менял масло, я снял шланг от бака, и снял маслобак.Также промыл бензином, залил новое масло.И нормально всё работало.
like
good
bad
shockingly
18.05.2007 г. ответил для zav2000  
answerview
Ты не понял, когда ты убедился, что масло к насосу дошло, оно ведь самотёком, а потом заводишь мопед и снимаешь отрезок маслопровода, соединяющий насос и карб (ты ведь в бенз масло добавил 1/25, поэтому ничего страшного). теперь ждёшь минут 3-10, должно пойти масло с этого отрезка. Есть другой вариант:просто добавляешь масло в бенз, заливаешь смесь примерно 1-1,5 л в бак и катаешся, когда бенз будет заканчиваться снимешь отрезок маслопровода, соединяющий насос и карб и при заведённом двигателе смотришь течёт ли масло.
В пиве сила, а в воде микробы!
like
good
bad
shockingly
zav2000
23.05.2007 г. ответил для Alex97  
answerview
Alex97,  еще раз огромное спасибо !!! Сделал все как  ты сказал, скут завелся, сначала было много дыма, но потом все стало пучком и я поехал домой (11км). Снял маслопровод возле карба, приблизительно 2-3 мин. и 1 капля масла вытекла.
Теперь осталось правильно настроить карбюратор (может кто-то знает как это правильно сделать?)
Да, и еще одно какой должен быть накат, а то я как только отпускаю ручку газа, сразу скутер начинает сильно притормаживать, в чем может быть проблема, посоветуйте пожалуйста, а то бензина расход очень большой (~4л)?
like
good
bad
shockingly
23.05.2007 г. ответил для zav2000  
answerview
Карб настраивать легко. Винт качества закрути полшность, и открути на 1-1.5 оборота. Если глохнет то увеличь, хотя это вряд ли произойдет. А наката у скута нет, колеса в постоянном сцеплении с двигателем, лиш при скорости ниже 10-15 км/ч колесо не в зацеплении.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
like
good
bad
shockingly
zav2000
23.05.2007 г. ответил для FEDOR  
answerview
FEDOR, винт качества это тот что побольше, да? А что делать с винтом который находится возле него, такой маленький?
like
good
bad
shockingly
23.05.2007 г. ответил для zav2000  
answerview
Ещё раз хочу напомнить всем одно правило замены масла... Докатываем старое до того как загориться лампочка замены масла и заливаем новое... И ВСЁ!!!! Не бойтесь смешивать масло тем более что двигатель НЕ ЛЮБИТ резкой смены масла... А так процесс адаптации пройдёт более гладко...  И НЕ МЕНЯЙТЕ МАРКУ ЗАЛИВАЕМОГО МАСЛА ПОСЛЕ КАЖДОГО СОВЕТА КОГО-НИБУДЬ... Ваш скут будет намного лучше работать на одном типе масла...

Удачи!!!
Движение - жизнь!
like
good
bad
shockingly
23.05.2007 г. ответил для sogorodnik  
answerview
А если скажем человек не знает какое масло у него залито минерал или синтетика 02_sad
мпиии
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto