MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
18.03, 18:28
32
+17 °С
Ветер: 4 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Viper Tornado 250: ремонт, обслуговування, експлуатація

Просмотров: 6227049, модератор: tsinik
31.10.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Здравствуй! Это шапка темы o Viper tornado 250.

    Тема создана для обсуждения модели скутера с жидкостным охлаждением и рабочим объемом двигателя 250сс, и для обмена опытом эксплуатации и ремонта.
    В шапке – ответы на элементарные вопросы, важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке и эксплуатации Viper Tornado 250.

Если вы хотите что то купить или продать, воспользуйтесь специальным разделом, размещать объявления в теме запрещено правилами форума.

Убедительная просьба!
Прежде чем задать вопрос:
1) Поищите ответ на свой вопрос в   шапке темы.
2) Воспользуйтесь поиском по теме..

Ценность темы – в технической информации и личном опыте участников.

Краткое описание и характеристики Viper Tornado 250
Макси-скутер на 13" легкосплавных колесах для комфортных поездок вдвоем на любые расстояния.
Удобная посадка водителя на сидении с небольшой спинкой, защищенного от встречного потока ветра полноразмерным обтекателем, позволяет комфортно управлять скутером.
Низкий центр тяжести скутера способствует улучшению курсовой устойчивости при поездках по трассе.
Двигатель 172MM  – четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 244 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 12 кВт (17 л.с.) при 7500 об.мин.
Трансмиссия:    Клиноременной вариатор
Подвеска передняя: Телескопическая вилка
Подвеска задняя: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний/задний): Дисковые
Размеры резины (переднее/заднее): 130/60-13 (сток)
Габариты (длина/ширина/высота): 2240*720*1415 мм
Масса: 145 кг
Грузоподъёмность: 165 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 3,1 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч

Видеопрезентация



При покупке б/у Viper Tornado
Краткая информация о приобретении б/у-шного Торнадо: на что обращать внимание и стоит ли.
Взял свой на пробеге 9800км 18_good
Предыдущий хозяин (мой знакомый) лелеял его, и я продолжил в том же духе.
На второй день я поехал дальше Одессы, и потом, темпов не сбавляя, начал путешествовать с женой. Катались днем и ночью... Торнадо подвел лишь пару раз, когда садился аккумулятор. Но мы же все понимаем, что он в этом не виноват. С собой были провода медные и всегда можно было «подкурить» у авто.
При покупке б/у Торнадо, считаю, что:
1.) Нужно смотреть на хозяина и осмотреть внешний вид торнадки.
Он должен быть ухоженным, чистым, вымытым. Нигде не должна болтаться изолента. Все электроприборы, лампочки должны быть рабочими – эти мелочи говорят о хозяине и его отношении к технике, о поддержке техники в хорошем состоянии.
)
Так же поинтересуйся у хозяина, на каком пробеге какие проводились работы со скутером. Когда менялась резина. Если стояла Кенда (Kenda) с завода (как на рисунке) то знай, что у меня к примеру передняя и на 15 тысячах км была как новая, правда гудела зверски, а задняя была не пригодна уже на 13-15 тыс. км, при том что я не любитель тормозить юзом.
Если резина уже поменяна, то необходимо узнать у хозяина, что являлось причиной замены – качество резины или износ. Если причина – износ на пробеге до 10 тыс. км, то человек явно любил либо «попалить резинку», либо тормозить юзом. В случае первом может быть подпалено сцепление. Его состояние ты можешь увидеть, открутив два болта крышки вариатора и сняв крышку (займет это 3 минуты ). Если колокол сцепления синий, то вариант с выгребанием из песка, внедорожья, или жжения резины очевиден.
2.) Торнадо должен завестись с «полоборота» и держать изначально немного повышенные обороты, а после немного их отпустить.При работе двигателя на холостых ты должен слышать лишь выхлоп двигателя и легкий, мягкий фон работы двигателя, без лишних звуков
3.) Состояние колодок можно увидеть, посмотрев на суппорт, став сзади или спереди скутера в зависимости какие из колодок ты проверяешь, так же пальцем проведи и посмотри на состояние тормозных дисков. В случае износа колодок, сильно не переживай, это лишь говорит о запущенности хозяином данного узла. А в остальном, если тормозной диск без «выгрызов», то ты обойдешься лишь заменой колодок, которые можно найти в любом магазине и цена которых от 25 до 50 грн.
4.) При старте Торнадо должен легко и плавно начать движение с 2500 об/мин., плюс-минус... без дергания и посторонних звуков. Низкий звук свиста (скорее воя) будет говорить о притирке ремня –ничего страшного. Высокий звук на старте говорит о плохом прилегании колодок сцепления – скоро потребуется замена пружинок. Также при этом могут быть небольшие вибрации на старте. Если вибрации сильные с сопровождением подергивания и рывков, то это свидетельствует о изношенных колодках сцепления. Новое сцепление будет стоить от 650-900 грн. Еще, как вариант, колодки можно переклеить.
5.) Развив скорость хотя бы 20-30км/ч, попробуй расслабить руки, едва прикасаясь, или на доли секунды убрать руки с руля. Руль не должно вести при этом.
Если рама целая и траверса не гнутая, перья в норме, подшипники переднего колеса в порядке, подшипники рулевой колонки и ее затянутость в норме, то ты научишься сразу ездить без рук. Если есть в этом узле неисправность, то руль либо начнет дергаться, либо вести в сторону, чего быть не должно при исправленном рулевом узле.
По поводу моего ухода.
– менял масло каждую 1000-1200 км;
– стартовал в треть или в полручки, ни разу не выкручивал ее на полную (и так хватало, чтобы стартонуть первым и ехать самому на дороге, оставив всех позади;
– не насиловал и всегда прогревал технику перед стартом;
– один раз за весь период дал 6000 об/мин с горы (вышло 115км/ч), а так не более 5500 (90-100 км/ч).
Несмотря на трепетное отношение, на 22 тыс. км начала тарахтеть цепочка масло насоса (цена её –45 грн.). Цепь не менял и так откатал до 30 тыс. км
© SergioStreet

Сразу после покупки -
1. заменить охлаждающую жидкость,
2.проверить уровень масла в картере двигателя и в редукторе зад. колеса, а по возможности и поменять на качественное,
3. проверить и выставить зазоры клапанов на ГРМ,
4. уложить все шлангочки, чтобы не было перегибов и проводку по всему скутеру, проверив соединение всех разъемов,
4.1. верхнее, ответное рамное крепление морды, а так же крепление (ушки) бензобака из завода приварены не качественно - переварить "по-нашему"
5. обтянуть все резьбовые соединения болтов и саморезов,
6. проверить крепление воздушного фильтра в корпусе. Очень часто фильтр просто валяется внутри
7. накачать колеса до необходимого давления (пер. -1,9а, зад. -2,2а),
8. проверить состояние аккумулятора и при необходимости подзарядить.
Завести скутер и, после срабатывания иглы пускового обогатителя, отрегулировать холостые обороты винтом до 1500об/мин. +/-100об.
9. Проблема постоянно включенного вентилятора - замыкание проводов датчика включения оного на обмотку шланга охлаждайки... Там эти провода довольно короткие (натянуты) и шланг лежит прям на них и своей обмоткой постоянно врезается в них. Все что нужно сделать на новой Торнадке - это хомутом-стяжкой зафиксировать шланг и приподнять его на 1 см. (благо дело места для этого предостаточно).

Во время обкатки придерживайтесь рекомендаций мануала по скоростному режиму. Ибо как вы обкатаете движок, так он и будет служить вам в дальнейшем.
Первые 300км не превышайте скорость 40-50км/ч. Допускается кратковременное увеличение скорости. И не ездите с постоянной скоростью.
До 500-600км увеличьте скоростной режим до 60-65км/ч, а после этого до 80км/ч (до 1000км). И только после 1000км можете увеличивать скорость до нужного вам диапазона. Но не забывайте - двигатели китайской сборки требуют обкатки до 5000км. Не насилуйте агрегат!
Замену масла производите согласно рекомендациям завода изготовителя.
Первая замена через 300км, вторая - в 1000км, а в дальнейшем можно производить замену масла в двигателе через 2000-2500км. Рекомендую (если позволяет бюджет) пользоваться синтетикой с индексом вязкости не ниже 40 (вторая цифра). А для жаркого климата 50-60. (Например 5w50, 10w60 SAE).
Из личного опыта и по рекомендациям владельцев скутеров не помешает заменить стоковые амортизаторы на газомасляные. Родную резину 130/60-13 замените, по возможности на более высокую. Например 130/70-13 на переднее и заднее колесо. Этим вы защитите в какой-то мере обода колес от излишнего страдания на наших дорогах невысокого, мягко говоря, качества покрытия.
Топливный фильтр замените на больший, чтобы увеличить пропускную способность. Родные быстрее забиваются хламом, содержащемся в бензине.
Лампы головного света можно заменить на галогенки. Но не увлекайтесь с увеличением их мощности. Получите обратный результат, при котором из-за увеличившейся нагрузки на генератор лампы не будут давать полного эффекта освещения. И еще аккумулятор не будет заряжаться в полной мере.
Лампочки габаритов, подсветки приборов, освещения номера, поворотов и даже стопов можно (и желательно) заменить на светодиоды. При этом не забывайте, что по правилам впереди должен быть, в обязательном порядке, свет белого цвета, а сзади - красного.

Объемы заправляемых жидкостей
Объем моторного масла (полусинт. 10W-40) при замене – около 750 мл, объем зависит от полноты слива отработки. Контролируется уровень пробкой-щупом, не заворачивая.
Объем трансмиссионного масла (GL4 75W-90) при замене – около 175 мл. Заливается до начла вытекания из заливного отверстия редуктора.
Объем охлаждающей жидкости (антифриза) – около 1,4 литра с учетом расширительного бачка, который наполняется приблизитеьно до половины. В системе охлаждения – около литра.
В амортизаторы передней вилки заливают около 90 мл масла.

Все что нужно для ремонта


Двигатель



Головка, клапана(ГРМ)

Шкала для точной настройки фаз грм(для распечатки)


Регулировка теплового зазора клапанов (второй архив (в архиве 2 файла .doc и .pdf))

Регулировка клапанов  (архив): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442908/#442908

Регулировка клапанов (видео): http://www.youtube.com/watch?v=13DrozfGnOc

Фото эксцентриковых валов коромысел:




Фото клапанов:



Клапанные пружины:


Считаем степень сжатия при разных прокладках ГЦ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1493374/#1493374

Номер подшипника распредвала 6002

Фото распредвала:




Фото головки цилиндра (поверхность требует ремонта):





Фото крышки головки цилиндра:



Фото камеры сгорания, седла клапанов (требует ремонта)




Цилиндр, поршень (ЦПГ)

Размеры стандартного поршня торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492600/#1492600
Вес различных поршней торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492594/#1492594

Коленвал, система смазки

Размеры коленчатого вала

Размер подшипников коленвала 68*28*18

Фото коленвала со снятой крышкой http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1364981/#1364981

Фотографии неисправного коленвала http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1365688/#1365688

Фото изношенного шатуна http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1474460/#1474460

Фотографии изношенного маслонасоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1375029/#1375029

Результат установки магнита в масляный фильтр http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1475027/#1475027%EC%E0%E3%ED%E8%F2&all_v_pst=on#1475027

Система охлаждения

Помпа (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-373892/#373892
Номер подшипника помпы 6800, размеры 19х10х5

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Внутренний диаметр резиновых трубопроводов - 18мм (georg)

Охлаждающую жидкость меняйте каждые 2 года.

Дешевая альтернатива обгонной муфте Торнадо, размеры обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1526351/#1526351

Метки ГРМ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1440253/#1440253

Количество моторного масла, нужного для замены, около 750-800 мл в зависимости от полноты слива старого.

Видео по замене масла - http://www.youtube.com/watch?v=4Lm92za5IHA (америкос)

Диагностика двигателя по нагару свечей http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-988209/#988209

Ротор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884
Статор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/message-1440631/

Двигатель со снятой левой крышкой (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884

Эскиз прокладки генератора (для печати (тифф и джипег)) + прокладки редуктора, картера, помпы от vova07- в последнем архиве

Гайка ротора генератора М16*1,0



Электрика


Наиболее часто отказ вентилятора системы охлаждения происходит из за соскакивания клеммы с датчика температуры на радиаторе.

Размеры генератора



Инструкция по эксплуатации и настройке сигнализации Viper

Охранная сигнализация VIPER


Активирование охраны

Однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок"  для включения режима охраны. При первом срабатывании системы (толчке), сирена и указатели поворотов включаются на 1,5 секунды. При повторном срабатывании охраны, сирена и световые указатели поворотов будут работать приблизительно 15 секунд, при этом блокируется двигатель (нельзя запустить).

Аварийная проверка

В режиме охраны включите ключ зажигания в положение ОN. При этом срабатывает сирена, указатели поворотов, блокируется двигатель. Для отключения сигнализации нажмите кнопку "Открытый Замок"

Отключение сигнализации, повторная постановка на охрану.

В режиме охраны, нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения системы охраны. Если в течение 30 секунд не трогать мотоцикл, или не запустить двигатель, система автоматически переходит в режим охраны. Для полного отключения режима охраны нажмите кнопку "Открытый Замок" дважды.

Антиналет

Во время движения, нажмите кнопку "Закрытый Замок"  в течение 1 секунды. Включится сирена, указатели
поворотов, двигатель будет заглушён приблизительно на 10 секунд. Нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения этой функции.

Локализация, паника

В режиме охраны, нажмите  "Закрытый Замок" кнопку около 1 секунды, при этом на 1,5 секунды мявкнет сирена, мигнут указатели поворотов. Таким образом, легко установить положение мотоцикла на стоянке.

Предупредительные сигналы

Через 10 секунд после остановки двигателя и оставления мотоцикла неподвижным, тройной бип и мигание указателями поворотов будет предупреждением о необходимости постановки системы в режим охраны.


Остановка двигателя с пульта

Нажмите кнопку "Открытый Замок"  один раз, двигатель должен остановиться.
(действительно, двигатель таки глохнет, видимо реле R4 срабатывает в любом режиме на 5 сек.)

Дистанционный запуск двигателя

В режиме охраны нажмите кнопку "Молния"  дважды для запуска двигателя.
а)   После запуска двигатель проработает около 8 минут, потом выключится, а система
вернется в режим охраны.
б)   После запуска двигателя не позднее чем через 8 минут, вставьте ключ в замок зажигания
и поверните в положение ОN. После этого можете начинать движение без ограничений
в)   После запуска двигателя нажмите кнопку  "Молния" еще раз, для поездки без ключа зажигания.

Настройка чувствительности системы

При отключенном режиме охраны, нажмите и удерживайте кнопку "Открытый Замок"  около 5 секунд, загорится светодиодный индикатор и сигналы поворотов, показывая, что вы находитесь в режиме настройки чувствительности. Последовательно нажимая кнопку "Молния" установите уровень чувствительности сенсора системы.
Всего имеется 5 уровней чувствительности (1 - наивысшая, 5 - самая низкая)
При выборе уровня сирена и указатели поворотов будут сигнализировать столько раз, какой в
данный момент выбран уровень чувствительности:
1 раз мигнут - первый уровень, 2 раза мявкнут - 2 уровень и т. д. ...

Отключение прежних пультов управления (брелоков)

Нажмите и удерживайте кнопку обучения на системном блоке (кнопка находится под второй резиновой заглушкой, первая - пустая) в течение 10 секунд. Прежние пульты (брелоки) отключаются, (перестанут действовать).

Подключение новых пультов управления (брелоков)

Нажмите и удержите кнопку обучения на системном блоке в течение 2 секунд. При этом светодиодный индикатор включится на 10 секунд. В течение 10 секунд однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок" на обоих пультах управления. Теперь оба пульта готовы к работе.

(ТОЛЬКО ДВА ПУЛЬТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!)





Работа реле системного блока.


R1 - Срабатывает после двойного нажатия на кнопку "Молния"  и удерживается включенным до нажатия на кнопку "Открытый Замок"  (или      8 минут, если не включить замок зажигания, т. е. подать питание на оранжевый провод.)

R2 - Включается:
а)   прерывисто - если пинать мотоцикл
б)   постоянно на 3 секунды - при однократном нажатии кнопки "Молния"
R3- Срабатывает на 0,5 секунды при двойном нажатии кнопки "Молния"  (подает на реле стартера +12)

R4 - Срабатывает:
а)   на 15 секунд - при повторном пинке мотоцикла.
б)   на 5 секунд - при нажатии кнопки"Открытый Замок" если был включен режим запуска двигателя,
(кажется не только при режиме запуска двигателя, а всегда срабатывает, заглушая двигатель...)

R5 - Срабатывает при двойном нажатии кнопки "Молния" (режим запуска двигателя) (при этом система потребляет 130 мА).

Отключается - при нажатии кнопки "Открытый Замок"  или через 8 минут, если не включить зажигание (подать питание (+12) на оранжевый провод (АСС по-ихнему).





Цоколь ламп головного света Н4(HS1), цоколи ламп стоп-сигналов Р21W 1157, поворотники BA15s.
Сравнение света фар Галоген 5560-Ксенон-Ксенон с линзами


Установка линз на Вайпер Торнадо: 
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/nKQ-WuSar7Q" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

Эл. схема «Торнадо» ЦВЕТНАЯ - http://www.moto.com.ua/postphoto/684937_1.png
Распиновка коммутатора первой модели http://www.moto.com.ua/forum/message-1492158/

Схема подключения сигнализации


Схема подключения кнопки аварийки:



Решение проблем с зарядкой акуумулятора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920314/#920314%EF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%EA%E0%20%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E8&all_v_pst=on#920314
Схема  http://www.moto.com.ua/forum/message-903576/

Коммутатор вид изнутри http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1276822/#1276822
Распиновка торнадовского коммута второй модели: http://www.moto.com.ua/postphoto/701877_6.png

Размер сальника электростартера - 24*13*5 (подходит из набора от мопеда Delta-80)

Размеры щеток стартера - 10х10х6 мм (ДхВхШ)
Замена щеток стартера http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1499463/#1499463

Размеры уплотнительного колечка стартера  d2 - 3 мм, d1 - 25 мм http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1486973/#1486973

Проблеми зі стартером: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-275505/#275505

Вентилятор (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-991990/#991990

Профилактика генератора  http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1322199/#1322199

Статья об аккумуляторах разных типов: http://www.compress.ru/article.aspx?id=10651&iid=434

Топливная система

Восстановление пускового обогатителя своими руками: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1476299/#1476299%CF%EE%E4%E5%EB%FE%F1%FC%20%EA%E0%EA%20%FF%20%E2%EE%F1%F1%F2%E0%ED%EE%E2%E8%EB&all_v_pst=on#1476299

Замена пускового обогатителя на более доступный http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1494720/#1494720

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Подключение шлангов к карбюратору http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1427345/#1427345

Карбюратор и винт качества: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-457977/#457977

Фото карбюратора http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/891935_1.jpg

Фото поплавковой камеры, размеры жиклеров http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354884/#1354884


Тормозная система



Восстановление суппорта против перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-491552/#491552%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#491552

Ремонт суппорта против вибрации и перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-593457/#593457%D1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#593457

Тормозную жидкость используйте ДОТ-4 любой марки, но не смешивайте различные марки при прокачке

Изготовление ремонтных тормозных поршней http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1470692/#1470692

Передняя подвеска

Замена масла в передней вилке: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627447/#627447

Сальники перьев вилки размер сальников 33*46*11(10.6)

Подшипник переднего колеса: маркировка 6301-2RS, размеры: ширина 12мм, внутр 12мм и
наружный 37мм

Размеры подшипников руля (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1022261/#1022261

Разбор передней вилки (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-347735/#347735 (dss_troy)


Задняя подвеска

Подшипник заднего колеса(в съемном маятнике) 6303 (47*17*14)

Снимаем заднее колесо (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-265064/#265064

Трансмиссия


Количество трансмиссионного масла для замены - около 175 мл

Подшипники редуктора 6301, 6304, 6205 и 62/22 + 2 игольчатых.

Методы восстановления валов редуктора (с фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1600567/#1600567

Ревизия сцепления (от GiM): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-525478/#525478

Изготовление направляющих (слайдеров) вариатора: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627789/#627789

Внимание: нельзя полностью сдвигать щеки вариатора или запускать двигатель без ремня на вариаторе – западут ролики, придется снимать и перебирать вариатор.

Масса роликов вариатора: 1.) по 21 грамму,  ширина 18 мм, диаметр 23,5 мм, 2.) продаются с пометкой "оригинал" 23*18мм, по 22 грамма, 3.) есть мнение - ролики можно по 25 грамм.

Ремінь – оригінал (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-382745/#382745

Найти ремень можно по коду на сайте DAYCO. Код ремня 8197
Это множество моделей в основном 150 Хонда и т.д Вот перечень в Ref Code вводишь код ремня и вуаля. Фото ремня с сайта
© budniciok

Колеса


Давление в шинах: переднее - 2,0; заднее - 2,2.

Балансировка колес https://www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8

Инструменты и съемники

Ключ для свечи: «Есть разные свечи: для одной свечи я использовал ключ накидной на 17 (зависит еще от раздолбанности ключа), для другой – 18» (Memphis)

Купить съемник ротора генератора https://vk.com/djeymss

Фотографии трех съемников для торнадо 250 http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354882/#1354882

Съемник колокола генератора и чертеж с размерами


Ремонт пластикового обвеса

Ремонт пластика
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1521906/#1521906



Интернет-магазины запчастей
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php
http://www.moto-parts.od.ua
http://begemoto.com
http://vipermoto.com
http://skuterok.com.ua
http://mototema.com.ua
http://www.scooterhouse.com.ua
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=118&action=2&page=3

Отчеты о доработках:


Фото изготовления нового топливного бака для переноса радиатора вперед http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1463148/#1463148

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Двухдисковый передний тормоз http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-609039/#609039%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0%EC%E8&all_v_pst=on#609039

Изготовление надежных шпонок http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1442928/#1442928

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Резина 130/70-13 на заднее (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-300409/#300409

Сравнение покрышек 130/140/150 (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-540550/#540550

Замена воздушного фильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-403998/#403998

Вариант замены патрубка фильтр-карбюратор (фото) -
http://www.moto.com.ua/forum.phpid=260159#260159 - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-279205/#279205

Изменение угла наклона амортизаторов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1477229/#1477229

Установка линзоблоков (ксенон): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-483789/#483789

Термостат от «Жигуля»: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920662/#920662

Изготовление маслоуловителя картерных газов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384496/#1384496

Установка маслофильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-923739/#923739

Изготовления переходника для маслофильтра Cherry QQ, чертеж: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384873/#1384873
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1411697/#1411697

Индикатор температуры: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-937271/#937271

Доработка обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379544/#1379544

Изготовление натяжителя цепи маслонасоса:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379130/#1379130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1374150/#1374150

Высокая резина на заднем - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-485758/#485758

Боковые кофры на Торнадо - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-232850/#232850
Электрокорректор фар (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442968/#442968

Полезные ссылки

Общий мануал по мототехнике HONDA
http://www.ch250.net/servicemanuals/HONDACOMMONSERVICEMANUAL.pdf

Каталожные номера запчастей для покупки японских аналогов (parts number)
http://www.ch250.net/servicemanuals/1985-88HONDACH250PARTSMANUAL-OCR.pdf
http://www.ch250.net/servicemanuals/CH2501989-90Parts.pdf

Скачать мануал в PDF
http://www.ch250.net/servicemanuals/1986CH250ELITESERVICEMANUAL-OCR.pdf (очень подробный мануал, довольно долго загружается, ждите)
Еще мануал http://www.motorscooterguide.net/Manuals/Honda_CN250_Service_Manual.pdf
Схема альтернативного микропроцессорного зажигания (универсальная схема, программируется под конкретный двигатель) http://sportdevices.com/ignition/ignition.htm

Микропроцессорное зажигание от Сарумана, как показала практика- нормально ведет себя на скутерных моторах http://twowheel-oppozit.narod.ru (если ссылка не открывается включите "опера турбо" или воспользуйтесь http://2ip.ru/anonim/ )

Руководство для изготовления инжектора под любой двигатель http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Хороший сайт со схемами коммутаторов http://www.transmic.net/

Англоязычный сайт по ремонту и тюнингу Хонды Хеликс 250 http://ch250.net/

Теоретические и практические видео по двигателям внутреннего сгорания:
https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw

Практика ремонта различной мототехники: https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw
Торнадо в Упаковке - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-460643/#460643

Видео по холостым и максимальным оборотам - http://www.youtube.com/watch?v=HH-o629vyBI

Прогрев двигателя перед стартом - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-476071/#476071

Разный пробег и дневник ТО и ремонтов: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1132385/#1132385


История происхождения наших двигателей
Двигатель Honda MF01E разработан компанией Honda в 1983 году.
Устанавливался на скутеры:
– с 1984года – Spacy 250, Freeway-CH250E, он же Elite,
– с 1986 года – Fusion CN250G, он же Helix.
В 1989 году двигатель претерпел изменения и получил новую маркировку MF03E и устанавливался на такие модели, как Freeway- CH250K, он же Elite и выпускался до 1997 года.
В этот период он претерпел значительные изменения и получил маркировку MF04E, мощность возрасла с 21 л.с., устанавливался на Foresight- FES250 и выпускался до 2000 года.
Именно в этом году данный двигатель после доработок устанавливался на Forza NSS250, он же Reflex и модель получила маркировку MF06, а двигатель MF04E?, мощность возросла до 22 л.с.
Engine Type – MF01E (water-cooled 4-stroke OHC single-cylinder)
Displacement (cm3) – 244
Bore x Stroke (mm) – 72.0 x 60.0
Compression Ratio – 10.0:1
Maximum Power (kW[PS]/rpm) – 14

Зима, холода:
Проблема пуска в холода немного есть, товарищи, и с этим нужно бороться. Пробуй такие варианты:
1. Выключи кнопкой искру при включенном зажигании. Прикрой глушитель рукой. Включи стартер секунды на три, можно с брелка. Переключи тумблер в нормальное положение и заводь, старался дать сразу немного газа чтобы не заглох.
2. Просто закрой рукой воздушный фильтр и пробуй заводить.
3. Способ работает хуже по сравнению с предыдущими. Выключи кнопкой зажигание, потом заводи, включив кнопку через 2-3 секунды.
4. Есть в продаже модные баллончики для холодного пуска, сам не пробовал.
5. Поставь обогатитель рабочий.
6. Ручной обогатитель сделать несложно, выкинь термоэлемент, сверху дырку для троса, трос к игле, еще сделать сальник вроде нужно из куска толстой резины, чтобы обеспечить герметичность. Как будешь управлять тросом решай сам, я просто наплавил оловом кругляш, трос закрепил сбоку и весь вопрос. Вот самый простой способ. Завтра сам буду пробовать как оно будет после ночи. Еще ОЧЕНЬ влияют клапана, вернее неправильная регулировка оных когда они немного прижаты, при теплой погоде эффект практически неощутим, а по холоду в разы хуже, испытал на себе в прошлом году.
© A2995

Темы по аналогичным скутерам:
Honda Forza 250 MF06
Skymoto Bravo 260
Rexter 250 i Viper Cruiser 250
Viper Cruiser 250 cc
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Отредактировано: 19.02.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
858,29 кБ.
rar
5,51 мБ.
like
good
bad
shockingly
04.02.2009 г.
answerview
Извините, может не туда влажу. Приобрел сукт вроде Торнадо (Нитро-250), так вот там стоит горизонталка 257сс. Двигатель аналогичный ямаховскому, что ставили на меджести 96-99гг выпуска. Может кто знает как там регулировать клапана? Я думаю, это процес будет отличаться от торнадовского)
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BC4752AA.png
like
good
bad
shockingly
04.02.2009 г. ответил для Sarge24  
answerview
Извините, может не туда влажу. Приобрел сукт вроде Торнадо (Нитро-250), так вот там стоит горизонталка 257сс. Двигатель аналогичный ямаховскому, что ставили на меджести 96-99гг выпуска. Может кто знает как там регулировать клапана? Я думаю, это процес будет отличаться от торнадовского)


У торнадо (смотрел мануальчик) копия пиаджо.
Если на нитро клапана устроены как на торнадо, то и регулировка такая же (только зазоры могут отличаться). А вообще смотри темы по скаймото браво,  там тоже вроде горизонталка. Или если знаешь модель ямахи с которой скопировали, то по ним.
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 г.
answerview
motowolv, вывернул винт на 2 с четвертью, фильтр стоит родной - работает отлично... Если завтра погода не изменится проверю плоды зимнего ковыряния 01_smile


Ну что ж... поскольку сегодня у нас конкретно потеплело (в тени +12), то первый выезд сезона состоялся 01_smile

После всех ковыряний в скутере, полученный результат мне понравился... Приемистость стала на порядок выше... динамика разгона просто отличная... амморты теперь отрабатывают, как положено 01_smile Звук работающего скута изменился... стал повыше в тональности...

В общем, накатался сегодня за всю зиму 01_smile Пол бака бензы уже нет... Жду пока стемнеет, хочу еще свет проверить (две галогенки 55/60 + замена всей подсветки на светодиоды + замена всей проводки на провода сечением в квадрат)
Отредактировано: 01.07.2011 г., Oper
like
good
bad
shockingly
06.02.2009 г.
answerview
Сегодня утром произошло такое... вчера приехал с работы на скуте, поставил на сигнализацию. Всё нормално, заводится с пол оборота. Утром заводить... аккум мёртвый совсем, пришлось на маршрутке ехать на работу 02_sad . Аккум на зарядку поставил... но зарядка ведёт себя так, как буд-то у аккума бесконечно большое сопротивление, то есть на ручку повышения почти не реагирует... отсоединил зарядку.. заводится... Кто знает шо это??? Аккум помер? Или замкнуло в скуте чего-то?

Может ктото занимался установкой более мощного аккума или дополнительных, где и как моно поставить?
like
good
bad
shockingly
06.02.2009 г.
answerview
Такие кофры в дальнобой самый раз 03_biggrin
ДЖИМ спасибо за подсказку 18_good
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
06.02.2009 г. ответил для GiM  
answerview
Пороюсь в компе гдето были фотки,там ище пульт управления мафоном возле приборки.
А ты глазастый ета фотка у меня давно,а диски ине заметил ,100% тюнинг.
Кофры боковые такого плана можно найти в любом каталоге(выложу фото из каталога хуйсонгов)
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
GiM
06.02.2009 г. ответил для kapitan  
answerview
Пороюсь в компе гдето были фотки,там ище пульт управления мафоном возле приборки.
А ты глазастый ета фотка у меня давно,а диски ине заметил ,100% тюнинг.
Кофры боковые такого плана можно найти в любом каталоге(выложу фото из каталога хуйсонгов)

На диски целюсь больше года как на 157 погнул ,так и ищу
С MATRIXA  веселые но стоили по 800 грн  до падения гривны
А эти солиднее
За кофрами в Одессу-круто
Надо зарулить в Симферополь на Кубанскую 8)
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 г.
answerview
Сегодня разобрал свой скут... Масло потекло из под крышки клапанов. Вскрытие показало что куда-то делась часть резинового прокладки под крышкой!!!??? Ставил, точно была целая.
И заметил, что из двигателя, где выходят провода генератора (я так думаю), недалеко от стартера, из того пучка проводов масло тоже чуть сопливит (кстати оно там сопливило с самого начала. на новом движке очень хорошо было видно) Кто разбирал этот двигатель? Что это может быть??? Резинка, которая эти провода в пучок собирает, в корпусе двигателя как буд-то на герметике сидит (она чёрная а герметик белый). Там шо 05_shok  генератор в маслянной ванне?))))
like
good
bad
shockingly
GiM
08.02.2009 г. ответил для pastux  
answerview
Сегодня разобрал свой скут... Масло потекло из под крышки клапанов. Вскрытие показало что куда-то делась часть резинового прокладки под крышкой!!!??? Ставил, точно была целая.
И заметил, что из двигателя, где выходят провода генератора (я так думаю), недалеко от стартера, из того пучка проводов масло тоже чуть сопливит (кстати оно там сопливило с самого начала. на новом движке очень хорошо было видно) Кто разбирал этот двигатель? Что это может быть??? Резинка, которая эти провода в пучок собирает, в корпусе двигателя как буд-то на герметике сидит (она чёрная а герметик белый). Там шо 05_shok  генератор в маслянной ванне?))))

Писали что в стартер масло попадает
Бок на этих двигателях,сальник там слабый
А по генератору фиг его знает он вроде бы со стороны помпы стоять должен
Водянка -хорошо ,но гемора немного больше
Жаль нет мануала по ним
Кстати щас займусь этим делом
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 г. ответил для pastux  
answerview
Там шо 05_shok  генератор в маслянной ванне?))))


Да, генератор в масляной ванне... Из резинки сопливит из-за негерметичности, поскольку в картере, при работающем двигателе, создается давление за счет газов... Можно устранять это, а можно и не устранять. А вот сальник в стартере, советовал бы заменить, либо снять его пружинку и укоротить витка на 3-4. Масло через него гонит очень даже прилично. Когда свой разбирал, то он до половины был залит маслом.
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 г. ответил для dss_troy  
answerview
Там шо 05_shok  генератор в маслянной ванне?))))
Да, генератор в масляной ванне... Из резинки сопливит из-за негерметичности, поскольку в картере, при работающем двигателе, создается давление за счет газов... Можно устранять это, а можно и не устранять. А вот сальник в стартере, советовал бы заменить, либо снять его пружинку и укоротить витка на 3-4. Масло через него гонит очень даже прилично. Когда свой разбирал, то он до половины был залит маслом.
А вот здесь подробнее. Как разбирал? Крышку с правой стороны двигателя снять? А что за ней? Мне здаётся шо там масло будет, типа картер двигателя, а не генератор. Или я неправ?
Что бы поменять сальник надо движёк колоть или моно так поменять? т.к. оно там типа слабого налёта на проводах, течи нет. А если оно сильно гиморно то будем тянуть до последнего.


После сегодняшнего колупания скута, устранил такие бока.
1) Отвалилось крепление заднего крыла (брызговика к которому номер крепится). Очень тонкий металл, с новья обратил внимание, что при езде по колдобинам, крыло трясётся. При качании крыла рукой, довольно хорошо качалось (вместе с металлическими пластинами). Итог 6500км и крепление одно лопнуло.
Устранил - наварил поверх этой пластины ещё такую же по толщине и обварил по контуру. Крыло теперь практически не двигается.
При ремонте этой поломки допустил ошибку... крепления (пластины) были наклонены вниз. Я подумал что от тряски и выровнял, относительно скута... Итог - при сборке, задний фонарь упирается (ложится) на подсветку номера со всеми вытекающими от сюда не хорошими последствиями для сборки, т.к. крыло оказалось слишком поднято вверх.
2) На патрубке, который одевается на карбюратор, при близком рассмотрении выявлены неплотно залиты герметиком соединение  (пластиковый патрубок и типа резиновой горловины, что одевается на карбюратор  вот оно и залито герметиком).
3)Прокладку повреждённую под крышкой клапанов заменил силиконовым (красным) автомобильным герметиком.

Нашёл болт качества на холостом ходу! Токо его так засунули шо ппц :helloween:

Дак его, по моему, крутить то токо моно при снятом пластике, воздухофильтре и том пластмассовом патрубке, я только так его увидел... и не подлезешь к нему.
Он был закручен (откручен) на 1 оборот, я открутил на 2... по деревне проехал, вроде ничего недало, но вроде обороты стали меньше хх, как-то неустойчиво работает. А крутить в зборе... надо будет завтра поглядеть. Но засунули же его гады 13_evil  :helloween:  :spy:

Мерял компрессию - 11.5. на горячую.
Отредактировано: 01.07.2011 г., Oper
like
good
bad
shockingly
GiM
09.02.2009 г. ответил для pastux  
answerview
Мерял компрессию - 11.5. на горячую.

На холодную на новом была 10 ед
Сейчас пробег 2500 км еще не мерял
Отредактировано: 06.12.2009 г., motowolv
like
good
bad
shockingly
10.02.2009 г. ответил для vjgtl  
answerview
pastux, с разборкой там все относительно просто, но не забудь запастись тосолом и, если масло поменять захочешь, и маслом:
1. снимаешь патрубок с помпы системы охлаждения и сливаешь тосол
2. сливаешь масло из картера
3. убери всю грязь с крышки и той части двигателя, к которой она крепится
4. откручиваешь трубку маслопровода
5. откручиваешь крышку помпы
6. можешь снять глушак, так будет проще снимать крышку
7. откручиваешь все болты крышки и аккуратно снимаешь её, стараясь не порвать прокладку

Вот и вся наука... На самой крышке у тебя будут все обмотки генератора...

А какой сальник ты выбивать собирался? Если тот, что на стартере, то он находится в самом стартере. Стартер состоит из 3-х частей соединенных двумя шпильками. Как выкрутишь шпильки, возьми что-то острое (подойдет тонкая плоская отвертка) и сдвинь крышку стартера, которая входит в движок. При этом удерживай ось, чтобы якорь не пошел вместе с крышкой. Под крышкой по центру, есть шайба с четырьмя выступами - поддень её отверткой и сними... она держится на герметике или клее каком-то... Под этой шайбой и находится сальник. Вынимается он легко. Заодно и глянь наличие масла в стартере. Если есть, то снимай вторую крышку, вынимай якорь, выкручивай щетки, откручивай клемму и все перемывай в бензине.

В сборке стартера самое геморойное, это установка якоря в щетки. Щеток 4 штуки, расположены накрест. Тут уже все от фантазии зависит, как ты будешь засовывать туда якорь. Я брал 4 тонкие медные проволочки, вставлял щетку на место и прижимал её до упора. Потом проволочку накидывал на провод щетки и натягивал так, чтобы щетка не вылезла. Саму проволочку можно намотать на выступы крышки. Так же со всеми щетками. Потом вставляешь якорь а проволочки перекусываешь и выкидываешь. Потом одеваешь центральную часть стартера, в которой находятся магниты. При этом старайся удерживать якорь на месте, чтобы его не затянули магниты и он не выскочил из щеток. На центральной части есть метка в виде небольшого углубления, а на крышке с щетками есть типа узкий паз (он там один, так-что определишь его 100%). Метку совмещаешь с пазом. Ставишь верхнюю крышку и зажимаешь шпильки...

Все...
like
good
bad
shockingly
10.02.2009 г. ответил для dss_troy  
answerview
Спасибо за подробное описание процесса. Но я думал что ты пошутил на щёт генератора в маслянной ванне. Я такое себе не могу представить... зачем?! Думал у меня сальник коленвала засопливил (типа как на советских мопедах или ИЖах). Но если он в сам деле в масле, то пусть купается. А как определить наличие масла в стартере? Только вскрытием? У меня там сухо, и заводится нормально.
like
good
bad
shockingly
10.02.2009 г. ответил для pastux  
answerview
Пожалуйста!

Сухо у тебя там или не сухо, можно определить только вскрытием... Наружу масло не гонит, поскольку там стоит резиновое уплотнительное кольцо. А вот в внутри 100% будет масло и в один прекрасный момент завестись не сможешь... дай Бог, чтоб стартер не сгорел, поскольку масло с пылью графитовой со щеток, и могут обмотки якоря закоротить...
like
good
bad
shockingly
10.02.2009 г. ответил для motowolv  
answerview
Нет, от Джога я не ставил... Найти не смог. Я просто снял тот, что стоит, снял с него пружинку и укоротил на 4 витка. Только не откуси тонкую сторону пружины, поскольку потом не сможешь снова собрать её в кольцо...

А вот на счет того, разбирать чтоб посмотреть наличие масла или не разбирать, то я б рекомендовал разобрать. Плюса в этом 2:
1. знал бы как устроен стартер
2. стал бы уверен в том, что стартер тебя не подведет.

Я разбирал именно из-за того, что он меня подвел... Приехал на работу... в обед собрался домой... а скут не заводится. Кика нет... Благо, есть знакомый с большим бусом. Приехал, засунули в бус и отвезли домой... А так бы пришлось переть скут через пол города... Хорошо, что это в городе произошло, а не где-то на трассе, за кучу километров от дома...

Так-что думай...

Стартер относится к одному из множества проблемных мест скутеров Торнадо и Крузер с движками 250 кубов, которые надо устранять сразу после покупки, чтобы чувствовать, что твой скут тебя не подведет. По этому лучше один раз сделать, чтобы потом не париться...
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 г. ответил для GiM  
answerview
Ремень на днях купил про запас, родной, китайский. Магазин в симфе возле магазина ТИТАН, отдал 180гр. Хотя мой как новый. Сейчас шаманю новый фильтр с машины. Сегодня, если всё будет нормально, наверно закончу. А то расход в 5л как-то ненравится 03_biggrin .

И вопрос... кто и как примудрился крутить болт качества на торнадке и чем? Опишите чего да как подробно. А то я только при разобранном пластике, снятом фильтре и патрубке с карба... и то кое как.
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 г. ответил для motowolv  
answerview
Про свето диоды на кофр и сам задумывался, сразу при покупке торнадки... но как-то небыло времени на это. То работа, а если выходной - надо покататься, Крым ведь!
А фильтр надо только с машины (я думаю) т.к. у него бумаги намного больше а значить сопротивление воздуху меньше.
like
good
bad
shockingly
GiM
14.02.2009 г. ответил для motowolv  
answerview

А вот Явовский фильтр, увы, не влазит на штатное место. Ну и бог с ним.
Нашел в каталоге Скутер за 2006 год куда устанавливается такая резина как я взял у Андрея. На Honda PS-125/150i. Так что резина хорошего качества. 03_biggrin

Саша я так понял ,что карбюратор и фильтр на Торнадо настроен уже на максимально обедненную смесь
Обеднить больше нельзя ,опять же при открученном фильтре, ощутимой разницы небыло ,то есть он заведомо обладает высокой пропускной способностью
Пробовал закрывать всасывающее отверстие в корпусе фильтра скут начал очень стабильно работать на малых оборотах,разгонная динамика чуть упала
Если максимально опустить иглу ,динамика опять же подает появляются провалы
Следовательно где-то среднее положение иглы в самый раз для движка
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 г. ответил для GiM  
answerview

А вот Явовский фильтр, увы, не влазит на штатное место. Ну и бог с ним.
Нашел в каталоге Скутер за 2006 год куда устанавливается такая резина как я взял у Андрея. На Honda PS-125/150i. Так что резина хорошего качества. 03_biggrin

Саша я так понял ,что карбюратор и фильтр на Торнадо настроен уже на максимально обедненную смесь
Обеднить больше нельзя ,опять же при открученном фильтре, ощутимой разницы небыло ,то есть он заведомо обладает высокой пропускной способностью
Пробовал закрывать всасывающее отверстие в корпусе фильтра скут начал очень стабильно работать на малых оборотах,разгонная динамика чуть упала
Если максимально опустить иглу ,динамика опять же подает появляются провалы
Следовательно где-то среднее положение иглы в самый раз для движка


Очень я сомневаюсь, что этот фильтр настроен на максимально обеднённую смесь. У меня получилось нечаянно без фильтра покататься 2000км, дак расход был 3.3л на 100км (бак 12л хватало на 350км по городу в двоём и в баке остаётся 1.5 л), а когда нормально фильтр установил то под 5 (бака на 250 км иногда нехватает). Это как понимать??? И это началось сразу после нормальной установки практически нового хвильтра (я на нём ведь не ездил, он у меня так там лежал). Я заглох на 250км... Ведь по привычке катаю 350 и на заправку, хорошо бутылка бенза была.
Так шо ф топку тот хвильтр 13_evil  шо я и сделал сегодня. Поставил машинный. Скут начал ,,легче,, работать, басовитее когда газу даёшь но... ему очень нехватает горючки, он стреляет временами в карб даже на холостом, и толком не едет, провал чуть газу даёшь. Иглу поднял на  последнее деление, толку нет. Попробую крутить винт (ушиб пообрывал тем ипонцам или итальянцам, которые его туда засунули 15_badgrin ) К стати на крбе у меня написано стандартед оф джапан... отак то.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto