MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
20.01, 09:28
20
-11 °С
Ветер: 1 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Viper Tornado 250: ремонт, обслуговування, експлуатація

Просмотров: 6203598, модератор: tsinik
31.10.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Здравствуй! Это шапка темы o Viper tornado 250.

    Тема создана для обсуждения модели скутера с жидкостным охлаждением и рабочим объемом двигателя 250сс, и для обмена опытом эксплуатации и ремонта.
    В шапке – ответы на элементарные вопросы, важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке и эксплуатации Viper Tornado 250.

Если вы хотите что то купить или продать, воспользуйтесь специальным разделом, размещать объявления в теме запрещено правилами форума.

Убедительная просьба!
Прежде чем задать вопрос:
1) Поищите ответ на свой вопрос в   шапке темы.
2) Воспользуйтесь поиском по теме..

Ценность темы – в технической информации и личном опыте участников.

Краткое описание и характеристики Viper Tornado 250
Макси-скутер на 13" легкосплавных колесах для комфортных поездок вдвоем на любые расстояния.
Удобная посадка водителя на сидении с небольшой спинкой, защищенного от встречного потока ветра полноразмерным обтекателем, позволяет комфортно управлять скутером.
Низкий центр тяжести скутера способствует улучшению курсовой устойчивости при поездках по трассе.
Двигатель 172MM  – четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 244 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 12 кВт (17 л.с.) при 7500 об.мин.
Трансмиссия:    Клиноременной вариатор
Подвеска передняя: Телескопическая вилка
Подвеска задняя: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний/задний): Дисковые
Размеры резины (переднее/заднее): 130/60-13 (сток)
Габариты (длина/ширина/высота): 2240*720*1415 мм
Масса: 145 кг
Грузоподъёмность: 165 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 3,1 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч

Видеопрезентация



При покупке б/у Viper Tornado
Краткая информация о приобретении б/у-шного Торнадо: на что обращать внимание и стоит ли.
Взял свой на пробеге 9800км 18_good
Предыдущий хозяин (мой знакомый) лелеял его, и я продолжил в том же духе.
На второй день я поехал дальше Одессы, и потом, темпов не сбавляя, начал путешествовать с женой. Катались днем и ночью... Торнадо подвел лишь пару раз, когда садился аккумулятор. Но мы же все понимаем, что он в этом не виноват. С собой были провода медные и всегда можно было «подкурить» у авто.
При покупке б/у Торнадо, считаю, что:
1.) Нужно смотреть на хозяина и осмотреть внешний вид торнадки.
Он должен быть ухоженным, чистым, вымытым. Нигде не должна болтаться изолента. Все электроприборы, лампочки должны быть рабочими – эти мелочи говорят о хозяине и его отношении к технике, о поддержке техники в хорошем состоянии.
)
Так же поинтересуйся у хозяина, на каком пробеге какие проводились работы со скутером. Когда менялась резина. Если стояла Кенда (Kenda) с завода (как на рисунке) то знай, что у меня к примеру передняя и на 15 тысячах км была как новая, правда гудела зверски, а задняя была не пригодна уже на 13-15 тыс. км, при том что я не любитель тормозить юзом.
Если резина уже поменяна, то необходимо узнать у хозяина, что являлось причиной замены – качество резины или износ. Если причина – износ на пробеге до 10 тыс. км, то человек явно любил либо «попалить резинку», либо тормозить юзом. В случае первом может быть подпалено сцепление. Его состояние ты можешь увидеть, открутив два болта крышки вариатора и сняв крышку (займет это 3 минуты ). Если колокол сцепления синий, то вариант с выгребанием из песка, внедорожья, или жжения резины очевиден.
2.) Торнадо должен завестись с «полоборота» и держать изначально немного повышенные обороты, а после немного их отпустить.При работе двигателя на холостых ты должен слышать лишь выхлоп двигателя и легкий, мягкий фон работы двигателя, без лишних звуков
3.) Состояние колодок можно увидеть, посмотрев на суппорт, став сзади или спереди скутера в зависимости какие из колодок ты проверяешь, так же пальцем проведи и посмотри на состояние тормозных дисков. В случае износа колодок, сильно не переживай, это лишь говорит о запущенности хозяином данного узла. А в остальном, если тормозной диск без «выгрызов», то ты обойдешься лишь заменой колодок, которые можно найти в любом магазине и цена которых от 25 до 50 грн.
4.) При старте Торнадо должен легко и плавно начать движение с 2500 об/мин., плюс-минус... без дергания и посторонних звуков. Низкий звук свиста (скорее воя) будет говорить о притирке ремня –ничего страшного. Высокий звук на старте говорит о плохом прилегании колодок сцепления – скоро потребуется замена пружинок. Также при этом могут быть небольшие вибрации на старте. Если вибрации сильные с сопровождением подергивания и рывков, то это свидетельствует о изношенных колодках сцепления. Новое сцепление будет стоить от 650-900 грн. Еще, как вариант, колодки можно переклеить.
5.) Развив скорость хотя бы 20-30км/ч, попробуй расслабить руки, едва прикасаясь, или на доли секунды убрать руки с руля. Руль не должно вести при этом.
Если рама целая и траверса не гнутая, перья в норме, подшипники переднего колеса в порядке, подшипники рулевой колонки и ее затянутость в норме, то ты научишься сразу ездить без рук. Если есть в этом узле неисправность, то руль либо начнет дергаться, либо вести в сторону, чего быть не должно при исправленном рулевом узле.
По поводу моего ухода.
– менял масло каждую 1000-1200 км;
– стартовал в треть или в полручки, ни разу не выкручивал ее на полную (и так хватало, чтобы стартонуть первым и ехать самому на дороге, оставив всех позади;
– не насиловал и всегда прогревал технику перед стартом;
– один раз за весь период дал 6000 об/мин с горы (вышло 115км/ч), а так не более 5500 (90-100 км/ч).
Несмотря на трепетное отношение, на 22 тыс. км начала тарахтеть цепочка масло насоса (цена её –45 грн.). Цепь не менял и так откатал до 30 тыс. км
© SergioStreet

Сразу после покупки -
1. заменить охлаждающую жидкость,
2.проверить уровень масла в картере двигателя и в редукторе зад. колеса, а по возможности и поменять на качественное,
3. проверить и выставить зазоры клапанов на ГРМ,
4. уложить все шлангочки, чтобы не было перегибов и проводку по всему скутеру, проверив соединение всех разъемов,
4.1. верхнее, ответное рамное крепление морды, а так же крепление (ушки) бензобака из завода приварены не качественно - переварить "по-нашему"
5. обтянуть все резьбовые соединения болтов и саморезов,
6. проверить крепление воздушного фильтра в корпусе. Очень часто фильтр просто валяется внутри
7. накачать колеса до необходимого давления (пер. -1,9а, зад. -2,2а),
8. проверить состояние аккумулятора и при необходимости подзарядить.
Завести скутер и, после срабатывания иглы пускового обогатителя, отрегулировать холостые обороты винтом до 1500об/мин. +/-100об.
9. Проблема постоянно включенного вентилятора - замыкание проводов датчика включения оного на обмотку шланга охлаждайки... Там эти провода довольно короткие (натянуты) и шланг лежит прям на них и своей обмоткой постоянно врезается в них. Все что нужно сделать на новой Торнадке - это хомутом-стяжкой зафиксировать шланг и приподнять его на 1 см. (благо дело места для этого предостаточно).

Во время обкатки придерживайтесь рекомендаций мануала по скоростному режиму. Ибо как вы обкатаете движок, так он и будет служить вам в дальнейшем.
Первые 300км не превышайте скорость 40-50км/ч. Допускается кратковременное увеличение скорости. И не ездите с постоянной скоростью.
До 500-600км увеличьте скоростной режим до 60-65км/ч, а после этого до 80км/ч (до 1000км). И только после 1000км можете увеличивать скорость до нужного вам диапазона. Но не забывайте - двигатели китайской сборки требуют обкатки до 5000км. Не насилуйте агрегат!
Замену масла производите согласно рекомендациям завода изготовителя.
Первая замена через 300км, вторая - в 1000км, а в дальнейшем можно производить замену масла в двигателе через 2000-2500км. Рекомендую (если позволяет бюджет) пользоваться синтетикой с индексом вязкости не ниже 40 (вторая цифра). А для жаркого климата 50-60. (Например 5w50, 10w60 SAE).
Из личного опыта и по рекомендациям владельцев скутеров не помешает заменить стоковые амортизаторы на газомасляные. Родную резину 130/60-13 замените, по возможности на более высокую. Например 130/70-13 на переднее и заднее колесо. Этим вы защитите в какой-то мере обода колес от излишнего страдания на наших дорогах невысокого, мягко говоря, качества покрытия.
Топливный фильтр замените на больший, чтобы увеличить пропускную способность. Родные быстрее забиваются хламом, содержащемся в бензине.
Лампы головного света можно заменить на галогенки. Но не увлекайтесь с увеличением их мощности. Получите обратный результат, при котором из-за увеличившейся нагрузки на генератор лампы не будут давать полного эффекта освещения. И еще аккумулятор не будет заряжаться в полной мере.
Лампочки габаритов, подсветки приборов, освещения номера, поворотов и даже стопов можно (и желательно) заменить на светодиоды. При этом не забывайте, что по правилам впереди должен быть, в обязательном порядке, свет белого цвета, а сзади - красного.

Объемы заправляемых жидкостей
Объем моторного масла (полусинт. 10W-40) при замене – около 750 мл, объем зависит от полноты слива отработки. Контролируется уровень пробкой-щупом, не заворачивая.
Объем трансмиссионного масла (GL4 75W-90) при замене – около 175 мл. Заливается до начла вытекания из заливного отверстия редуктора.
Объем охлаждающей жидкости (антифриза) – около 1,4 литра с учетом расширительного бачка, который наполняется приблизитеьно до половины. В системе охлаждения – около литра.
В амортизаторы передней вилки заливают около 90 мл масла.

Все что нужно для ремонта


Двигатель



Головка, клапана(ГРМ)

Шкала для точной настройки фаз грм(для распечатки)


Регулировка теплового зазора клапанов (второй архив (в архиве 2 файла .doc и .pdf))

Регулировка клапанов  (архив): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442908/#442908

Регулировка клапанов (видео): http://www.youtube.com/watch?v=13DrozfGnOc

Фото эксцентриковых валов коромысел:




Фото клапанов:



Клапанные пружины:


Считаем степень сжатия при разных прокладках ГЦ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1493374/#1493374

Номер подшипника распредвала 6002

Фото распредвала:




Фото головки цилиндра (поверхность требует ремонта):





Фото крышки головки цилиндра:



Фото камеры сгорания, седла клапанов (требует ремонта)




Цилиндр, поршень (ЦПГ)

Размеры стандартного поршня торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492600/#1492600
Вес различных поршней торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492594/#1492594

Коленвал, система смазки

Размеры коленчатого вала

Размер подшипников коленвала 68*28*18

Фото коленвала со снятой крышкой http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1364981/#1364981

Фотографии неисправного коленвала http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1365688/#1365688

Фото изношенного шатуна http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1474460/#1474460

Фотографии изношенного маслонасоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1375029/#1375029

Результат установки магнита в масляный фильтр http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1475027/#1475027%EC%E0%E3%ED%E8%F2&all_v_pst=on#1475027

Система охлаждения

Помпа (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-373892/#373892
Номер подшипника помпы 6800, размеры 19х10х5

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Внутренний диаметр резиновых трубопроводов - 18мм (georg)

Охлаждающую жидкость меняйте каждые 2 года.

Дешевая альтернатива обгонной муфте Торнадо, размеры обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1526351/#1526351

Метки ГРМ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1440253/#1440253

Количество моторного масла, нужного для замены, около 750-800 мл в зависимости от полноты слива старого.

Видео по замене масла - http://www.youtube.com/watch?v=4Lm92za5IHA (америкос)

Диагностика двигателя по нагару свечей http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-988209/#988209

Ротор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884
Статор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/message-1440631/

Двигатель со снятой левой крышкой (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884

Эскиз прокладки генератора (для печати (тифф и джипег)) + прокладки редуктора, картера, помпы от vova07- в последнем архиве

Гайка ротора генератора М16*1,0



Электрика


Наиболее часто отказ вентилятора системы охлаждения происходит из за соскакивания клеммы с датчика температуры на радиаторе.

Размеры генератора



Инструкция по эксплуатации и настройке сигнализации Viper

Охранная сигнализация VIPER


Активирование охраны

Однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок"  для включения режима охраны. При первом срабатывании системы (толчке), сирена и указатели поворотов включаются на 1,5 секунды. При повторном срабатывании охраны, сирена и световые указатели поворотов будут работать приблизительно 15 секунд, при этом блокируется двигатель (нельзя запустить).

Аварийная проверка

В режиме охраны включите ключ зажигания в положение ОN. При этом срабатывает сирена, указатели поворотов, блокируется двигатель. Для отключения сигнализации нажмите кнопку "Открытый Замок"

Отключение сигнализации, повторная постановка на охрану.

В режиме охраны, нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения системы охраны. Если в течение 30 секунд не трогать мотоцикл, или не запустить двигатель, система автоматически переходит в режим охраны. Для полного отключения режима охраны нажмите кнопку "Открытый Замок" дважды.

Антиналет

Во время движения, нажмите кнопку "Закрытый Замок"  в течение 1 секунды. Включится сирена, указатели
поворотов, двигатель будет заглушён приблизительно на 10 секунд. Нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения этой функции.

Локализация, паника

В режиме охраны, нажмите  "Закрытый Замок" кнопку около 1 секунды, при этом на 1,5 секунды мявкнет сирена, мигнут указатели поворотов. Таким образом, легко установить положение мотоцикла на стоянке.

Предупредительные сигналы

Через 10 секунд после остановки двигателя и оставления мотоцикла неподвижным, тройной бип и мигание указателями поворотов будет предупреждением о необходимости постановки системы в режим охраны.


Остановка двигателя с пульта

Нажмите кнопку "Открытый Замок"  один раз, двигатель должен остановиться.
(действительно, двигатель таки глохнет, видимо реле R4 срабатывает в любом режиме на 5 сек.)

Дистанционный запуск двигателя

В режиме охраны нажмите кнопку "Молния"  дважды для запуска двигателя.
а)   После запуска двигатель проработает около 8 минут, потом выключится, а система
вернется в режим охраны.
б)   После запуска двигателя не позднее чем через 8 минут, вставьте ключ в замок зажигания
и поверните в положение ОN. После этого можете начинать движение без ограничений
в)   После запуска двигателя нажмите кнопку  "Молния" еще раз, для поездки без ключа зажигания.

Настройка чувствительности системы

При отключенном режиме охраны, нажмите и удерживайте кнопку "Открытый Замок"  около 5 секунд, загорится светодиодный индикатор и сигналы поворотов, показывая, что вы находитесь в режиме настройки чувствительности. Последовательно нажимая кнопку "Молния" установите уровень чувствительности сенсора системы.
Всего имеется 5 уровней чувствительности (1 - наивысшая, 5 - самая низкая)
При выборе уровня сирена и указатели поворотов будут сигнализировать столько раз, какой в
данный момент выбран уровень чувствительности:
1 раз мигнут - первый уровень, 2 раза мявкнут - 2 уровень и т. д. ...

Отключение прежних пультов управления (брелоков)

Нажмите и удерживайте кнопку обучения на системном блоке (кнопка находится под второй резиновой заглушкой, первая - пустая) в течение 10 секунд. Прежние пульты (брелоки) отключаются, (перестанут действовать).

Подключение новых пультов управления (брелоков)

Нажмите и удержите кнопку обучения на системном блоке в течение 2 секунд. При этом светодиодный индикатор включится на 10 секунд. В течение 10 секунд однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок" на обоих пультах управления. Теперь оба пульта готовы к работе.

(ТОЛЬКО ДВА ПУЛЬТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!)





Работа реле системного блока.


R1 - Срабатывает после двойного нажатия на кнопку "Молния"  и удерживается включенным до нажатия на кнопку "Открытый Замок"  (или      8 минут, если не включить замок зажигания, т. е. подать питание на оранжевый провод.)

R2 - Включается:
а)   прерывисто - если пинать мотоцикл
б)   постоянно на 3 секунды - при однократном нажатии кнопки "Молния"
R3- Срабатывает на 0,5 секунды при двойном нажатии кнопки "Молния"  (подает на реле стартера +12)

R4 - Срабатывает:
а)   на 15 секунд - при повторном пинке мотоцикла.
б)   на 5 секунд - при нажатии кнопки"Открытый Замок" если был включен режим запуска двигателя,
(кажется не только при режиме запуска двигателя, а всегда срабатывает, заглушая двигатель...)

R5 - Срабатывает при двойном нажатии кнопки "Молния" (режим запуска двигателя) (при этом система потребляет 130 мА).

Отключается - при нажатии кнопки "Открытый Замок"  или через 8 минут, если не включить зажигание (подать питание (+12) на оранжевый провод (АСС по-ихнему).





Цоколь ламп головного света Н4(HS1), цоколи ламп стоп-сигналов Р21W 1157, поворотники BA15s.
Сравнение света фар Галоген 5560-Ксенон-Ксенон с линзами


Установка линз на Вайпер Торнадо: 
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/nKQ-WuSar7Q" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

Эл. схема «Торнадо» ЦВЕТНАЯ - http://www.moto.com.ua/postphoto/684937_1.png
Распиновка коммутатора первой модели http://www.moto.com.ua/forum/message-1492158/

Схема подключения сигнализации


Схема подключения кнопки аварийки:



Решение проблем с зарядкой акуумулятора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920314/#920314%EF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%EA%E0%20%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E8&all_v_pst=on#920314
Схема  http://www.moto.com.ua/forum/message-903576/

Коммутатор вид изнутри http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1276822/#1276822
Распиновка торнадовского коммута второй модели: http://www.moto.com.ua/postphoto/701877_6.png

Размер сальника электростартера - 24*13*5 (подходит из набора от мопеда Delta-80)

Размеры щеток стартера - 10х10х6 мм (ДхВхШ)
Замена щеток стартера http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1499463/#1499463

Размеры уплотнительного колечка стартера  d2 - 3 мм, d1 - 25 мм http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1486973/#1486973

Проблеми зі стартером: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-275505/#275505

Вентилятор (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-991990/#991990

Профилактика генератора  http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1322199/#1322199

Статья об аккумуляторах разных типов: http://www.compress.ru/article.aspx?id=10651&iid=434

Топливная система

Восстановление пускового обогатителя своими руками: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1476299/#1476299%CF%EE%E4%E5%EB%FE%F1%FC%20%EA%E0%EA%20%FF%20%E2%EE%F1%F1%F2%E0%ED%EE%E2%E8%EB&all_v_pst=on#1476299

Замена пускового обогатителя на более доступный http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1494720/#1494720

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Подключение шлангов к карбюратору http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1427345/#1427345

Карбюратор и винт качества: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-457977/#457977

Фото карбюратора http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/891935_1.jpg

Фото поплавковой камеры, размеры жиклеров http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354884/#1354884


Тормозная система



Восстановление суппорта против перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-491552/#491552%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#491552

Ремонт суппорта против вибрации и перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-593457/#593457%D1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#593457

Тормозную жидкость используйте ДОТ-4 любой марки, но не смешивайте различные марки при прокачке

Изготовление ремонтных тормозных поршней http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1470692/#1470692

Передняя подвеска

Замена масла в передней вилке: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627447/#627447

Сальники перьев вилки размер сальников 33*46*11(10.6)

Подшипник переднего колеса: маркировка 6301-2RS, размеры: ширина 12мм, внутр 12мм и
наружный 37мм

Размеры подшипников руля (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1022261/#1022261

Разбор передней вилки (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-347735/#347735 (dss_troy)


Задняя подвеска

Подшипник заднего колеса(в съемном маятнике) 6303 (47*17*14)

Снимаем заднее колесо (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-265064/#265064

Трансмиссия


Количество трансмиссионного масла для замены - около 175 мл

Подшипники редуктора 6301, 6304, 6205 и 62/22 + 2 игольчатых.

Методы восстановления валов редуктора (с фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1600567/#1600567

Ревизия сцепления (от GiM): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-525478/#525478

Изготовление направляющих (слайдеров) вариатора: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627789/#627789

Внимание: нельзя полностью сдвигать щеки вариатора или запускать двигатель без ремня на вариаторе – западут ролики, придется снимать и перебирать вариатор.

Масса роликов вариатора: 1.) по 21 грамму,  ширина 18 мм, диаметр 23,5 мм, 2.) продаются с пометкой "оригинал" 23*18мм, по 22 грамма, 3.) есть мнение - ролики можно по 25 грамм.

Ремінь – оригінал (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-382745/#382745

Найти ремень можно по коду на сайте DAYCO. Код ремня 8197
Это множество моделей в основном 150 Хонда и т.д Вот перечень в Ref Code вводишь код ремня и вуаля. Фото ремня с сайта
© budniciok

Колеса


Давление в шинах: переднее - 2,0; заднее - 2,2.

Балансировка колес https://www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8

Инструменты и съемники

Ключ для свечи: «Есть разные свечи: для одной свечи я использовал ключ накидной на 17 (зависит еще от раздолбанности ключа), для другой – 18» (Memphis)

Купить съемник ротора генератора https://vk.com/djeymss

Фотографии трех съемников для торнадо 250 http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354882/#1354882

Съемник колокола генератора и чертеж с размерами


Ремонт пластикового обвеса

Ремонт пластика
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1521906/#1521906



Интернет-магазины запчастей
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php
http://www.moto-parts.od.ua
http://begemoto.com
http://vipermoto.com
http://skuterok.com.ua
http://mototema.com.ua
http://www.scooterhouse.com.ua
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=118&action=2&page=3

Отчеты о доработках:


Фото изготовления нового топливного бака для переноса радиатора вперед http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1463148/#1463148

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Двухдисковый передний тормоз http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-609039/#609039%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0%EC%E8&all_v_pst=on#609039

Изготовление надежных шпонок http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1442928/#1442928

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Резина 130/70-13 на заднее (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-300409/#300409

Сравнение покрышек 130/140/150 (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-540550/#540550

Замена воздушного фильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-403998/#403998

Вариант замены патрубка фильтр-карбюратор (фото) -
http://www.moto.com.ua/forum.phpid=260159#260159 - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-279205/#279205

Изменение угла наклона амортизаторов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1477229/#1477229

Установка линзоблоков (ксенон): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-483789/#483789

Термостат от «Жигуля»: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920662/#920662

Изготовление маслоуловителя картерных газов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384496/#1384496

Установка маслофильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-923739/#923739

Изготовления переходника для маслофильтра Cherry QQ, чертеж: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384873/#1384873
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1411697/#1411697

Индикатор температуры: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-937271/#937271

Доработка обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379544/#1379544

Изготовление натяжителя цепи маслонасоса:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379130/#1379130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1374150/#1374150

Высокая резина на заднем - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-485758/#485758

Боковые кофры на Торнадо - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-232850/#232850
Электрокорректор фар (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442968/#442968

Полезные ссылки

Общий мануал по мототехнике HONDA
http://www.ch250.net/servicemanuals/HONDACOMMONSERVICEMANUAL.pdf

Каталожные номера запчастей для покупки японских аналогов (parts number)
http://www.ch250.net/servicemanuals/1985-88HONDACH250PARTSMANUAL-OCR.pdf
http://www.ch250.net/servicemanuals/CH2501989-90Parts.pdf

Скачать мануал в PDF
http://www.ch250.net/servicemanuals/1986CH250ELITESERVICEMANUAL-OCR.pdf (очень подробный мануал, довольно долго загружается, ждите)
Еще мануал http://www.motorscooterguide.net/Manuals/Honda_CN250_Service_Manual.pdf
Схема альтернативного микропроцессорного зажигания (универсальная схема, программируется под конкретный двигатель) http://sportdevices.com/ignition/ignition.htm

Микропроцессорное зажигание от Сарумана, как показала практика- нормально ведет себя на скутерных моторах http://twowheel-oppozit.narod.ru (если ссылка не открывается включите "опера турбо" или воспользуйтесь http://2ip.ru/anonim/ )

Руководство для изготовления инжектора под любой двигатель http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Хороший сайт со схемами коммутаторов http://www.transmic.net/

Англоязычный сайт по ремонту и тюнингу Хонды Хеликс 250 http://ch250.net/

Теоретические и практические видео по двигателям внутреннего сгорания:
https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw

Практика ремонта различной мототехники: https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw
Торнадо в Упаковке - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-460643/#460643

Видео по холостым и максимальным оборотам - http://www.youtube.com/watch?v=HH-o629vyBI

Прогрев двигателя перед стартом - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-476071/#476071

Разный пробег и дневник ТО и ремонтов: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1132385/#1132385


История происхождения наших двигателей
Двигатель Honda MF01E разработан компанией Honda в 1983 году.
Устанавливался на скутеры:
– с 1984года – Spacy 250, Freeway-CH250E, он же Elite,
– с 1986 года – Fusion CN250G, он же Helix.
В 1989 году двигатель претерпел изменения и получил новую маркировку MF03E и устанавливался на такие модели, как Freeway- CH250K, он же Elite и выпускался до 1997 года.
В этот период он претерпел значительные изменения и получил маркировку MF04E, мощность возрасла с 21 л.с., устанавливался на Foresight- FES250 и выпускался до 2000 года.
Именно в этом году данный двигатель после доработок устанавливался на Forza NSS250, он же Reflex и модель получила маркировку MF06, а двигатель MF04E?, мощность возросла до 22 л.с.
Engine Type – MF01E (water-cooled 4-stroke OHC single-cylinder)
Displacement (cm3) – 244
Bore x Stroke (mm) – 72.0 x 60.0
Compression Ratio – 10.0:1
Maximum Power (kW[PS]/rpm) – 14

Зима, холода:
Проблема пуска в холода немного есть, товарищи, и с этим нужно бороться. Пробуй такие варианты:
1. Выключи кнопкой искру при включенном зажигании. Прикрой глушитель рукой. Включи стартер секунды на три, можно с брелка. Переключи тумблер в нормальное положение и заводь, старался дать сразу немного газа чтобы не заглох.
2. Просто закрой рукой воздушный фильтр и пробуй заводить.
3. Способ работает хуже по сравнению с предыдущими. Выключи кнопкой зажигание, потом заводи, включив кнопку через 2-3 секунды.
4. Есть в продаже модные баллончики для холодного пуска, сам не пробовал.
5. Поставь обогатитель рабочий.
6. Ручной обогатитель сделать несложно, выкинь термоэлемент, сверху дырку для троса, трос к игле, еще сделать сальник вроде нужно из куска толстой резины, чтобы обеспечить герметичность. Как будешь управлять тросом решай сам, я просто наплавил оловом кругляш, трос закрепил сбоку и весь вопрос. Вот самый простой способ. Завтра сам буду пробовать как оно будет после ночи. Еще ОЧЕНЬ влияют клапана, вернее неправильная регулировка оных когда они немного прижаты, при теплой погоде эффект практически неощутим, а по холоду в разы хуже, испытал на себе в прошлом году.
© A2995

Темы по аналогичным скутерам:
Honda Forza 250 MF06
Skymoto Bravo 260
Rexter 250 i Viper Cruiser 250
Viper Cruiser 250 cc
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Отредактировано: 19.02.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
858,29 кБ.
rar
5,51 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••3456789••1444
Dolphin
09.03.2009 г. ответил для GiM  
answerview
Если компрессия 10, то уже надо движёк делать, должно быть поболе, на прогретом.
К стати... я ж езжу на самодельном воздухофильтре, дак вроде получче начал ехать чуток, как бы легче ему воздух сосать. Тот совсем забит был, чёрный весь.

В мануале пишут 10 ,но надобы перемерять
То было еще на обкатке,а фильтр еще нормальный,цвет не поменял оранжевый
Где у него коммутатор стоит ,не знаешь?


11-10 это идеальная компрессия и ненадо выдумывать.
На обкатки компрессия чуток поменьше чем после,двигатель тугой.
Так что на обкатке нет смысла мерять компрессию,а сейчас я думаю самый раз.Только постарайся померять 2мя разными компрессометрами,если расхождения до 0.5,значит они тебя не обмануют,а вот если больше это уже чейто обман.
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 г.
answerview
Кстати, в пятницу у нас с погодой начался реальный напряг. В смысле, с хорошей погодой. С утра приехал по сухому, а часа в три повалил замерзший дождь, наполовину с незамерзшим... На дорогах каша, да еще и подмораживало... Но надо было по делам смотаться. Пока съездил в одну точку и завалился в супермаркет, то понял, что технику пора загонять в гараж, ибо еще немного и начнется произвольная программа танцев на льду. В общем, резина прошла еще испытание реально скользкой дорогой. В повороты входил уже не так резво, но тем не менее не так экстримально, как на стоковой Duro. По следу впереди идущей машины идет без вопросов. Если ехать по каше, то в поворотах чувствовался лёгкий снос. По прямой, в той же каше, если дать газку, то чувствуется, что резина проскальзывает. Но в обеих случаях, только где-то попадается хоть немного асфальт, хоть и мокрый и резина холодная, но все сразу становится на свои места. Понятно, что резина ни грамма не зимняя, но на дороге себя чувствуешь гораздо уверенней. Понравилось...

Пока доехал до гаража, а это километра 4, то на решетке перед баком собрался конкретный ком льдинок...

ЗЫ: motowolv поставь себе еще на заднее IRC... рекомендую... 01_smile
Отредактировано: 06.12.2009 г., motowolv
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 г. ответил для GiM  
answerview
Привет торнадоводы!  Вчера поставил на зад 130ю. (спасибо Андрюхе - обменял) Стала почти нормально, немного затирает об щиток, но это не проблема - поднял его выше и всё хакей!

А теперь о грустном.  02_sad  Сеогдня наконец собрал всё до купы(кроме пластика), поставил акум, вытащил на улицу - заводить, а тут засада - на ключ никакой реакции, с сигналки тоже не крутит, походу что-то с проводкой....а я в ней нифига не разберу. Но завести НУЖНО! Я решил ее обойти - подключил аккум на прямую к стартеру(без реле) - завелся он легко помаслав всего 3-4сек. но поработав на холостых меньше минуты сам заглох и дальше не заводится... 02_sad  (думал то что в поплавковой было спалил, а в системе сухо - но нет, бензонасос работает бенза море)
Что  думаете ? Что посоветуете? Я в депрессии!!!  02_sad
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 г. ответил для ShrekDnDz  
answerview
Хм.. интересно, у меня так бывает после простоев долгих (неделю), подзарядил аккум и вперёд. Надо глянуть первым делом предохранители, а потом хз... Я тоже в проводке почти ничего.


Значить так... после колупания своего торнадки в течении 6ти часов, выкинул родной пластмассовый патрубок на карб, сосёт воздух, одну дырку замазал, другая появилась... 09_ireful1  устал бороться с ним. Поставил с ВАЗа патрубок, шо  на подогрев зимой карб идёт (не забывать шо у меня фильтр самодельный).
А теперь о карбюраторе... разобрал, а он гад чистый идеально... А не работает... Вопчем долго я с ним боролся. Приловчился крутить тот злощастный болт на работающем двигателе (с воздухофильтром), мой воздухан позволяет. Оказывается ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ СМЕСЬ ОБОГАЩАЕТСЯ, а не на оборот, как я раньше писал. В итоге, шоб движёк нормально работал на холостом ходу, болт выкрутил примерно на 4 -5 оборотов!!! А было 1.5 - 2. Шепчет даже при 1000 об в мин.
И есшо ... Давал газу, с вывешенным колесом, больше 7 тыщ не идёть... как упирается 6800 -7000   Но прислушался (пластик снят) а в карбе какие-то звуки посторонние при макс оборотах начинаются. Типа как шото подхрюкивает (очень похоже как бензонасос ВАзовский в руках когда нажимаешь). Так шо я думаю, в карбе стоит какое-то вредное изобретение японцев, по ограничению макс оборотов. По этому поводу есть мысля... завтра проверю. Если кто знает в чём тут дело, пишите, пока я новый карб не придумал или инжектор туда не притулил... а может и на дизель не перевёл.. питаю слабость к дизелю 01_smile
Отредактировано: 02.07.2011 г., Oper
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 г. ответил для ShrekDnDz  
answerview
Не нервничай 01_smile У меня было похожее... правда с кнопки заводился, а с дистанции - ни в какую... Тоже думал, что капец чему-то настал... Оказалось все просто: с дистанции не заводится, если задние фонари не подключены 01_smile Возможно и с кнопки у тебя не стартует, поскольку что-то не подключено... Может кнопка на подножке разомкнута?

pastux,
ХЗ... душилка точно имеется, но, скорее всего, она в комутаторе, а не в карбе... Карб разбирал до винтика... ничего подозрительного не обнаружилось
Отредактировано: 02.07.2011 г., Oper
like
good
bad
shockingly
Dolphin
10.03.2009 г. ответил для pastux  
answerview
Да нет там ни каких глушилок и быть просто не может.Подхрюкивает там просто воздух и это вполне нормально,конечно если у тебя там турбины нет. 03_biggrin
PS:Японцы предупреждают о большой скорости или повышенных оборотах,не более.
Есть такое понятие:Правильные мысли и не правильная копия этих мыслей.Это так,тонкий намек на изобретения япошек.
Как можно откручивать подачу воздуха,но при этом обогащать смесь?
Мож. я всю ночь не спал и нечего не понимаю? 34_wacko2


Мишаня все там нормально,не переживай так тупо проводка не сдыхает.
Предохранители зачем?Я думаю это они.Или как бывает,просто масса не пробивает.
Я когдато забыл просто накинуть 2ой провод на плюс и тоже начал думать всякие глупости. 17_wink
Отредактировано: 02.07.2011 г., Oper
like
good
bad
shockingly
RA
10.03.2009 г. ответил для pastux  
answerview
Значить так... после колупания своего торнадки в течении 6ти часов, выкинул родной пластмассовый патрубок на карб, сосёт воздух, одну дырку замазал, другая появилась... 09_ireful1  устал бороться с ним. Поставил с ВАЗа патрубок, шо  на подогрев зимой карб идёт (не забывать шо у меня фильтр самодельный).
А теперь о карбюраторе... разобрал, а он гад чистый идеально... А не работает... Вопчем долго я с ним боролся. Приловчился крутить тот злощастный болт на работающем двигателе (с воздухофильтром), мой воздухан позволяет. Оказывается ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ СМЕСЬ ОБОГАЩАЕТСЯ, а не на оборот, как я раньше писал. В итоге, шоб движёк нормально работал на холостом ходу, болт выкрутил примерно на 4 -5 оборотов!!! А было 1.5 - 2. Шепчет даже при 1000 об в мин.
И есшо ... Давал газу, с вывешенным колесом, больше 7 тыщ не идёть... как упирается 6800 -7000   Но прислушался (пластик снят) а в карбе какие-то звуки посторонние при макс оборотах начинаются. Типа как шото подхрюкивает (очень похоже как бензонасос ВАзовский в руках когда нажимаешь). Так шо я думаю, в карбе стоит какое-то вредное изобретение японцев, по ограничению макс оборотов. По этому поводу есть мысля... завтра проверю. Если кто знает в чём тут дело, пишите, пока я новый карб не придумал или инжектор туда не притулил... а может и на дизель не перевёл.. питаю слабость к дизелю 01_smile


Такой звук на больших оборотах бывает при зависании клапанов. Видимо на этих оборотах клапана просто не успевают закрыватся.
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 г. ответил для GiM  
answerview
Во блин .засада
Ты главное не паникуй и не торопись
От спешки все неприятности
Проверь все по порядку
1.Искра и свечу,а также цвет не залита ли
2.Бенз в карбюраторе
3.Дальше клапана(бог ее знает эту китай технику)
4,Ну и подсос воздуха под головкой или цилиндром
1. Не смог открутить - родной свечной ключик слизался и прокручивается, а свечка маленькая другого нету. Ща пойду на рынок - куплю.
2. Бенз есть
3.Клапана только выставил (да и он же сразу завёлся...)
4. Ужас, даже в голову не могло бы такое прийти - посмотрю..


Миша как патрубок поставил
И было бы интересно посмотреть фото как ты там все забабахал
Я выбросил патрубок между карбом и коробкой воздухана - и поставил пластиковую мягкую гофро-трубку
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Отредактировано: 02.07.2011 г., Oper
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 г. ответил для ShrekDnDz  
answerview
Проверь все по порядку
1.Искра и свечу,а также цвет не залита ли
2.Бенз в карбюраторе
3.Дальше клапана(бог ее знает эту китай технику)
4,Ну и подсос воздуха под головкой или цилиндром
1. если завелся, значит искра есть... возможно залил, но маловероятно
2. вот это стоить проверить... может с топливной какая фигня... если нет, копай в сторону насоса-фильтра-бака... проверь шланг вакуума от насоса, может передавился где
3. маловероятно, но возможно... хотя, если заводился и подозрительных шумов от головы не было, то смотреть не на что
4. вот это хз...

по проводке: проверь разъемы... с пульта не заведется без задних фонарей... проверь предохранитель от аккума

Кстати, по этому предохранителю... Проводку я решил поменять потому, что она у меня в одном месте тупо поплавилась и замкнула... При этом предохранитель не перегорел. Теперь вместо 20А поставил 10А... Ну его в пень, раз он перегореть не захотел от замыкания.

Свечной ключ больше чем на 150 ке и меньше чем стандарт по моему 17
Ключ там на 18 01_smile
Отредактировано: 02.07.2011 г., Oper
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 г. ответил для dss_troy  
answerview
Она меньше  скорее всего 17, т.к. 16 не налез,а 18 очень свободно ходит но мы открутили именно 18ой головкой!

Только что с Владом ездили поковырялись и вот что наковыряли:
Свеча залитая была, но я перед этим я долго крутил стартером - ясное дело залилась. Просушили её, на двигатель - нет искры! Тестер на клемах идущих к комутатору нифига не показывает... Пришли к выводу что всему виной проводка!  02_sad
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Отредактировано: 02.07.2011 г., Oper
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 г. ответил для ShrekDnDz  
answerview
Нужно искать электрика?


Для начала перешевели все разъемы и предохранители перещупай... если результата не будет, то обращайся к электрику... Хотя, ничего особо сложного в проводке нет

Кстати, а приборы работают? Подсветка есть?
like
good
bad
shockingly
GiM
10.03.2009 г. ответил для ShrekDnDz  
answerview
Андрюх, а чё по поводу дырчика скажешь? Нужно искать электрика?

Зачеть тебе электрик
Проверяешь есть ли напряжение на клемму катушки и на датчик холла
Если все мертво значит или коммутатор или нет к нему питания от аккамулятора
Проверяется просто
запитываешь коммутатор напрямую от аккамулятора и пытаешься завести вручную
А вообще надо искать причину.почему на коммутатор нет питания
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 г. ответил для dss_troy  
answerview
Нужно искать электрика?
Для начала перешевели все разъемы и предохранители перещупай... если результата не будет, то обращайся к электрику... Хотя, ничего особо сложного в проводке нет
Кстати, а приборы работают? Подсветка есть?
Предохранители сегодня посмотрел. За приборы не знаю, т.к. зажигание не работает.(заводить пытался на прямую на стартер) Часы работают

Проверяешь есть ли напряжение на клемму катушки и на датчик холла
Это где?
А вообще надо искать причину.почему на коммутатор нет питания
В том то и дело что нужно найти причину выхода из строя замка, кнопки экстр.ост.двиг и сигналки. Кста сегодня и сигналка отказалась работать - вчера она просто не реагировала на нажатие запуска с брелка, а сегодня пищит какбуд-то стоит на охране..
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Отредактировано: 02.07.2011 г., Oper
like
good
bad
shockingly
GiM
10.03.2009 г. ответил для ShrekDnDz  
answerview
Проверяешь есть ли напряжение на клемму катушки и на датчик холла
Это где?
А вообще надо искать причину.почему на коммутатор нет питания
В том то и дело что нужно найти причину выхода из строя замка, кнопки экстр.ост.двиг и сигналки. Кста сегодня и сигналка отказалась работать - вчера она просто не реагировала на нажатие запуска с брелка, а сегодня пищит какбуд-то стоит на охране..

К катушке идет бронепровод от свечи
Круглый бачонок такой,к нему два провода потоньше,один питание второй с датчика холла
Если плюса нет на одном из проводов ,значит и искры не видать
like
good
bad
shockingly
Dolphin
10.03.2009 г. ответил для GiM  
answerview
Да,именно на коммутатор не поступает питание.Теперь нужно прозванивать провода к коммутатору и если там все нормально,то нужно идти темже методом дальше.Я думаю это оптимальный вариант.Вопрос,если гдето произошло замыкание,почему тогда все предохранители целые,а они все по 10А-должны были погареть.
2.Вопрос.Что произошло с сигналкой?Почему при нажемании на запуск двигателя срабатывает сигнализация?При этом он ставится на сигнализацию и снимается с нее отлично,и датчик удара срабатывает тоже.Я думаю повидение сигнализации говорит о том,что что то не правильно в цепи.3.Миша не сказал,что у него когдато перестал работать замок зажигания и до сих пор он так и не реагирует на поворот ключа.После этого всего я могу сделать такие выводы:
Вся електроника взаимосвязана,темболей замок зажигания и сигнализация непосредственно связаны с зажиганием и причина в отсутствии питания на коммутатор,и заключается в том что,либо сигнализация,либо замок просто напросто не дают етого питания.Причиной может служить обрыв провода,слетели мама-папа с замка зажигания и при этом сигнализация начинает сробатывать по другому.Замыкание я думаю стоит исключить,так как все предохранители в норме.Поэтому прейдется потерять много времени и сидеть все это дело разбирать,прозванивать и ставить на место.Но если это не получится,то без опытного илектрика обойтись будет сложно.

О чем то можно говорить только после того как посмотришь на это все,для этого нужно снимать весь пластик.

Скорей всего там проводов на замке нет,вот и весь прикол.
Нужно просто разобрать и увидеть...
Отредактировано: 02.07.2011 г., Oper
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 г. ответил для GiM  
answerview
Значить так... после колупания своего торнадки в течении 6ти часов, выкинул родной пластмассовый патрубок на карб, сосёт воздух, одну дырку замазал, другая появилась... 09_ireful1  устал бороться с ним. Поставил с ВАЗа патрубок, шо  на подогрев зимой карб идёт (не забывать шо у меня фильтр самодельный).
А теперь о карбюраторе... разобрал, а он гад чистый идеально... А не работает... Вопчем долго я с ним боролся. Приловчился крутить тот злощастный болт на работающем двигателе (с воздухофильтром), мой воздухан позволяет. Оказывается ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ СМЕСЬ ОБОГАЩАЕТСЯ, а не на оборот, как я раньше писал. В итоге, шоб движёк нормально работал на холостом ходу, болт выкрутил примерно на 4 -5 оборотов!!! А было 1.5 - 2. Шепчет даже при 1000 об в мин.
И есшо ... Давал газу, с вывешенным колесом, больше 7 тыщ не идёть... как упирается 6800 -7000   Но прислушался (пластик снят) а в карбе какие-то звуки посторонние при макс оборотах начинаются. Типа как шото подхрюкивает (очень похоже как бензонасос ВАзовский в руках когда нажимаешь). Так шо я думаю, в карбе стоит какое-то вредное изобретение японцев, по ограничению макс оборотов. По этому поводу есть мысля... завтра проверю. Если кто знает в чём тут дело, пишите, пока я новый карб не придумал или инжектор туда не притулил... а может и на дизель не перевёл.. питаю слабость к дизелю 01_smile

Миша как патрубок поставил
И было бы интересно посмотреть фото как ты там все забабахал
У меня на подножке до 10 тыс крутится 04_blush
Кратковременно ,так для проверки смеси 16_roll



Хорошо у тебя крутится, у меня больше 7ми тыщь не идёть.
Ниже попробую кинуть фото патрубка.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 г.
answerview
Свечку откручиваю накидным ключём на 17ть, как родной.
like
good
bad
shockingly
GiM
10.03.2009 г. ответил для pastux  
answerview
Блин Миша какой замечательный патрубок
Чудесно просто,руки дойдут себе сделаю
Саша давал фото с тр Д50 с канализации,тоже не плохо но у тебя гибкое соединение,а там жестко,что не есть хорошо на наших трясучих моторах
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 г. ответил для GiM  
answerview
Да нет там ни каких глушилок и быть просто не может.Подхрюкивает там просто воздух и это вполне нормально,конечно если у тебя там турбины нет. 03_biggrin
PS:Японцы предупреждают о большой скорости или повышенных оборотах,не более.
Есть такое понятие:Правильные мысли и не правильная копия этих мыслей.Это так,тонкий намек на изобретения япошек.
Как можно откручивать подачу воздуха,но при этом обогащать смесь?
Мож. я всю ночь не спал и нечего не понимаю? 34_wacko2
Подхрюкивает, типа как диафрагма, и слышно на 7000 и падають обороты из-за этого. Думаю (предположение) что там типа при достижении потока воздуха до определённых скоростей, начинает срабатывать шото и диафрагму с заслонкой и иглой начинает опускать, сбавляя обороты.
А ограничитель есть, скорее всего 100%  т.к. если без нагрузки маслает до 7000 и с 2мя  челами тоже моно разогнать до этих оборотов то... дальше шото не пускает.

Откручиваешь получается не подачу воздуха, а подачу бенза. Тем самым и обогащаешь. Разные системы есть.


Дак на стандартный фильтр я хз как его прикрепить, у меня то он одевается и хомутом затягивается. А у вас надо типа в фильтр его сунуть и его хомутом зажимать.
У меня оно всё выглядит так сам хвильтр и всё дело на скуте вид.
Отредактировано: 02.07.2011 г., Oper
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
GiM
10.03.2009 г. ответил для You_now_me  
answerview
А ограничитель есть, скорее всего 100%  т.к. если без нагрузки маслает до 7000 и с 2мя  челами тоже моно разогнать до этих оборотов то... дальше шото не пускает.
ЗЫ: не забывайте ещё, что тахометры во всех торнадах показывают разные значения 01_smile. У одного может быть 7к, у другого 10к, а реальные обороты на одном уровне. Много ведь не откалиброванных.
Иль другими меряем?
Разница в показаниях если и есть то небольшая оборотов в 200
А про штатный впуск не ты ли писал ,что выкинул его на помойку ,заменил на самодельный и скут у тебя по накатанным европейским дорогам пошел 140 ??? 26_newrussian  26_newrussian  26_newrussian
А вообще по оборотам вопрос серьезный
Мотор точная копия Пьяджо ,а там 19 сил при 7.5 тыс,да и сами китаезы пишут про их мщность ,что при 7.5 (тока не надо про забор)
А эта калека(с любовью)до 6.5 еле крутится
Тут должна быть причина
А про 10 тыс я приврал
На 9.5 зависают клапана и начинаются перебои 04_blush   04_blush  04_blush


Пишешь все верно,только мануал На Пьджевский мотор показывает на фото и чертежах наш двигатель,даже патрубки все такие,не говоря уже о подшипниках
Дальше по оборотам
У пастуха при 6.5 скорость около 115 км в час
И у меня так же не думаю что тахометры обоих врут
Отредактировано: 02.07.2011 г., Oper
like
good
bad
shockingly
1••3456789••1444
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto