MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
18.12, 17:43
26
-6 °С
Ветер: 2 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 2802397, модератор: tsinik
10.11.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.
SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Отредактировано: 24.09.2015 г., shishka
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
06 февраля, 21:43 ответил для Vasia_Puh  
answerview
Доброго вечора. Цієї зими вирішив зайнятися трішки  своєю сашкою, після заміни задньої резини та пайки пластику завелась відразу після того, як я її заглушив зняв з ніжок та вивів з кутка повертаю ключ і начинає пищати реле(те яке спереду в бардачку) при цьому фара не засвічується 06_question  Підкажіть хто може стикався такою проблемою, буду дуже вдячний 01_smile

провір провода на акумуляторі.може акумулятор розряджений.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
06 февраля, 22:18 ответил для Vasia_Puh  
answerview
возможно, скажу глупость. на китайчиках под клювиком идет реле поворотов и "таблетка"- резистор, ограничивающая напругу на фару головного света. так вот, если это резюк дохнет - симптомы подобные. пищать начинает реле поворотов. они работают, т.к., в основном, поворотники включаются при стоянке, в ожидании зеленого. геныч выдает малую напругу - вот и не горят.
у меня было подобное. сначала пищало. когда в поворот вошел на полном ходу - сгорело реле и поворотные лампы. а потом я обнаружил, что головному свету габлык.
решил траблу просто - перевел головной свет на постоянку (сделал перемычку на габарит на подрулевом переклюке), сменил реле и лампы (сгорел левый поворотник).
до этого дошел лишь при помощи мультиметра. сам не мог прикол понять. мерял на разных оборотах на фишках под нагрузкой. у меня на лампе головного света доходила напруга до 50 вольт.
возможно, у вас та же фигня.
вопрос в тему: если не запускать моторчик, но включить свет - горит лампа? на сашке инжекторной 2007 года, кажись - горит точно. так что к ней это не относится. может, у вас по другому  06_question
like
good
bad
shockingly
19 февраля, 19:02
answerview
Всім дякую за допомогу))) Проблема виявилась в аккумуляторі, а точніше в відгорівшій (окисневшій) клемі( Мультиметром акум провіряв показував 12,7в, тому довго шукав проблему. Поставив другий акум і все ок)
like
good
bad
shockingly
19 февраля, 21:59 ответил для tsinik  
answerview
Всё описанное---уж точно не про Honda SH, это про китайские фаллоимитаторы(скутоимитаторы). Там(на Хондах) нет такого и в помине, даже на древних карбовых, электрооборудование по качеству и исполнению не хуже чем в японских авто. Повторяю в который раз---не сравнивайте японскую ТЕХНИКУ и китайский ХЛАМ!  В ютубе есть ролик "на китайском мопеде за 7000 км сломалось ВСЁ!" Это ещё повезло, что за 7 тыс. Я на своей нынешней СШке 13-го года проехал уже 12,5 тыс. км., поменял два раза масло и две задних покрышки. Попробуй так на китайской гонорее. 
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
19 февраля, 22:15 ответил для kot_75  
answerview
я лишь предположил. высказывание же не было аксиомой.
п.с. у кого и за 1000 км пробега все сыплется. у кого и годами с нормальными пробегами работают. да и китай китаю рознь. понятное дело, что японии не ровня (если сравнивать новые аппараты). но б/у япония с китайскими запчастями мало чем отличается в лучшую сторону от заводского китая. а порой и проинрывает.
все имхо
like
good
bad
shockingly
03 марта, 08:23 ответил для tsinik  
answerview
как ремонтник со стажем скажу в чём отличие "б/у япония с китайскими запчастями" от "заводского китая" типа Viper  всё дело в том что Японию можно отремонтировать оригиналом и она станет надёжной и пригодной для ежедневных поездок на работу и путешествий за 10ки тысяч км
а вот с китаем кроме как отдать подросткам кататься и учится ремонту сделать ни чего нельзя у него просто назначение другое ( имеет вид транспорта но суть игрушка)
Есть настоящий "заводской" китай и в наших краях он как правило представлен японскими марками пример тому Yamaha YBR125, Honda Today, Spacy100
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
03 марта, 23:54
answerview
Всем привет. У меня такой вопрос. Что-то начало торохтеть в двигателе. Звук как будто клапана или цепь. Все проверил клапана там и цепь. Вот обнаружил что цепь привода помпы потянута немного и звезда люфтит. Может это быть проблемой?
like
good
bad
shockingly
18 марта, 12:20
answerview
всем привет,накрылась лампа ближнего света,щелкаю включатель а она только мигнет и все,гореть не хочет,вкл рабочий,лампа на панели горит,думаю менять лампу,но где они имеются?
олег
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
18 марта, 12:27
answerview
и еще,на фото видно лампу,как ее менять?она ж не вставляется как в некоторых скутерах а типа припаяна?
олег
like
good
bad
shockingly
18 марта, 18:03 ответил для pompei  
answerview
Это ксеноновая лампа! Ищи разъёмы дальше по проводам, учти, провода высоковольтные, аккуратней с ними, не повреди. Где-то значит стоит ещё блок розжига лампы, это всё конечно же не родное, кто-то колхозил непонятно как. Такая лампа стОит 20-30 баксов, но лучше поставь "биксеноновую" с соленоидом, тогда будет ближний-дальний.
like
good
bad
shockingly
18 марта, 19:43 ответил для kot_75  
answerview
Сереж,разьемы нашел а а блок не видел,может лампа только к разьему подсоеденена?биксенон тоже такие разьемы имеет?ща скину фото
олег
like
good
bad
shockingly
18 марта, 19:47
answerview
вот такой разьем
олег
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
18 марта, 19:51
answerview
на лампе только написано H4 6000K
олег
like
good
bad
shockingly
18 марта, 20:06
answerview
у меня разьем КЕТ
олег
like
good
bad
shockingly
19 марта, 07:41 ответил для pompei  
answerview
6000К-это синий свет, в дождь ни хрена не видно. Будешь брать новую---бери на 4000-4200К. Н4---тип цоколя лампы. У тебя может быть блок розжига сгорел, а лампа не при делах? В ксеноне вот что плохо---диагностика возможна только способом замены элементов на заведомо исправные. Ищи дальше по проводам от лампы блок розжига, такая алюминиевая коробочка, размеры зависят от исполнения, бывают как пачка сигарет "слим", говно редкое, бывают поболее, как полторы пачки нормальных сигарет, те работают получше. И аккуратнее с проводами на лампу---при розжиге на них напруга 25 тысяч вольт!05_shok
like
good
bad
shockingly
19 марта, 08:32 ответил для kot_75  
answerview
усек,а на биксеноновых тоже блок розжига есть?
олег
like
good
bad
shockingly
GiS администратор
19 марта, 11:18 ответил для pompei  
answerview
а на биксеноновых тоже блок розжига есть?
Все тоже самое, но только есть еще шторка, которая прикрывает/открывает лампу, тем самым позволяет реализовать дальний/ближний свет.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
19 марта, 11:48 ответил для kot_75  
answerview
посмотрел и пришел к выводу что блока розжига нет,от разьемов,куда соединяются разьемы от лампы идет провод вниз,ну туда где вентилятор,может лампа эта без блока работала?пока жду спеца который проверит эту лампу
олег
like
good
bad
shockingly
29 марта, 22:05
answerview
Всем привет,подскажите кто шарит мне вот в чем,перестала заводиться карбовая сашка,сначала глянул свечу,она черная и мокрая оказалась,потом снял верхнюю крышку с карба, вытащил резиновую мембранку с иглой,на мембранке дырочка образовалась с спич.головку,из-за этого может не заводиться?02_sad
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
30 марта, 19:40 ответил для miner2737  
answerview
Менять надо - так ездить нельзя. Поршень 22 или 24 мм? Карбюратор Keihin VE-серии скорее всего, судя по поршню мембранной заслонки. На карбюраторе есть отлитая надпись VE или VK?

Вопрос к владельцам инжекторным SH.
Какие инжекторы (сам плагин я имею ввиду) у 125 и 150? Сколько отверстий(сопел) у той и другой версии?
Нет у меня скутеров, не продаю ! Только тюнинг, много тюнинга, адрес в профиле.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto