MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 22:26
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3279818
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
16.01.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
Та мы не Сашководы.Суть работы датчика,кода упал от оключил мотор.Когда поднял скутер он самоввостановился,включил зажигание ошибка сама сбросилась,завел и поехал дальше.
like
good
bad
shockingly
16.01.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
Если зажгегся код "54"-(датчик наклона), то исходить нужно из того, что он таки у меня  есть.
Я бы написал по другому - датчик наклона есть поскольку у тебя инжекторный двигатель. Это требования безопасности. Если мопед/мотоцикл упал, водитель не в состоянии его заглушить, то двигатель должен заглохнуть сам, а не наматывать сухожилия водителя на колесо или не качать бензонасосом бензин на выхлопной коллектор.
И как это --- "замыкают выводы и спокойно ездят"? Какие выводы?  Где находится этот датчик? Как обнулить "чек"?
Заклинаю тебя - обратись к знающим людям. Потому что наслушаешься советов и вот тогда уже будет горе.
У тебя на датчик приходит три провода. Корпус, Плюс питания, Сигнал на коммутатор зажигания.
Объяснить что будет если замкнуть выводы - плюс на корпус?
Я напишу тебе как обнулить чек, когда тебе устранят неисправность. Если, по каким то причинам, люди сделавшие такой кусок работы будут настолько злы на тебя что не сделают это сами.

Я думал, что после того как датчик наклона выполнит свое предназначение (заглушил скутер после падения), то, подняв скутер, датчик снова примет "стойку", т. е. снова будет готов выполнять свою работу и достаточно будет просто обнулить мозги. Но как это сделать?
Обычно блокировка зажигания снимается после того как датчик вернулся в рабочее состоянии и зажигание выключено, а затем включено.
Но у тебя НЕИСПРАВНОСТЬ. У тебя датчик неисправен и это надо устранить, а потом стереть ошибку. 

Радует уже то, что я теперь знаю, что это именно датчик наклона мне что-то "кричит", а при этом недоразумении можно ездить не боясь угробить двиг.  А то мне мастера из СТО ездили по ушам, мол,:  "Да ты что, с таким кодом только грузить Сашку на машину и везти в ремонт, запорешь двигатель!"   И как таким мастерам после этого можно доверять? Как верить им в дальнейшем, что не "разводят"?
На будущее. 
Я тебе один написал что код 54 это ошибка датчика наклона. И ты мне поверил. Почему? Я тебе брат, сват, гений непризнанный? Не стоит доверять мнению из одного источника настолько безоглядно. Может они правы, а я с перепою ляпнул не глядя шо попало...

масло в двиг.-чистейшее
Сомнительное качество. Масло должно смывать продукты износа и горения. Если оно чистое, то либо оно еще не работало, либо оно просто не работает.
like
good
bad
shockingly
16.01.2020 р.
answerview
Спасибо откликнувшимся.   Понятно, датчик наклона должен был "адаптироваться" после  того как скут подняли. Собственно так, как я и предполагал. Но, поскольку всё же горит код датчика наклона, то что то в нём "заглючило". Навеное так и есть.  Gustav, я не слепо поверил вам на утверждение, что код "54" именно датч. накл. Мне уже один чел. говорил об этом, сказал, что этот датчик должен стоять под задним фонарём и добраться до него можно только сняв "унитаз", багажник, рассоединив верхн. облицовку (пластик) и только тогда можно его найти. Но, я (!!!) не мог же сразу довериться этому предположения, тем более, что это было ПРОСТО предположение, возможно основанное на опыте того, кто мне это говорил. Так же мне говорили, что этот датчик может быть установлены в разных местах (наверно это зависит от года выпуска).  Вот поэтому я и задаю вопросы, может смешные для опытных Сашководов а для меня это всё вновь. Тем более сейчас мороз, полезу снимать пластик и капец всем креплениям и не факт, что там его найду.
  По поводу масла: согласен, но продавец УТВЕРЖДАЛ, разве что рубаху на себе не рвал, что пробег РОДНОЙ и его не сбрасывали и замену масла он произвёл в 12000 км, а сейчас 12385 км. Поскольку то, что на данный момент я увидел на своей Сашке (теперь уже своей) даёт мне основания полагать, что вполне возможно, что так и есть, ( может из области фантастики) т. к. ни крышку варика, ни крышку головки, ни торм. диски никто не откручивал. Даже, как мне показалось,  торм. колодки никто не менял, т.к. только что я снял задн. суппорт и всё увидел, а чуть раньше - переднему делал ревизию.
    Конечно жаль, что до весны, до посещения электрика мне не "светит" отремонтировать "чек".
like
good
bad
shockingly
16.01.2020 р.
answerview
может смешные для опытных Сашководов а для меня это всё вновь.

Для меня тоже, я его (SH)
вживую наверное и не видел никогда. 
Где стоит датчик надо смотреть в сервис мануале - потому что Хонда часто его ставит в морде. Поэтому можно запросто так пол мопеда разобрать без толку.
Конечно жаль, что до весны, до посещения электрика мне не "светит" отремонтировать "чек".
Вам не чек надо ремонтировать, а датчик. Горение чека это следствие неисправности датчика либо проводки.  
Если вы хотите действовать своими силами, то совсем не обязательно ждать зимы.
Сначала вам нужен сервис мануал на вашу модель.  Именно на неё. И возможность читать на том языке, на котором он (мануал ) написан. Это же не обязательно весну ждать.
like
good
bad
shockingly
17.01.2020 р.
answerview
Да я очень плохо владею совр. коммуникац. технологиями, ПК для мня сродни синхрофаза... ну, и т. д. Внучки научили  как ВКЛ. и ВЫКЛ. ПК, а я пальцем тычу в "клаву." Что такое "мануал" понимаю, но скачать, а тем более разобраться в нем, это для меня сложно. Гвоздь вбить, гайки покрутить и т. п. - это могу.  Конечно я буду пытаться что-то делать, искать причину горения "Чека", не сидеть же сложа руки...
   Может кто подскажет где торм. колодки купить?  Не обяз. ФИРМУ, а что бы просто подходили.  И передние и задние - дисковые.   Задние  у меня стоят с какими то пластинами стальными по наружн. сторонах, а таких я не смог найти в просторах НЕТА.
Змінено: 17.01.2020 р., SER01011955
like
good
bad
shockingly
17.01.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
притивоскрипные пластины, насколько мне известно, в комплекте с колодками не идут. колодки меняются, пластины остаются старые
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.01.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
Да я очень плохо владею совр. коммуникац. технологиями,
Что такое "мануал", но скачать, а тем более разобраться в нем, это для меня сложно. 
Поэтому я вам и пишу - поскольку вы в этом не разбираетесь, то определитесь - или вы начинаете долго и упорно учиться, или вы отдаете на ремонт мопед другим людям.
Учиться не просто и долго. Но наполовину не получится, что "та ладно, как нибудь разберусь"...После этого обычно ремонт всё таки делают специалисты и уже вдвое дороже, потому что разрушений больше и серьезнее.

Сервис мануал (service manual) руководство по сервису - документация предоставляемая производителем для сервисных центров. Поскольку это для служебного пользования то запросто найти не просто.
В этом руководстве пошагово описаны все операции по обслуживанию техники. Где находится узел, как он демонтируется/монтируется, как проверяется, какие зазоры, допуски, усилия, параметры.
Найдете его - будете знать практически всё о мопеде.
like
good
bad
shockingly
17.01.2020 р.
answerview
Спас.   Сегодня вроде бы нашел электрика на СТО, сказал, что неоднократно помогал скутеристам в ремонте. По разговору мне показалось, что он знает о чем говорит, мол, уже с подобным сталкивался и именно в р-не заднего крыло-фонарь. (Расположение датчика наклона).
Колодки заказал.
Спас. всем кто помогает в разруливании моих проблем.
Змінено: 17.01.2020 р., SER01011955
like
good
bad
shockingly
18.01.2020 р.
answerview
  Ожидаю Кенду (Тайвань) 120/80/16 - поставлю на зад. Поскольку задаток в 500 грн. за Мишелин  120/80/16 харьковский интернет-магазин вернуть отказался (мол, на то он и задаток), то меня задавила "жаба" и решил взять и его.  Реб., я читал на форуме, что на передок запросто устанавливается резина с этим размером (чисто физически, ничего не задевает, ничего не трёт).  Но показания спидометра при этом занижаются  где - то на 10 % ( учитывать на контрольных участках с радаром) и,  (не доказано и, я думаю, не критично) - ухудшается управляемость.  ( !!!???)   Так ли это ?
    В чём ещё из минусов может проявиться  установка на передок резины 120/80/16?
Змінено: 18.01.2020 р., SER01011955
like
good
bad
shockingly
18.01.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
Как это забрали 500 грн просто так?06_questionТовар всегда можно вернуть если не подошел...Нужно разобраться!на крайняк выбрать у них товара на 500 грн.
like
good
bad
shockingly
19.01.2020 р.
answerview
   По тел.  именно так и ответили, что задаток остаётся у них в случае отказа от заказа.  (Харьковский маг. MOTOPROX).  Они, мол, заказали уже и полностью оплатили товар, даже  не согласились изменить заказ и прислать переднюю шину.
Змінено: 19.01.2020 р., SER01011955
like
good
bad
shockingly
19.01.2020 р.
answerview
Какие же умнички.
Взять 500 гривен, купить себе на них товар, сделать вид что так всегда делалось...
like
good
bad
shockingly
19.01.2020 р.
answerview
Реб., а если придется  менять датчик наклона  то где его приобрести и сколько он стоит?  Погуглил но выбивает все что угодно  только не датчик.
   Когда снял глушитель, то обратил внимание, что на фланце приёмной трубы нет никакой прокладки, только тончайший след от герметика. Это так с завода уплотняют от прорыва газов?
У меня есть высокотемпературный герметик для каминов,  - подойдёт?
  Как сделать (переделать) чтобы замок сидения открывать независимо от замка заж.?
Змінено: 19.01.2020 р., SER01011955
like
good
bad
shockingly
19.01.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
Не факт что у вашей модели он и есть...Для начала найдите где он стоит.
Змінено: 19.01.2020 р., veterok2607
like
good
bad
shockingly
20.01.2020 р.
answerview
Так если "чек" выбивает код  54 и его расшифровали как - неисправность датчика наклона -, то где-то он обязательно должен стоять на моей Сашке.
  Придёт очередь и до него доберусь, пусть и не надеется прятаться.
Змінено: 20.01.2020 р., SER01011955
like
good
bad
shockingly
20.01.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview


Вот вам в помощь схема, 
SENSORE ANGOLO INCLINAZIONE =ДАТЧИК УГЛА НАКЛОНА
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.01.2020 р.
answerview
Снова всем вечер добрый. Такой вопрос к владельцам 300к. Кто менял сайленблоки в рычаге задней подвески. Что за сайленблоки там. С какой машины стают.
like
good
bad
shockingly
21.01.2020 р.
answerview
 Огромное вам спас., TuristR,  перевод у меня не получился, но убедился, что он стоит именно там, где мне и говорили.  Теперь бы добраться до него не поламав ничего при минусовой температуре.
like
good
bad
shockingly
21.01.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
Я бы для начала вообще убедился,что датчик наклона "глючит" фактически.
Т.е. в четыре крепких руки наклонил бы работающий аппарат практически до земли в обе стороны.Если не глохнет - проблема в самом датчике.И тогда уже лезть в район заднего фонаря.
Если глохнет - ничего не разбирая "погасить" у спецов ошибку. 
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 21.01.2020 р., Leonid1961
like
good
bad
shockingly
21.01.2020 р.
answerview
   Точно!!! Ну как же я сам-то не додумался об этом способе проверки!  Как только Сашка будет готова к такому кульбиту то приглашу кого нибудь помочь в её "укладывании"...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин