MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
17.09, 18:05
32
+19 °С
Ветер: 6 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Как правильно заводится зимой?

Просмотров: 28702, модератор: tsinik
10.11.2008 г.
answerview
Две недели не ездил, вчера решил покататься немного.
Скут вообще в отличном состоянии - компрессия 10.5, заводится всегда с первого раза.

Ну аккомулятор сел (давно не ездил), включил зажигание, давай с кика. Раз, два, три, десять - незаводится! Вжы-вжи и всё.

Вспомнил что читал - надо при выключенном зажигании пару раз дыркнуть киком - "прокачать поршневую", включить зажигание и опять дыркнуть)
Сделал так - завёлся с полпинка, мощно ужас: с выхлопной струя листья все подняла, заднее колесо с земли столб пыли подняло...
Я сел, ручку газа у держу, чуть катнул вперёд - нормально, рёв исчез, посидел, подождал пока прогреется, сел поехал, всё супер.

Вопросы новичка:
- правильно ли я делал?
- невредно ли вообще работать кикокм при выключенном зажигании?
- рёв такой - это вообще как? я потом ездил, ещё раз заводился, но уже сразу - вначале при выключенном зажигании пару раз киком, потом включил и при включеном - с первого раза он красиво спокойно завёлся.

Заранее спасибо  01_smile
Коли кожен за себе у своїй хаті скраю – У такого народу і героїв немає!
like
good
bad
shockingly
10.11.2008 г. ответил для Delka  
answerview
Нечо страшного тут нема, после завода оставь что б прогрелся
moto-club MUSTANG
like
good
bad
shockingly
10.11.2008 г. ответил для Delka  
answerview
Нет необходимости отключать зажигание,если цель - завести.(ИМХО)Выше описанный эффект раскрутки движка-изза избытка бензина после прокачки карба без зажигания.Есть + в этом-смазанная ЦПГ перед запуском 01_smile
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
17.11.2008 г. ответил для Delka  
answerview


Вопросы новичка:
- правильно ли я делал?
- невредно ли вообще работать кикокм при выключенном зажигании?
- рёв такой - это вообще как? я потом ездил, ещё раз заводился, но уже сразу - вначале при выключенном зажигании пару раз киком, потом включил и при включеном - с первого раза он красиво спокойно завёлся.

Заранее спасибо  01_smile


- все правильно, только много не тыкай, а то свечу зальет...
- не вредно, приводится в действие двигатель механическим способом. т.е. поступает в камеру сгорания бенз и масло, таким образом разрабатывая и смазывая стекшие  за время стенки целиндра. но нельзя перестараться, т.к. опять же таки- свечу зальет
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
17.11.2008 г. ответил для Delka  
answerview
у меня более длинный амморт и стоит неустойчиво-при прогрев держу а то срывает с подножки!!!!!!!
[url=http://userbars.ru/]http://img403.imageshack.us/img403/6923/metrov3.gif
like
good
bad
shockingly
17.11.2008 г. ответил для Delka  
answerview
аналогично зимой заводил свою дио 17_wink  17_wink
Движение,только вперед!!!
like
good
bad
shockingly
17.11.2008 г.
answerview
а вообще не вредно всегда заводится с кик стартера?? 06_question
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
like
good
bad
shockingly
18.11.2008 г. ответил для VOVAnidze  
answerview
а че тут вредного??? 0_о
like
good
bad
shockingly
18.11.2008 г. ответил для 111222333  
answerview
у меня более длинный амморт и стоит неустойчиво-при прогрев держу а то срывает с подножки!!!!!!!

-
такая же фигня.
когда сильно замерзает -- рвёть тока так.
на лапку подножки обычно наступаю.
-
прогрелся -- и вперёд
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
like
good
bad
shockingly
18.11.2008 г.
answerview
Сделал усё праильнно, кик даже пользительно для мускулатуры ног 03_biggrin  Ревёть от переобогащенной смеси - нормальное явление(у мня на Сузе стоял электрический обогатитель - вот это называется ОРЁТ 03_biggrin ), скут лучше не держать а приподнимать...
like
good
bad
shockingly
18.11.2008 г. ответил для mayonez  
answerview
у меня более длинный амморт и стоит неустойчиво-при прогрев держу а то срывает с подножки!!!!!!!

-
такая же фигня.
когда сильно замерзает -- рвёть тока так.
на лапку подножки обычно наступаю.
-
прогрелся -- и вперёд

А на скуте есть заслонка или подсос какой нибудь? Быстрей бы прогревался.
 Привет земляк 03_biggrin
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
18.11.2008 г. ответил для XXXmen  
answerview
а надо ли?????????и так обороты высокие(ставлю задним на бордюр так колесо крутит так вроде  еду на максимальная скорость!!!!!!!!!!!)))))))) 21_umnik
[url=http://userbars.ru/]http://img403.imageshack.us/img403/6923/metrov3.gif
like
good
bad
shockingly
18.11.2008 г. ответил для Delka  
answerview
Я тоже так заводил свою Лиду 90.
А ТЕПЕРЬ,НА САШКЕ,ОБЛОМ: НЕТ КИК-СТАРТЕРА.

В субботу пошел в гараж,завожу,а он не заводится 05_shok  И ничего нельзя сделать.
И что обидно,несколько дней подряд,будучи в гараже,заводился с пол-оборота (когда никуда не надо было ехать).Взял домой аккумулятор (необслуживаемый).Померял напряжение.12,0 В. Заряжал целый день.Подзарядился до 12,4 В.Поставил на скут,Завожу.Вроде бы схватил на мгновение,и опять потух.Все попытки оказались тщетными.С каждым нажатием на стартер,крутил все натужнее и натужнее.И НЕ СХВАТИЛ. 05_shok
Опять беру домой АКБ.Меряю напряжение: 11,75 В. Опять ставлю на зарядку.ХОЧУ ЗАРЯДИТЬ ДО 13,0 В.

Вывод:отсутствие кик-стартера-ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО.
1.На двух колесах душа блаженствует

2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.

Honda Lead 90 , Honda Lead 100 , Honda SH150 (2005) , Honda SH150 (2007) Honda Foresight(2001)
like
good
bad
shockingly
akella
18.11.2008 г. ответил для Leonid1961  
answerview
я зимой постоянно вожу с собой *ХОЛОДНЫЙ старт* . Если трабл - брызнул - завел
like
good
bad
shockingly
18.11.2008 г. ответил для Leonid1961  
answerview
Если целый день заряжал, а напряжение поднялось только на 0,4 В, то либо зарядка хреновая, либо (что в твоем случае более выроятно) сдохла батарея!

Я себе на китайца 15 А/ч упсовый поставил (родной китайский 7А/ч сдох за месяц). Так вот, было недавно забился у меня топливный фильтр, а я не сразу тему просек... Двигло заглохло и не заводилось, постоявши немного заводилось, но как только давал газу - опять глохло. Так вот маслал стартером я минут 10 - а ему хоть бы хны! 01_smile А потом еще на СТО которое оказалось поблизости тоже минут 10 маслали, пока не нашли в чем дело... 01_smile И таки нашли, после чего я опять завелся стартером и поехал дальше. 01_smile Свежий АКБ - рулез! 01_smile За все время киком я пользовался всего 2 раза, когда сдох родной китайский АКБ. Согласен, кик безусловно иногда нужен, но в твоем случае полезно возить с собой маленький АКБ на 3,5 А/ч чтоб прикуриваться (это кроме того что нужно нормальный АКБ поставить). Сам теперь так делаю, и хоть не разу им не пользовался - регулярно его тренерую, и про кик теперь можно забыть и даже снять лапку нафиг. 01_smile
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
Отредактировано: 18.11.2008 г., AKSU
like
good
bad
shockingly
18.11.2008 г. ответил для 111222333  
answerview
а надо ли?????????и так обороты высокие(ставлю задним на бордюр так колесо крутит так вроде  еду на максимальная скорость!!!!!!!!!!!)))))))) 21_umnik

 Ну с заслонкой богаче смесь прогреваеться быстрей. При открытой заслонке на холодную плохо заводиться.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
18.11.2008 г. ответил для akella  
answerview
я зимой постоянно вожу с собой *ХОЛОДНЫЙ старт* . Если трабл - брызнул - завел


Если можно-поподробней:
что за штука,сколько стоит,куда брызгать??
1.На двух колесах душа блаженствует

2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.

Honda Lead 90 , Honda Lead 100 , Honda SH150 (2005) , Honda SH150 (2007) Honda Foresight(2001)
like
good
bad
shockingly
18.11.2008 г. ответил для AKSU  
answerview
Если целый день заряжал, а напряжение поднялось только на 0,4 В, то либо зарядка хреновая, либо (что в твоем случае более выроятно) сдохла батарея!

Заряжаю через лампочку.Скорее всего ток зарядки невелик (что хорошо).Лампочка горит довольно тускло. Сегодня утром,уходя на работу замерял,было 12,5 В.Выключил,не хочу оставлять в пустой квартире надолго. На ночь тоже отключал.За ночь напряжение упало с 12,4 до 12,3 В.
1.На двух колесах душа блаженствует

2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.

Honda Lead 90 , Honda Lead 100 , Honda SH150 (2005) , Honda SH150 (2007) Honda Foresight(2001)
like
good
bad
shockingly
18.11.2008 г. ответил для Leonid1961  
answerview
не совсем понял что значит заряжался через лампочку. Ты знаешь какой ток заряда у тебя? Нужно купить нормальное автомобильное ЗУ с регулировкой тока (150-200 грн) и заряжать АКБ током 1/10 от ее емкости. Длительность заряда зависит от состояния. Полностью разряженная - около 10-12 часов. Если ток заряда меньший - соотвественно и время больше. Кстати, для кислотных АКБ перезаряд не так страшен, как недозаряд!

У меня еще со времен, когда я занимался моделизмом, осталась интелектуальная зарядка, которая умеет в том числе и кислотные батареи заряжать. (Я, можно сказать, на разных аккумуляторах - собаку съел) Она сама знает при каком напряжении нужно прекратить заряд, кроме того можно выставить таймер и отключение при перегреве (температурный датчик - отдельный аксессуар). Пару раз пригождалась - очень полезная штука. Рекомендую. Turnigy Accucel-6. Кстати, есть тоже весьма полезная зимой функция "разряд-заряд": сначала разряжает батарею заданным током, а потом заряжает. Причем делает автоматически и заданное колличество раз. Короче, включил, задал параметры и забыл. 17_wink
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
Отредактировано: 18.11.2008 г., AKSU
like
good
bad
shockingly
18.11.2008 г. ответил для AKSU  
answerview
Заряжался через лампочку-это значит,что заряжался от автомобильного зарядного устройства,но ВСТАВИВ В РАЗРЫВ ЦЕПИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО лампочку от скутера малой мощности (есть спец.расчет как определить эту мощность,чтобы зарядный ток был меньше 1/10 от емкости батареи).У меня под расчетную подошла лампочка габарита от Лиды-90.

Описанное тобой устройство хорошо,не спорю,но заморачиваться нет времени и средств. 03_biggrin
1.На двух колесах душа блаженствует

2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.

Honda Lead 90 , Honda Lead 100 , Honda SH150 (2005) , Honda SH150 (2007) Honda Foresight(2001)
like
good
bad
shockingly
18.11.2008 г. ответил для Leonid1961  
answerview
Вобщем, если твое автомобильное ЗУ не имеет своего амперметра - то амперметр (стоит копейки на любом радио- или авторынке) можно просто подключить В РАЗРЫВ ЦЕПИ 01_smile  между батареей и ЗУ. 01_smile Так ты узнаешь какой так идет на зарядку. При этом надеюсь твое ЗУ имеет регулировку тока, потому что тебе нужно всего 0,7А (если батарея 7А/ч), максимум 1А. Если регулировки на ЗУ нет - уже сложнее. Нужен реостат, на подобе таких как использовались в школе на уроках физики в 4 классе. 17_wink Использовать лампочку - не совсем правильный подход.
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
Отредактировано: 18.11.2008 г., AKSU
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto