MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 13:43
32
+18 °С
Вітер: 3 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki SkyWave (Burgman) AN250-400 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 2411334, модератор: Burchik0548
18.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

AN 400 Burgman/Skywave - ИСТОРИЯ

Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое "лицо" Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.



В НЕМ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ НРАВИТЬСЯ - ТЕСТ Suzuki SkyWave (Burgman) 400


А вот и «табуретка». Ого, ничего себе размерчик! Это же настоящий мотоцикл, хоть и с покемоньей внешностью: в нем тебе и солидность, и стиль. А формы, формы-то какие! Никак не привыкну к тому, что «табуретки» могут быть «взрослыми»... Уже не терпится - поскорее бы за руль и все как следует пощупать.  «Табуреточная» посадка у меня никогда восторг не вызывала, но сейчас язык не поворачивается брякнуть что-то нехорошее. Красотища! Шикарное сиденье с развитой задней поддержкой мягко обнимает ниже талии. Высокий обтекатель -вот то, без чего никак не обойтись в такую погоду. Широкие «платформы» для ног дадут свободу перемещения (ногам), а значит, буду меньше уставать. Комбинация приборов! Она как у полноценного автомобиля. Оп-па, здесь даже противосолнечныи козырек и противооликовое стекло. Спидометр с разметкой до 160 км/ч (не переборщили?), два «суточных» счетчика, указатель уровня топлива и часы... Думаю так: «макси» - это и не «табуретки», и не «диваны» - зря их так обзывают. Этим штукам надо присвоить более точное и благозвучное прозвище.

Ну ладно, давай посмотрим, где ты заводишься и что в тебе еще есть. Странноватого вида маленький рычаг с центральной кнопкой установлен рядом с замком зажигания. Вот те на - «ручник»! Замок заигания тоже с сюрпризом. Кроме стандартной противоугонной системы, в ключе миниатюрный магнитик. Я разобрался: его следует приложить к определенной точке на замке и одновременно нажать на планку-щиток, блокирующую доступ в сам замок зажигания. Пробую - получилось с первого раза. Какой я молодец! И покемоша тоже. Включаю зажигание, но ничего не происходит. Пробую еще раз - в ответ лишь тишина. Однако машинка подает кое-какие признаки жизни: загорается подсветка приборов, на маленьком дисплее под спидометром появляются показания пробега. Правда, подсветка не явственна, если все это происходит при свете дня, а не в сумерки. Зажигание включено, нажимаю на рычаг тормоза и кнопку стартера - запускаю двигатель. Пока он прогревается, продолжаю обследование. Таких размеров «багажное отделение» я нигде больше не встречал: в нем легко размещается шлем-интеграл или, что гораздо важнее для делового человека, портфель-«дипломат» с папками . формата А4. Но сейчас мне багажник ну- жен для другого: воткнул в него неизбежное «приложение» к испытателю - рюкзак с инструментами. Я таскаюсь с ним всегда, как дурак с писаной торбой - надоел он мне незнамо как. С облегчением бросаю его в подседельную емкость - гора с плеч: и не украдут, и я налегке. Но все, мотор тепленький - можно трогаться.

...ЧЕМ ПРИСТЫДИЛ АВТО

Первые километры пути на «шикарном городском транспортировщике» (именно так написано на руле) окончательно развеивают мою предвзятость к этому транспортному средству: скутера всегда называл ущербными. Выезжаю на один из центральных московских проспектов. Первый светофор и первый вызов; слева подкатывает ВАЗ-«восьмерка» (на кузов нахлобучено антикрыло), справа - Honda Civic. В обоих авто молодежь. Жестикулируют; эй ты, на унитазе, давай, мол, погоняемся!.. «Чайники», им невдомек, что в моем «унитазе» одноцилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 33 лошадиные силы. Хотите потягаться? Поехали! Но помните - вы сами этого хотели.

Победа в гонке с «народными автомобилями» - способ самоутвердиться. Впереди не менее километра дорожной пустоты, во мне пульс в висках, нервы на пределе, пытаюсь подгадать выдох на вспышку «зеленого» на светофоре. Прикидываю шансы, пытаюсь вычислить энерговооруженность каждого из соперников... Но некогда - загорается «зеленый». Пулей срываюсь с места. Асфальт сырой, и это дает мне преимущество на старте: пока те мощные авто буксуют (горячие драйверы - «педаль в пол»), я уверенно набираю скорость. «З0», «40», «50»... Смотрю в зеркала заднего вида: подтягивается только Civic, он совсем рядом. Однако ему пора переключаться на вторую, и он делает паузу в разгоне. Вариатор раскручивается без пауз - и я снова «на коне». Еще секунда-другая, и, когда стрелка спидометра уверенно штурмует отметку 100 км/ч, я успокаиваюсь и сбрасываю «газ». Мимо проносятся пристыженные конкуренты.  Когда стрелка спидометра достигает отметки «145», бросил взгляд на часы. На все про все ушло 24 сек. Продолжаю испытание: нутром чую, что можно и побыстрее. Но что-то машинке мешает. Это «что-то» - огромная площадь лобового обтекателя, создающая сопротивление набегающему воздушному потоку. А еще и передняя подвеска: со своим ограниченным рабочим ходом она не приспособлена к высокоскоростной работе - передок Skywave опасно подпрыгивает на кочках. Чтобы несколько обезопасить себя в столь стремительном перемещении в пространстве и не чрезмерно нагружать двигатель, я вынужден снизить скорость до теперь понятных мне комфортных 100 км/ч... Вот что интересно: мое тело согласно выдерживать такой режим сколько угодно - оно не утомилось. Потому что высоченное ветровое стекло полностью защищает его от ветра. И еще. Уже позднее, когда двигался со скоростью за 100 км/ч, я и не обратил внимание на то, что мчусь-то с поднятым стеклом шлема - не очень-то оно и нужно. Так что для поездок на Skywave вовсе не обязательно покупать дорогой закрытый шлем. Тем более, что в стиль бизнес-скутера он не очень-то и укладывается.

Я ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ БЫ РУКОТВОРНЫЙ...

На Ходынском поле в Москве мы проводим часть специальных испытаний и измерений, входящих в «обязательную программу» теста любого мотоцикла. Например, на различных участках трассы замеряем тормозной путь, имитируем активное маневрирование, варианты разгонов и еще всякое-разное, благо, условия для самых изощренных «издевательств» над техникой позволяют. На уровне субъективных ощущений проверяем, насколько удобно работать с тормозами, можно ли их назвать информативными, определяем длину тормозного пути...  Забегая вперед, скажу без тени сомнения: создателям Skywave я воздвиг бы памятник за разработку комбинированных тормозных систем, как наиболее... даже не так - самых, не побоюсь этого слова, безопасных. И дело не только в показателях тормозного пути (до остановки со скорости движения 60 км/ч) - всего 14,3 метра, к чему мы еще вернемся. Важен тот факт, что сам процесс торможения стал значительно безопаснее - он не несет потенциальной угрозы падения. Что это значит, мотоциклистам объяснять не нужно.

Мы с вами знаем из теории, что максимально эффективное замедление происходит при удержании колес на грани начала их блокировки. На практике выполнить такой фокус - удел очень немногих: как правило, колесо либо блокируется, либо вы просто недотормаживаете. Если доведете дело до блокировки заднего колеса -это еще куда ни шло. Но не дай Бог переднего - костей не соберете. А если дорога после дождя - какая там «граница начала блокировки»! В экстренной или предаварийнои ситуации даже опытные пилоты нажимают на все, что под ногами и руками, что есть мочи, а дальше как повезет... И все же, чтобы не завалиться, мы стараемся не перетормаживать.

И вот приступаю к тесту под названием «торможение». В первом случае только передним колесом, за него «ответственный» рычаг на правом «роге» руля. Чудес не происходит: 22 метра. Для 174-килограммового аппарата это результат более чем средний. На особенностях и результатах комбинированного торможения вынужден «застрять».

Закоренелому мотоциклисту, ранее не познавшему скутер, потребуется привыкнуть к тому, что теперь у него под левой рукой рычаг не сцепления, а тормоза, он включает в работу механизмы сразу на обоих колесах. Когда привыкнете, поймете (хотя это и общеизвестно), что чувствительность вашей руки значительно выше, чем ноги, а раз так, то легче «поймать» момент начала блокировки колеса... Получаем тормозной результат, равный 16,8 метра. Правда, недурно?

Однако даже он померкнет после того, как попробуете, что произойдет, если на скорости надавите на левый рычаг как следует, даже двигаясь по мокрому шоссе... Не называйте меня рехнутым - я всего лишь испытатель: надавил изо всех сил. Ничего плохого не случилось: единственное, что осталось делать, легкими движениями корректировать небольшие заносы заднего колеса. Могу уверенно сказать, что, по крайней мере, до 60 км/ч все остается в рамках безопасности. Тормозной путь - 14,3 метра! То есть на целых 2,5 метра короче в сравнении с торможением классическим способом, на границе начала блокировки заднего колеса. Будь вы рядом со мною, уверен, учинили бы бурные аплодисменты, переходящие в овации. «Мы любим вас, мы заботимся о вас» -думаю, именно таким девизом руководствовались в компании Suzuki при разработке самого мощного и безопасного в мире макси-скутера под названием Skywave 400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 1998-2002 г.в.
Модель: Burgman AN250 Skywave
Год начала выпуска: 1998
Длина: 2260 мм.
Высота: 1360 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 249 см3.
Диаметр поршня: 73мм
Ход поршня: 59.6 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 23.0 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 2.5 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3-4 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 158 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 130км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     249.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     73.0 мм x 59.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.7:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     120 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     173.00 кг
Вместимость бензобака     13.0 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Suzuki Deep Blue No.2, Pearl Nebular Black
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 1999-2002 г.в.
Модель: Burgman AN400 Skywave
Год начала выпуска: 1999
Длина: 2260 мм.
Высота: 1365 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 385 см3.
Диаметр поршня: 83мм
Ход поршня: 71.2 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 32.0 л.с. при 7600 об.мин.
Крутящий момент: 3.2 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3,5-4,5 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 174 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 150км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     385.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     83.0 мм x 71.2 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.2:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     184.00 кг
Вместимость бензобака     13.00 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Nebular Black, Pearl Suzuki Deep Blue No.2
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2007-2012 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     398.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     81.0 мм x 77.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Топливная система     Впрыск топлива
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     DOHC
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Трансмиссия     Ремень
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Задняя подвеска     Маятниковая
Размерность переднего колеса     120/80-14
Размерность заднего колеса     150/70-13
Передний тормоз     Дисковый, 2 диска
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2270 мм
Ширина     760 мм
Высота     1385 мм
Высота по седлу     710 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1585 мм
Снаряженная масса     222/216 кг
Вместимость бензобака     13.50 л
Прочее
Коментарии     Burgman 400 ABS - комплектация с ABS
Грузоподьемность     62 liter under-seat storage compartment.
Цвета     Metallic Thunder Gray / Glass Sparkle Black (JEW), Glass Sparkle Black (YVB), Pearl Mirage White (YPA), Glass Sparkle Black / Pearl Moon Stone Gray (JEZ)
Стартер     Электростартер

СЕРВИСНЫЕ МАНУАЛЫ
Руководство по ремонту AN 250 W/X/Y/K1/K2
docs.google.com
Руководство по ремонту AN 250 K2 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 250 K3/4
torrentroom.com
Руководство по ремонту AN 400 99 на русском языке в переводе Bosun
letitbit.net
Руководство по ремонту AN 400 K2 на немецком
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K3 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K7 на итальянском
yadi.sk
Руководство по ремонту AN 400 K7 на английском
yadi.sk
Руководство по пользованию AN 400 K7 на русском
moto4.ru

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ
На AN250 смотреть сдесь
На AN400 смотреть сдесь

Цены оригинальных Сузуковских запчастей в Украине:

AN250W,X,Y (1998-2000г) CJ41
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-14F01-000 ремень 94$

AN250K1,K2 (2001-2002г) CJ42
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CJ43
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CJ44,45,46
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-06870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-10840-000 тормозные колодки задние 50$
27601-06H00-000 ремень 148$

AN400X,Y (1999-2000г) CK41
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K1,K2 (2001-2002г) CK42
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CK43
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F10 ремень 140$

AN400K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CK44,45
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-05830-000 тормозные колодки передние левые 48$
59100-05820-000 тормозные колодки передние правые 48$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К7-L1 50$
69102-05890-000 тормозные колодки задние AК9-AL6 (ABS) 58$
27601-05H00-000 ремень 160$

AN650K2,K3,K4,K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2002-2012г) CP51A,CP52A
09482-00456-000 свеча NGK CR8E стандарт 7$
09482-00457-000 свеча DENSO U24ESR-N стандарт 6$
16510-07J00-000 фильтр масляный 15$
13780-10G00-000 фильтр воздушный 32$
15410-10G00-000 фильтр топливный 132$
59100-21870-000 тормозные колодки передние левые 53$
59100-21860-000 тормозные колодки передние правые 53$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К3-L2 50$
69100-10860-000 тормозные колодки задние АК4-АL2 50$
27601-10G00-000 ремень 564$

25112-78G90-000 пластиковая шестерня малая 6$
21077-10G00-000 пластиковая шестерня средняя 47$
21078-10G00-000 пластиковая шестерня большая 57$
21748-10G10-000 болт фиксации муфты 5$

фото№1 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model W, X, Y (1998-2000)
фото№2 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K1, K2 (2001-2002)
фото№3 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№4 AN 250/400  Burgman /Skywave  Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№5 AN 250/400  Burgman /Skywave  Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№6 AN 250/400  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№7 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№8 AN 250/400  Burgman /Skywave Type-S Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№9  Семейство  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№10 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model L7 (2017)
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Змінено: 25.11.2021 р., Burchik0548
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Skywave Model W, X, Y (1998-2000)
Skywave Model K1, K2 (2001-2002)
Skywave Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave (2007-2016)
Skywave Limited (2007-2016)
Skywave Type-S (2007-2016)
Model K7, K8, K9, K10, L1, L2, L3, L4, L5, L6
Skywave Limited Model L7 (2017)
like
good
bad
shockingly
13.10.2016 р. відповів для kaadoc  
answerview
Линейка К3-К6 самая удачная в плане цена/пользовательские характеристики.
Если цена не вопрос- тогда К7+


Таки да, в К7+ вылечили основные болячки предыдущих моделей и клепают уже почтии 10 лет в этом кузове
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
14.10.2016 р. відповів для Saifer911  
answerview
Хм интересно,завтра посмотрю,мне меняли как раз воздуха мб что то и забыли подсоединить....


Привет!
Ну чё, вылечил Ская?
like
good
bad
shockingly
14.10.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Линейка К3-К6 самая удачная в плане цена/пользовательские характеристики.
Если цена не вопрос- тогда К7+


Таки да, в К7+ вылечили основные болячки предыдущих моделей и клепают уже почтии 10 лет в этом кузове


Это да, моторчик совершенно другой и абжёрством масла не хворает 18_good
Но уж очень сильно потерял в практичности загрузочных обьёмов и качестве кузовных материалов 04_blush
Теперь он скорее "Сити" чем "Вояджер"  07_dirol  
У него больше электронных нищаков, но и полезные примочки предыдущей модели утилизировали 12_cray
Мне например был незаменим гидравлический регулятор клиренса! Я очень часто им пользовался когда ездил с пассажиром.....а теперь спец ключь и лезь под брюхо и гайкуй (в белых джинсах на проселочной дороге 37_fool )
like
good
bad
shockingly
14.10.2016 р. відповів для SKAY  
answerview
Линейка К3-К6 самая удачная в плане цена/пользовательские характеристики.
Если цена не вопрос- тогда К7+


Таки да, в К7+ вылечили основные болячки предыдущих моделей и клепают уже почтии 10 лет в этом кузове


Это да, моторчик совершенно другой и абжёрством масла не хворает 18_good
Но уж очень сильно потерял в практичности загрузочных обьёмов и качестве кузовных материалов 04_blush
Теперь он скорее "Сити" чем "Вояджер"  07_dirol  
У него больше электронных нищаков, но и полезные примочки предыдущей модели утилизировали 12_cray
Мне например был незаменим гидравлический регулятор клиренса! Я очень часто им пользовался когда ездил с пассажиром.....а теперь спец ключь и лезь под брюхо и гайкуй (в белых джинсах на проселочной дороге 37_fool )


Ну как показал дальнобой, масло он таки подъедает, но не в таких количествах, как предыдущие кузова.
Насчёт потери практичности и объёма - я бы поспорил. В К7 унитаз ещё больше - 62 литра.

Ну и по поводу гидравлического регулятора ... да, наверное кому-то удобно было. Я где-то два раза в год лезу его регулировать. Но при большом желании это решается афтемаркетом!
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
16.10.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Линейка К3-К6 самая удачная в плане цена/пользовательские характеристики.
Если цена не вопрос- тогда К7+


Таки да, в К7+ вылечили основные болячки предыдущих моделей и клепают уже почтии 10 лет в этом кузове


Это да, моторчик совершенно другой и абжёрством масла не хворает 18_good
Но уж очень сильно потерял в практичности загрузочных обьёмов и качестве кузовных материалов 04_blush
Теперь он скорее "Сити" чем "Вояджер"  07_dirol  
У него больше электронных нищаков, но и полезные примочки предыдущей модели утилизировали 12_cray
Мне например был незаменим гидравлический регулятор клиренса! Я очень часто им пользовался когда ездил с пассажиром.....а теперь спец ключь и лезь под брюхо и гайкуй (в белых джинсах на проселочной дороге 37_fool )


Ну как показал дальнобой, масло он таки подъедает, но не в таких количествах, как предыдущие кузова.
Насчёт потери практичности и объёма - я бы поспорил. В К7 унитаз ещё больше - 62 литра.

Ну и по поводу гидравлического регулятора ... да, наверное кому-то удобно было. Я где-то два раза в год лезу его регулировать. Но при большом желании это решается афтемаркетом!


)))
А че тут спорить?)))
На порядок ужато полезное пространство, особенно чуствуешь нехватку в дальнобое!
Особенно это ощутимо в передней части 19_negative  На К4, в верхних бардачках у меня помещались, очки в футляре,
документы, сигареты с зажигалкой, кошелёк и не слабая связка ключей  18_good
В центральном (перед коленями): с лева - литр масла, баллон "штопать" колеса, три(!!!) дождевика и комплект шнуров с "шилом" и зачисткой.. А перед аккумой были вторые очки (прозрачные,для езды ночью) в футляре и фетровая ветошь.

....у меня только около половины влезло в К7 12_cray
Змінено: 16.10.2016 р., SKAY
like
good
bad
shockingly
17.10.2016 р. відповів для SKAY  
answerview

)))
А че тут спорить?)))
На порядок ужато полезное пространство, особенно чуствуешь нехватку в дальнобое!
Особенно это ощутимо в передней части 19_negative  На К4, в верхних бардачках у меня помещались, очки в футляре,
документы, сигареты с зажигалкой, кошелёк и не слабая связка ключей  18_good
В центральном (перед коленями): с лева - литр масла, баллон "штопать" колеса, три(!!!) дождевика и комплект шнуров с "шилом" и зачисткой.. А перед аккумой были вторые очки (прозрачные,для езды ночью) в футляре и фетровая ветошь.

....у меня только около половины влезло в К7 12_cray


Я по старой памяти просто сравниваю с К2, где объём передних бардачков был меньше.
Тем не менее багажного пространства К7 мне хватило, чтобы доехать вдвоём из Молдовы в Финляндию и обратно.

Кстати, возить документы в самом байке - идея так себе  17_wink

У меня в переднем бардачке живёт тоже баллон для ремонта колеса, дождевик, мультитул, паук и резинки для перетяжки багажа. В верхних бардачках - салфетки, полотенце для протирки сидушки и иногда сигареты.

Кстати, я не помню чтобы вы говорилии что у вас К7. Давайте фоточки своего коня!  18_good  20_drinks
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
17.10.2016 р. відповів для SKAY  
answerview
Приветик,та я посмотрел воздухан и все трубки,вроде все четенько,почистил свечу,вроде лучше стало в общем посиотрим,если сто ,то уже весной займусь))
like
good
bad
shockingly
17.10.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview



Я по старой памяти просто сравниваю с К2, где объём передних бардачков был меньше.
Тем не менее багажного пространства К7 мне хватило, чтобы доехать вдвоём из Молдовы в Финляндию и обратно.

Кстати, возить документы в самом байке - идея так себе  17_wink

У меня в переднем бардачке живёт тоже баллон для ремонта колеса, дождевик, мультитул, паук и резинки для перетяжки багажа. В верхних бардачках - салфетки, полотенце для протирки сидушки и иногда сигареты.

Кстати, я не помню чтобы вы говорилии что у вас К7. Давайте фоточки своего коня!  18_good  20_drinks


07_dirol
Привет!
Я так зацепился за эту тему сравнения, только потому, что пережил реальное СРАВНЕНИЕ этих моделей с продолжительным тест-драйвом!  
Началось с того, что я решил продать своего Ская. Перед этим мне Бурчик выслал кошелку свежих япончистых запчастей и я их успешно установил! Но, не получилось мне найти эпицентр цокота и тем более устранить (так и отъездил 5500 км. с чувством, что .....всё может быть!)
Вот продаю своего дружбана, а сам представляю, что я буду делать, когда остаюсь без диванчика  12_cray
И решил я сменять своего взрослого ослика на вариант по моложе.
Тут то и начала срастаться сделка-мена с моей доплатой 800 бакинских 31_bigboss
Привёз мне товарищь синего "седьмого". Я завёл и поехал.....90км туда и столько же обратно.
Сразу же не понравилась сидушка - то ли ещё не усаженная, то ли материал по жёстче.
Вообщем пятая точка устала даже в одну сторону 04_blush  хотя на легке катаю 250 до первой передышки на кофе и заправку.
Динамика оказалась не то что я ожидал. Но грешу на вариации наших вариков.
Максималка еле-еле 145 06_question
Пластик имеет китайский дребезг 02_sad

Алэ! Дизайн конечно 5+!!! Моей половинке ну уж очень понравился 54_curtsey
Ок.  07_dirol
Говорю - а поехали на Арбатку?! Через Севаш, туда-сюда около штучки проедем-проверим.
Продавец (по совместительсву мой давний товарищ) не против и мы покатили 57_sunbespectacled
И тут мы ощутили эту самую разницу!
Ну во первых - мы ни когда не берём ни кофры, ни вьючную кладь! Всё что влезло - всё наше! и не больше. ...и многое не взяли 06_question
Во вторых - первый пит-стоп 200-250км...этот раз тормознули в Нике. Диван 13_evil
В третьих - тот же регулятор клиренса. По трассе очень кайфово когда центр тяжести низко максимально - рулится СУПЕР!!! 40_dance  а при сьезде с асфальта, не охота драть пузо по просёлочным дорогам. На колени и гайкуй 39_heat
В четвёртых - мне так не хватало сдвоенных тормозов на левой ручке 12_cray ...там только задние оказались 05_shok
В пятых - расходники не фен-шуй по ценам.
Есть конечно же и плюсы 45_smoke
Таки да - масло практически не упало! А мне на такую поездку пришлось бы 200-300 капнуть.
На ощущение - более жесткий костяк. Думаю из-за другого заднего маятника.
Бенза чуть-чуть меньше сожрал. Но все равно приятно.
Электроника кайфовая 55_yu  на свой сел после поездки как в каменный век вернулся 05_shok
Передний тормоз - зе бест!!! 18_good

Приехали. Ночь переспали в раздумиях и решили отказаться от обмена 07_dirol

Так что фоток представить не могу.....только впечатления 58_preved

Сейчас на распутье: продать свой за двушку по быстрому - как то жалко.
А поменять - не могу найти альтернативу 21_umnik
1
like
1
good
bad
shockingly
18.10.2016 р. відповів для SKAY  
answerview

07_dirol
Привет!
Я так зацепился за эту тему сравнения, только потому, что пережил реальное СРАВНЕНИЕ этих моделей с продолжительным тест-драйвом!  
Началось с того, что я решил продать своего Ская. Перед этим мне Бурчик выслал кошелку свежих япончистых запчастей и я их успешно установил! Но, не получилось мне найти эпицентр цокота и тем более устранить (так и отъездил 5500 км. с чувством, что .....всё может быть!)
Вот продаю своего дружбана, а сам представляю, что я буду делать, когда остаюсь без диванчика  12_cray
И решил я сменять своего взрослого ослика на вариант по моложе.
Тут то и начала срастаться сделка-мена с моей доплатой 800 бакинских 31_bigboss
Привёз мне товарищь синего "седьмого". Я завёл и поехал.....90км туда и столько же обратно.
Сразу же не понравилась сидушка - то ли ещё не усаженная, то ли материал по жёстче.
Вообщем пятая точка устала даже в одну сторону 04_blush  хотя на легке катаю 250 до первой передышки на кофе и заправку.
Динамика оказалась не то что я ожидал. Но грешу на вариации наших вариков.
Максималка еле-еле 145 06_question
Пластик имеет китайский дребезг 02_sad

Алэ! Дизайн конечно 5+!!! Моей половинке ну уж очень понравился 54_curtsey
Ок.  07_dirol
Говорю - а поехали на Арбатку?! Через Севаш, туда-сюда около штучки проедем-проверим.
Продавец (по совместительсву мой давний товарищ) не против и мы покатили 57_sunbespectacled
И тут мы ощутили эту самую разницу!
Ну во первых - мы ни когда не берём ни кофры, ни вьючную кладь! Всё что влезло - всё наше! и не больше. ...и многое не взяли 06_question
Во вторых - первый пит-стоп 200-250км...этот раз тормознули в Нике. Диван 13_evil
В третьих - тот же регулятор клиренса. По трассе очень кайфово когда центр тяжести низко максимально - рулится СУПЕР!!! 40_dance  а при сьезде с асфальта, не охота драть пузо по просёлочным дорогам. На колени и гайкуй 39_heat
В четвёртых - мне так не хватало сдвоенных тормозов на левой ручке 12_cray ...там только задние оказались 05_shok
В пятых - расходники не фен-шуй по ценам.
Есть конечно же и плюсы 45_smoke
Таки да - масло практически не упало! А мне на такую поездку пришлось бы 200-300 капнуть.
На ощущение - более жесткий костяк. Думаю из-за другого заднего маятника.
Бенза чуть-чуть меньше сожрал. Но все равно приятно.
Электроника кайфовая 55_yu  на свой сел после поездки как в каменный век вернулся 05_shok
Передний тормоз - зе бест!!! 18_good

Приехали. Ночь переспали в раздумиях и решили отказаться от обмена 07_dirol

Так что фоток представить не могу.....только впечатления 58_preved

Сейчас на распутье: продать свой за двушку по быстрому - как то жалко.
А поменять - не могу найти альтернативу 21_umnik


Оп оп! Спасибо за отчёт 01_smile

Собственно я пересел с К2 на L5 и могу кое-что рассказать о моих ощущениях  03_biggrin

Соглашусь, сидушка и вправду жёсткая. Но! Фишка в том, что в сравнении с К2 ты сидишь по-иному. Сидушка на L5 ниже и немного другой формы. Видимо это влияет на то, что вес переносится ещё больше на одну точку задницы и затекает. В городе мне нормально, задница не устаёт, но на дальнобои подушка AirHawk - просто дичайше незаменима.

Я не знаю какое стекло у вас на К4 было и на К7, но стоковое стекло - шлак и это влияет на усталость при дальнобое. Но на K7+ есть Givi Airflow, что наверное лучшее что придумали из стёкол на данный момент. На К4 к сожалению его нет, но оно кардинально меняет ощущение от мопеда. И не только в плане дальнобоя, но и в плане элементарной рулёжки. Другими словами К7 с этим стеклом и без - вообще разные мопеды по поведению.

Насчёт моноамортизатора. Да, если вы часто съезжаете на грунтовку, то это для вас будет проблемой каждый раз. Опять же, при желании это можно решить - есть приблуды, которые подключаются к моноамортизатору и выносят регулировочное колёсико куда угодно, таким образом можно сделать как на К4.

Я просто стараюсь не съезжать на грунт, т.к. мопед для того всё-таки не предназначен  03_biggrin  Но т.к. в городе дороги фиговые, а я очень часто катаюсь вдвоём, то у меня подвеска всегда в самом мягком положении. Подкручиваю её в самое жёсткое перед дальнобоем, т.к. нагружаю байк по самое нихочу. В перспективе, если буду менять моноамортизатор, может тоже поставлю себе регулировочное колёсико и буду играться с настройкой подвески чаще, но лично меня пока это не парит.

Касаемо багажного пространства. Не могу сходу нарыть спеки на 2004 модель, на на 2007 - 62 литра. Может бытьь на 2004 пространство больше, но также может что оно просто организовано по-иному.

Теперь уже моё личное 01_smile

Первое ради чего я перешёл и о чём ни секунды не жалею - это полная уверенность в байке. Нет ничего хуже постоянно стрематься, что уйдёт масло или где-то чёт вылетит. На К2 я поменял две поршневых, у меня вылетал предохранитель на трассе и приходилось пару раз вытаскивать скут на эвакуаторе далеко от города. С L5 такого нет и это безумно классно ездить в дальнобой не опасаясь что где-то что-то вылетит.

Масло двигатель подъедает только при оборотах больше 7000 либо в очень жаркую погоду. Я сейчас исследую этот феномен, буду пробовать как присадки, так и экспериимент с различными маслами. Но даже в этом случае двигатель не может сожрать много масла за раз.

Второй момент. Двигатель - сказка. Его можно часами держать на 8000+ оборотов и ничего не случится. Он мега-надёжный и любит высокие обороты. И при всём при этом достаточно экономный и это очень хорошо чувствуется в дальнобое по Европе, где литр бензина стоит евро и выше.

Тормоза. Здесь отмечу что ABS дичайше стоит своих денег и я уже не хочу обратно на байк без неё. Стоит ли говорить, что пару раз она спасала меня? И это опять же непередаваемое чувство, когда ты просто тормозишь передним как хочешь, не боясь блокировки. И два диска спереди тормозят ох как хорошо, даже если ты загружен до предела. Потому лично моё мнение, если апгрейдиться по Бургману - брать модель только с ABS. Если не ошибаюсь, на 400 она с 11-го года.

Комфорт. При покупке байка мне важен был не только комфорт для себя, но и для пассажира. Со стеклом AirFlow пассажир чувствует себя просто прекрасно, катая со мной часами на скорости до 130. Спинка пассажира Givi крепящаяся на площадку кофра даёт дополнительный комфорт, но сиденье жестковато (что решается подушкой).

Свет все говорят что на К4 - лучше. Скорее всего это так. На европейских Бургманах только одна лампа и её мало даже при установке LED. На японских скайвеях лампы две и там свет значительно бодрее даже в стоке.

Из-за более низкого центра тяжести и посадки мне управлять L5 удобнее, особенно на маленькой скорости, с пассажиром и в междурядье. Из минусов - L5 немного тяжелее и выталкивать его ножками мне не всегда хватает силёнок  03_biggrin

Стоимость расходников по правде я не сравнивал. Масло везде стоит одинаково (но в 2007+ его надо меньше). Фильтр, колодки, антифриз, ремень - дорогие на все Бургманы, но они и ходят достаточно долго, так что здесь я не вижу смысла экономить на китае, чтобы опять трястись если что выглядит.

В 2017 году будет 10 лет как 400 выпускается в этом кузове (кузов К43 продержался 3 года). За 10 лет куча производителей по всему миру успели наклепать самые разные допы на этот кузов - начиная от стёкол и вариаторов и заканчивая рэками для боковых кофров и глушителями. Другими словами проблемы с ништяками и запчастями нет при наличии денег.

В интернете существует громадная и уникальная база знаний именно по этому Бургману, которой нет ни у кого - ни у сильверводов, ни у муховодов. Чего стоит один канал Митча со 160+ видео по обслуживанию нашей модели:
https://www.youtube.com/watch?v=lLViAewe-OQ&list=PLt2M_Fbbcf018wRueono6DurQVJeV1-HM

По нему даже такой рукожоп как я смог разобрать пластик и покрутить пару гаек. Если не хватает видео Митча, то есть форум BurgmanUSA на котором можно найти ответ просто на любой вопрос связанный с байком.

Конечно, даже L5 не идеальный. И чтобы его сделать идеальным - нужно достаточно денег (по моим подсчётам около 3000 евро в моём понимании идеала). Но если ты думаешь брать скутер на долгое время, а не с целью поменять через пару лет, то мне кажется 2011 год с ABS - самый универсальный байк для этого. В моём случае я поставил цель проехать 100 000+ км на моём и брал я свой как замену авто без мыслей замены 400 на что-либо ещё - будь то 650 / мотоцикл или скутер другого производителя.

Да, я зафанател от этой 400-ки  03_biggrin
Burgman 400 L5 "Iuki"
Змінено: 19.10.2016 р., Burchik0548
1
like
1
good
bad
shockingly
19.10.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Привет!
Ты тоже не слаб в отчетах 18_good

Сейчас много написать нет возможности, но пару дополнений сделаю)

Чуствуешь ты разницу от того, что сравниваешь К2 и К7 , это как после "Победы" пригнуть на 31105 17_wink
Конечно почуствуешь разницу 05_shok
К меня был Скай 99 года. Я понимаю, о чем ты говоришь
Ты попробуй прокатится на четвёрочке. Прочуствуешь 29_beee
У меня только одно сравнение в голову приходит - если ты знаком с Мерсами S-класса то твой сходен с W220-ым а мой со 140-ым!!! так называемым "Кабаном" 07_dirol
У меня был и тот и тот.

Тоже и по поводу надёжности!!!!!!! 18_good  18_good  18_good
Мой Скай откатывает с мая по ноябрь 12-15 т. км 07_dirol  я в такую глуш заезжаю, что самому иногда страшно, НО...возвращаюсь своим ходом обратно ВСЕГДА 18_good

Вот как то так 58_preved
like
good
bad
shockingly
20.10.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
У меня на Бурге обе фары в работе одновременно. Мы тут пытались провести голосовалку у кого как, оказалось что свет к "марке" не всегда привязан.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
20.10.2016 р. відповів для kaadoc  
answerview
У меня на Бурге обе фары в работе одновременно. Мы тут пытались провести голосовалку у кого как, оказалось что свет к "марке" не всегда привязан.


На К43 они обе работают. А вот начиная с К7 - начинается бардак, когда на разных рынках пошло по разному. Но в большинстве - все Бургманы на всех рынках начали идти с одной фарой, а Скайвэи - с двумя.
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
20.10.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Привет!
Ты тоже не слаб в отчетах 18_good

Сейчас много написать нет возможности, но пару дополнений сделаю)

Чуствуешь ты разницу от того, что сравниваешь К2 и К7 , это как после "Победы" пригнуть на 31105 17_wink
Конечно почуствуешь разницу 05_shok
К меня был Скай 99 года. Я понимаю, о чем ты говоришь
Ты попробуй прокатится на четвёрочке. Прочуствуешь 29_beee
У меня только одно сравнение в голову приходит - если ты знаком с Мерсами S-класса то твой сходен с W220-ым а мой со 140-ым!!! так называемым "Кабаном" 07_dirol
У меня был и тот и тот.

Тоже и по поводу надёжности!!!!!!! 18_good  18_good  18_good
Мой Скай откатывает с мая по ноябрь 12-15 т. км 07_dirol  я в такую глуш заезжаю, что самому иногда страшно, НО...возвращаюсь своим ходом обратно ВСЕГДА 18_good

Вот как то так 58_preved
like
good
bad
shockingly
21.10.2016 р. відповів для SKAY  
answerview
По поводу комбибрейка на К3-6 согласен полностью.
Но тут есть подводный камень: резина. Как я понимаю асинхронного распределения тормозного момента у нас нет, ну может чуть меньше идёт на заднее за счёт длиннючей магистрали. Так вот пока я не поставил ОБЕ новые резины у меня бывали проблемы: то заднее юзит, то переднее...
02_sad
Подкинул новые- о, зашибись!
18_good
Теперь буду наблюдать за поведением комбибрейка по ходу износа задней резины.
21_umnik
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
22.10.2016 р. відповів для kaadoc  
answerview
Теперь буду наблюдать за поведением комбибрейка по ходу износа задней резины.
21_umnik


Тут все предсказуемо - задняя будет подтираться в трое быстрее передней и в течении 12-15 тыш и с каждым торможением юз будет все отчётливей 07_dirol  

Ремарочка: комбибрейк распределяет больше на зад!
И ещё - тормозное усилие ни как не зависит от длинны металлического тормозного шланга!
like
good
bad
shockingly
24.10.2016 р.
answerview
Пришёл ништяк  55_yu
Burgman 400 L5 "Iuki"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.10.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
и чего это такое?)))
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
25.10.2016 р. відповів для rabbit  
answerview
Думаю подогрев руля.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
25.10.2016 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Думаю подогрев руля.


Таки да. Зима близко  03_biggrin
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
25.10.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Думаю подогрев руля.


Таки да. Зима близко  03_biggrin


а, ну у меня стоит. Дешевый, на 4 положения. Но греет хорошо. Есть мысль еще поставить подогрев сидухи, но, это пока в проекте))))
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин