MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 00:48
29
+5 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki SkyWave (Burgman) AN250-400 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 2407911, модератор: Burchik0548
18.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

AN 400 Burgman/Skywave - ИСТОРИЯ

Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое "лицо" Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.



В НЕМ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ НРАВИТЬСЯ - ТЕСТ Suzuki SkyWave (Burgman) 400


А вот и «табуретка». Ого, ничего себе размерчик! Это же настоящий мотоцикл, хоть и с покемоньей внешностью: в нем тебе и солидность, и стиль. А формы, формы-то какие! Никак не привыкну к тому, что «табуретки» могут быть «взрослыми»... Уже не терпится - поскорее бы за руль и все как следует пощупать.  «Табуреточная» посадка у меня никогда восторг не вызывала, но сейчас язык не поворачивается брякнуть что-то нехорошее. Красотища! Шикарное сиденье с развитой задней поддержкой мягко обнимает ниже талии. Высокий обтекатель -вот то, без чего никак не обойтись в такую погоду. Широкие «платформы» для ног дадут свободу перемещения (ногам), а значит, буду меньше уставать. Комбинация приборов! Она как у полноценного автомобиля. Оп-па, здесь даже противосолнечныи козырек и противооликовое стекло. Спидометр с разметкой до 160 км/ч (не переборщили?), два «суточных» счетчика, указатель уровня топлива и часы... Думаю так: «макси» - это и не «табуретки», и не «диваны» - зря их так обзывают. Этим штукам надо присвоить более точное и благозвучное прозвище.

Ну ладно, давай посмотрим, где ты заводишься и что в тебе еще есть. Странноватого вида маленький рычаг с центральной кнопкой установлен рядом с замком зажигания. Вот те на - «ручник»! Замок заигания тоже с сюрпризом. Кроме стандартной противоугонной системы, в ключе миниатюрный магнитик. Я разобрался: его следует приложить к определенной точке на замке и одновременно нажать на планку-щиток, блокирующую доступ в сам замок зажигания. Пробую - получилось с первого раза. Какой я молодец! И покемоша тоже. Включаю зажигание, но ничего не происходит. Пробую еще раз - в ответ лишь тишина. Однако машинка подает кое-какие признаки жизни: загорается подсветка приборов, на маленьком дисплее под спидометром появляются показания пробега. Правда, подсветка не явственна, если все это происходит при свете дня, а не в сумерки. Зажигание включено, нажимаю на рычаг тормоза и кнопку стартера - запускаю двигатель. Пока он прогревается, продолжаю обследование. Таких размеров «багажное отделение» я нигде больше не встречал: в нем легко размещается шлем-интеграл или, что гораздо важнее для делового человека, портфель-«дипломат» с папками . формата А4. Но сейчас мне багажник ну- жен для другого: воткнул в него неизбежное «приложение» к испытателю - рюкзак с инструментами. Я таскаюсь с ним всегда, как дурак с писаной торбой - надоел он мне незнамо как. С облегчением бросаю его в подседельную емкость - гора с плеч: и не украдут, и я налегке. Но все, мотор тепленький - можно трогаться.

...ЧЕМ ПРИСТЫДИЛ АВТО

Первые километры пути на «шикарном городском транспортировщике» (именно так написано на руле) окончательно развеивают мою предвзятость к этому транспортному средству: скутера всегда называл ущербными. Выезжаю на один из центральных московских проспектов. Первый светофор и первый вызов; слева подкатывает ВАЗ-«восьмерка» (на кузов нахлобучено антикрыло), справа - Honda Civic. В обоих авто молодежь. Жестикулируют; эй ты, на унитазе, давай, мол, погоняемся!.. «Чайники», им невдомек, что в моем «унитазе» одноцилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 33 лошадиные силы. Хотите потягаться? Поехали! Но помните - вы сами этого хотели.

Победа в гонке с «народными автомобилями» - способ самоутвердиться. Впереди не менее километра дорожной пустоты, во мне пульс в висках, нервы на пределе, пытаюсь подгадать выдох на вспышку «зеленого» на светофоре. Прикидываю шансы, пытаюсь вычислить энерговооруженность каждого из соперников... Но некогда - загорается «зеленый». Пулей срываюсь с места. Асфальт сырой, и это дает мне преимущество на старте: пока те мощные авто буксуют (горячие драйверы - «педаль в пол»), я уверенно набираю скорость. «З0», «40», «50»... Смотрю в зеркала заднего вида: подтягивается только Civic, он совсем рядом. Однако ему пора переключаться на вторую, и он делает паузу в разгоне. Вариатор раскручивается без пауз - и я снова «на коне». Еще секунда-другая, и, когда стрелка спидометра уверенно штурмует отметку 100 км/ч, я успокаиваюсь и сбрасываю «газ». Мимо проносятся пристыженные конкуренты.  Когда стрелка спидометра достигает отметки «145», бросил взгляд на часы. На все про все ушло 24 сек. Продолжаю испытание: нутром чую, что можно и побыстрее. Но что-то машинке мешает. Это «что-то» - огромная площадь лобового обтекателя, создающая сопротивление набегающему воздушному потоку. А еще и передняя подвеска: со своим ограниченным рабочим ходом она не приспособлена к высокоскоростной работе - передок Skywave опасно подпрыгивает на кочках. Чтобы несколько обезопасить себя в столь стремительном перемещении в пространстве и не чрезмерно нагружать двигатель, я вынужден снизить скорость до теперь понятных мне комфортных 100 км/ч... Вот что интересно: мое тело согласно выдерживать такой режим сколько угодно - оно не утомилось. Потому что высоченное ветровое стекло полностью защищает его от ветра. И еще. Уже позднее, когда двигался со скоростью за 100 км/ч, я и не обратил внимание на то, что мчусь-то с поднятым стеклом шлема - не очень-то оно и нужно. Так что для поездок на Skywave вовсе не обязательно покупать дорогой закрытый шлем. Тем более, что в стиль бизнес-скутера он не очень-то и укладывается.

Я ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ БЫ РУКОТВОРНЫЙ...

На Ходынском поле в Москве мы проводим часть специальных испытаний и измерений, входящих в «обязательную программу» теста любого мотоцикла. Например, на различных участках трассы замеряем тормозной путь, имитируем активное маневрирование, варианты разгонов и еще всякое-разное, благо, условия для самых изощренных «издевательств» над техникой позволяют. На уровне субъективных ощущений проверяем, насколько удобно работать с тормозами, можно ли их назвать информативными, определяем длину тормозного пути...  Забегая вперед, скажу без тени сомнения: создателям Skywave я воздвиг бы памятник за разработку комбинированных тормозных систем, как наиболее... даже не так - самых, не побоюсь этого слова, безопасных. И дело не только в показателях тормозного пути (до остановки со скорости движения 60 км/ч) - всего 14,3 метра, к чему мы еще вернемся. Важен тот факт, что сам процесс торможения стал значительно безопаснее - он не несет потенциальной угрозы падения. Что это значит, мотоциклистам объяснять не нужно.

Мы с вами знаем из теории, что максимально эффективное замедление происходит при удержании колес на грани начала их блокировки. На практике выполнить такой фокус - удел очень немногих: как правило, колесо либо блокируется, либо вы просто недотормаживаете. Если доведете дело до блокировки заднего колеса -это еще куда ни шло. Но не дай Бог переднего - костей не соберете. А если дорога после дождя - какая там «граница начала блокировки»! В экстренной или предаварийнои ситуации даже опытные пилоты нажимают на все, что под ногами и руками, что есть мочи, а дальше как повезет... И все же, чтобы не завалиться, мы стараемся не перетормаживать.

И вот приступаю к тесту под названием «торможение». В первом случае только передним колесом, за него «ответственный» рычаг на правом «роге» руля. Чудес не происходит: 22 метра. Для 174-килограммового аппарата это результат более чем средний. На особенностях и результатах комбинированного торможения вынужден «застрять».

Закоренелому мотоциклисту, ранее не познавшему скутер, потребуется привыкнуть к тому, что теперь у него под левой рукой рычаг не сцепления, а тормоза, он включает в работу механизмы сразу на обоих колесах. Когда привыкнете, поймете (хотя это и общеизвестно), что чувствительность вашей руки значительно выше, чем ноги, а раз так, то легче «поймать» момент начала блокировки колеса... Получаем тормозной результат, равный 16,8 метра. Правда, недурно?

Однако даже он померкнет после того, как попробуете, что произойдет, если на скорости надавите на левый рычаг как следует, даже двигаясь по мокрому шоссе... Не называйте меня рехнутым - я всего лишь испытатель: надавил изо всех сил. Ничего плохого не случилось: единственное, что осталось делать, легкими движениями корректировать небольшие заносы заднего колеса. Могу уверенно сказать, что, по крайней мере, до 60 км/ч все остается в рамках безопасности. Тормозной путь - 14,3 метра! То есть на целых 2,5 метра короче в сравнении с торможением классическим способом, на границе начала блокировки заднего колеса. Будь вы рядом со мною, уверен, учинили бы бурные аплодисменты, переходящие в овации. «Мы любим вас, мы заботимся о вас» -думаю, именно таким девизом руководствовались в компании Suzuki при разработке самого мощного и безопасного в мире макси-скутера под названием Skywave 400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 1998-2002 г.в.
Модель: Burgman AN250 Skywave
Год начала выпуска: 1998
Длина: 2260 мм.
Высота: 1360 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 249 см3.
Диаметр поршня: 73мм
Ход поршня: 59.6 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 23.0 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 2.5 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3-4 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 158 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 130км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     249.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     73.0 мм x 59.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.7:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     120 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     173.00 кг
Вместимость бензобака     13.0 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Suzuki Deep Blue No.2, Pearl Nebular Black
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 1999-2002 г.в.
Модель: Burgman AN400 Skywave
Год начала выпуска: 1999
Длина: 2260 мм.
Высота: 1365 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 385 см3.
Диаметр поршня: 83мм
Ход поршня: 71.2 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 32.0 л.с. при 7600 об.мин.
Крутящий момент: 3.2 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3,5-4,5 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 174 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 150км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     385.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     83.0 мм x 71.2 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.2:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     184.00 кг
Вместимость бензобака     13.00 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Nebular Black, Pearl Suzuki Deep Blue No.2
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2007-2012 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     398.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     81.0 мм x 77.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Топливная система     Впрыск топлива
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     DOHC
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Трансмиссия     Ремень
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Задняя подвеска     Маятниковая
Размерность переднего колеса     120/80-14
Размерность заднего колеса     150/70-13
Передний тормоз     Дисковый, 2 диска
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2270 мм
Ширина     760 мм
Высота     1385 мм
Высота по седлу     710 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1585 мм
Снаряженная масса     222/216 кг
Вместимость бензобака     13.50 л
Прочее
Коментарии     Burgman 400 ABS - комплектация с ABS
Грузоподьемность     62 liter under-seat storage compartment.
Цвета     Metallic Thunder Gray / Glass Sparkle Black (JEW), Glass Sparkle Black (YVB), Pearl Mirage White (YPA), Glass Sparkle Black / Pearl Moon Stone Gray (JEZ)
Стартер     Электростартер

СЕРВИСНЫЕ МАНУАЛЫ
Руководство по ремонту AN 250 W/X/Y/K1/K2
docs.google.com
Руководство по ремонту AN 250 K2 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 250 K3/4
torrentroom.com
Руководство по ремонту AN 400 99 на русском языке в переводе Bosun
letitbit.net
Руководство по ремонту AN 400 K2 на немецком
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K3 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K7 на итальянском
yadi.sk
Руководство по ремонту AN 400 K7 на английском
yadi.sk
Руководство по пользованию AN 400 K7 на русском
moto4.ru

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ
На AN250 смотреть сдесь
На AN400 смотреть сдесь

Цены оригинальных Сузуковских запчастей в Украине:

AN250W,X,Y (1998-2000г) CJ41
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-14F01-000 ремень 94$

AN250K1,K2 (2001-2002г) CJ42
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CJ43
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CJ44,45,46
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-06870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-10840-000 тормозные колодки задние 50$
27601-06H00-000 ремень 148$

AN400X,Y (1999-2000г) CK41
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K1,K2 (2001-2002г) CK42
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CK43
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F10 ремень 140$

AN400K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CK44,45
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-05830-000 тормозные колодки передние левые 48$
59100-05820-000 тормозные колодки передние правые 48$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К7-L1 50$
69102-05890-000 тормозные колодки задние AК9-AL6 (ABS) 58$
27601-05H00-000 ремень 160$

AN650K2,K3,K4,K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2002-2012г) CP51A,CP52A
09482-00456-000 свеча NGK CR8E стандарт 7$
09482-00457-000 свеча DENSO U24ESR-N стандарт 6$
16510-07J00-000 фильтр масляный 15$
13780-10G00-000 фильтр воздушный 32$
15410-10G00-000 фильтр топливный 132$
59100-21870-000 тормозные колодки передние левые 53$
59100-21860-000 тормозные колодки передние правые 53$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К3-L2 50$
69100-10860-000 тормозные колодки задние АК4-АL2 50$
27601-10G00-000 ремень 564$

25112-78G90-000 пластиковая шестерня малая 6$
21077-10G00-000 пластиковая шестерня средняя 47$
21078-10G00-000 пластиковая шестерня большая 57$
21748-10G10-000 болт фиксации муфты 5$

фото№1 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model W, X, Y (1998-2000)
фото№2 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K1, K2 (2001-2002)
фото№3 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№4 AN 250/400  Burgman /Skywave  Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№5 AN 250/400  Burgman /Skywave  Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№6 AN 250/400  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№7 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№8 AN 250/400  Burgman /Skywave Type-S Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№9  Семейство  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№10 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model L7 (2017)
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Змінено: 25.11.2021 р., Burchik0548
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Skywave Model W, X, Y (1998-2000)
Skywave Model K1, K2 (2001-2002)
Skywave Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave (2007-2016)
Skywave Limited (2007-2016)
Skywave Type-S (2007-2016)
Model K7, K8, K9, K10, L1, L2, L3, L4, L5, L6
Skywave Limited Model L7 (2017)
like
good
bad
shockingly
27.12.2017 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Поздравляем с покупкой!  18_good  20_drinks

Маловероятно. Ни у кого они не воняют.
Размер покрышки задней какой?

Спасибо за поздравления!  01_smile Размер штатный,проверял. А по резинкам,вроде как они при длительных простоях (что для мото из Японии не редкость) забиваются пылью/грязью и нормально не охлаждаются потоком воздуха,на скорости глушак максимально разогревается и коптят. Попробую промыть на мойке всю выхлопную приблуду,может поможет.
Где можно купить пробку сливную для масла, переусердствовал при закрутке,походу сорвал резьбу. Пару капель за ночь собирается. Или тангитом обойдется? Еще задумался о 18 г. грузиках, могут помочь в разгоне? После 40 нормально дует,но старт тяжеловат. Да и во мне веса 100 кг...
like
good
bad
shockingly
27.12.2017 р. відповів для Alexnike  
answerview
Пробку аналогичную найти не проблема, я на всяк случай 2 купил...
Но чаще проблема не в пробке и в картере- резьбу там повредить проще.
Посмотрите...
Пробку где брал- поищу ссылку, подскажу.

К сожалению ссылку не нашёл.
Вот что на упаковке, возможно поможет в поиске:
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 27.12.2017 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.12.2017 р. відповів для Alexnike  
answerview
Всем привет из Одессы! Наконец-то вливаюсь в ряды дивановодов! Скут из Японии, первая постановка. Заменил фильтра и масло. Знающих прошу совета - при движении на скоростях за 100 появляется резкий запах паленой резины,на холостых и при спокойном городском режиме такой косяк отсутствует.
После копаний форумов и гугла появилась версия,что воняют резинки крепления глушителя.Похожий косяк был на моей "бывшей" honda dio 110, может это из-за длительного простоя техники?

Подушки в тех местах так не нагреваются, чтобы аж горели.
Ты уверен, что это не остатки масла на выхлопной, после его замены (заливки)?

PS: Поздравляю с приобретением. Давай пересекаться. Нюансов и аспектов море - всего здесь не натыкаешь. А в живой беседе за чашечкой коньячка можно многого интересного узнать  20_drinks
like
good
bad
shockingly
27.12.2017 р. відповів для Alexnike  
answerview
Поздравляем с покупкой!  18_good  20_drinks

...Еще задумался о 18 г. грузиках, могут помочь в разгоне? После 40 нормально дует,но старт тяжеловат. Да и во мне веса 100 кг...

я тож об этом репу чешу.
С теплыми деньками думаю долгануть у друга от Бургмана грузы. Если будет норм, закажу себе новые.
Сейчас у меня Скаевские стоковые, такой же тяжелый старт. По городу не комфортно, и в горах грустно  19_negative
like
good
bad
shockingly
27.12.2017 р. відповів для Alexnike  
answerview
Скут выглядит лялечкой!  18_good
Версия лимитед! 55_yu
Не видно, подогрев ручек есть? Доступ безключевой?

------------------
по поводу запаха паленой резины: ты уверен, что это вонь не из под крышки вариатора? Я с такими случаями не встречался, но лучше проверить состояние варика (ремень, износ блинов, вылет ремня на старте, на максималке, состояние торкрайдера (важная штука!)).
Вскрой крышку (аккуратно с металлической прокладкой, она дорогая!) погазуй от души на подножке и смотри, принюхивайся.
Змінено: 27.12.2017 р., alex-od
like
good
bad
shockingly
27.12.2017 р. відповів для Alexnike  
answerview
Всем привет из Одессы! Наконец-то вливаюсь в ряды дивановодов! Скут из Японии, первая постановка. Заменил фильтра и масло. Знающих прошу совета - при движении на скоростях за 100 появляется резкий запах паленой резины,на холостых и при спокойном городском режиме такой косяк отсутствует.
После копаний форумов и гугла появилась версия,что воняют резинки крепления глушителя.Похожий косяк был на моей "бывшей" honda dio 110, может это из-за длительного простоя техники?


С прибытием в клуб дивановодоводов  20_drinks
Отличный аппарат, поздравляю с покупкой!
Насчёт запаха - нигде не встречал такой проблемы. Странно, что она проявляется на больших скоростях
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
27.12.2017 р.
answerview
Не то, чтобы это было необходимо, но проапдейтился на Airhawk R!
Burgman 400 L5 "Iuki"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
27.12.2017 р. відповів для Alexnike  
answerview
Новые оригинальные резинки выхлопной трубы есть в наличии.
Сливной болт с магнитом тоже есть и прокладка к нему тоже.
По грузикам, то можно вес легче поставить или свои рассверлить, динамика разгона вырастет, расход топлива вырастет и обороты вырастут.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
28.12.2017 р.
answerview
Всем спасибо за тёплый приём! 20_drinks alex-od мы теперь вообще обречены на совместные покатухи  01_smile особенно учитывая похожесть прописки ,имён и техники. В городе странно вроде тебя не видел, обитаю на Черемушках , работаю в районе микрона,наверное маршруты не пересекаются.Я в потоке всегда бургманы глазами выхватываю.Версия limited с подогревом и безключевым .Изначально планировался к6 но возникли проблемы с сертификацией и в итоге немного докашлял и взял L10 . По запаху вроде вопрос решился,горел налёт на выпускном коллекторе, вчера нормально прогазовал в гараже , дымил налёт в зоне лямбды , скут начухали нормально перед продажей в том числе и коллектор подчернили для красоты, чем х.з. 03_biggrin Про горы в самую точку, есть навязчивая идея поездки в Карпаты с женой. Но это на будущее. Пока не знаю куда прицепить двоих детей и большую собаку  56_yahoo По пробке сливной спасибо за инфу, вчера нашёл положение при котором самое большое усилие на закрутку, посмотрю на эффект. Может действительно резьбу в картере угандошил (
like
good
bad
shockingly
28.12.2017 р. відповів для kaadoc  
answerview
Пробку аналогичную найти не проблема, я на всяк случай 2 купил...
Но чаще проблема не в пробке и в картере- резьбу там повредить проще.
Посмотрите...
Пробку где брал- поищу ссылку, подскажу.

К сожалению ссылку не нашёл.
Вот что на упаковке, возможно поможет в поиске:

Спасибо! Оказывается у меня напрочь отсутствует медная шайба  05_shok
Попробую подобрать по размеру.
like
good
bad
shockingly
28.12.2017 р. відповів для Alexnike  
answerview
В оригинале в место шайбы должно быть фигурное кольцо которое деформируется при натяге и герметизирует узел.
Одноразовое, я покупал у Саши, кстати так и лежит, у меня резьба картера повреждена, пробка на промышленном герметике ( подогнали турбинисты с АЭС ), каждый раз головняк...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
28.12.2017 р. відповів для Alexnike  
answerview
Всем спасибо за тёплый приём! 20_drinks alex-od мы теперь вообще обречены на совместные покатухи  01_smile особенно учитывая похожесть прописки ,имён и техники. В городе странно вроде тебя не видел, обитаю на Черемушках , работаю в районе микрона,наверное маршруты не пересекаются...

Чуть огорчу, я уже давненько живу не на Черемушках, переехал за город. Но бываю на твоем районе частенько. Пока холодно на бусе, когда тепло на скуте.

...Версия limited с подогревом и безключевым .Изначально планировался к6 но возникли проблемы с сертификацией и в итоге немного докашлял и взял L10 .

Супер! Это означает, что несколько детских болячек ты обошёл благодаря свежести по годам. Весьма досадных болячек.

По запаху вроде вопрос решился,горел налёт на выпускном коллекторе, вчера нормально прогазовал в гараже , дымил налёт в зоне лямбды , скут начухали нормально перед продажей в том числе и коллектор подчернили для красоты, чем х.з. 03_biggrin

да, тогда всё норм. Тоже чернил свою трубу термостойкой краской. Она пока не пропечется - не обретает стойкости. Печётся с запахом отдаленно напоминающем жжёную резину и соляру.

Про горы в самую точку, есть навязчивая идея поездки в Карпаты с женой. Но это на будущее. Пока не знаю куда прицепить двоих детей и большую собаку  56_yahoo

Не проблема -  привозишь к моим двоим и собаке - валим на дальняк  30_crazy  08_lol  41_dance2

По пробке сливной спасибо за инфу, вчера нашёл положение при котором самое большое усилие на закрутку, посмотрю на эффект. Может действительно резьбу в картере угандошил (

Чтобы валить на дальняк, такие мелочи нужно причёсывать заранее. Спланируй себе слить это масло  в чистую емкость и сделать ревизию резьбы крышки и картера. Прокладку скорее всего придется менять (смотреть нужно). А чтобы и впредь с дуру не рвать резьбу - купи динамометрический ключ. Когда на нем руку набьешь и будешь чувствовать усилия затяжки, тогда будешь справляться без него. На ключе сильно не экономь, с дешёвым галимым инступентом можно натворить делов. Покупается один раз. Где и какие усилия требуются для затяжки резьбовых соединений - указано в мануале.
Змінено: 28.12.2017 р., alex-od
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
28.12.2017 р. відповів для Alexnike  
answerview
Правильно будет писать L0 а не L10.
Прокладка сливного, как уже написали, не медная, а с мягкого металла сделана типа гофрой.
С завода ставилась такая: 09168-14002 (фото №1)
Сейчас ее заменили на:  09168-14004 (фото №2)
На сколько я знаю - она считается одноразовой.
Сливной болт желательно зажимать в холодном моторе, во избежание срыва резьбы.
В мануале написано усилие  2,3кг / 23 ньютона
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.12.2017 р. відповів для Alexnike  
answerview
Всем спасибо за тёплый приём! 20_drinks alex-od мы теперь вообще обречены на совместные покатухи  01_smile особенно учитывая похожесть прописки ,имён и техники. В городе странно вроде тебя не видел, обитаю на Черемушках , работаю в районе микрона,наверное маршруты не пересекаются.Я в потоке всегда бургманы глазами выхватываю.Версия limited с подогревом и безключевым .Изначально планировался к6 но возникли проблемы с сертификацией и в итоге немного докашлял и взял L10 . По запаху вроде вопрос решился,горел налёт на выпускном коллекторе, вчера нормально прогазовал в гараже , дымил налёт в зоне лямбды , скут начухали нормально перед продажей в том числе и коллектор подчернили для красоты, чем х.з. 03_biggrin Про горы в самую точку, есть навязчивая идея поездки в Карпаты с женой. Но это на будущее. Пока не знаю куда прицепить двоих детей и большую собаку  56_yahoo По пробке сливной спасибо за инфу, вчера нашёл положение при котором самое большое усилие на закрутку, посмотрю на эффект. Может действительно резьбу в картере угандошил (


Круто!  18_good
Я по расцветке сперва принял за К7, бургманов L0 в таком цвете не было. Но здесь скайвей и диски ABS присутствуют - оказывается японцы делали для внутреннего рынка такой цвет!
Burgman 400 L5 "Iuki"
Змінено: 28.12.2017 р., Foxyrhei
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
28.12.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Интересно какие лампочки у него в фарах.
Мне повезло, у меня SkyWave SК8 и лампочки обе H4  (обе светят на ближнем и обе на дальнем)
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
29.12.2017 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Судя по фото - там тоже обе на ближний/дальний
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
29.12.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
а я по фото узрел Н4 и Н7.

хотя не! В фаре с Н7 дифлектор по меньше идет.
Н7 в Бургманах ставили. Типа не гуд две фары одновременно светить.
Змінено: 29.12.2017 р., alex-od
like
good
bad
shockingly
29.12.2017 р. відповів для Burchik0548  
answerview

Мне повезло, у меня SkyWave SК8 и лампочки обе H4  (обе светят на ближнем и обе на дальнем)

Не знаю как у тебя, Саш, но на моём две штатные Н4 светили хуже в два раза чем две штатные Н4 на К6.
Пришлось ставить линзы. Сейчас валят отлично. Но есть побочные эффекты - совсем не слепят. От слова "вообще не".
От этого меня на дороге с ближним просто не видно. Дальний наоборот - сетчатку глаза выпаливает напрочь. Днем менты останавливают и просят притушить  02_sad
Придется ставить дневные ходовые огни. 47_mail
like
good
bad
shockingly
29.12.2017 р. відповів для Burchik0548  
answerview
На скаях по моему всегда две линзы одновременно шпарят в отличии от бургманов. Матвеев в обзорах не раз эту тему поднимал.
like
good
bad
shockingly
29.12.2017 р.
answerview
Вчера регил свой скай в сервисном, столкнулся с тире с вин номере, слышал об этой проблеме ранее. Кароч при растаможке указывают номер учитывая все знаки вина в том числе тире. При регистрации и осмотре на перебивку у экспертов они пишут про несоответствие и ставят красный штамп на резолюции.так как тире не является символом 06_question  После этого направляется из сервисного центра запрос на таможню и ждёшь ответа. Из-за этого убил полный день. Под трассе конечно ехать просто зашибись. На 110 Хонде до 95 еле дотягивал.Довалил до 140 дальше парусность стремная началась. Сильный ветер в Одессе был. По городу надо ещё приноровиться. После dio 110 крупноват, не в каждую дырку пролезает. Вчера были первые потери пластика 02_sad  словил ямку серьезную. Ходовка отработала на 5+ но отвалился задний короб над фонарями. Что приятно пока я в 40 метрах осматривал что так загремело и отвалилось( думал что в ходовке что то случилось) рядом остановилось две машины и сказали что и где я оставил. Вообще конечно отношение консерв на дороге отличается от 110 dio. Пропускают абсолютно спокойно, никто не прижимает и в мой ряд не лезет. Особенно учитывая новогодний транспортный коллапс это очень приятно. Есть аварийка для благодарности, пользуюсь.
Змінено: 29.12.2017 р., Alexnike
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин