MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 00:09
31
+11 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг 139fmb (fma) по-взрослому (49,9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3)

Переглядів: 935938
24.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Предистория. Понравилась мне одна лошадка. Называется viper harley. Покатался я на нем немного, но чувство "чеготонехватательности" меня никак не покидало. Однозначно не хватало мощи. Особенно это стало очевидно после того, как прокатился на viper sport и viper active с двигателями 110 кубиков. Дальше при осмотре и сравнении двигателей в голову вкралась мысль о возможности переделки 50-кубового мотора в 110-кубовый малой  (относительно) кровью. Картера показались одинаковыми, смущал увеличенный ход поршня на 110-ке и его сцепление-полуавтомат, точнее его взаимозаменяемость с обычным.
Поиски по форумам о заменяемости коленвалов никакого конкретного ответа не дали и я решил действовать сам. Тем более, что в гараже на конец сезона остались зимовать непроданные Харлей и Актив с двигателями 1p39fma и x1p39fmb соответственно.
    Сказано - сделано! Для начала были сняты поршневые и осмотрены коленвалы. Вал 110-ки оказался больше по диаметру, чем у 50-ки, но расстояние от края коленвала до вала маслонасоса, который проходит поблизости, оказалось меньшим. Был сделан вывод о их взаимозаменяемости. Цилиндр и головка 110-ки тоже свободно сели в картер 50-ки, но шпильки оказались коротковатыми. Короче ничего не оставалось делать, как разбирать оба мотора.
    На изготовление спецключей и съемников ушло некоторое время, и оба двигателя успешно "рассыпались" по верстаку. Отличий оказалось много. Почти все. Но КОЛЕНВАЛЫ БЫЛИ ОДИНАКОВЫМИ! Кроме внешнего диаметра. Предварительная подсборка это подтвердила. А так как концы валов одинаковые, то соответственно и остальная начинка мотора 50-ки должна встать на место. И двигатель был успешно собран, установлен и опробован. Ощущения от езды совершенно другие! Я доволен как слон! :d
    В заключении хочу перечислить те детали от 110-ки, которые понадобятся при таком перевоплощении:
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.
    Если что непонятно, пишите. Всем удачи! 01_smile

  p.s. возможные объемы, которые имеются в продаже:

На короткоходном (41,4мм) коленвале
49.5ml - (39mm х 41.4mm)
72ml    - (47mm х 41.4mm)

На длинноходном (49,5мм) коленвале
 
86ml - (47mm х 49.5mm)
97ml - (50mm х 49.5mm)
107ml - (52.4mm х 49.5mm).
*******
Отличительные размеры коленвалов:
------- --ход 41 мм(50-72сс)       ход 49,5 мм(107сс)
Длина шатуна (общая)       122мм       123мм
Диаметр шатунного пальца  24мм       25мм
Диаметр щек к.вала-------87мм       90мм

Остальные размеры, как то - общая длина к.вала (204мм), ширина к.вала по шатунному пальцу (40мм), посадочные диаметры цапф под коренные подшипники, кол-во зубов на звезде ГРМ (14шт.), диаметры ВГШ (под поршневой палец 13мм) -- идентичны....
Резьбы - левая цапфа (ротор ген-ра) --м 10*1,25 (точно), правая (корзина сцепления --м 14*1 точно, проверил....)
Змінено: 19.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••567891011••96
06.01.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Каждый делает по возможностям , движок колоть -ето не на компе клацать 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.01.2010 р. відповів для vaiper23  
answerview
Не стану спорить, тебе оно виднее 17_wink

З.Ы. На вот. Пригодится. Хотя бы подпись прогони. Посты тоже не мешало бы. http://orthography.morphology.ru/ А ещё Вордом можно...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р.
answerview
Сделал токо цилиндр. Решил покуда ни колоть двигатель Долго повозился с токарем нашет трубчатых оправок думали думали...) обошлось 300 гр а у нас в кр Роге предлагают за ето всё 600 гр !!(( 01_smile
xD
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р.
answerview
Итак, собираюсь делать сабжевый апгрейд  25_spiteful     Вопрос - какая нужна прокладка под головку цилиндра? Снятая с родной 72-кубовой поршневой имеет толщину 1мм, на первом фото справа. Там ещё стояли уплотнительные кольца на каналах смазки, и прямоугольная вставка в окне для цепи ГРМ.     А в новом комплекте эта прокладка вообще тонюсенькая, будто из листа алюминия; и никаких вставок в маслоканалах не предусмотрено - просто сделаны этакие выпуклости, или рельефность, которая зажмётся при установке..     Или лучше старую отмыть и расточить для новой поршневой? 06_question
Змінено: 22.01.2010 р., Maverick
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р. відповів для knoxw1le  
answerview
Для нормальной работы необходимо на поршне снять фаску  . В Мустанговской ветке мы етот процес обсуждали . Поищи на 20-30 страницах , точно непомню  01_smile
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
Мой тебе совет- купи новую прокладку , не металическую . Там есть выборки под резиновые колечка , пласмасовая вставка необезательная  01_smile . Если родные резиновые кольца  не задубели , то подойдут и они. Проверено.
Змінено: 22.01.2010 р., vaiper23
like
good
bad
shockingly
ilyuhagavr
24.01.2010 р.
answerview
здарово всм!! к меня мопед динго 50 сс, я хочу поставить 110 сс , ответьте пожалуйста четко ,сколько это будет стоить,если закупаться в сакольниках, и что именно для етого нужно,стоит ли менять корбюратор после такой переделки?
и есть ли какой вид спортивных покрышек на такие обода как у динго( литье).
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р.
answerview
Менять однозначно придётся. вот, у них 100сс http://dyr4ik.ru/shop.html?divider=1253871395  или на  www.scootermag.ru   по отдельным частям собери. всё вместе с карбюратором выйдет примерно тыщь 7000рублей. Лучше установить 72сс по статье из журнала мото за январь 2009года.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 28.01.2010 р., JOISTIK
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для ilyuhagavr  
answerview
Здорово!!!  03_biggrin
Чем обоснуешь 50сс  17_wink  Замеры делал? (надпись в доках ничего не значит, уже проходили...)
Сколько стоить будет в сокольниках? "Зачем искать черта тому у кого он за спиной сидит" -  06_question
Карб менять не обязательно.
  Неужели проживая в Москве ты не можешь найти магазины по резине? Удивительно...
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р.
answerview
Карб с 50сс менять обязательно. Родной 17мм или даже меньше, а на 100сс и на 110сс надо 21мм как минимум.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р.
answerview
У меня с покупки было 72сс, и карбюратор с патрубком 22мм, игла поднята на одно деление от середины, и то опасаюсь, как бы бензинового голодания не приключилось по весне со 107сс.

Ошибался - это патрубок у меня 22, а карбюратор на выходе имеет диаметр 21мм
Змінено: 02.02.2010 р., Maverick
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р.
answerview
Нормально 22мм для 110сс. 01_smile
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
21.02.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
ПОдскажи Пожалуйста какие метки должны совпадать метка на ГРМ с меткой на генераторе F или Т !! 01_smile
xD
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
Мне тоже "повезло" приобрести набор с такой прокладкой, т.е. металлической штамповкой, хотелось бы узнать, пробовал ли ты её ставить и какие впечатления. Слышал, что такие прокладки используют в скутерных двигателях, может есть какая-либо информация.
серж
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для vanovsv  
answerview
Ответил в личные сообщения.
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для knoxw1le  
answerview
Вмт на генераторе это Т, а F это метка зажигания.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р.
answerview
если не найду замену хочю тюнить свою псевдоальфу
что скажете
http://www.scoot.com.ua/cart/
Головка -110 в сборе $26,25/214.2грн Удалить товар
Набор прокладок двигателя DELTA 110 сс $1,5/12.24грн Удалить товар
Шпильки цилиндра Дельта $1,5/12.24грн Удалить товар
Цепь распредвала Д-110 cc $2,25/18.36грн Удалить товар
Коленвал Дельта-90 $18/146.88грн Удалить товар
Итого в корзине товаров на общюю сумму 74$

и
http://24moto.dp.ua
Цилиндр + поршень (комплект) 4Т 110cc d=52 223.20грн X
Итого: 223.20грн  

как цена качество ? будет работать ? я в первом заказал лепесток для дихи  прислали чисто с эбонита без резиновой подкладки
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для fedya  
answerview
Цены приемлемые...
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р.
answerview
Пожалуйста скажыте как выставлять зажигание по метке F ??? слышен маленький цокот клопанов ( об целиндр не стукается снял фаску нормально ) зазор на клапанах стоит в норме 0.05 !!
xD
Змінено: 05.03.2010 р., knoxw1le
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для knoxw1le  
answerview
Зажигание на подобных двигателях не регулируемое.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••96
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин