MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 16:11
28
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 503676
27.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ 21_umnik фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678••81
09.03.2010 р. відповів для Pandor  
answerview
Отредактировано: 07.03.2010 18:58, автор: Pandor

Кажись нашел причину. Саша, ты помниш когда покупали Ямаху я спрашывал продавца:- колись что делал.
Так вот патрубок между карбом и цилиндром был замазан черным герметиком, когда стал снимать патрубок эта пленка сошла как шкура со змеи. Трещины на фото. Толщина ремня 15 мм, передний вариатор от ямахи джог, задний незнаю, но ремень снять не смог с заднего вариаторо, слишком маленький зазар между шкивом и корпусом. Может так и должно быть? Как у тебя? Ремень снимается без откручивания заднего вариатора?

Пнривет. Дааа, с патрубком чистая подстава... А по всему остальному - я ж его не разбирал. Зачем?  Вскрывал, глядел ремень, с ним было всё в порядке... 01_smile
С запчастями тоже не подскажу, не было необходимости. Но слыхал, что многое от Чампа старенького подходит...  01_smile
Если мне чего нужно, я сажусь на телефон и трачу пару дней... Потом ежжу, гляжу. Тут ведь с каждым сезоном что то открывается, что то закрывается. Я бы подъехал на Одиссей мото и в Азия-сервис. Их координаты на Одесском форуме есть. Есть ещё и шкерные разборки...
Змінено: 09.03.2010 р., dedyshka
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
Отредактировано: 07.03.2010 18:58, автор: Pandor


С запчастями тоже не подскажу, не было необходимости. Но слыхал, что многое от Чампа старенького подходит...  01_smile
Если мне чего нужно, я сажусь на телефон и трачу пару дней... Потом ежжу, гляжу. Тут ведь с каждым сезоном что то открывается, что то закрывается. Я бы подъехал на Одиссей мото и в Азия-сервис. Их координаты на Одесском форуме есть. Есть ещё и шкерные разборки...

Да хорошо жить в Одессе. Вот только я уже год как живу в Брянске.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для Pandor  
answerview
Да хорошо жить в Одессе. Вот только я уже год как живу в Брянске.

Ещё б я знал, где это... 01_smile Там что, никто о мопедах не слыхал? Ни в жисть не поверю! 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
Да хорошо жить в Одессе. Вот только я уже год как живу в Брянске.

Ещё б я знал, где это... 01_smile Там что, никто о мопедах не слыхал? Ни в жисть не поверю! 01_smile

Торгуют только запчастями для китайцев, В самом мотоциклетном магазине Брянска спрашиваю На японские скутера запчасти возие?В ответ спрашивают: на какой именно?, говорю на ямаху жир, в ответ: - Это мне ни о чем не говорит.
Россия, это не Украина, тут другой   менталитет.
Прислали ответ по поводу патрубка. Патрубок наш, стоит 40 гривен,шлют по почте  41_dance2  41_dance2  41_dance2
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для Pandor  
answerview
Да хорошо жить в Одессе. Вот только я уже год как живу в Брянске.

Ещё б я знал, где это... 01_smile Там что, никто о мопедах не слыхал? Ни в жисть не поверю! 01_smile

Торгуют только запчастями для китайцев, В самом мотоциклетном магазине Брянска спрашиваю На японские скутера запчасти возие?В ответ спрашивают: на какой именно?, говорю на ямаху жир, в ответ: - Это мне ни о чем не говорит.
Россия, это не Украина, тут другой   менталитет.
Прислали ответ по поводу патрубка. Патрубок наш, стоит 40 гривен,шлют по почте  41_dance2  41_dance2  41_dance2


Да несладко вам ремонтом заниматся , неужели так отстаёт скутердвиг в Брянске ??
Люблю низко летать !!!
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для ONDR  
answerview
Да несладко вам ремонтом заниматся , неужели так отстаёт скутердвиг в Брянске ??
Я только начал искать, через пару недель буду иметь  более полную информацию.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для Pandor  
answerview
Да несладко вам ремонтом заниматся , неужели так отстаёт скутердвиг в Брянске ??
Я только начал искать, через пару недель буду иметь  более полную информацию.

Ок !!
Будем ждать информации !!!
Люблю низко летать !!!
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для Pandor  
answerview
Прислали ответ по поводу патрубка. Патрубок наш, стоит 40 гривен,шлют по почте  

Шара! Дай то Босх! За 40 гривен я и себе бы заказал! Про запас.  03_biggrin
А я пока всё на Лиде рассекаю, потеплеет - Жирягу выкачу. 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Тогда как правильно назвать заднее устройство? Центробежное сцепление?  01_smile
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р.
answerview
С интересом читаю тему. Сам владею гирчиком второй год и очень доволен. Машинка надежная и тяговитая и по своему неординарная. Но вот беда, в конце прошлого сезона стал мой гирчик тяжеловато заводиться. С ключа пару раз дыркнет и молчок. С кика - заводится но но сам рычаг в исходное положение возвращается только пинком.  Сперва подозревал аккумулятор (новый и сезона не отбегал), но теперь грешу на подшипник стартера. А может еще что?
PS  ГИРовладельцам надо объединяться! По причине редкости нашего скутера и еще большей редкости информации о нем.)))
PPS Была мысль списаться с японскими товарищами, эксплуотирующими сей чудоаппарат на исторической родине, но японским увы не владею.)
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
Тогда как правильно назвать заднее устройство? Центробежное сцепление?  01_smile

Именно сцепление. Впереди вариатор, а сзади барабан сцепления.)
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для porco_rosso  
answerview
Тогда как правильно назвать заднее устройство? Центробежное сцепление?  01_smile

Именно сцепление. Впереди вариатор, а сзади барабан сцепления.)

А щеки шкива с пружиной?????
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для porco_rosso  
answerview
Ну, про регулировку карбюратора тут уже писали, мне, правда, но не помешает. Кик и у меня нормально не возвращается, хотя и вскрывал, мазал там помалу... Наверное пружина слабовата...
Если стартёр не крутит, то я тоже склонюсь к аккумулятору, если у тебя китайский - забудь, что он новый. Это рулетка. Может сдохнуть и сразу и через год. Попробуй покрутить с заведомо хорошего аккума, хоть и от автомобильного. Для проверки. Если бы проблема со стартером - он бы даже не жужжал бы. Я со многими общался, на стартер никто не жаловался. Больное место - патрубок от "котла" до кабика. Гайка заднего колеса - второй "бочок". Ну и по мелочи - датчик бензина, трос спидометра...
Я пока забросил поиски причины, работать нужно, а не дыр толкать по городу...  03_biggrin
Потеплеет - займусь. 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для Pandor  
answerview
А щеки шкива с пружиной?????

так и называется - задний шкив, одна из его частей называется торкдрайвер.....вроде так
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
Свой гирчик ставил на зимний прикол уже в холода, и заниматься вплотную анализом неисправности было уже некогда. Успел только снять аккум (действительно китайский) и накрыть скутер дерюжкой. Теперь пришла весна и все снова актуально.
Все-таки подозреваю не сам стартер, а его подшипник. Если подшипник захрустел, то могли возникнуть подобные проблемы - стартеру не хватает силы прокрутить вал, а моей ноге хватает.
PS Гайку заднего колеса действительно не смог открутить в свое время. Спидометр бывает барахлит (возможно и тросик). Из поломок помню только когда после замены заднего амортизатора, соскочил шланг с масляного клапана (того, что сливает излишек масла обратно в масляный бачок) и гирчик заглох намертво.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для porco_rosso  
answerview
У меня уже мелькали мысли, что масляная магистраль специально сделана так коряво, что бы убить "вечный" мотор. Я ни разу не наблюдал перелива масла, а вот все соединения периодически вылетали. Если бы не масло в бензине - кирдык был бы давно.
А с гайкой другой бочок - она после первой отдачи может самопроизвольно открутится на полвитка. Никак не просечёшь, только появляется похрустывание специфическое. "Съедает" шлицы на диске и валу... Новый диск у нас летом обошёлся в 50 узбекских ёлок. Нашёл тонкую гайку и контрагаю теперь. Дорого.  03_biggrin

Пы.Сы. Если он глох от недостатка масла, то всё ещё хуже... Компрессия то вообще есть?!!
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
"Вариатор (англ. Continuously Variable Transmission) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически" Т.к. именно это и происходит - то это таки вариатор вкупе со сцеплением.
Слова "торкдрайвер" вообще нет в русском языке, так что это просто не самое разумное заимствование.   01_smile
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Off. Я вообще с неприязнью отношусь к импортным словам в языке, нет, какие то приживутся, но большинству у нас полно аналогов. Вроде "мэнеджер" - приказчик.  01_smile
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
У меня уже мелькали мысли, что масляная магистраль специально сделана так коряво, что бы убить "вечный" мотор. Я ни разу не наблюдал перелива масла, а вот все соединения периодически вылетали. Если бы не масло в бензине - кирдык был бы давно.
А с гайкой другой бочок - она после первой отдачи может самопроизвольно открутится на полвитка. Никак не просечёшь, только появляется похрустывание специфическое. "Съедает" шлицы на диске и валу... Новый диск у нас летом обошёлся в 50 узбекских ёлок. Нашёл тонкую гайку и контрагаю теперь. Дорого.  03_biggrin

Пы.Сы. Если он глох от недостатка масла, то всё ещё хуже... Компрессия то вообще есть?!!

Сомневаюсь, чтобы японцы специально ставили что-то чтобы ресурс движка сократить. Не похоже это на них. Да и тем более на гире, на котором как на боевой машине многие узлы продублированы или сделаны с двойным запасом прочности. Взять хоть тросик газа, я такой только на спортивных байках наблюдал. А гир не спорт-байк а почтальен-пиццевоз.
Глохнулся он у меня тогда не от недостатка масла, а именно от избытка. Когда я шланг на место одел и снова машинку завел, то из глушака такой выхлоп пошел, будто канистру отработки сожгли. А потом все восстановилось и дальше поехалось.)
 Все-таки GEAR машинка необычная. Бак огромный 9л, масляный бачек тоже большой, звукоизоляция (не знаю, обклеивается ли на других скутераз пластик изнутри поролоном), ну и куча опций на разные модификации - от крыши и ящика, до подогрева ручек и карбюратора. Скорости бешеной он не развивает, но за счет оригинального редуктора (я так понял, отсюда и название модели) тянет как трактор (я им автоприцеп буксировал по грунтовке).
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для porco_rosso  
answerview
два тросика это для безопасности, чтобы принудительно закрыть заслонку если вдруг заклинит основной трос. Большие объемы баков чтобы работать, а не ездить по заправкам. Поролон не для шумоизоляции а, скорее всего для демпфирования. Редуктор стоит обычный, как на всех минарелли с длинным картером, при чем бывает с разным передаточным отношением.
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
два тросика это для безопасности, чтобы принудительно закрыть заслонку если вдруг заклинит основной трос. Большие объемы баков чтобы работать, а не ездить по заправкам. Поролон не для шумоизоляции а, скорее всего для демпфирования. Редуктор стоит обычный, как на всех минарелли с длинным картером, при чем бывает с разным передаточным отношением.

О том я и толкую, машинка рабочая и с запасом прочности. Одна рама только чего стоит. Передаточное число на встреченных мною гирах было именно пониженным. А вот насчет демпферирования подробнее пожалуйста. На моем гирчике поролоном подклеен даже пластмассовый кожух на вариаторе.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
1••2345678••81
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті