MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
25.09, 07:00
26
+9 °С
Ветер: 2 м./с., З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 413048, модератор: tsinik
27.11.2008 г.
answerview
Показать сообщение
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ 21_umnik фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Отредактировано: 28.09.2010 г., SergioStreet
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1234567••77
01.01.2010 г. ответил для dedyshka  
answerview
Схема от Suzuki дал для примера (на Gear схемы в сети нету).Термовыключатель у меня такой (как на фото ниже).
Но проблема не в нем,нужно снимать пластик и проверять всю проводку(особое внимание уделить разъемам - искать окисление),на всякий случай попробовать заменить высоковольтный провод от катушки и насвечник.
Хотя лучше пригласить знакомого электрика с прибором,в крайнем случае ехать к Вите на "Чумку"(он ремонтировал пусть ищет косяк сам).
До ремонта такой проблемы не было???
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
01.01.2010 г.
answerview
До чего же японцы фантазеры
АssA
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 г.
answerview
Свечку поставил от восн... Попробую... До ремонта такого не наблюдалось, но что там могло такого произойти?!!
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 г. ответил для dedyshka  
answerview
это скорей всего комутатор мокнет или влага попадает в насвечник,покрайней мере мне помогло.я спрятал поглубже комутатор и купил резинку поплотнее на насвечник.     p.s.котушку зажигания тоже спрятал. 41_dance2
Тормоза придумали трусы!!!!!!
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 г. ответил для Alfaflash  
answerview
Чуть потеплеет, тупо куплю бобину с проводом и насвечником и поменяю... 02_sad
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 г. ответил для dedyshka  
answerview
Держите в курсе событий!
Тормоза придумали трусы!!!!!!
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 г. ответил для dedyshka  
answerview
Дано, Yamaha Gear, 4KN, после поездки по снегу/лужам в течении пары часов не заводится. (Приехал, поставил, потом только толкать... 02_sad ) Т.е. совсем. Воздушник в норме, сух, поролон чуть в масле. Свеча сухая, насвечник и высокое тоже.
Если закатить в тепло на пару часов заводится как часы. Простоял день на холодке (+4С) с трудом завёл. Свеча старая, попробую поменять... Но причина, по моему, не в свече...

у меня было похожее на сузуки...под дождем заливало и тупо дыркаешь пол часа и никакой реакции...выяснелось что на патрубку который идет с воздушного фильтрана карбюратор небольшая щель и при движении подвески вибрациях она открывалсь  так не видно ее даже было...и в карб попадала вода( ..ску постоит с 2 часа и тупо все как в швейцарских..я залатал патрубок и все гуд стало...глянь мож в карб вода попадает у тя ж фильтр на джеаре возле колеса именно смотри на стыки где патрубок счеплен с карбом и на оборт где он входит в фильтр..удачного ремонта...
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!

Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
Отредактировано: 22.01.2010 г., se_ven
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 г. ответил для dedyshka  
answerview
где стоит этот "термовыключатель"?

на Gear-е он стоит под пластиком на руле, выглядит так:
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 г.
answerview
Тема со щелью возле воздушника ясна, у меня там всё прикрыто от забрызга с колеса, но вот про щель нужно будет глянуть при снятом колесе, так не видать. Вроде всё чисто. Сегодня сыро, 0 градусов, работал как часы...  41_dance2
Спасибо за термодатчик, гляну... 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 г. ответил для dedyshka  
answerview
у Гиара любимая проблема - треснувший патрубок от карба к лепестковому клапану. Особенно если фильтр неплотно прикручен и болтается. Это место как раз заливается водой. На дроссельную заслонку идет два троса - прямой и обратного хода, что кстати есть очень хорошо. А отсекатель (он только на parking stand моделях, ЕМНИП) электрический - там кнопка. Но на старт движка он не влияет. Коммутатор под грузовой площадкой, рядом со стопом. Туда может попадать вода. И на проводку от него до катушки тоже. Где-нибудь перетерлась изоляция и при попадании влаги коротыш на массу. Если ничего не поможет - поливай поочередно весь скут и смотри когда заглохнет 06_question
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 г.
answerview
Сегодня заглох, мокро. Грел (сушил) феном в районе карбюратора - завёлся! Дальше езда была неровной, газу дать то мог, то не мог, пару раз заглох, потом вообще стал. Слив топлива с карбика ничем не помог, проблема не с попаданием говнища в карб. ВСё таки смущают два провода "подогрева" топлива...
Трабла где то в районе карбика... Так мыслится.
like
good
bad
shockingly
02.02.2010 г.
answerview
Сегодня прилепил кусок камеры, закрыл весь угол с карбюратором и воздухозабором. Пока езда нормальная...Проверю ещё по снежку... 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.02.2010 г.
answerview
Значит так, проблема локализуется в области карбюратора!  Прикрыл лоскутом камеры и весь день ездил по мокрому снегу, проблем нет.
Патрубок до карбюратора цел, чист, хорош. Патрубок до воздушника в норме, захомучен на карбюратор и правильно вставлен в воздушник. Цел. Гадство из за или пускового обогатителя или из за тех проводов "подогрева топлива". Иных причин не вижу...
Теперь бы узнать как заблокировать этот "подогрев"... Он то мне точно без нужды...
like
good
bad
shockingly
02.02.2010 г. ответил для dedyshka  
answerview
Теперь бы узнать как заблокировать этот "подогрев"... Он то мне точно без нужды...


Просто снимите термодатчик,он работает как выключатель.
like
good
bad
shockingly
04.02.2010 г. ответил для Megavolt  
answerview
Спасибо. Кстати, мне как то привычней на "ты"...  01_smile
like
good
bad
shockingly
04.02.2010 г. ответил для dedyshka  
answerview
Двигатель горизонтальный? вода попадает под колпачок и искра пробивает на корпус.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 г. ответил для KNIG  
answerview
Движок вертикалка, про высокое я отписывался выше, у меня бобина видна и провод висит в воздухе ничего не касаясь, причём всё сухо. Единственная проблема - погоревший внутри насвечник, но это уже решаю... 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 г. ответил для dedyshka  
answerview
У меня тоже вертикалка. было пару раз такое, как у тебя. С колеса брызги летят на головку цилиндра и думаю там коротило. Через 5 минут заводился и я ехал дальше. когда подобное происходит не в своём городе, стрёмно, очень стрёмно!!!
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 г. ответил для dedyshka  
answerview
выключать датчики не очень хорошо...не зря же делали умные японцы))) луче подумай о защите крба и всей той области..я на сузуки вооще с камаза вырезал был защиту посадил на шурупы...к картеру и пластмасе сверху(бризговик) шоб был свободный ход и ездил по любой воде! ...придумай какое то крепление и защиту от брызг и все будет найс)) но проблему куда попадает вода найди все-таки ...
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!

Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
Отредактировано: 05.02.2010 г., se_ven
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 г. ответил для KNIG  
answerview
Когда в своём но по морозцу, тоже не радует...Сохнет он не менее двух часов или феном промышленным...   13_evil
like
good
bad
shockingly
1234567••77
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto