MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
16.07, 07:53
34
+15 °С
Ветер: 1 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 409755, модератор: tsinik
27.11.2008 г.
answerview
Показать сообщение
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Отредактировано: 28.09.2010 г., SergioStreet
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1••45678910••76
15.03.2010 г. ответил для DmitriyDonskoy  
answerview
В том то и вопрос - что "давно". Я её видел, было и ещё что то... Но объединить их , наверное, нужно. Тема достаточно актуальна.  
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 г. ответил для DmitriyDonskoy  
answerview
Возвращаясь к обсуждению из предыдущей темы
скорее греется от патрубка воздухоотвода (зимой его снимаю - воздух обдувает карб, даже в мороз не беднит).

лучше его совсем снять, между ним и боковиной уж очень маленькое расстояние

Расстояние достаточное - но эта штука на любителя, согласен.

Масло ХАДО - не знаю насчет чудо-восстановителя, а как синтетика нормальное маслице..... У Гиара засирается выхлопное окно.....Чищу каждые 2 тысячи км.

это от "нормального" ХАДО

ага. на крутом мотюле и на не менее крутом энеосе та же картина. Это не масло - это бензин такой...
Цилиндр от гиара подходит на... улыбнитесь - на Ямаху Минт   и обратно естессно.

У них разные окна и расположение выпускного флянца

окна да (что не так уж мешает работе мотора), выпускной фланец - тоже да, но мотор работает - другое дело что смысла ставить задушенный котел от минта на Гиар нет, кроме форсмажорной ситуации. Решается соотв. прокладками из дюраля. ЦПГ от Гиара ставилась на Минт и это чудо отлично ездило, правда колено выхлопной я перегнул (вот жаль отфоткать забыл). Обратная замена нецелесообразна - но это не значит что невозможна.
Сцепление 3 лепестка можно заменить на 2-лепестковое жоговское или любое другое ямаховское, но 3 лепестка лучше

на джогах бывают и 2-х и 3-х колодочные сцепления, мало того, они еще бывают разного диаметра

комплект сцепление+колокол ставятся - 2 лепестка от жоха и от аксиса50. Других не встречал. я ж не профи
Гайку на заднем шкиве после замены пружины торкдрайва надо шплинтовать

её надо нормально закручивать

и все-таки каплю краски будет не лишним, не?
Переднюю вилку хорошо бы поставить от БВСа, ибо барабанные тормоза для тяжелого Гиара не айс, особенно когда с грузом/пассажиром и надо резко тормознуть...

для стокового Гира, который едва 60 разгоняется переднего тормоза с нормальными колодками вполне хватает, у него большой диаметр

товарищ видимо не возил на Гиаре грузы по улицам с плотным потоком машин и дикими пешеходами с 3 50-килограммовыми мешками песка тормоза хреноваты даже на 40 км/ч.
Стартер может не крутить из-за засорения шестерни - она в нише внизу картера, под передним шкивом, и ошметки ремня сыпятся именно туда. Также закисает смазка в подшипниках скольжения вала стартера - снять, разобрать, смазать. Или обгорели/стерлись щетки стартера - под замену...

чаще всего достаточно почистить мелкой наждачкой ламели коллектора.

это если они окислены или обгорели незначительно, согласен, а если графитовые щетки стерлись до металла?
Можно затюнить ЦПГ стейг6 рэйсинг никасилевой на 72 кубика, но начинает рвать штатные ремни, а кевларовый точит вариатор...

я ставил S6Sport, кстати она если быть точным 69,722 сс, Tecnigas RS, ремень и вариатор ТОР, эффект был потрясающим.

согласен, но вариатора тюнингового (китаеподделку мультивара таковым не считаю) у меня не было
В редуктор залил вместо штатных 110 кубиков под горловину (около 300 кубиков) - прошел уже 14 тысяч, сальники целы.

можно хоть ведро залить, лишнее выльется через специально обученную шлангочку.

да, это вентиляция картера редуктора и находится она в самом его верху, и лишнее никуда не девается Штатных 110 кубиков хватает примерно на треть заполнить картер, 300 - почти до горловины, хотя и есть риск выдавливания сальников и это не правильно, зато лишнему маслу редуктор явно не против...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 г. ответил для dedyshka  
answerview
И как это все должно произойти? нужно коллективное письмо к модераторам или что?
Снова похолодало, снова работа над гирчиком откладывается(
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 г. ответил для DmitriyDonskoy  
answerview
предлагаю всем дружно перейти в тематическую тему, иначе наши действия являюццо флудом.

Согласен .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 г.
answerview
привет Жироводы, второй год эксплуатирую свою "Пчёлку". Доволен, установил доп сиденье, приспособу для кофра (иногда меняю на спинку). Расскажите ньюансы обслуживания и как повысить скорость(говорят надо поменять коммутатор).
Движение это жызнь
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 г. ответил для Cotka  
answerview
привет Жироводы, второй год эксплуатирую свою "Пчёлку". Доволен, установил доп сиденье, приспособу для кофра (иногда меняю на спинку). Расскажите ньюансы обслуживания и как повысить скорость(говорят надо поменять коммутатор).

Привет ,привет.Мне кажется не надо ничего менять и изобретать велосипед...,уже некоторые делали все для того чтобы скорость была не 50 крейсер (40- ему само лучше -без вреда)а 60-65 но не без побочных эффектов (то что больше расход -это ясно ,ну и всяких других заморочек со временем прибудет)
Вот лично мне такой грузовичек нужен для работы -раз(медленно ,не спеша  съездить за 25 км. от дома на опт ,взять кил 20 груза и со скоростью не более 40-45 спокойненько домой) ,для рыбалки -два (там вообще по лесу -15-25 км. в час ),а для куда подальше поехать- так другой аппарат есть ,все -таки Ямаха Джеар не для дальних и быстрых поездок (в Японии например его с успехом используют практически круглосуточно на работе в портах ,возят мелкие грузы по его територии ,ну никак не со скоростью 40-50 ,20-30 не больше,потому и приходят они не убитые ,а практически только с изношенными расходниками)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Отредактировано: 15.03.2010 г., serui65
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 г. ответил для Cotka  
answerview
повысить скорость(говорят надо поменять коммутатор).

Я комут менял, просто товарищ их делает. Скорость не добавляется - добавил резвости при старте. Почти десять км/ч. добавил резиной 130/90/10. Видел скорость на прямой 75 км. час. Это при стоке.
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 г. ответил для Cotka  
answerview
в нем нет душилок, правильно настроенный Гир едет 60-65 км/ч. Чтобы добиться 100 км/ч я поменял двигатель на малагутиевскую водянку. Вкратце о проекте тут. Для сравнения два Гира рядом.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 г. ответил для Cotka  
answerview
приветик товарищи правильно говорят, но из Гиара можно выжать и 65 почти без последствий для мотора - ставишь 130-90-10 и  мультивар, или китайскую копию, она на 1см диаметра больше чем штатный вариатор, +5-7 км/ч к макс. скорости.
ПыСы кто сказал Гиар не для дальних поездок? в Ялту гонял - отлично! 80 км в один конец, без перекуров. И руки не устают (спасибо фиксатору руля). В мае думаю сгонять в Керчь (200+ кэмэ в одну сторону).
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 г. ответил для Akeno  
answerview
ПыСы кто сказал Гиар не для дальних поездок?

очень даже для дальних. Мы с женой и кучей шмоток съездили в Крым, объехали его по периметру и вернулись домой. На следующий год я без неё повторил поездку. А сколько по месту до 100 км было поездок, я и не сосчитаю.
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 г. ответил для DmitriyDonskoy  
answerview
кстати по поводу АКБ на 7А*ч - у тебя контакты не грелись, не обгорали? Все-таки контакты к этой батарее (которые на проводах) с виду хиловаты, штатные винтом прижаты более крепко, да и площадь контакта у штатных больше.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 г. ответил для Akeno  
answerview
Я поставил качественные клеммы и проблем с этим узлом не было.
like
good
bad
shockingly
Риболов удален
16.03.2010 г. ответил для Akeno  
answerview
кстати по поводу АКБ на 7А*ч - у тебя контакты не грелись, не обгорали? Все-таки контакты к этой батарее (которые на проводах) с виду хиловаты, штатные винтом прижаты более крепко, да и площадь контакта у штатных больше.


Контакты греться не будут,на Лиду поставил такой же семиамперный аккум и купил самые простые клемники мамки в автомагазине--за два сезона ниче не обгорело.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 г.
answerview
По непроверенной инфо,ставиться редуктор с Yamaha Camp CX и Gear прибавляет в скорости за счет шестерней +10км!
АssA
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 г. ответил для AssA  
answerview
По непроверенной инфо,ставиться редуктор с Yamaha Camp CX и Gear прибавляет в скорости за счет шестерней +10км!

Так нельзя говорить однозначно, т.к. бывают разные заводские редукторы для минарелли с длинным картером. У меня на Гире стоял редуктор 12:1, чаще встречается 13:1, а на BWS-е у знакомого стоял даже 15:1.
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 г. ответил для dedyshka  
answerview
И как это все должно произойти? нужно коллективное письмо к модераторам или что?
Снова похолодало, снова работа над гирчиком откладывается(
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 г.
answerview
Да а вот как с резиной на гирчик быть? Моя стоковая, уже изрядно поизносилась. Хочется новую и желательно с более злым протектором. Какую посоветуете?
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 г. ответил для ONDR  
answerview
Докладываю как растачивают поршневые в Брянске.
Захожу в магазинчик на который все ссылаются, спрашиваю цилиндры растачиваете, отвечает Растачиваем. Вытаскиваю горшок и поршень, выкладываю на стол и говорю, померьте пожалуйста , я поршень подберу и принесу Вам на расточку.
Мужик берет в руки цилиндр смотрит внимательно, спрашивает это чей. Говорю ямаха (у него со зрением плохо или читать  не умеет). Он берет штангель меряет диаметр цилиндра лезет кудато по полкам ищет чтото, Потом с чувством достоинства, как будто меня одаривает, изрекает - мы берем цилиндр в расточку у нас есть такой поршень. Я говорю мне не нужен Ваш поршень мне только расточить. В ответ- Мы под чужие поршня не растачиваем.
     
Я живя в Павлограде, обычно сам не зарабатывал  ремонтом мототехники, но многие мои друзья этим живут, и я знаю как пользоватся внутромером, микрометром и как пдобрать поршень.  
Придется наверное горшок отправлять на Украину.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 г. ответил для Pandor  
answerview
Докладываю как растачивают поршневые в Брянске.
Захожу в магазинчик на который все ссылаются, спрашиваю цилиндры растачиваете, отвечает Растачиваем. Вытаскиваю горшок и поршень, выкладываю на стол и говорю, померьте пожалуйста , я поршень подберу и принесу Вам на расточку.
Мужик берет в руки цилиндр смотрит внимательно, спрашивает это чей. Говорю ямаха (у него со зрением плохо или читать  не умеет). Он берет штангель меряет диаметр цилиндра лезет кудато по полкам ищет чтото, Потом с чувством достоинства, как будто меня одаривает, изрекает - мы берем цилиндр в расточку у нас есть такой поршень. Я говорю мне не нужен Ваш поршень мне только расточить. В ответ- Мы под чужие поршня не растачиваем.
     
Я живя в Павлограде, обычно сам не зарабатывал  ремонтом мототехники, но многие мои друзья этим живут, и я знаю как пользоватся внутромером, микрометром и как пдобрать поршень.  
Придется наверное горшок отправлять на Украину.


Да однако профи , нечего сказать, но и у нас встречались мне такие !!
Принёс цпг с ямахи джог , говорю ему , нужно промерять чо к чему , потому что пропала тяга когда нагревается .
Етот горе мастер взял в руки цилиндр , покрутил посмотрел , потом берёт китайский поршень за 60гр и пропускает его через него , и выдаёт сразу же вердикт , говорит цилиндр тут отличный просто поршень етот возьми и поставь , и будет всё ок !!
При всём при этом , этот поршень там аж пролетал !!!
Я всё сразу понял , и сказал что денег нет пока с собой , и что зайду позже и возьму !!!
Просто не хотелось даже разговаривать с ним дальше  !!!
Так что я думаю таких самоделкиных везде хватает !!
В этом и есть проблема , что каждый кулибин может заниматься ремонтом без всякого на то образования и тем более инструмента !!!
Люблю низко летать !!!
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 г. ответил для porco_rosso  
answerview
гоняю на кенде, на рынке валялся совсем "злой" протектор - глубина почти 2см, у меня такой рисунок на эндуро сзади стоит, но это уже трактор получается, на асфальте он не очень. Езжу на 130-90-10 кенда с "дорожным" рисунком, протектор неглубокий, прорези редкие - держит сухую нормально, а по дождю уже на 40 км/ч заднее начинает срываться...
Кстати "дорожной" 130-90-10 в городе не нашел, заказывал у парня аж из Каховки... Возить магазины не хотят - резина редкая. 120-90-10 найти проще...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Отредактировано: 16.03.2010 г., Akeno
like
good
bad
shockingly
1••45678910••76
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto