MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 00:16
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 749490
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.12.2012 р. відповів для Master_A  
answerview
Спасибо, буду пробовать. Мануал распечатан и лежит в гараже =) я его читаю изредка, именно при конкретной проблеме, полностью не осилил =(
like
good
bad
shockingly
26.12.2012 р. відповів для Master_A  
answerview
Очередная засада - вчера в час ночи порвался трос газа - прямо возле рукоятки. И как назло именно вчера выложил все инструменты. Пришлось оставить на всю ночь на стоянке, а сейчас на работе сижу и переживаю - сигналку родную снял так как брелка нету, а новую еще не купил =)) Вопрос к знатокам - какая примерно длина троса? Буду брать новый, если не получится восстановить. Поиск по всей теме дал длину только троса заднего тормоза - около 1.7 метра. От какой машины удалось приспособить? Когда у меня была Yamaha c тросами тоже вечно проблема была =( мне трос длиннее 1.5 метра было сложно на авторынках найти, а на заказ оригинальные - ждать месяц и цены как на самолет =(.
like
good
bad
shockingly
26.12.2012 р. відповів для stormsochi  
answerview
Длину троса не знаю, но думаю, что если спросить в мотозапчастях "тросик газа для китайского мотороллера", то все расскажут и покажут. Думаю это не дефицит. Еще в юности приходилось ездить на мопеде с порванным возле ручки газа тросиком. Розклепал гайку на конце тросика, взялся одной рукой за эту гайку а другой за руль и вперед. Токлько аккуратно и очень медленно! В гараже можно при наличии инструмента напаять новую напайку на трос, предварительно немного укоротив кожух троса (на длину оторванной жилы троса). Проложить новый тросик, не снимая пластик, можно попытаться связав (скрепив) его со сстарым тросиком и протянуть в сторону карба. Удачи. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
27.12.2012 р. відповів для stormsochi  
answerview
Доброго дня. Если кожух троса не поврежден, то можно заменить саму жилу. Продается в хоз магазинах на метры, тоесть купить метра 2, а там уже по размеру подогнать.
like
good
bad
shockingly
expert
27.12.2012 р.
answerview
а сейчас в украине новых дефиантов чизет не продают нигде?
like
good
bad
shockingly
27.12.2012 р. відповів для expert  
answerview
По таможенным документам, сданным в мрэо при регистрации, я насчитал 36 единиц Чизет 2005 года, ввезенных в Украину.
Уважаемый Андрей, модератор ветки, выкладывал пару лет назад несколько фото Чизет более поздних годов, с дисковым задним тормозом. Но более нигде на просторах укрнета я этих аппаратов не видел...
Наверное проще найти оригинал, Бенелли Адива 125.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
expert
28.12.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
появилось желание иметь у себя в гараже эту модель.или не стоить и заморачиваться?
like
good
bad
shockingly
28.12.2012 р. відповів для expert  
answerview
Я бы поискал Адиву....
Кстати она есть и 400сс 17_wink
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
expert
28.12.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
так там уже и цены совсем другие будут.
like
good
bad
shockingly
29.12.2012 р. відповів для expert  
answerview
Смотря для чего тебе нужен мотороллер? Чизетта - городской житель, с отличной пыле-ветрозащитой, при этом даже умеренное бездорожье из-за повышенного веса мотороллера (140 кг.) ей противопоказано. За городом 150 кубов для нее маловато, но можно относительно спокойно двигаться 70-80 км/ч, если вдвоем - 60-70 км/ч. По удобству посадки водителя - Чиза не балует высокорослых водителей и пассажиров, при моем росте 182 см., при езде вдвоем, колени почти касаются руля. При одиночном вождении - совсем другое дело, можно занять такое положение, когда практически сидишь, упираясь в спинку (если длина рук позволяет), но все равно сидишь низковато - такова дань за возможность спрятаться в шлеме за стеклом да еще и под крышей. 27_dash  Вообще если люди впервые видят этот мотороллер, то думают, что он одноместный и откровенно удивляются видя как мы вдвоем с женой (рост 178 см.) там умещаемся.  05_shok Вдвоем сидеть приходится очень плотно, жена в интегральном шлеме постоянно "клюет" меня в затылок. С поднятой крышей - естественно ситуация не улучшается, пассажиру приходится все время ехать, повернув голову в бок. Можно сказать, что этот мотороллер более всего подходит для одиночного вождения. Со слабыми, с технической точки зрения, и ненадежными местами мотороллера, а также по его управляемости, можно ознакомится почитав ветку, поэтому останавливаться на них не будем. Скажу от себя, что Чизетта, при умелых руках и наличии желания возиться с техникой - это безграничное поле для всевозможных усовершенствований и тюнинга. При этом все эти изменения, на мой взгляд, будут только подчеркивать эксклюзивность данной модели, выгодно отличая ее от другой мототехники. Редко где на мото заморачиваются с обогревом, с музыкой, с дверями 62_sarcastic , а Чиза так и будоражит воображение в этом направлении. Даже в "стоковом" варианте и при спрятанной крыше, Чизу все прохожие провожают взглядом, кто с удивлением, кто с улыбкой, редко кто остается равнодушным к этой технике. На стоянке водитель Чизы в эпицентре внимания всех и вся.  Ну это на любителя. Короче если хочешь утилитарное транспортное средство, чтобы просто ездить и не заморачиваться, то Чиза не твой вариант. А если хочется экзотики, то милости просим в наши ряды! 42_friends Удачи! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
29.12.2012 р.
answerview
Всех с наступающим Новым годом! Желаю новой техники, новых счастливых дорог и новых верных друзей! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
expert
30.12.2012 р. відповів для Master_A  
answerview
спасибо за исчерпывающий ответ 20_drinks
like
good
bad
shockingly
31.12.2012 р.
answerview
Чизаводы, всех с наступающим Новым Годом)
Не жезла не гвоздя Вам! 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для KAPLIN  
answerview
Так же присоединяюсь к поздравлениям, желаю ни гвоздя ни жезла =) Теперь о насущном... Трос газа купил новый (300р, продавец объяснил, что есть 2 разных троса, отличаются креплением к рукоятке газа, но она у меня не родная - не промахнитесь) встал как родной. Встречные машины и солнце (ночью и днем) слепят капитально, буквально еду не зная куда... Задумываюсь о чистке или замене лобового стекла. Из вакуумной магистрали топливного крана начал капать бензин, буду менять кран, цена вопроса 350р. При езде задок таскает по дороге в разные стороны (пора менять сайлентблоки), ЧАСТЕНЬКО КЛИНИТ РУЛЬ. Сам в шоке, смазал верхний подшипник литолом - не помогло, до нижнего не смог добраться. На днях не смог заехать в гору, куда обычно заезжал на 60-70 влегкую, раздался хруст, похоже в вариаторе, и в гору он больше не поехал, двигатель глохнет, в вариаторе треск. С горы поехал нормально, треск со временем пропал, не разгоняясь выше 50 поехал домой. После 30 км на ровном участке дороги снова треск в вариаторе, заглох. Снова завел и поехал еще медленнее, двигатель натужно ревет, скорость не набирает, а время уже 3 часа ночи... Наутро посмотрел цены на расходники в московском магазине mazepper.ru, нашел почти все нужные мне позиции, кроме сайлентблоков, распечатал список и поехал в мото-магазин. Судя по звуку на холостых специалист сказал, что кранты подшипнику коленвала... Про вариатор отказался что-либо говорить, пока не разберет и не увидит что к чему... Все запчасти по ценам в 2-3 раза дороже и не всё есть в наличии. Буду делать капремонт или искать разбитый скутер с годным 157 движком как донора, пока мои запчасти не придут. Вот такие пироги... А в остальном... Товарищ разбился вместе с подругой наглухо. Ехали на такси, водила не справился с управлением и вылетел на встречку, сам отделался парой царапин. А вы говорите только двухколесные мрут как мухи...
Змінено: 12.01.2013 р., stormsochi
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для stormsochi  
answerview
Да, про товарища - печальная история. Сожалею...
По стеклу, если оно не пожелтело и без паутины трещин, то можно попробовать его отполировать полировочной пастой для поликарбонатных стекол фар. Поменять его думаю можно. Для этого нужно снять рамку лобовухи, немного развести ее края снизу и попытаться вытянуть старое стекло вместе с уплотнителем. Для изготовления нового можно использовать тонкое оргстекло, благо сейчас в строительных, хозяйственных супермаркетах можно купить практически что угодно.
Руль клинит от перетяжки верхней гайки траверсы вилки. Со временем в нижнем подшипнике образовываются лунки от шариков. На своем мотороллере, я сразу после покупки обратил внимание на тугое вращение руля. Свого рода демпфер. 62_sarcastic  Пришлось регулировать, сейчас все нормально.
Про мотор, думаю так. Сначала нужно разобрать (снять крышку вариатора, может вскрыть сам варик), а потом делать выводы. По сайлентблокам движка, рекомендую заменить их на сайленты с нижних креплений амортизаторов передней подвески класической модели жугулей. Типа таких  - http://www.sevi.ru/market/production/sharnir-perednego-amortizatora-vaz После незначительной доработки (обрезки ножовкой краев), становятся на место как родные, они намного крепче и долговечнее, проверено. 18_good Только перед их покупкой и установкой нужно обязательно промерять штангелем наружный диаметр. Он должен быть 28,1 мм. Если диаметр будет больше, есть угроза расколоть ухо движка.
Удачи на дорогах и в жизни.
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для Master_A  
answerview
Спасибо огромное, мне продавец втирал, что на 157 двигателе сайлентлоки двух размеров, согласен, что без разборки и точных замеров лучше ничего не делать. Только я живу далековато от авторынка, наверное сначала доделаем сузуки бандит, а затем уже моим займемся и как раз основная часть запчастей приедет. И до рынка будем на модном мотоцикле гонять. Берегите себя.
like
good
bad
shockingly
01.02.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Добрый вечер.Помогите!  43_help  43_help  43_help  У меня такой же мот только 200 кубиков.не могу найти номер кузова  27_dash   подскажите где смотреть и где он находится у вас. Спасибо!
Deputat
like
good
bad
shockingly
02.02.2013 р. відповів для deputat  
answerview
Фото №3 в шапке, под вертикальной пластиковой накладкой ниже динамиков.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
02.02.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо!Завтра посмотрю 56_yahoo
Deputat
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Добрый вечер!Спасибо нашел номер ! 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo       Подскажите пожалуйста может было у кого,завожу все нормально ,поворачиваю ключ заглушить, работает  но все питание пропадает 27_dash  в богажнике комутатор отключаю глохнет!както выкручивал свечу ,прокрутил ножкой на выключеном зажигании искра была но не предал значения.С замкв выходит две фишки на 3 провада и на 1 .Отключал фишки не глохнет,говорили ,чтоб попробовать фишку с 1 проводом на корпус кинуть заглохнет но не заглох!Слава Богу не закоротило 39_heat     но эксперементы больше проводить не хочу !Может у кого было подобное ? Зарание спасибо!
Deputat
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин