MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
23.07, 05:16
26
+19 °С
Ветер: 2 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 670865, модератор: tsinik
02.01.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отредактировано: 07.06.2012 г., kaadoc
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
27.10.2016 г. ответил для tsinik  
answerview
Привет Кирилл! Спасибо за совет! Доп приблуд/нагрузок нет. Понятно, что такого напряжения в борт. сети быть не должно. Я вообще удивляюсь, как лампы выдерживают такую напругу. А реле регулятор я так и не нашёл))) Куда его спрятал пытливый китайский ум? Аж самому интересно)) А типов их разных-тьма тьмущая, как и генераторов. Зачем выпускать их столько видов-только китайцам известно! Сомневаюсь, что они ощутимо отличаются по мощности. У меня, кстати, трёхфазный генератор (11 катух), соответственно, должно быть и трехфазное р/р. Перед установкой нового статора отец прозвонил обмотки. Сопротивленя сопоставимы по величине с обмотками старого статора +- пару ом. Отец сказал, что это не критично. Обмотку питания CDI старую прозвонить не получилось, бо рассыпается в руках. В планах найти и заменить р/р, и можно попробовать заменить CDI. А по пластику работы- выше крыши! Мало того, что половины винтов тупо нету, так там ещё и нестыковки деталей жуткие( Надо думать как это исправить. Система замены лампочек-это отдельная песТня! Чтобы поменять !ЛЮБУЮ! лампу передка (повороты, свет, габариты), нужно разобрать пол "морды", т.к все плафоны прикручены изнутри!  А чтоб "морду" разобрать, нужно снять декоративные накладки из китайского пластика. Они крепятся на защелках, которых, с каждым снятием/установкой становится все меньше! В общем, гениальное решение инженерной мысли) Интересно, на Адиве тоже так сделали?
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
28.10.2016 г.
answerview
Нашел! Р/р стоит под полом, под правой ногой, чтобы его снять пришлось разобрать почти весь пластик!Остались только кофр, и красная облицовка "морды". Р/р имеет один разьём (папа) на 6 контактов. Пока аналога не нашел(
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
28.10.2016 г.
answerview
Вспомнил, что не всегда можно проверять напругу бортовой сети вблизи высоковольтного оборудования китайским цифровым тестером. Он какие то помехи улавливает высокочастотные, или что то в этом роде. Надо перемеривать. Вот пример:
https://www.youtube.com/watch?v=aFtxhQksDa8
Причем, не факт, что замена колпачка поможет(
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
31.10.2016 г.
answerview
Мои сомнения подтвердились. Проверка стрелочным прибором показала, что зарядка в норме. Поставил новый коммутатор, и, пока копался в гараже, скут работал, и не глох. Это около часа. Потом поставил стоковый коммутатор, и, минут 40 скут работал без проблем. Нужно проверять на ходу. В чем проблема, так и не понял.
   Перелопатив кучу информации подумал вот о чем. На генераторе, как правило, выходит из строя катушка питания СDI. Она намотана тонким проводом, и выдаёт на коммутатор около 300В переменки. Но, при наличии зарядки, можно ведь использовать и коммутатор постоянного тока. Он дороже раза в два, чем наш, обычный. Я посчитал, что, даже с учётом новой катушки зажигания,  это будет всё равно дешевле, чем замена статора генератора. И по работе экономия. Переделки по питанию минимальны. Плюс переделки в том, что низковольтная обмотка генератора вряд ли выйдет из строя (толстые провода). И, как правило, коммутаторы DC CDI имеют встроенный УОЗ. К примеру, можно попробовать установить коммутатор от Хонды ДИО 34-35. В инете есть инфа, что люди успешно используют их на 157 моторах.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
31.10.2016 г. ответил для Ketchup  
answerview
Верно всё подумал. Можно. И ставят комуты DC-CDI. Но есть и минус - лишаешься независимой от борт сети работы зажигания.
Отредактировано: 31.10.2016 г., Vitt
like
good
bad
shockingly
31.10.2016 г. ответил для Ketchup  
answerview
Мои сомнения подтвердились. Проверка стрелочным прибором показала, что зарядка в норме. Поставил новый коммутатор, и, пока копался в гараже, скут работал, и не глох. Это около часа. Потом поставил стоковый коммутатор, и, минут 40 скут работал без проблем. Нужно проверять на ходу. В чем проблема, так и не понял.
   Перелопатив кучу информации подумал вот о чем. На генераторе, как правило, выходит из строя катушка питания СDI. Она намотана тонким проводом, и выдаёт на коммутатор около 300В переменки. Но, при наличии зарядки, можно ведь использовать и коммутатор постоянного тока. Он дороже раза в два, чем наш, обычный. Я посчитал, что, даже с учётом новой катушки зажигания,  это будет всё равно дешевле, чем замена статора генератора. И по работе экономия. Переделки по питанию минимальны. Плюс переделки в том, что низковольтная обмотка генератора вряд ли выйдет из строя (толстые провода). И, как правило, коммутаторы DC CDI имеют встроенный УОЗ. К примеру, можно попробовать установить коммутатор от Хонды ДИО 34-35. В инете есть инфа, что люди успешно используют их на 157 моторах.
 китайский комут от 35 нифига не имеет ФУОЗ. ои сразу ураньшает зажигание. надо брать от 4 х тактного, типа Альфы дельты.  но среди них тоже не все имеют эту функцию. есть много *муляжей*   стробоскоп Вам в помощь
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
31.10.2016 г. ответил для Ketchup  
answerview
у меня стоит коммут сди-дс на большой мопедке. установил в связи с повышением кубатуры. хотя, по отзывам, кто даже 72сс катают - не нарадуются. есть минусы - наличие аккума. хотя, ради эксперимента, я заводил и на отключенном аккуме. т.е. принцип прост - желателен аккум или кондер (компенсатор, гаситель перенапруги и скачков). если геныч дает заряд - то доедете. да, фуоз присутствует. именно из-за этого его и ставил. так что такой вполне подойдет. прикол в том, что у нас идет "ложная" искра. т.е. индуктивный датчик все равно дает сработку при каждом обороте. у нас ложная - на 2т будет полезная. вот и весь прикол. и частота сработки не меняется. этот коммут дает запоздание искры (отражается на малых оборотах). на средних и максиальных не отражается. там по дефолту
like
good
bad
shockingly
02.11.2016 г.
answerview
По поводу зависимости от АКБ не согласен. Достаточно посмотреть вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=G9EL2FgAGac
Смотреть можно со второй минуты. Ролик небольшой, и очень познавательный. Толковый парнишка, у него практически все темы интересные. Рекомендую.
   Тему по поводу замены стокового коммутатора на CDI DC я поднял не спроста. Это удобно использовать именно как аварийный вариант, в случае, когда в пути накрывается высоковольтная обмотка генератора. Для замены статора генератора необходимы инструменты, и съёмник ротора. А для замены коммутатора- провод, нож и изо лента.  А если замутить переходник заранее, то и вовсе ничего не нужно. пять минут, и снова в седло. Во всяком случае, можно попробовать.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
02.11.2016 г. ответил для tsinik  
answerview
у меня стоит коммут сди-дс на большой мопедке

А какой именно (от чего)?
И, вроде же, РР гасит скачки напряжения с генератора. По крайней мере у меня- так.
По поводу "ложных" срабатываний: это на многих 4Т. Железяка над датчиком индуктивности два раза за рабочий цикл пролетает. У меня на мотоблоке амерекосовском Бриггс Страттон 4Т, там точно так же- один раз стреляет, когда надо, а другой раз "в воздух"  . Там вся электроника в катушку синтегрирована, и электричество индуктируется единственным магнитом маховика. Коряво выразился, но , думаю, смысл понятен))
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
03.11.2016 г. ответил для Ketchup  
answerview
у меня ТАТАвский, вот такой: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1590091/#1590091%20DC&all_v_pst=on#1590091
like
good
bad
shockingly
09.07.2017 г.
answerview
Привет други! Моя Cizeta перестала заводится стартером. Точнее сначала заводилась через раз, а потом перестала совсем. Причина - поломка стартера. Вскрытие стартера показало, что он полон моторного масла вперемешку с медно-графитной пылью от износившихся щеток. Плюсовая щетка стерта полностью, минусовая - почти полностью. На коллекторе ротора электромотора приличная выработка от щеток.  Промыл от масла все потроха, других повреждений не обнаружил. Решил восстанавливать. Щеток у нас в городе в продаже не оказалось. Прочитав на "мотке" что можно после подгонки, поставить щетки с диностартера мотороллера "муравей", так и сделал. На "муравья" щетки нашел, есть у нас на рынке есть точка по "совкоциклам". Щетки подточил, припаял, коллектор ротора установил в дрель "проточил" напильником, отшлифовал и отполировал. Сальник на выходе зубчатого хвостовика стартера, из-за которого внутрь электромотора попадает моторное масло, заменить проблематично. Во первых чтобы его извлечь, надо срезать заклепки на щеточной пластине, а во вторых в продаже такие сальники не нашел. Собрал, проверил на холостую - стартер заработал. Покрутил я его в руках, подумал и решил купить новый. Причина - сальник, которого не нашел, коллектор ротора электромотора, на котором после  "проточки" и шлифовки практически не осталось меди и щетки с "муравья"- они хоть и подошли, но на мой взгляд в них меньше меди и они будут помягче стоковых. Короче отложенная проблема.   Заказал новый стартер "ТАТА" на "мотоквартале", на него, как по заказу, у них была хорошая скидка. А старый пусть лежит на всякий пожарный. Заодно заменил воздушный фильтр. Кстати где можно купить нормальный воздушный фильтр? У нас в продаже одно "ге". Фильтрующая бумага у них не полностью приклеена герметиком в месте примыкания к металлическим крышкам, уплотнение фланца слабое, на стоковом - мягкая развитая резиновая манжета. Пользуюсь "подгоном" от уважаемого Анатолия "kaadoc", который любезно после продажи своей Чизы прислал мне 2 фильтра отличного качества. За что ему еще раз большое спасибо.
like
good
bad
shockingly
01 июля, 21:48
answerview
Добрый всем вечер. Неделю назад тоже стал обладателем Чизы. Судя по дате последнего сообщения , тема умерла
like
good
bad
shockingly
02 июля, 17:52
answerview
Вероятно да. Но информация осталась и её достаточно много, рискну допустить что тут самый полный "справочник" по этому редкому скутеру.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
02 июля, 22:40
answerview
Согласен, информации много. С интересом всё прочитал. Но вопросы всё равно остались.
like
good
bad
shockingly
03 июля, 10:40
answerview
Для начала хотел бы узнать какие у нас лампы головного света в фаре?Хочу поставить светодиоды , а какие брать не знаю. Вся морда на моём склеена на герметик , лишний раз вскрывать не охота. Ещё есть вопрос по дворникам, к мотору подключены оба штока, а то у меня правый свободно крутиться.На самих дворниках слизаны шлицы, так что проверить их работу не могу.
Отредактировано: 03 июля, 10:44, arturdd
like
good
bad
shockingly
04 июля, 09:09 ответил для arturdd  
answerview
Привет. Да с последего поста прошел практически год. Интересно было-бы  сделать перекличку Чизоводов. Лампы головного света могу посмотреть на выходных когда доберусь до гаража (лежат снятые). Для доступа к фаре нужно снимать пластик под торпедой. При снятии пластика под торпедой, не забудь открутить болт крепления по центру под решеткой динамиков. К мотору дворика присоединен один шток-привод, второй - просто направляющий шарнир.
like
good
bad
shockingly
04 июля, 10:37
answerview
Спасибо Андрей за ответ, уже думал ,что “чизоводов” со всем не осталось . 
like
good
bad
shockingly
04 июля, 10:49 ответил для arturdd  
answerview
Поздравляю с приобретением мотороллера! Пусть Чиза служит тебе и дарит удовольствие.  Если будут вопросы по Чизе, пиши. Желаю удачи на дорогах.
like
good
bad
shockingly
04 июля, 11:03 ответил для Master_A  
answerview
Ещё раз благодарю Андрей.  Чиза мне правда досталась подубитенькая. На одометре 9000, но на вид этого не скажешь. У последнего хозяина задымел двигатель и он просто незаморачиваясь купил новый ТММР. Купил я его с пробегом 84 км, сечас обкатываю.Слил старое масло, залил Мотуль 7100 10v40 ,заодно сменил масло в трансмиссии. Старый движок получил в подарок, но в него пока не лазил.
like
good
bad
shockingly
18 июля, 12:21 ответил для arturdd  
answerview
Привет. Если еще актуально, сфоткал стоковые лампочки головного света для Чизы. Мощность галогеновой лампы 25W/25W (ближн/дальний).
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua_vespa
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto