MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 05:11
11
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5476500
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.04.2019 р. відповів для Vadim1  
answerview
Овно то,а не аморт.Во первых,его так сразу не поставиш,нужно серьезно переделывать нижнее крепление.Во вторых,мне его хватило буквально на полторы тысячи-съездил на слет в Железный порт,и обратно ехал уже на севшей пружине.В третьих-подкачка там практически для вида.В четвертых-ход там смешной,впрочим,как и у всех покупных амортах.Приехал,снял его и закинул подальше.На данный момент,езжу на аморте собственного изготовления.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
4
like
4
good
bad
shockingly
02.04.2019 р.
answerview
Зачетний аморт. Роботи тут зроблено чімаленько. Та і сам матеріал зараз коштує не малих грошей. Про трудозатрати вообще мовчу. Так що знімаю шляпу. 
like
good
bad
shockingly
02.04.2019 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Про Ваш аморт уже читал и видел фото процесса изготовления, что мне тогда остается? ездить на оригинале дальше или есть что-то помягче? сильная отдача на ямках, передок вообще на них не реагирует, гидравлика
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 02.04.2019 р., Vadim1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.04.2019 р.
answerview
или есть что-то помягче?
Можно поставить один аморт от Honda SH07_dirol Правда на них цена-космос...
Если найти оригинал не убитый будет ходить долго и мягко.
like
good
bad
shockingly
03.04.2019 р.
answerview
ездить на оригинале дальше или есть что-то помягче?
Можно купить амортизатор типа SEE,MSU,VLAHD,сделать на него защитный чехол,и где тона пару сезонов его вполне хватит.Или брать к примеру аморт с AF 48/JF06,с полноценной гидравликой.Правдав 90% случаев его тоже надо перебирать,но оно того стоит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.04.2019 р. відповів для Andrea  
answerview
Искал уже, нету, только новый, буду искать дальше
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
03.04.2019 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Николай, тоесть вы хотите сказать что с AF48 амортизатор мягче чем диовский?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
03.04.2019 р.
answerview
Всем Вам Благодарен за советы, так как давно ищу способ сделать подвеску мягче
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
03.04.2019 р. відповів для Andrea  
answerview
Можно поставить один аморт от Honda SH Правда на них цена-космос...

Я пробовал.
Да, мягко, но "пробивает" на ямах.
Плюс к тому же чуть подтирал резину одним из витков...
Продал.
Почему попробовал- ставил в своё время такую пару на Браво 260, там да, работали идеально.

Второй сезон катаю на амморте VLAND. Доволен. На одном из фото сравнение с дубовым китаем.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.04.2019 р. відповів для kaadoc  
answerview
Так вланд не дубовый? у меня сейчас стоит родной диовский аморт и по сравнению допустим с MSU он мягче на ямках намного01_smile
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 03.04.2019 р., Vadim1
like
good
bad
shockingly
03.04.2019 р.
answerview
А с хонды Lead 20 не будет амортизатор мягче случайно чем диовский?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
03.04.2019 р.
answerview
А с хонды Lead 20 не будет амортизатор мягче случайно чем диовский?

Все зависит сколько ты весишь.. 
Если так как я ... ( до 70 в сапогах15_badgrin) то любой аморт кроме стокового будет дубовый...
Тут нужно выбирать: или возможность ездить вдвоем... или "одиночный" комфорт.01_smile
like
good
bad
shockingly
03.04.2019 р. відповів для Andrea  
answerview
Так я стоковый и хочу поставить с разборки только с Lead. Она ж мягче по подвеске чем дио
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
04.04.2019 р. відповів для Vadim1  
answerview
Так вланд не дубовый?

Нет. Я даже подтянул пружину в среднее положение.
Очень качественно отрабатывает гидравлика: практически нет раскачки при "пролёте" просевших участков асфальта.

До него у меня стоял китай с фото- ужас. Потому и заморочился с заменой на Хонда СШ, но не вышло...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
04.04.2019 р. відповів для kaadoc  
answerview
Меня больше отдача вланда беспокоит а не раскачка. А с СШ аморты то длиннее намного стоковыз дио27? И нескромный вопрос01_smile у вас вес за 70кг?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
04.04.2019 р.
answerview
Тоесть я хочу чтоб амортизатор при проезде ям присел и мееедленно возвращался обратно, на Китайских амортаз разве не так же?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
04.04.2019 р.
answerview
Николай, тоесть вы хотите сказать что с AF48 амортизатор мягче чем диовский?
Я хочу сказать,что на амортизаторе с аф48 полноценная гидравлика,и она действительно работает.По жесткости-не могу сказать,тут все сугубо индивидуально.Но от чего почти не избавиться,так это  от их малых ходов,50-55мм это очень мало для наших условий.Будет мягкий-будет пробивать до упора.Будет жесткий-значить и подвеска будет не такая комфортная.Вот и попробуй что то подбери.Именно это было одним из факторов,почему я заморочился сделать самодельный.Ход-примерно до 100мм,жесткость регулирую давлением воздуха,плюс какая никакая прогрессия-чем сильнее сжимается,тем жесткость возрастает.Длинна какая нужна амортизатора на твой скутер?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
04.04.2019 р.
answerview
И нескромный вопрос у вас вес за 70кг?

88 кг.
Регулятор натяга на середину.
В паре с передней родной исправной обслуженой гидравликой мот комфортный.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 04.04.2019 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
04.04.2019 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вообще стоковый идёт 280мм, но подвеска становиться низкой и скутер часто цепляет полицейские, так что мне нужна длинна 300мм01_smile Она оптимальная, на центральную подножку становиться и не цепляет об полицейские даже вдвоем
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
04.04.2019 р. відповів для kaadoc  
answerview
Теперь я понимаю почему вам комфортно более менее01_smile
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин