MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
21.07, 18:24
12
+27 °С
Ветер: 3 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Просмотров: 4609991, модератор: tsinik
14.02.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Отредактировано: 02 мая, 21:30, tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
268,84 кБ.
zip
2,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
02 июля, 22:03 ответил для KOLIAN  
answerview
Ещё ради любопытства дозирующую иглу на дроссельной заслонке поднял на крайнюю позицию. Посмотрю как отразится это на максималке и расходе...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 02 июля, 22:04, Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
03 июля, 15:39
answerview
Подбил расход на сотню.. 4,6 литра.02_sad
Одно обнадёживает, поездки были или гружённый едешь 45-55 или по полям, по грунтовке, по песку буксуешь, на рыбалке.
Сделал новые регулировки карба и залил полный бак 92 воговского, посмотрим..21_umnik
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
03 июля, 22:55 ответил для Юра-Ездок  
answerview
Привет! Вот что влияет на расход в бОльшей степени
http://www.hobitus.com/noaa/?left
Можно спрогнозировать поездку на время, чтоб ветер дул в спину)
Акустика в доме, авто и мото
1
like
good
1
bad
shockingly
08 июля, 17:01
answerview
Всем здарова! Такая хрень, имеется дио 27.
Мопед стоит, если дать газу - глохнет
Если наклонить вправо - моментально заливает (при этом если дать газу то рвет шо дурной)
Если наклонить влево - глохнет от обеднения смеси. Тоесть мопед сейчас, по сути не на ходу, т.к не едет. Что делать с этим хз, подскажите
Уровень в поплавковой камере нормальный. Воздухан чистый. Подсоса воздуха нигде нет, все сальники сухие, прокладки в норме. Свеча нормальная. Цпг норма. Куда рыть - хз04_blush
Dio 18 -> Dio 34 -> Jog Sa 12 -> Jog Sa 16 - >
Dio 27 -> Dio 34 New
первый апарат появился в 2012 году
сейчас 34 нью
like
good
bad
shockingly
08 июля, 19:20 ответил для dio27  
answerview
Рыть карбюратор.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
09 июля, 16:43 ответил для KOLIAN  
answerview
вообщем выкинул нафиг этот карбюратор, разбил его кувалдой, и тогда же расплавил его в своей самодельной печи.11_blum хоть какая-то польза будет. У друга сегодня сняли с его 34 new, попробовали у меня, все отлично пахает, буду брать на разборке. 03_biggrin
Dio 18 -> Dio 34 -> Jog Sa 12 -> Jog Sa 16 - >
Dio 27 -> Dio 34 New
первый апарат появился в 2012 году
сейчас 34 нью
like
good
bad
shockingly
09 июля, 22:14 ответил для dio27  
answerview
Что ж,подход правильный,при отсутствии навыков и опыта...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
3
like
1
good
1
bad
shockingly
1
10 июля, 11:45
answerview
Друзья, доброго времени суток.Купил 35 хонду ЗХ, а она прет как дурная, вроде стоит передний вариатор спортивный, хотел бы проконсультироваться с людьми которые занимается тюнингом таким, может кто подскажет какой-то интернет магазин со спортивными деталями, буду благодарен 
like
good
bad
shockingly
10 июля, 13:42
answerview
Что ж,подход правильный,при отсутствии навыков и опыта...

А надо было всего то пару капель клея для карбюраторов и дело в шляпе03_biggrin
2
like
good
2
bad
shockingly
10 июля, 14:11 ответил для Andy_e  
answerview
.... и съемник для карбюраторов.03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 10 июля, 19:13, Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
10 июля, 19:06 ответил для dio27  
answerview
А что не судьба у друга разобрать карб, по смотреть номера жиклеров сравнить со своими, убедиться что уровень топлива в поплавковой камере в реале тот который требуется а не по зазору поплавка. Чистоту топливо-воздушных каналов и длину иглы воздушной заслонки.Не мешало бы и на обогатитель внимания обратить.  И кувалда целей была и мышцы попусту не надрывал да и нервы были целей. Тем более если карб JAPAN. родной. Цены ему нет! И самое важное! Нашел бы причину, устранил её и положил в копилку знаний устройство и работу карбюратора. Поверь! На китайских карбах не учиться а голову только можно морочить себе. Мда....упустил ты важный момент. А ведь в жизни пригодилось бы. Не факт что такое не повторится, тем более в дороге. Придется возвращаться к этому вопросу вновь. 
Есть там еще одна подлая поломка. Забивается канал разряжения  поплавковой камеры. Топливо  не в какую не хочет поступать на жиклеры. После страданий и мук от недоумения и понятия что происходит....? В сопровождении психического припадка карб был накаутирован и побежден! Причину нашел! С чувством удовлетворения и достигнутого результата было решено по случаю  приобрести Nnnnnннное количество пива  сгладить и расслабить кору головного мозга и всего своего тела. А ту самую кувалду, положить по дальше за которую рука не однократно дергалась схватиться.    
Отредактировано: 10 июля, 23:30, ZHIGAN
6
like
5
good
bad
shockingly
1
11 июля, 14:53
answerview
Ладно, переходим в техничку..
На горячем двигателе всегда будет мягче разгон. Порекомендовать что могу... ну маслА применять по лучше, по дороже. Если ЦПГ с хорошей компрессией, то чистую синтетитку. А так для повседневного использования, достаточно полусиньки.. Смесь не обеднять и топливо по качественей заливать.
Шайба под вариатором... Нужно смотреть как находится ремень на втулке, на сколько он утоплен. Если ремень положенный широкий 18,0 мм то втулка вариаторная должна быть 36,2мм. Скорее всего у тебя стоит стандартная 33 мм.. если впихнули шайбу.
Прочти вникаючи первую страницу нашей ветки, шапку. Можешь приобрести или скачать, такую книжецу для начинающих, будешь иметь начальные понятия в ремонте и терминологии зап частей. 
https://www.autobooks.com.ua/mototehnika/3192-Skuter-Honda-Tact-Dio.html
Не стесняйся спрашивать, все с этого начинали. Желательно вопросы ставить не абстрактные, а конкретно по запчасти или узлу скутера..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 11 июля, 15:07, Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
11 июля, 15:43
answerview
У меня ремень стоит 15 мм, ставлю 18-667 перестаёт ехать вообще
like
good
bad
shockingly
11 июля, 15:45
answerview
Что бы самому настроить трансмиссию, нужно понять принцип её работы. Ты за вариаторную втулку ничего не написал..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 11 июля, 15:45, Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
12 июля, 17:18 ответил для KOLIAN  
answerview
Коль привет  , завел сегодня ночью.хз вроди чето не хватает, с карбом мутить что то нужно, беднит вроди. работает как бы в отсечку, раньше такого не было, бошню поставил без прокладки на фиксатор резьбы, вроди держит. решил тут ответить, может кто есче что посоветует.
Отредактировано: 12 июля, 17:28, Shurupchik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
12 июля, 17:28
answerview
блин пацаны видосы работы не лезут
like
good
bad
shockingly
12 июля, 17:41
answerview
работает как бы в отсечку
Если винт качества не помогает, пробуй дозирующую иглу поднять. Может подсасывает где.. На свече др. пробуй.

Видео и на Ютуб не идёт??
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 12 июля, 17:43, Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
12 июля, 18:24 ответил для Юра-Ездок  
answerview
Юр да тут по факту кроме Тебя , Коляна , и есче пару пациков , осталтным пофигу точно так же как и мне . Впадло было лить на ютуб, если интересно, то залью
like
good
bad
shockingly
12 июля, 18:29 ответил для Shurupchik  
answerview
Подскажи а как ты точишь цилиндр? В смысле ты закрепил в патрон потом прошёл половину потом перевернул другой стороной и остаток проточил?
like
good
bad
shockingly
12 июля, 19:01 ответил для Юра-Ездок  
answerview
https://youtu.be/6VkLPnNZ4j0
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto