MOTO.com.ua
events
7
События
Погода: Киев
18.06, 08:58
26
+21 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Двигуни 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (GY6 й подібні) - хитрощі, ремонт, обслуговування

Переглядів: 195157, модератор: tsinik
GiS администратор
23.02.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Здесь обсуждаем двигателя марок 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (а также подобные GY6 и их модификации) объемом 125сс и 150сс

Обсуждение популярных моделей с такими движками:
1. Eriskay Status 150 cc - обслуговування, ремонт, експлуатація - с таким же двигателем
2. Viper Storm 150
3. Viper Cruiser 150cc - обслуговування, ремонт, експлуатація
4. Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, Fada FD150T-24 и подобные

Общие вопросы:
1. 139QMB в разрезе
2. Здесь обсуждаем: Максимальная скорость на китайцах 125-150 куб
3. Замена подшипников на коленвале
4. Куча тем с обсуждением техники, у которой такой же движек

Тюнинг:
Тюнинг 157QMJ, 157QMI (GY6)
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 г. ответил для rvv  
answerview
Хочу себе микрометров прикупить в хорошем состоянии для начала а там посмотрим.

Микрометр не так важен как индикатор (индикаторная стойка) с возможностью измерения внутренних отверстий. Микрометром вы измерите только относительно размер, вала, длины, толщины, но проверить на биение уже не сможете погрешность измерения микрометром на биение по разнице в показаниях будет огромная. Начните с покупки хорошего индикатора со всеми причиндалами а уж потом докупите микрометр.
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 г. ответил для Levha  
answerview
Не подскажите где можно посмотреть/прикупить индикаторную стойку? Я так понимаю сама индикаторная головка будет стоить не дешево.
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 г. ответил для rvv  
answerview
Не подскажите где можно посмотреть/прикупить индикаторную стойку? Я так понимаю сама индикаторная головка будет стоить не дешево.

Вы же в Киеве живете судя по аваторке, гугол в помощь... единственное на что прошу обратить внимание так это на частные объявления, многие молодые люди продают за смешные деньги не зная что в их руках, как правило данные приборы им достались по наследству, Торгуйтесь и подберете себе приличный высококлассный измерительный инструмент.
Спрашивайте постараюсь ответить на ваши вопросы.
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 г.
answerview
Ребята подскажите зазор клапанов именно в 158QMJ, или если есть возможность скиньте мануал.
Кубатура без прав - это отвага, мужество, доблесть и никакой коррупции !
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 г. ответил для KDV  
answerview
Если судить по мануалу для Keeway ARN, где стоят именно 153/158 QMJ (соответственно 125 или 150 кубовые версия) движки, то зазор клапанов там одни и те же вне зависимости от кубатуры:

Adjust valve clearance:
inlet valve clearance: 0.03~0.05mm (для впускного)
exhaust valve clearance: 0.05~0.06mm (для выпускного)

Пруф можно найти на 22 странице мануала. Его я добавил во вложение. Может ещё кому-то будет интересен.

На своём движке я ставил как рекомендуют для 157 двигателя:
- впускной 0,05 мм
- выпускной 0,09 мм.
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Snineray X-Trail 250
Отредактировано: 04.05.2016 г., BaDDuBDuBBeR
Прикрепленные файлы
zip
4,12 мБ.
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 г. ответил для BaDDuBDuBBeR  
answerview
Я себе кучу таких мануалов накачал, там даже есть на рус. но они все в формате DOC один только в PDF  и тот рашкин и нам написано по поводу клапанов, (какаето проблема ежаете в сервис центр там помогут) коротко и ясно.

К сожалению офиса на ПК нет немогу открыть DOC, если умееш конвертировать  с DOC в PDF давай я скину может получится?
Кубатура без прав - это отвага, мужество, доблесть и никакой коррупции !
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 г. ответил для KDV  
answerview
Тот что я скинул он в PDF, но он на английском. Это именно сервисный мануал Keeway и там детально описывается процесс-разборки сборки + указаны все моменты затяжки и параметры для деталей.

Если есть проблемы с открытием каких то файлов, кидай в личку, проверю и сконвертирую если нужно.
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Snineray X-Trail 250
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
05.05.2016 г. ответил для KDV  
answerview
поставь опенофис. не требует ни регистрации ни ключа. абсолютно бесплатен. ни одна ни ОБЭП ни налоговая ни прикопаются. так же можно конвертировать доки в пдф с помощью виртуального принтера, допдф называется. но для начала док надо открыть.
п.с. если такие заморочки - можешь мне кинуть
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 г. ответил для BaDDuBDuBBeR  
answerview
Я не умею файлы в лычку кидать да и много кому интересно. Вот http://www.ex.ua/100793103 по идеи должни быть только 158 двигатель и стелс тоже.

Много де на форумах вычитывал что на 158 другие идут настройки клапанов.

PDF открываю свободно
Кубатура без прав - это отвага, мужество, доблесть и никакой коррупции !
Отредактировано: 05.05.2016 г., KDV
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 г. ответил для tsinik  
answerview
Офис проги не ставлю и за больших ресурсов, железо не мощное зато летает.
По поводу мануальчиков постом выше и убитых ночных часов 7 или 8 часов в нэте на поиски. Посмотрите может достойно в шапку будет закинуть, скиньте мне в RDF

Для PDF у меня портативная прога в 9 мб.
Кубатура без прав - это отвага, мужество, доблесть и никакой коррупции !
Отредактировано: 05.05.2016 г., KDV
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 г. ответил для KDV  
answerview
Сконвертировал я все файлы в pdf и добавил в архив. Заодно и просмотрел их. Из толкового там только сервисный мануал на Keeway Outlander/Zion, но двиг этих скутеров на водянке, так что регулировочные данные для  воздушника 158-го не подойдут. Данные по 153/158 QMJ смотри в том архиве с мануалом, что я добавил раньше, в посте http://www.moto.com.ua/forum/topic-245421/message-1599832/#1599832
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Snineray X-Trail 250
Отредактировано: 06.05.2016 г., BaDDuBDuBBeR
Прикрепленные файлы
zip
14,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
07.05.2016 г. ответил для BaDDuBDuBBeR  
answerview
Подскажи пожалуйста!
При снятии головы прокладку надо менять ? есть подозрения на прогоревший клапан.

И к нашему двигателю подойдут вариаторы передний + задний с обычного 157 двигателя ?
Кубатура без прав - это отвага, мужество, доблесть и никакой коррупции !
Отредактировано: 07.05.2016 г., KDV
like
good
bad
shockingly
08.05.2016 г. ответил для KDV  
answerview
Насчёт прокладок - при снятии головы или же цилиндра всегда рекомендуется менять прокладки на новые. Тем более под голову идёт металлическая прокладка, которая после затяжки усаживается, так что лучше поставить всё-таки новую. Только ж не забудь, что прокладка на замену под голову нужна будет именно под 158.  От обычного 157 не подойдёт из-за другого расстояния и положения шпилек.

Насчёт вариаторов - да, передний и задний подойдёт от обычного 157-го. Даже вот что скажу, я пару лет назад менял сцепление себе в сборе и там всё как у обычного 150-ти кубового viper storm.
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Snineray X-Trail 250
like
good
bad
shockingly
08.05.2016 г. ответил для BaDDuBDuBBeR  
answerview
Искал в нэте задний варик до 500гр. нихрена не нашол и попадаю на интересную обьяву штрих продаёт нолячий задний варик + нолячий передний варик + ремень поверлинк и весь набор отдавал за 500гр. сразу купил , поставил 2 новых варика скутер вобще не узнать пропала вечная вибрация тихиньнький спокойненький стал лег хо скорость набирать, скутер вобще не узнать, я снова в него влюбился.
Кубатура без прав - это отвага, мужество, доблесть и никакой коррупции !
like
good
bad
shockingly
28.10.2016 г.
answerview
Возникла проблемка на "KEEWAY" 150. 4Х тактная водянка, карбюратор. Двигатель 158МJ-2(вроде как на хонде сашке) Во время езды началось ощущене пропуска тактов, хлопки в глушак и обороты меньше, меньше и заглох. Случилось за 300 метров от дома то как-то с хлопками еле еле доехал. Со стартера заводится,на холостих тахометр показывает 10 тыс.оборотов, и сразу глохнет. С чего начать? Мне кажется проблема в комутаторе. Или я не прав? Если дело где-то в контактах на клемках то чего тахометр показывает 10 тыс.?
век живи-век учись
like
good
bad
shockingly
29.10.2016 г.
answerview
Снег с дождем не дает разобрать технику. Но мысли все о поломке. А может ли проскочить цепь и распредвал не вовремя открывает клапана? Но чего тахометр показывает бешенные обороты при реальных почти холостых?
век живи-век учись
like
good
bad
shockingly
20 февраля, 12:00
answerview
Привет.
Кто может подсказать:
На холостых оборотах вакуум работает нормально, и что вакуумный кран, что вакуумный насос (подключал для теста) работает нормально. Как только даёшь высокие обороты - вакуум перестаёт создаваться и соотвественно вакуумный кран перекрывается (ну и насос не качает).

Когда на высоких оборотах работает двиг - и бенз кончается  поплавковой камере - глохнет. 
Соответсвенно докачаешь его туда в ручную - снова работает.

Какие будут предложения?
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
like
good
bad
shockingly
02 марта, 22:12
answerview
ботает нормально, и что вакуумный кран, что вакуумный насос (подключал для теста) работает нормально. Ка

Может где-то подсос воздуха есть. На малых оборотах малое давление - клапан работает, на больших оборотах "продавливаеться" высоким давлением слабое место и вакуумный клапан не продавливается. Видел именно такую ситуацию - как вариант изучи слабые места и шланги.
Нет у меня скутеров, не продаю ! Только тюнинг, много тюнинга, адрес в профиле.
like
good
bad
shockingly
12 марта, 22:21
answerview
Вопрос, заводится ли 157 мотор без АКБ с ноги?
Far And High
like
good
bad
shockingly
12 марта, 23:48 ответил для bramsel  
answerview
вопрос, а что, не должен????      ответ- заводится
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto