MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 14:45
44
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Шлем и экипировка для жаркой погоды и малой скорости?

Переглядів: 36081
01.03.2009 р.
answerview
Сегодня первый день весны, лето уже не загорами. Поэтому решил определится с летней экипировкой.
Зиму откатал в кож. куртке, джинсах, кросовках, китайском шлеме и кожаных перчатках(которые покупал пока не было скутера потому они ничего хорошего мне не дают).
Вообщем дело такое: я еще пока водитель с малым стажем, езжу со скоростью не более 45км/ч но ездить очень люблю.
 Летом у нас в крыму очень жарко мой нынешний шлем точно не годится для такой погоды.
Экипировки как таковой вообще нет.
Нужны ваша помощь чтоб определить что надо и чего не надо?
Только давайте поменьше всякой теории и морали.
Интересуют советы опытных людей, которые не один сезон откатали.
Только не нужно рекомендовать лишь известные бренды, зарплата не резиновая и я простой электрик, давайте без понтов?
Какой шлем лучше всего купить для лета(тип, класификация итд)?
Какую куртку, штаны, перчатки(очень интересуют материалы из которых они должны быть сделаны)?
Какую лучше всего выбрать обувь?
П.С: это моя первая тема на данном форуме, такой же вроде еще нет(проверял).       44_beach
С точки зрения банальной эрудиции есть 2 мнения: одно мое, а другое неправильное!
like
good
bad
shockingly
01.03.2009 р. відповів для Bombastik  
answerview
На лето у меня перчатки без пальцев и шлем 3/4. В принципе он у меня один, просто в холода пользуюсь подшлемником. Куртку купил недавно кожанку без взяких подкладок. Летом еще не ехал, проверю будет ли жарко. Прошлим летом ездил по городу в обьічной джинсовой, на трасу одевал куртку потолще. Думал купить кожаную безрукавку. Кожа все таки больше ветрозащитная.
P.S. У нас конечно не Крьім, но жарко бьівает тоже.