MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 17:27
32
+20 °С
Вітер: 5 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Экстирм поездочки Николаев - Кинбурнская. Трилогия.

Переглядів: 25146
03.03.2009 р.
answerview
….. Дело было в 2007-м году.

….. Есть у меня с моей семьею такая традиция: «Каждое лето в августе ездить на Кинбурнскую косу отдыхать на недельку». Ездим мы туда обычно через Очаков на лодочке. Но тут меня осенило – а что если штурмануть эти зыбучие пески на своей китайской мопедке Дельта?! Просмотрев карту маршрута и прикинув что меня тама ждет – решил ехать таки :-).

День первый. Дорожный.

….. Маршрут: Николаев – Херсон – Геройское – Покровка – Покровское – Рымбы. Схема маршрута.



….. Все началось примерно в обед. Так получилось, что все мое семейство уехало на косу раньше, а мне из-за работы (пятница) пришлось выехать позже. Была прекрасная погода, время стремилось к середине дня, рабочий мотц… поэтому в тайне от всех я выехал на косу своим ходом. Собрав вещи, заправившись кофе и бензином, я выдвинулся в неизвестность… Если б я тогда знал какой меня экстрим впереди ждет :-).

Этап первый: Николаев – Херсон – Геройское.

…. Первый этап был довольно-таки однообразный… Впереди знакомая дорога до Херсона. При выезде из Николаева меня приветливо встретил сильный встречный и немного боковой ветер. Спас меня водила дальнобойщик, за которым я пристроился, как только выехал на херсонскую трассу… скорость 60-70 км/ч… спешить пока некуда, расстояние менее 200км… впереди почти 10 часов до захода солнца.

Первый запомнившийся момент



….. Предупреждающие знаки (!) Осторожно! Впереди "Наша Украина". Видать где-то близко их гнездо. Проедем тихо и незаметно...

….. Второй момент тоже довольно-таки неплохой получился. Помните того дальнобоя за которым я пристроился? Так вот доехали мы с ним до поворота на объездную вокруг Херсона. Я решил ехать по городу, а он, как матерый дальнобой, поехал в обход. Мы с ним попрощались фарами, пожелали счастливого пути без гайцев, и поехали каждый своей дорогой.
….. Заехав в Херсон я, естественно, заблудился . Покружив по городу и поняв, что местные аборигены имеют каждый свое понятие о правильном пути выезда из города, я решил положиться на врожденный инстинкт самосохранения, и таки выехал из города… и встретился со своим корешем – дальнобоем… :-). Обнялись, расцеловались, выпили, поехали дальше вместе, как никак почти уже родные люди… Горький час расставания настал на развилке Железный порт - Геройское… Опять обнявшись, расцеловавшись, выпив, поехали каждый своей дорогой .
…. ЗЫ: пили исключительно чай и кофе…

….. Дорога до Геройского была в ужасном состоянии… но в красивых местах . Дул попутный ветер, поэтому я решил немного поднажать на своего коня. Крейсерская скорость около 80км/ч позволяла любоваться окружающими меня пейзажами. Периодически останавливался дабы сфоткаться…




….. Итак Геройское. Путь из Николаева до Геройского занял примерно 3.5 часа. Село среди песков… Спросив у местных голодных жителей как мне проехать в Покровку (а надо было Покровское!), и посмотрев на хитрую ухмыляющуюся ро… лицо, недвусмысленно показывающее абстрактное направление рукой… ТУДА, не предав этому значения выдвинулся в путь через пески к любимой… Из обрывков фраз я понял что нада держаться вдоль электрических столбов, они полюбому выведут на село. Впереди оставалось каких-то 30км пути :-).

Этап второй: Геройское – Покровка – Покровское – Рымбы.



Условные обозначения:
Желтым – показан правильный маршрут, которым я должен был ехать;
Красным – маршрут который я проехал сам;
Зеленым – маршрут которым меня везли.

….. Так получилось что на этом этапе небыло сделано ни одной фотки. Было честно говоря не до них (далее поймете почему), да и фоткать там особо нечего… пески, сосны, кусты, высохшие озера.

….. Итак, сев на своего песчаного коня, закрыв шлем я выехал…


Photo from goole earth

…. и остановился через примерно 1000 метров…. Кругом песок… На улице август, время 4-5 часов дня, т.е. еще довольно таки жарко… Отзвонившись своим, которые уже поняли что я еду своим ходом, сказал что скоро буду… впереди менее 30 км…. ПЕСКА… Но я этого еще не знал.

….. Кое-как, сидя на мопедке преодолел первое препятствие. Дальше пошла неплохая дорога, кое-где путь преграждали пески. В целом дорога сильно разбита тяжелыми машинами, и очень много всяких дорог и дорожек убегающих и расходящихся по всей косе, правильные из которых знают только платные местные указатели. Запутаться довольно просто, слава богу что у меня был компас и спутниковая карта местности, а также огромное и неприодолимое желание во что бы это ни стало добраться до намеченной цели :-). Но тем не менее я заблудился. Кругом горы песка… справа пахнет лесом и водой, слева – травой. Выбрав на развилке по компасу направление юго-запад, я выехал на какое-то засохшее озеро. Говорят что на правильной дороге есть вот такой вот указатель…


Photo from goole earth

… но я его не встретил :-).

….. Одометр показывал 4 км от Геройского. Преодолевал я этот путь около часа… если дальше будет также плохо, то оставшиеся 25 км. я буду ехать очень долго…
Повстречал проезжающий мимо внедорожник-пикап Toyota Hilux. Спросил про направление и длину пути, ответ получил как и в Геройском… ну ладно поедем дальше… Поедем закончилось примерно на 6 км. пробега от Геройского. Дальше мапетка просто загруз по самую выхлопную трубу. Не помогло даже то, что я спустил шины практически до минимума. Резина на мопедке была очень узкая. Двигатель из-за того, что я пытался ехать на 1-й, 2-й передаче сильно нагрелся и под ним практически плавилась трава и песок. Патрубок от перегрева посинел! Я думал такое возможно тока на 2-х тактнике, но никак не на 4-х тактном движке. Вообщем мощности хватало только на то, чтобы буксовать и закапываться задним колесом, а на второй передаче даже нельзя было тронуться – двигатель сразу глох, да и палить сцепление не хотелось. Дорога стала представлять из себя колею раздолбанного песка, где глубокая, а где не очень…


Photo from goole earth

… по траве тоже сильно не поедешь, там песок тоже очень сыпучий, да и всякие бугры и ямы глубокие… вообщем весело :-).

….. А тем не менее бензин медленно но уверено заканчивался… у меня была припасена 5-ти литровая канистра. При такой езде ее явно не хватит на обратный путь, а как известно – купить бензин на косе довольно проблематично… Тут во мне начали предательски появляться первые нотки отчаяния. Но как ни странно – назад ехать мысли даже не возникло.

….. Вообщем с горем пополам я продвигался к намеченной цели. То я ехал на своем пепелатце, то он на мне :-). Чем дальше я забирался в глубь косы, тем становилось всё тоскливей и тоскливей. В дальнейшем пришлось поставить мапедку на 1-ю передачу и идти рядом с ним. Ширина резины колес примерно 60-65мм, поэтому под нагрузкой они просто закапывались в песок. Я слышал что здесь неплохо проходит Днепр с ведущей коляской… интересно было бы посмотреть на это.

….. Забравшись на одну из тысячи песчаных сопок я осмотрел окрестности, понял что положение мое печальное. Справа и слева от меня невдалеке маячил лес и волки :-).


Photo from goole earth

….. Может по лесу было и попроще ехать, тем более дорожек в нем куча, но куда они меня выведут я не знал, поэтому и не рисковал.

….. День заканчивается, а признаков цивилизации не видно. В голову начали лезть плохие мысли о том, чтобы бросить пепелатц и пешком добраться до людей… слава богу эти мысли меня покинули. Друзей бросать негоже, тем более таких как он! Наверно услышав мои мысли пепелатц выбрался на более твердую, чем песок почву, ей оказался покрытый высокой травой песок. Проехав таким образом около 4 км. я выбрался на какую-то дорогу.

….. Периодически мне попадались высохшие озера, по ним очень удобно срезать путь… главное в центр озера не ехать – там засасывающее болото, в чем я убедился один раз. Озера представляли из себя вот такое вот зрелище…


Photo from goole earth

… а вот так они выглядят когда есть вода…


Photo from goole earth

….. По карте я перестал сверяться где-то 4 часа назад… за это время я проехал около 10 км. Вдалеке увидел приближающуюся Газель. Плюнув на этот мираж, я продолжил свое поползновение. Тем временем мираж, пыхтя и громко ревя, таки материализовался в (до боли знакомую и любимую) маршрутную Газель. На некоторое время я стал ярым фанатом горьковского автозавода. Из-за того что Газель была пассажирской мой железный друг в нее не влез, а без него продолжать свой путь было бы просто подло. Поэтому, расспросив о направлении и длине маршрута до ближайшей цивилизации, я потащился дальше, ехать осталось где-то 5 км. Вадила хитро ухмыляясь пожелал мне огромной удачи. Газель оказалась полноприводной, этим объяснялась ее повышенная проходимость среди песков.

….. Смеркалось… Кругом лес кишащий разными тварями… И вдруг в первых лучах заходящего солнца я увидел признаки цивилизации. Ими оказался небольшой огонек, то пропадающий, то появляющийся среди песков… До него было не так уж и далеко, но пески увеличивали это расстояние в несколько раз. Было принято решение, во что бы то ни стало, заехать в этот оплот цивилизации ВЕРХОМ на пепелатце. Вот они милые сердцу первые, практически развалившиеся, дома села Покровка…



….. Расстояние по карте от Геройского до Покровки по правильной дороге 25 км. Я их преодолевал бооольшущую кучу времени с использованием практически всех сил :-). При виде меня местные собаки трусливо поджимали хвосты и старались прятаться в темное место, а маленькие дети почему то плакали. Вид у меня наверно был стремный… Единственный кто от меня не убежал, это местный довольно древний дедок-рыбак. Наверно за свою жизнь в этом месте он насмотрелся многого, и я на своем пепелатце был для него не в диковинку. Поинтересовавшись хто я такой и что это подо мной, он сразу потерял ко мне интерес. Видать сумасшедших тут не очень любят .

….. Ээ! Нет! Я не для того пробирался столько времени через пески чтобы так просто упустить первого человека! Пришлось дедульке обстоятельно и подробно рассказать как мне выбраться из той жо.. ..ситуации в которую я попал. Слушая мой нервный рассказ о том, как я сюда добрался, он почему то часто чесал себе висок… Может это обычай у них такой… Но этот жест меня немного успокоил и придал уверенность в благополучном исходе, начатого мной много часов назад, походе.
….. Узнав направление куда мне следует идти, я выдвинулся довольно бодрый дальше…

….. Кстати! Где-то на подъезде к Геройскому у меня закончилась вода… и весь этот долгий путь я проследовал без капли воды. Вспоминал уроки химии. Как при помощи травы, песка и бензина получить воду… Ничего не вспомнив, мне не оставалось ничего другого, как распевать песни… Наверно это у меня получалось неочень, потому что всякая живность разбегалась заслышав меня из далека.

….. Дойдя, именно дойдя, до окраины села я встретил рыбацкий табор. Там находились довольно веселого вида парочка ребят в возрасте от 25 до 35 лет, естественно выпивших. Послушав мой рассказ они дружно посмеялись и предложили переночевать у них и выпить за встречу, тем более солнце уже скрылось из виду. Вежливо отказавшись, я подтвердил свои намеренья двигаться дальше. Видать поняв что я псих и меня ночью съедят волки они решили меня отвезти на машине. Договорились про 100 гр. (больше у меня в кошельке не было) благополучно погрузили пепелатц на прицеп для лодки. Прицеп прикрепили к УАЗу, покидали в него вещи, выпили за успешность мероприятия – выдвинулись в темноту из Покровки в Покровское, а потом в Рымбы. По мэстным дорогам это примерно 11 км. опять-же песка :-).

….. Поездка ничем запоминающимся не отличалась, я постоянно смотрел в заднее окно, не потеряли ли мы мой пепелатц. По сторонам смотреть не хотелось, за эти часы на песок у меня развилась изжога. В дороге познакомились, выпили, причем все (наверно ездить по пескам трезвым считается дурным тоном). Я узнал что по той дороге что я добирался не может пройти даже Нива, она просто от перегрева закипает. Как я понял надо ехать как можно ближе к большой воде – Ягорлицкому заливу, между лесом и озерами. Я же ехал через лес четко по центру косы, а там дороги просто непроходимы, т.к. разбиты КрАЗ-ами и КаМаЗ-ами. Ребята оказались просто замечательными! По больше бы таких! Настоящие рыбаки. Рассказывали много интересных историй, особенно про то, какие у них замечательные и вечно голодные волки. Время с ними пролетело просто незаметно.

….. Своим я отзвонился, сказал что скоро буду, время около 11 часов ночи. Приехали, меня встретили, выгрузили, выпили за встречу и за знакомство. Так как время было позднее, то мы, немного поговорив, распрощались. Дальше была пьянка с родными и отдых.

….. Так замечательно прошел этот напряженный день в пути :-).

Вывод: из любой ситуации можно найти выход! Твой мацацыкл – твой верный друг, обращаясь с ним по-хорошему, он вывезет тебя из любой жоп… неприятной ситуации.

День второй. Морской.

…. Как следует выспавшись я начал предаваться лени, а также всевозможно морально и физически разлагаться :-). Как я посмотрел – мой пепелатц тоже нормально выспался и был готов к новым приключениям…



… первым делом я с местными пробежался по карте моего маршрута и выслушал много нехороших слов про себя :-). Тем не менее в конечном итоге я таки понял как мне нужно было ехать…



…. кстати село представляет из себя кучу мелких домиков, а также кое-где довольно респектабельные апартаменты, но мне пачимуто милее всего вот этот двухместный домик из ракушек :-).



….. Вообщем полазив по окрестностям, я со своею Ленчиком и семьею отправился на морэ… Морэ! – ах морэ :-).





…. Берех песчаный, море иногда бывает очень чистым, но холодным. Зато народу минимум, вот это самый огромный плюс Кинбурнской Косы!




….. и еще пара фоток…



….. после этого вечерком мы добряче так выпили и отрубились до следующего дня :-).

День третий. Туристический.

….. В этот день мною была предпринята вылазка на головку косы, так сказать на ее нулевой километр. Дорога от Рымбов до почти самой головки довольно неплохая грунтовка. Песка минимум. Есть где разгуляться…



….. Перед самой головкой находится лагерь дикарей. Их на катере привозят из Очакова. Тут они живут и гадят, и с каждым годом их все больше и больше. Также отсюда и до головки начинаются опять жуткие пески. Тут даже на внедорожнике сложно ездить. Но можно :-). Кстати здесь же находится и памятник Суворову…



….. Ну вот и конец дорогам. Дальше заповедная зона, как гласит табличка. Проход типа закрыт, но тихонько пешочком по пляжику можно. В 2007-м году егеря еще пытались следить за дисциплиной отдыхающих и чистотой заповедника, поэтому сильно далеко заходить нельзя было…



..... Вообщем мы по-тихомы в нычку пробралися как можно дальше по пляжику. Попугали немного пситчек и пофоткалися :-). Издали через объектив посмотрели на кончик косы и на мильён пситчек на нем...




..... Вот так вот незаметно пролетел еще адин замечательный день на косе. К вечеру была стандартная программа: купание под водочку :-).

День следующий. Рыбный.

..... Море за предыдущие дни порядком надоело, поэтому было решено отправиться на добычу еды. Как известно, рыбалка на кинбурне тошонада! Чего тут тока нет, тут вам и карась, тут вам лящ, там короб, а там вааще какая-то хрень непонятная. Вообщем решили мы эту всю хрень выловить. Начали усиленно с бодуна готовиццо....



..... Похмелье легче проходит под выпивку на свежем воздухе. А на лимане воздуха свежего целая куча, ну а выпивки куча у нас :-). Вообщем из многочисленной водной фауны нам удалось наловить только толпу бычков и пару карасей. Просто Николаевский Калийный Терминал (находящийся выше по течению) переодически своими выбросами травит рыбу в окресной акватории, и с каждым годом рыбы на кинбурне всё меньше и меньше. Тем не менее находясь под свежеми лучами летнего солнца мы быстро пришли в себя и были готовы к вечерним процедурам :-).







..... Наверное описывать какой была вкусной уха да под холодную водочку нету смысла? :-). Приезжайте, наловите и вы всё поймёте! В городах вы такого не найдёте! За столом мы даже не заметили как подкралась дето в 24-00 ночь... пришлось разбредаться по ночлежкам, т.к. следующий день был последний на косе....

День последний. Раслабонистый.

..... Вот и подходил к логичному концу наш отдых на Кинбурнской косе. Как не жаль - дома ждала работа... Но не будим о грусном, мы пока ещё на природе и у нас есть целый день на это! Пить уже не хотелось, море надоело, рыбалка тоскливая. Было предложение сходить в лес... но летом там чесно говоря нечего делать, паэтому идею про лес откинули как безперспективную. Вообщем решили просто походить вокруг села и пофоткать разные виды на морэ и небо. Для начала немного фоток разной флоры и фауны...






... а вот на этой фотке в далеке виден остров Майский...



... теперь обещанные виды моря и неба, выбирайте понравившуюся! Закаты просто прекрасные :-).






... фотки-фотками, а банкет по расписанию. Как всегда неожиданно подкрался вечер последнего дня, нада его отметить так, чтобы запомнился на долго! А что для этого нада кроме выпивки и хорошей компании? Правильна! Много выпивки и шашлык! Что и было сделано :-). Особо описывать нечего, просто смотрите и завидуйте...





... мы ели шашлык, а нас ели комары, которых на кинбурне просто мильярд... китайтцы отдыхают. Вот удалось их заснять...



..... Наотдыхавшись вдоволь на косе в голову стали лезть нехорошие мысли про обратный путь. Ночью через лиман в дали виднелись и так манили огни далекой но родной цивилизации...



О том, чтобы перебраться туда вплавь речи быть не могло… Оставалось два варианта:
1) Проделать выше описанный путь своим ходом, но уже в обратном направлении;
2) Попроситься на кораблик :-).

..... Вообщем с этими тяжелыми мыслями я заснул, чтобы на следующее утро на свежую голову принять верное решение...

День самый последний. Дорога домой.

..... Наступило утро и принесло с собою проблему, которую нужно было немедленно решить. Воспоминания о недавней поездке были еще свежи. Поэтому было решено храбро ехать на кораблике. Подходящий причаливал как-раз утром возле пеонер-лагеря, который находился в 10-20 минутах езды от моего обитания. Быстро собрав свои пожитки, я выдвинулся на причал. Кораблик выглядел примерно так...



..... При наличии денег можно договориться с кем угодно о чем угодно. Слава богу шо мой пепелатц весит мало, всего около 80-ти кг, поэтому проблем с погрузкой не возникло. Замаскировавшись на носу прогулочного катера под баласт...



... я и мой пепелатц удачно преодолели это препятствие в виде днепро-бугского лимана! Во время переезда пепелатц нахлебался немного воды и на берегу не хотел заводиться... Просушив его и слив воду из карбюратора я выдвинулся к другому причалу дабы встретить моих родственников, которые прибыли следующим корабликом.




..... Вот мы все вместе, но уже на другом берегу лимана, пора выдвигаться домой в Николаев... Дорога до дому заняла около часа и ничем примечательным не запомнилась...




... кроме, разве что, одного интересного такого вот состава. Он перевозил живность в виде молодых коров. Живность естественно немного боялась такой поездки и немного писяла. Видите грязные пятна на лобовом стекле? Это не от дождя. Такое же было и у меня на шлеме… Так как скорость этого ТС была сравнима с моей (70-80 км/ч) обгон мне дался с трудом, с нарушением ПДД :-).

..... Вот в принципе и вся моя поездочка. Масса эмоций и впечатлений. Я узнал на что способен я и мой пепелатц. Сделал выводы, набрался опыта для дальнейших экстримов :-). На удивление китайская техника с честью выдержала возложенное на нее испытание. Максимальные поломки были такие:
1) в песках пришлось снять железный закрытый кожух цепи, т.к. он погнулся и в нем было куча песка, который мешал нормально проходить цепи через шестерни.
2) после одного из падений была погнута стоп-ножка, в последствии она была выровнена подручными средствами
3) при водной переправе карбюратор нахватался от брызгов воды, пришлось сливать воду.

..... Минимальная проходимость была связана с моим легкомыслием при выборе резины на колеса, а также неудовлетворительной подготовкой маршрута. Я на своем опыте убедился для каких условий нужна какая резина.

Желаю всем ровных дорог, прекрасного отдыха и массы пазитива!

ЗЫ: как опосля оказалося - я поехал по самой сложной дороге... нада было ехать поближе к лиману. Тама песок не такой сухой и дорога немного получше... Но тогда я этого всего не знал и ехал тупо по компасу, дороги как таковой тама нету :-).

Спасибо кто асилил рассказит до конца!

С уважением ваш macarena.

часть два - днепр-одиночка: http://www.moto.com.ua/forum/
часть три - днепр-колясочник: http://www.moto.com.ua/forum/
Змінено: 13.01.2010 р., macarena
like
good
bad
shockingly
03.03.2009 р. відповів для macarena  
answerview
   
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
lisss забанений
03.03.2009 р. відповів для macarena  
answerview
18_good  приятные воспоминание о лете...  44_beach  класс.. райское местечко судя по фото...   завидую автору.
42_friends  20_drinks  удачного предстоящего сезона и новых приключений! ну и описаний конечно  здесь... на мотокоме...  18_good
like
good
bad
shockingly
03.03.2009 р.
answerview
Активный провокатор дальнобоя пиши исчо.На последней фотке и я бы не выдержал такой травли ,на шлеме то оно ладно но вот руки и ноги тоже набось окропило продуктами жизнедеятельности нэ прыятна аднако
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
03.03.2009 р.
answerview
Поездка прикольная, ждем будущей с нетерпением, жаль что море так от меня далеко02_sad
like
good
bad
shockingly
03.03.2009 р. відповів для macarena  
answerview
Видите грязные пятна на лобовом стекле? Это не от дождя :-). Такое же было и у меня на шлеме…


это Божья роса. Теперь ты меченый судьбою 03_biggrin  а так вообще молодец 18_good хорошая поездочка... так держать..
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
like
good
bad
shockingly
GiM
03.03.2009 р. відповів для macarena  
answerview
Это кто там на жаренных бычках такой красный сидит 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
ЗАЧОООТ 42_friends
like
good
bad
shockingly
03.03.2009 р.
answerview
будим стараться исчё! всем спасибо за отзывы!

GiM - крабов мы тада наловили тупо руками на берегу после шторма! очень были фкусные :-)
like
good
bad
shockingly
03.03.2009 р. відповів для macarena  
answerview
Там где  танки не пройдут - Delta Custom провезет 01_smile  
Да ты у нас супер экстримал, молодец, "Дакар" просто децкая прогулка в песочнице  18_good  18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для macarena  
answerview
Круто!
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
13.01.2010 р.
answerview
Вторая часть трилогии покорения.

… Полное покорение Кинбурнской Косы мне не давало спокойно спать… в далеком 2007-м году я так и не смог победить её на тогдашнем мопеде Дельта. В 2009-м году я обзавелся более серъезной техникой – Днепром с приводной коляской. Вот оно! Попривыкнув немного к данному аппарату я решил таки поробовать штурмануть на нем эту песчаную косу, правдо для начала на Днепре-одиночке, коляску пришлось снять. Предлагаю вам прочитать что из этого получилось :-).

.... Начнёмс... На дворе подходил к концу апрель месяц.

.... Описывать дорогу от Николаева до с.Геройское (де заканчивается асфальт и начинаются пески) наверное нету смысла... тупо едите по указателям примерно 170км...

.... Хотя таки есть шо показать и описать! Дорога от Голой Пристани до Геройского идёт вдоль реки Днепр... даж не самой реки, а плавней, поэтому тама куча комаров и красивых видов! Никада не врезались в тучу комаров на скорости под 100км/ч? попробуйте обязательно! вы этого никада не забудите :-). Вот вам пару красивых видов, которые встречаются на этой дороге...



а вот так собственно выглядит эта самая дорога



.... Вообщем добрался до Геройского я довольно быстро и без каких либо проблем. Кстати в селе есть аж три заправки, поверьте мне - они вам очень пригодятся, т.к. на самой косе достать бензин тупо негде! его нихто не хочет продавать :-).

.... Помня свои предыдущие поползновения по косе, я принял твёрдое решение расспросить у абаригенов про дороги... Мне несказанно повезло! Я встретил паренька на Днепре-11 с коляской, он оказался местным проводником :-). Он мне довольно подробно описал на пальцах как мне нада ехать и куда... даже любездно проводил меня до начала "правильной" дороги :-).

.... Мне предстояло ехать на с.Покровка, которое находилось на южной стороне Кинбурнской косы, между Чёрным морем и Ягорлицким заливом. Дорога пролегала через солёные озёра...

.... Вот вам общий план солёных озёр, через которые проходила та дорога, по которой я поехал... (картинка ОЧЕНЬ большая, но зато подробная, можно увидеть даже сами дороги).



.... Попрощавшись с местным байкером я выдвинулся в неизвестность! Поступив тактически грамотно - я пропустил впереди себя попутный джип, который ехал также на Покровку... его следы будут мне указателем :-). Вот такие пейзажи открылись мне на этой дороге через озёра...



.... Такой вот солёный снег живёт на берегу этих озёр



.... Дорога представляет собою укатанную грунтовку иногда с очень неудобным сыпучим песком... особенно он доставляет неприятностей на подъёмах... их надо проходить с разгона :-). Научился я таки катаццо как эндурщик, радует то, шо я могу довольно просто удержать, а самое главное поднять своего Днепра :-). Вот вам пару фоток с дорогою...




.... В связи с тем, что я довольно часто останавливался на пофоткать, то естесственно потерял свой путивадительный джип :-). Пришлося выбирать на развилках дорогу самому. Вообщем я таки сбился с правильной дороги и поехал блуждать среди озёр. Таким макаром я выбрался на берег Ягорлицкого залива....



.... Вот собственно сам залив, и дорога идущая вдоль него...



... дорога довольно неплохая, мне удалось даже поездить по ней на 4-й скорости под 60км/ч :-). Она довольно длинная, по ней я ехал примерно минут 20-ть. Впереди на берегу я уже мог различить отдельные домики с.Покровка. Но не тут то было! Дорога начала преподносить мне сюрпризы в виде преграждающих мне путь каналов...




.... каналы в принципе неглубокие, всего по-колено, но переехать их нереально на Днепре. Пришлось разворачиваться и ехать вокруг озёр. Иногда такие объезды тянулись на несколько километров :-). Адин раз разворачиваясь в таком узком тупике я провалился передним колесом довольно глубоко. Вытащить мотц было-бы довольно сложно самому, но слава богу я вспомнил про наличие задней передачи!!!!! Мотц сам себя вытянул :-). Также мне понадобилась задняя ещё пару раз... адин раз када поуши завяз в песке (не туда свернул на развилке) и ещё адин раз када вылазил из болота (эт я пытался переехать небольшую лужу)... вообщем задняя передача внедорожнику нужна очень сильно :-).

.... кстати вот какая живность мне повстречалася на озёрах




.... кое-как, но я всётаки выбрался из лабиринта этих озёр... впереди замаячили домики Покровки! ура! я доехал до цивилизации без особых проблем :-). Если сравнить эту мою поездку с предыдущей... та наверное даж не стоит и сравнивать... Днепр в правильных руках - всепроходимым вездеходом оказался :-).



Покровка при дневном свете довольно неплохая деревенька... правда бензин тут такая же редкость как и компьютер :-) Учтите это те - кто захотит сюда поехать на отдых. Вот вам пару фоток внутри Покровки...




Нашёл я матёрый барчик, его видно на фотках... тама продают всё шо угодно! могут даже ради вас сварить борщик или пожарить яишнитцу :-). Но я ограничился тама только кофеём, пиффком и сникерсой :-).

.... Отзвонился родычам, сказал шо всё в порядке :-). Отдохнув и подкрепившись я собирался выдвинуться дальше... на саму головку косы!



.... Путь от Геройского до Покровки занял 2 часа с фостиком и примерно 34км длины... как оказалося в дальнейшем это была самая лёгкая часть пути :-)...

.... Сижу я значит в Покровке в барчике, попиваю пиффко холодненькое и думаю как мне лучше всего добраться до головки косы. Попытался расспросить местных жителей про дороги... не получил я от них чёткого и вразумительного ответа, но понял одно - нормальной дороги дальше Покровки нету :-).

.... Ну мне не превыкать разведовать маршруты, поэтому несмотря на все предостережения я выдвинулся в неизвестность! В прошлый раз меня везли этими дорогами ночью, так что где и как я не помнил...

.... Проехав несколько сот метров я оказался возле такого шита...



... он извещал меня о том, что я таки на Кинбурнской Косе и шо всё это мероприятие охраняется законом...

.... Пофотался немного и поехал дальше... а дальше дорога перестала напоминать дорогу. Попробовал я поехать просто по степи, но всякие норы и дыры не давали мне нормально ехать, поэтому я решил ехать вдоль моря... всётаки тута воздух не такой гарячий как в центре косы... Вдоль моря дороги тож не фонтан... сухой сыпучий песок, мой мотц начал всё больше и больше закаповаться... когда он садился на трубы, то заднее колесо начинало просто прокручиваться... сцепление с дорогой просто пропадало... приходилось выбираться с песка. Если так пойдёт и дальше, то я не доеду никуда :-).

.... Слава богу я ехал вдоль моря. Вышел я на пляж - проверить как там песок - можно проехать или нед... и О ЩАСТЕ !!! на море ОТЛИВ !!! а это значит что свободна для проезда довольно широкая полоса плотного песочка :-). Не долго думая я выехал на пляж и поехал практически по морю... как оказалось до меня тут тоже кто-то ездил, и довольно неплохо....

.... Вот вам несколько фоток с пляжа... (на одной из фоток - мёртвый дельфин, довольно большая рыбина)



.... красивое всётаки море то!



.... Ехал я по пляжу примерно 10км и примерно 30-40 минут, и вот таки достиг морского причала и баз отдыха! :-).



.... Там же недалеко находится первый памятник Суворову...



.... Тот хто хоть раз был на косе на море возле с.Рымбы должны узнать это место. Это главное место отдыха тех мест :-).



.... Дальше я заехал навестить знакомых в с.Рымбы (это последний населённый пункт на косе)... все живы и здоровы, были они меня очень рады видеть... сильно удивилися :-). Вот такая дорога идёт поперёк косы от Рымбов до пляжа с лодочкой на море...



.... После пройденых километров по пескам я преодолел эту дорогу довольно быстро и успешно... очутился я со стороны Днепробугского лимана. Виды тут тоже неплохие :-).




Вдалеке виднеется остров Майский...



... а также на этом лимане весьма непоганая рыбалочка :-)



.... Поснимав и пофоткав эти места я выдвинулся в сторону головки косы. От села до головки ведёт довольно приличная грунтовая дорога...



... на этой дороге я встретил вот такой вот крест на холме... Установлен он в честь героически сражавшихся казаков на кинбурнской косе во времена Русско-Туретской войны...



... заканчивается же эта дорога примерно в километре от самой головки у ещё одного памятника Суровору...



.... Я опять выехал на побережье и стал уверенно продвигаться вперед :-). Сама головка является запретным местом... тама отдыхают и общаются перелётные птицы, поэтому для того чтобы их не пугали - дорога туда закрыта.... Вот примерно такой вид будет с этой запретной точки... Слева - море, справа - лиман...



Меня никада сильно не останавливали всякие запреты, поэтому я потихоньку (не привлекая особого внимания) выдвинулся дальше по пляжу :-). Сама головка уж точно тихое и спокойное место... ни души кругом, только слышны крики разных птиц и немного доносятся звуки со стороны Очакова. В летний сезон это любимое место нуддистов :-).



Я остановился возле пачти сгнившей баржи на головке косы... Оставил Днепра остывать, а сам пошёл фоткать окружающие меня пейзажи... Вот вам несколько фоток тех мест..



... На косе живёт огромное количество различных птитц... вот некоторые из них, которых удалося сфоткать...






.... Забравшись на баржу я попытался сделать панораму вида головки... С одной стороны Чёрное море, а с другой Днепробугский лиман... (склеилася немного коряво, но общий смысл понятен). На панораме: головка - слева, коса - справа.



.... А вот немного фоток самой головки...



... это уже на самой-самой головке косы... тут встречаются две воды: лиманская и морская... называется водораздел...



... проходящие по фарватеру карабли ОЧЕНЬ большие :-)



.... Немного отдохнув и перекусив :-)...



... я выдвинулся в обратный путь... время уже было около 5 часов вечера, а мне ещё обратно по пескам ехать :-). На этот раз я решил ехать прямо по берегу моря до самой Покровки, а это гдето около 20км пути :-). Попрощавшись я выдвинулся в обратный путь...



.... Гдето недалеко от Покровки я сильно завяз в прибрежном песке... еле выбрался, думал уже доставать лопату и топор, но слава богу вылез своим ходом :-)



вот такое море на закате на кинбурнской косе :-)



.... Саму Покровку я проехал не останавливаясь... солнце уже приближалось к закату. На удивление путь от Покровки до Геройского я проехал примерно за 40 минут... расстояние оказалось 21км... дорога была нормальная... немного песочка, немного леса, а остальное - укатанная грунтовка...

.... Ну вот и с.Геройское! Впереди 170км асфальта до дому :-). Вот так вот закончился мой вояж по Кинбурнской косе. Дорога разведана - доехать можно! Доказано мною! :-). Теперя могу смело летом ехать отдыхать, даже наверное прицеплю коляску шоб по косе ездить толпою... Вообщем если есть желающие составить мне компанию в августе - милости прошу! В августе езжу туда на отдых на целую неделю... покупаться и половить рыбку :-). Жить буду в с.Рымбы в домике, но желающие могут и на берегу моря в палатках :-).

.... Вот кстати последняя фотка... Нулевой километр дороги :-).



Вот смонтировал видео моей поездочки по косе...

смотреть - http://www.youtube.com/watch?v=a2QzlvR66T8
скачать - http://rapidshare.com/files/227508272/Na_Dnepre_po_Kose.wmv

Эпилог...

Вся поездка заняла целый день. Выехал я в 6-00, вернулся в 22-00 :-). Километраж - чуть больше 400км. Спалил примерно 30-35 литров бензина. Расход топлива в песках возростает чуть ли не в двое :-).

Поездкой остался очень доволен... Днепр я зауважал очень сильно!
Змінено: 13.01.2010 р., macarena
like
good
bad
shockingly
13.01.2010 р.
answerview
Часть третья - заключительная.

….. На Кинбурнской косе я был уже неоднократно. Поэтому обычный отдых на ней (проснулся-выпил-покупался-выпил-заснул) мне уже порядком надоел. Душа требовала экстрима. Тем более за плечами были уже пару удачных штурмов этой песочной аномалии на мототехнике :-).

….. Лето 2009-го, а особенно август, выдались очень теплыми. Помня, что в эту пору пески на косе представляют из себя нечто сыпучее и неприятное, я решил штурмовать их на приводном колясочнике Днепр-16. Тем более на этом танке потом можно по косе возить всех моих родственников, которые также в это время посещают сей заповедник :-).

….. Сказано – сделано. Колясыч проверен, подготовлен и загружен кучею вещей. Я даже умудрился привезти горный велосипед для поездочек по пляжу :-). Стартовать было решено оооочень рано утром, где-то в районе часа ночи. Во-первых – ехать по холодочку с запасом времени, а во-вторых проскочить пески кинбурна как можно раньше, до жаркого солнца. Вот так вот я выглядел ранним утром, перед долгой дорогой на юг…



….. В принципе дорога до с.Геройское (там, где начинаются пески) прошла незаметно. Ночь темная, дорога пустынная. Еду примерно 60-70 км/ч. Запомнился ооочень только один дорожный неприятный эпизод… (слабонервным можно не читать следующий абзац)

….. На часах где-то 3-4 утра, еще темно, т.е. самое опасное время на дороге. Еду я по-трассе, неспешна, никого впереди и сзади. Расслабился. И тут, после поворота дороги (в районе с.Дачи) вижу приближающиеся фары. Вроде бы они приближаются по своей полосе. Но когда между нами остается, где-то метров 10-20-ть, эти фары резко поворачивают в меня! Все заняло доли секунды, но для меня это был как полнометражный остросюжетный кино… Как удивительно много всего можно сделать за доли секунды :-). Вообщем я моментально выворачиваю до упора руль вправо и улетаю в кювет. В каком-то метре слева от меня проносится кабина забугорной фуры. Кто ездил в тех местах знает, что кювет там глубокий и резкий. Колесо коляски на какое-то время зависает над кюветом, а потом весь мотц наклоняется вправо. Дабы не кувыркнуться я выкручиваю ручку газа и руль до упора влево. Таким маневром приводное колесо коляски вытянуло весь мотц из кювета. И вот я стою на обочине трассы…. белый и почти обоссатый :-). В это время сзади себя слышу скрежет и грохот. Оказывается вадила пытался также вывернуть из кювета и его понесло на противоположный отбойник на повороте, часть которого он успешно снес, после чего остановился. Я подбежал к нему, малолишо с человеком случилось, оказалось что вадила просто втыкнул за рулем (те кто далеко ездют поймут о чем я). И тут меня прорвало :-). Наверное за пару минут из меня вылезло всё то  огромное количество мата, которое накопилось в русском языке за его богатую историю. Вообщем разошлись полюбовно, ГАИ не вызывали. Каждый поехал дальше своею дорогой, все живы – и слава богу. До самого утра я уже нехотел ни кофею ни спаточки :-). Пачиму все время в голову лезла песенка гр.Жуки – Не спи за рулем:
………….если ты сам себе не вредитель
………….значит должен помнить о том,
………….что настоящий автолюбитель
………….никогда не спит за рулем…
вообщем теперь я знаю что чувствуют мошки, которые разбиваются об лобовое стекло :-).

….. Ну вот оно и с.Геройское. Конец цивилизации и асфальтовых дорог. Темень вокруг жуткая!



все кругом спят, дороги спросить не у кого, заправиться бензином также… хорошо что я сообразил затариться во все емкости топливом на последней заправке в районе Голой Пристани. Примерно помня как именно надо ехать и куда сворачивать, я выдвинулся в темноту. Все три шины я спустил примерно до 1кг, дабы увеличить проходимость. В свете фары я пристально всматривался в следы на дороге. На перекрестках ехал по следам… и конечно же в темноте сбился с дороги и очутился в лесу :-). Помня как я в свое время буксовал в лесных песках на мопедке Дельта, я включил вторую передачу, выкрутил ручку газа до упора и на бреющем полете понесся через пески. На удивление приводной колясочник и не думал нигде застревать, несмотря ни на что, куда б я его не направлял в темноте! Танк – есть Танк! Тем более коляска была довольно неплохо нагружена и колесо не буксовало. Единственный минус – ширина мотоцикла с коляскою на 18-20см меньше чем колея в песке от машин. Поэтому часто приходилось либо мотоциклом, либо коляскою ехать по колее. Из-за этого проходимость очень сильно страдала. Как в последствии оказалось, местные просто расширяют базу колясыча на 20см и четко попадают в колею. Тогда можно легко проехать где угодно даже без привода на коляску. Рассекая пески и прыгая по горкам я чуть не угодил под КрАЗ, который ехал в противоположном направлении, представляю как был удивлен вадила увидев меня ночью в чаще леса :-). Вообщем я таки выбрался на правильную дорогу и добрался до с.Покровка. Еще было темно, но на горизонте виднелись первые признаки зарождающегося нового летнего дня…



… я решил немного отдохнуть в селе, выпил чайка с бутербродом, отзвонился своим что я уже почти добрался, и прилег на обочине…

….. Хочу дать совет всем тем, кто будет штурмовать пески косы. Надо ехать по следам легковых машин (можно определить по протекторам), иначе рискуете застрять… На развилках обычно висит какой-либо указатель с правильной дорогой, обычно это тряпочка или пластиковая бутылка. Если не уверены в дороге, не поленитесь и пройдите пешком вперед хотябы метров 100-200. Это вас спасёт от вызова трактора :-). Желательно оставлять озера слева от себя, а лес – справа. Не заезжать в лес, там дороги разбиты грузовиками. Прямая дорога не есть правильной! Правильная дорога – там где мало песка :-). Помните что дорога от с.Геройского до с.Покровка (~22км) довольно простая, по ней может проехать даже обычный Жигуль. Дорога же от с.Покровка до Покровских Хуторов и с.Рымбы (~8км) наоборот – практически непроходимая. Надо держаться поближе к морю, по возможности ехать по пляжу (если отлив).

….. Немного рассвело и стало хоть что-то видно. Я решил выдвигаться дальше. Продвижение было долгим, т.к. я довольно часто пешком проходил вперед на 200-300м и разведовал маршруты, после чего преодолевал его верхом. По-пляжу я не ехал, т.к. был довольно сильный прилив. Ехал по дороге вдоль моря.  Вот немного фоток с мобилки, дорог на косе нету... есть только направления...





..... Вообщем всеми правдами и неправдами я таки добрался до конечной точки своего маршрута, где встретился с роднею… выпили :-). Скажу одно – на приводном колясочнике довольно проблематично застрять в песках, для этого нужно ооочень постараться. За весь путь я негде серьезно не застревал.

….. Вот она радость колясочника! Вся моя родня успешно ездила на нем на море по пескам (~10минут езды). Абаригены были удивлены :-).




… в принципе при выборе дороги я просто выбирал направление куда мне надо… колясыч проходил тупо везде :-). Морэ – ах! Морэ!











….. Накупавшись до отвала было решено всем нашим табунчиком выдвинуться на головку косы. Тем более на колесах расстояние в 10км совсем не расстояние :-). Сказано – сделано! Всю нашу дружную, слегка пьяную компанию, мой танк несет по грунтовым дорогам в светлое будущее! Дорога просто мечта эндуриста… немного песочка, куча травки и вадички :-)…







… плановая остановочка возле свежевоздвигнутого памятника защитникам Кинбурнской косы – казакам…




… немного потусив по округе мы выдвинулись дальше… Дорога становится немного разнообразней. Тут вам попадаются уже небольшие рощицы каких-то деревьев, также есть парочка комариных озерцов-болотц. Кое-где попадается чудом выжившая живность…








….. прибыли таки к памятнику Суворову.



….. В этом месте начинается лагерь диких отдыхающих, которых привозят из Очакова на катере много раз в день… Среди деревьев можно найти довольно уютное местечко для проживания дикарями. Рядом есть привозная вода, барчик и походная столовая :-).




….. а вот так выглядит пляж на море в этом месте… цивилицация!




….. Перекусив пивком и немного отдохнув в тени барчика, мы решили пешим ходом добираться до самого кончика косы. Дорога туда просто разбита…



… и есть большая вероятность засесть конкретно в песке. Можно было конечно поехать по берегу, но нам не хотелось еще больше пугать бедных птичек, а также была реальная возможность задавить отдыхающих :-). Вообщем поставив мацацыкл в тинечке…



… мы выдвинулись по бережку до самого до кончика…








….. На нулевом километре нас ждали довольно информативные плакаты… купацца низзя!




….. Ммм-да, красноречивей и не скажешь :-). Ну да ладно! Купаццо мы все равно тут не собирались. Мы просто пришли птичек попугать… чем и займемся :-).





….. Нагулявшись и попугав птичек вдоволь, было решено предаться безделью и воттке с пивой на берегу Черного Моря. Отъехав подальше от людишек мы облюбовали себе уютненькое такое местечко на берегу. Вот где можно вдоволь проверить внедорожные способности моего танка :-).











….. За этим занятием нас неожиданно застал вечер, а в последствии и ночь. Всетаки красивые закаты на море…






….. Как нам не хотелось, но пришлось отходить ко сну… Следующий день обещал быть не менее насыщенным :-). Выпив за следующий день мы таки отключились…

….. Как наверное вы догадались, утро застало нас врасплох… Чё делать и куда бежать было слегка непонятно, но постепенно гарячий завтрак и такая-же чашка кофею привели мысли в порядок. Как хорошо шо на свежем воздухе похмелье проходит незаметно :-). Тем более под боком хвойный сосновый лес…




… ну как тут не прийти в себя?! В голове спонтанно возникла мысля: А не съездить ли мне в соседнее село? Тем более тама в это время отдыхали мои знакомые – кучка Вампиров :-). Сборы заняли несколько минут, взял с собою только самое необходимое – лопату и бензин. Дорога ждет!




… на этот раз я свернул на пляж и поехал по нему, на удивление пустой колясочник ехал не хуже чем груженный… разные пески и ямки он просто перелетал…




….. Вот она таки Покровка! Встречай меня отдыхающие!




….. Подобрав Вампиров мы выдвинулися дружною гурьбою на головку косы, они очень хотели тама побывать. По пути пару раз пришлося толкать мотоцыкл… песок в разгар дня не прощает ошибок в управлении :-).






… но в целом колясыч справился с поставленной на него задачей и вывез нас из песков на нормальную грунтовку. Решили немного передохнуть, покататься по высохшему озеру… раздолье!





… После этого со мною приключилось неприятное происшествие, которое отняло несколько драгоценных дней на свое разруливание… До головки так и не добрались :-). На любой дороге будьте бдительны!

….. Плавно перейдем к завершающему дню на Кинбурнской Косе. По традиции это рыбалка и шашлык, да и стресс не мешало бы снять :-).







….. Обратную дорогу сильно описывать я не вижу смысла. Я уже довольно свободно передвигался по пескам. Особых хлопот они мне уже не доставляли. Только один раз я застрял на песчаном подъеме. Там была сильная колея и довольно крутой подъем. Мотц просто зарылся передним колесом. А при движении назад – буксовали и закапывались задние колеса. Помог мне вытолкаться проходящий мимо дядька, за что ему огромное благодарю! Места то там довольно безлюдные, а выехал я в 19-00, т.е. была реальная возможность проторчать пару часов на косе, откапывая мотц :-). По пути я опять заскочил к Вампирам, попил с ними кофею и выдвинулся дальше. В с.Геройское (там где начинается трасса) я приехал около 22-30… было уже темно. Немного пообщался с местными днепроводами, они то мне и рассказали что для того, чтобы нормально преодолевать пески по колее надо расширять базу колясыча на 18-20см. Ну а дальше – 170км асфальта до дома пролетели довольно незаметно… Сильно хотелось спать, но я таки добрался без происшествий до дому :-).

….. Вообщем хэппи-энд господа! Очень мне эта поездка запомнилась и понравилась! Надеюсь что на следующий 2010 год мне кто-то составит компанию на мотце/мотцах :-).

Спасибо что дочитали!

Вот вам на закуску видео-нарезка того, как я ездил по пескам…

http://www.youtube.com/watch?v=719guTCVIvs

ЗЫ: при подготовке отчета, несколько фотографий были взяты из программы google earth (они мною не подписаны), а также за несколько фотографий благодарю Вампиров :-).

Вот впринципе и вся трилогия моего покорения Кинбурнской Косы. Она оказалась не такой страшной, как ее описывают :-). Надеюсь в дальнейшем поездки на нее будут коллективными...
Змінено: 13.01.2010 р., macarena
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин