MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 22:22
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация

Переглядів: 464027
GiS адміністратор
12.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...

Родственная тема: 139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
1234567••74
14.05.2009 р. відповів для ctepa  
answerview
Летом +25 с попутчицей, 110км без остановок и без проблем, двигатель 1p39qmb.
like
good
bad
shockingly
krab23
14.05.2009 р.
answerview
100км без остановок в полный газ темпиратура +15.двиг 139кмб
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р.
answerview
500 км в одну сторону с редкими перекурами.
Температура масла по датчику - 95-105 градусов. Воздуха - около 18.
Назад ехал в дождь. Так что температура масла падала порой аж до 35 градусов на полном газу. Вот такое себе импровизированное жидкостное охлаждение. )
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Уменя нет датчика,а реально поставить  самому ,скоко стоит датчик.Фото название? 06_question
Я неволшебник я только учусь!
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для ctepa  
answerview
Уменя нет датчика,а реально поставить  самому ,скоко стоит датчик.Фото название? 06_question

Пошукай в поиске форума - оч много информации пережёвано по датчикам температуры уже.
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р.
answerview
о, интересная тема, а мб кто скажет сколько, при какой езде и температуре проезжал на morini (Lets, Sepia, Address)?
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
кинь ссылочку.ПЛИЗЗЗЗЗ
Я неволшебник я только учусь!
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р.
answerview
Все пишут зазор в клапанах 0.04-0.05 а в мануале написано 0.12
это что первие показатели на холодном а вторые на прогретом?

Еще кто то писал, что выставлял 0.05 а когда прогрел ( получасовой ездой ) стал толи 0.14 толи 0.15
неужели так долго надо греть, я где то читала что до 30 градусов для рег. клапанов.
Будьте добры обясните тупой 37_fool какие зазоры на 139QMB и как выставить на холодном или на горячем?
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для 139QMB  
answerview
Все пишут зазор в клапанах 0.04-0.05 а в мануале написано 0.12
это что первие показатели на холодном а вторые на прогретом?

Еще кто то писал, что выставлял 0.05 а когда прогрел ( получасовой ездой ) стал толи 0.14 толи 0.15
неужели так долго надо греть, я где то читала что до 30 градусов для рег. клапанов.
Будьте добры обясните тупой 37_fool какие зазоры на 139QMB и как выставить на холодном или на горячем?

Зазоры нужно выставлять на холодном. В идеальном случае, на горячем работающем двигателе зазоров не должно быть вообще. Это связано с расширением металла при нагреве. Копаться в горячем двигателе невозможно, поэтому их выставляют на холодном (для каждого двигателя эти зазоры рекомендует производитель). Выпускной клапан нагревается сильнее, по этому и зазор там немного больший чем на впускном.
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для Volt  
answerview
Огромное тебе человеческое спасибо!
А то в основном подобные тупые вопросы игнорируют, а ведь они не перестанут возникать если на них не отвечать 01_smile
+1 18_good
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р.
answerview
После Volt`a добавить нечего - единственное что хочу заметить - правильно выставить метки, мы как то с мастером нажрались пива и давай выставлять клапана - 2 часа выставляли, все равно цокотят, пока он меня не обозвал матерно и не открыл крышку звезды ГРМ. а до этого выставляли по метке в лючке генератора - и сразу все наладилось.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р.
answerview
Был у меня Kanuni SLY с 139 движком. Дырчик хороший но клапана - это чтото такое, даже словами описать сложно. По началу перепробовал кучу настроек, от 0.2 - 0.4 до настроек 150сс 0.1 - 0.12, но в результате клапана не только цокали но и движок не заводился, чихал выхлоп, двиг чихал в карб, от чего последний пару раз загорался  03_biggrin
Но однажды наткнулся на мануал по Хонлингам 4Т (есть маленькие различия в конструкции рамы, а так все остальное одинаково) и там были зазоры впуск 0,05 и выпуск 0,1. Поставил эти зазоры и забыл что такое настройка клапанов, так и продал дырчик с этими настройками. Иногда встречаю нового владельца, так он говорит, что вот уже 4.000км и все просто супер, не цоканья, не чихов.

P.S. "139QMB" я советую поставить впуск 0.05 и выпуск 0.1, а клапана, по всем правилам, надо регулировать ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ движке!!!
Змінено: 08.07.2009 р., Tangar
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для dochina  
answerview
Пиву бой! 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р.
answerview
А я такой уже скачала  03_biggrin
Ну ребята, то молчали а тут просто засыпали ответами. Спасибо 58_preved
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р.
answerview
Ну раз вы здесь задам еще вопросик:
Какие размени ( или маркировка ) сайлентблоков на крепление двигателя к раме у 139QMB или они у всех одинаковые?
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р.
answerview
На ощюп выставляю без щюпов и всьо отлично цокот не наблюдается 31_bigboss
И почему все в метки упьорлись подганяем пршень до такта зжатия когда оба клапана закрыты и работаем.
Мотор любе гарі))
Змінено: 08.07.2009 р., uadred
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р.
answerview
Это тебе не днепр, тут на ОЩЮПЬ лучше не соваться, щуп это вам не шутки. Есть щупы - пользуемся. Метки тоже придумали не просто таг.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
akella
08.07.2009 р. відповів для Concord  
answerview
ето очень маленькие зазоры,у меня тоже двигло 139,как и у тебя.На впуск поставил 0.04 на выпуск 0.05,может немного больше,стука нету


у тебя совершенно другое двигло. На фМБ - КАЖДЫЙ раз ты попадаеш на ВМТ(при установке Т на метке). А  на 139 скутерном - через раз. Впрочем - это - не важно. Если ТЕПЛОВОЙ зазор установлен правильно - а при нагреве стучит - смотрим либо распредвал, либо цепочку грм. можно на успокоители глянуть
like
good
bad
shockingly
akella
08.07.2009 р. відповів для 139QMB  
answerview
Ну раз вы здесь задам еще вопросик:
Какие размени ( или маркировка ) сайлентблоков на крепление двигателя к раме у 139QMB или они у всех одинаковые?


Ставь от ВАЗа (классики) передние верхний аморт. Только немного болгаркой снять внутреннюю трубку. Ходить будет вечно
like
good
bad
shockingly
26.08.2009 р.
answerview
всем привет!!! у мя вопрос что мне даст ремень на 5мм длинее и фильтр нулевого сопр. я читал на форуме что кто-то поставил ремень 100мм а был 95мм и скорость подняласьна 20кмч 05_shok ето так??если да то сколько ето мне буит стоить?? движок 139qmb
like
good
bad
shockingly
1234567••74
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин