MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
22.10, 09:26
34
+2 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация

Просмотров: 408555, модератор: tsinik
GiS администратор
12.07.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...

Родственная тема: 139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Отредактировано: 12 августа, 22:53, GiS
like
good
bad
shockingly
09.11.2015 г. ответил для 6barakuda  
answerview
Первый он же родной что с движком был коленвал прошагал 15 тысяч, все последующие что я покупал по 400 гривен(самые видать отстойные) ходили в среднем 4 тысячи всего. Вот поставил за 1000 гривен, на этом же сайте купил, посмотрим на его ресурс. Масло меняю каждые три тысячи, хадо.
like
good
bad
shockingly
09.11.2015 г. ответил для Alexandersl  
answerview
Первый он же родной что с движком был коленвал прошагал 15 тысяч, все последующие что я покупал по 400 гривен(самые видать отстойные) ходили в среднем 4 тысячи всего. Вот поставил за 1000 гривен, на этом же сайте купил, посмотрим на его ресурс. Масло меняю каждые три тысячи, хадо.
это не нормально , у меня поршневая по 8-10тыс ходит , здесь что то не то , бывает конечно откровенный брак , даже с учетом брака 15тыс для родного мало , мой застучал после 10тыс по тому что просели подшипники коленвала , вал начал бегать вправо - влево ,  вариатор создает нагрузку и тянет вал влево , на сепараторе коленвала получается не равномерная выработка и он у меня застучал , я  убрал люфт и он спокойно простучал еще 5 тыс , снял его по тому что глохнуть начал , думал в коленвале дело , а оказалось был карб виноват , так теперь и лежит в запас
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 09.11.2015 г., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
11.11.2015 г. ответил для 6barakuda  
answerview
ну может оно еще и от модели скутера зависит
like
good
bad
shockingly
11.11.2015 г. ответил для Alexandersl  
answerview
ну может оно еще и от модели скутера зависит
нет не зависит , у меня их было много , разные , на десятых колесах и на двенадцатых , новый только один Шторм , остальные все БУ , 8 - 10 тыс наезжал за сезон , в работе всегда было два мопеда , я уже не говорю о том сколько я их делал , за все время только один случай когда коленвал лег после 3тыс пробега , судьбу мопеда не знаю , а был это Шторм , точно такой как у меня , даже на 100сс коленвал прошел 15тыс (дальше не знаю что с ним )  , собственно новый сезон покажет , если и дрогой коленвал развалится - значит точно что то не так
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
01.11.2016 г. ответил для Alexandersl  
answerview
Один единственный вопрос: почему на 4т скутерах не сделают съемный шатун, что бы можно было менять втулку или подшипник или что там стоит, как на авто? У меня уже четыре коленвала с изношенными шатунами валяется.

В цене на производстве...
like
good
bad
shockingly
30 мая, 15:30
answerview
Доброго времени суток спецам по китаю. Прошу сильно тапками не кидать по такому вопросу: как настроить вот такой карб (FADA QT11). Там где должен быть винт качества - заглушено с завода, а расковырять  боязно,  вдруг - чё сломаю04_blush
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
31 мая, 06:30 ответил для andre777  
answerview
даже и не знаю. у меня там регулировочный винт 06_question
п.с. двигатель аналогичен, вайпер винд
like
good
bad
shockingly
31 мая, 17:08
answerview
Таким карб был с завода, работал норм. Сейчас поменял поршень с кольцами - не могу уменьшить обороты холостого хода - винт количества (сверху) выкрутил полностью - обороты всё равно повышенные.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
31 мая, 17:35 ответил для andre777  
answerview
стоп... винт количества у меня не сверху. регулировочный винт ХХ находится возле полумесяца привода заслонки. вот он, на фото. им и скидываются обороты. винт качества ни при чем. и еще: реветь может из-за негерметичности впускного тракта (подсос воздуха)

like
good
bad
shockingly
31 мая, 17:44
answerview
Ну да - регулировочный винт ХХ находится возле полумесяца привода заслонки (вращается отвёрткой сверху) - выкрутил его полностью - ХХ повышен, аж сцепление колесо вращает. Подсосов нет, фильтр промыт - пропитан пропиткой Liqui Moly. Уровень в поплавковой - норм, пробовал снижать - 0 реакции. Восток дело тонкое однако06_question.
like
good
bad
shockingly
31 мая, 17:49
answerview
По двигателю:
были отшлифованы-притёрты-отрегулированы клапана,
замена поршня с кольцами.
из косяков:
растянута цепь ГРМ,
сделан удлинённый натяжитель (колхоз)
поставлен ТЮНИНГ 03_biggrin патрубок карбюратора07_dirol (красненький на фото)15_badgrin
цпг с завода 47 мм (72см3)
Отредактировано: 31 мая, 17:59, andre777
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
31 мая, 19:00 ответил для andre777  
answerview
поставь родной патрубок и проверь. ты читаешь, но не вслушиваешься. твой "тюненг" может тебе мозг выносить. если карб не разбирался - то не лезь. если разбирался - проверь целостность диафрагмы
like
good
bad
shockingly
10 июня, 14:30
answerview
Спасибо за внимание к моей проблемке. Разрешилось всё с неожиданной стороны. Обнаружил пружинку сцепления, валяющуюся под крышкой вариатора и сломанное ушко колодки сцепления. 
Замена сцепления в сборе и никаких проблем.20_drinks
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
10 июня, 14:39 ответил для andre777  
answerview
Замена сцепления в сборе и никаких проблем.


я вообще не понял, как подклинивающее сцепление могло решить проблему завышенного холостого хода:
- не могу уменьшить обороты холостого хода - винт количества (сверху) выкрутил полностью - обороты всё равно повышенные.
????????
like
good
bad
shockingly
10 июня, 15:16 ответил для tsinik  
answerview
По всей видимости, обороты ХХ определялись по крутящемуся колесу. А без пружинки, колодка цепляла колокол и крутила колесо даже на низком ХХ, что интерпретировалось andre777 как высокий ХХ.
Yiben YB50QT-3G (139QMB 49см³)
like
good
bad
shockingly
19 июня, 21:00
answerview
  Совершенно верно. После замены поршня и тУнЕнга03_biggrin двигатель начал работать более устойчиво. Причём на даже полностью вывернутом винте количества смеси не глох + колесо в подвешенном состоянии вращалось. Сработала интерпретация - надо уменьшать ХХ - а некуда02_sad. После замены неисправного сцепления всё пришло в норму.
 Проблемка нестандартная - может кому пригодиться её решение.20_drinks
like
good
bad
shockingly
20 июня, 12:33
answerview
так а сейчас глохнет если выкрутить винт хх  или просто колесо перестало крутится ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
12 августа, 11:28
answerview
Добрый день, проблема вот в чем:  нет холостых на холодном двигателе пока не прогреется, потом всё в норме.
Бывший владелец менял поршневую с 50 на 7сс и новый коммутатор. Нужно ли было что-то перенастраивать в карбюраторе? Или может другое посмотреть что-то?
Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
12 августа, 11:56
answerview
Топлива не хватает, очевидно же. Регулируй карб для начала. А лучше сними его и почисть, а потом отрегулируй
.
like
good
bad
shockingly
12 августа, 12:37
answerview
Попробую. Но тогда вопрос назревает, почему на прогретом хватает топлива при грязном карбюраторе?
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto