MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.04, 18:13
11
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Adress, Sepia - что за скутера?

Переглядів: 41791
16.03.2009 р.
answerview
Доброго всем дня, начитался тут форумов отзывов о технике, так и не смог найти ответы на свои вопросы по поводу надежности, ремонтопригодности и моторесурсу сузук.
Вот почему-то большинсво считают что сузуки хуже чем хонда и ямаха (имеется ввиду конкуренты дио, такт, джог, априо), у самого были мопеды и хонды и ямахи и натерпелся от них не мало, например:
1. был yamaha champ - постоянно отваливался воздухофильтр, трескался патрубок который к лепестку идет, при незначительном ударе днищем об бровку отламывалось ухо крепления центральной подножки, быстро убивается вилка, хрупкий пластик крыла заднего колеса, ненадежный маслонасос (прихватывало иногда).
2. Дио 27 - постоянно лопали пружинки на сцеплении, быстро убивается вилка, расположение воздушного фильтра прямо над задним колесом (постоянно забивался фильтр), постоянно забивается глушитель.
3. Дио 34 - слабые коренные подшипники, опять эта гребаная вилка, опять этот фильтр над колесом, опять этот глушитель.
4. Джог 3KJ - вилка, хрупкий пластик заднего крыла, ОДНОМЕСНЫЙ, низко висящая приемная труба (постоянно боишься отбить цилиндр), маленький топливный бак, прожорливость.
5. аксис 82сс - это ваще отдельная история.... 35_hang
6. Хонда пал 1 - купил (достался почти на шару) проехался и сразу-же продал - в нем нет вариатора!!!

Вот сейчас стал обладателем сузуки аддресс 50сс, тоже достался почти на шару, уже полностью востановлен и готов к сезону, чего ждать от этого пепелаца, в чем его капризность, что все так плохо, даже хуже китайцев (не в обиду китайцам)????
Змінено: 16.03.2009 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
16.03.2009 р. відповів для PSY  
answerview
Доброго дня. ты совершенно верно всё описал про другие скутера!!!

вобщем был у меня аддресс v tune 50 проездил осень и весну. Скут отличный, вилка мягенькая, размеры большие, передний тормоз дисковый, труба как на zz была, ещё и спойлерок впридачу. Подрывной был очень. Вобщем всё было хорошо, пока я его продал, потому что надо было с ним возится(подкрасить, колечки подкинуть,аморт задний просел и т.д.) Из минусов можно отметить жесткую работу двигла(звук своеобразный), нема кармана под рулём(зато в багажник пол населения китая можно было вмостить, да ещё и подсветка была, ни на каком дио и джоге этой подсветки нет). И ещё все жалуются на карб, хотя у меня он работал отлично, не жалуюсь.
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
16.03.2009 р.
answerview
Да сузы более прихотливы но если за ними вовремя ухаживать и кормить их всем качественным нормальные мопеды........ 01_smile как по мне у самого сепия ну да изводит иногда но в целом очень хороший моп.....
пластик прочный (проверел не раз и через руль доводилось вылетать) сложились обстоятельства........
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
like
good
bad
shockingly
16.03.2009 р. відповів для PSY  
answerview
Лично у меня 2 Suzuki Sepia,одна из них ZZ(не то чтобы я их фанат,просто так сложилось-обе за пол цены)! ZZ купил по запчастям(в коробках была),делал для себя!
Проблемы с которыми встретился за 5 лет эксплуатации:
-2 раза менял поршневую(один раз по моей глупости-неправильно поставил стопорное кольцо на пальце-вылетело на скорости)
-С карбом проблем не будет никогда,если все нормально с двигателем(хорошая компрессия,целые коренные сальники,нет проблем с воздушным фильтром)
-Амортизаторы в переднюю вилку(хорошего качества) найти тяжело!
-В основном эти мопеды не любят изз за малой пригодности к тюнингу,
-проблемы к доступам к некоторым узлам,таким как карбюратор,чтоб снять свечу нужно очень извернуться,хотя я привык,и делаю это не хуже диоводов и джоговодов!
-маленькое седло даже для среднестатестического роста человека

Из плюсов стоит отметить:
-Оборотистый двигатель
-надежная подвеска(у меня до сих пор стоят родные амартизаторы с 1991 года)
-не убиваемый редуктор
-большей богажник
-изз за малой базы хорошее управление
-хорошая защита двигателя изз за двух "лыж" на раме(не раз колено глушителя спасало)....
2 такта сила!!!
like
good
bad
shockingly
16.03.2009 р.
answerview
Юзаю сепию2 уже два года.До этого была Хонда Такт,она кажется мне существенно надежнее,т.к за год езды вообще в нее не залазил,.Усепии меняю уже пятую поршневую,в среднем ее хватает от 2 до 4тыс.км.Карб микуни нормальный,не пойму почему все на него недовольны.Аморты живучие,родные.На моу взгляд скут туповат в разгоне(причем эксперементировал с разными роликами и ремнями).Пластик крепкий.Тоесть кроме движка особых нареканий нет. 07_dirol
like
good
bad
shockingly
16.03.2009 р. відповів для samvel  
answerview
в среднем ее хватает от 2 до 4тыс.км.

Какое масло ты в нее льешь???
Как часто проводишь ТО???
Нормальная обкатка только 500 км!!!
И даже самая вонючая китайская ЦПГ проходит 7-9 тыс. при нормальной эксплуатации....
Тут дело не в мопеде!!!
like
good
bad
shockingly
16.03.2009 р.
answerview
а терь послушайте меня. я непонимаю тех людей которые меняют поршневую каждые 4 тыс 05_shok
я свою сепию купил в неудачном тюннинге, в частности стояла цпг сие 70сс и под нее карб настроен, но микуни - карбюратор для того что б его юзать со стоковым фильтром и с цпг стоковой! Если ты решил ставить притюненую цпг с карбом напаришся так что проще цпг просто не менять. Чистый воздухан, чистый карб, 50сс цпг и проблем со впуском никаких не будет.
Я за пол года прокатал 5тыс, и менял кольца раз пять из-за того что двиг довольно кормился болотом и песочком через нулевик-карб.
ну кольца всетаки не родные были.

Есть сепия,адресс - тюнить объем гиблое дело! Горазда лучше занятся тюннингом трансмисии! У сепы довольно мощный двиг как для полтыша, вроде даже самый мощный из всех ускоглазых полтосов (sepia zz ca1hc) - 7,2 лошади под капотом. и если она живая в стоке прет минимум 65 с просто отличным разгоном то поставив спорт вар и сцепление можно получить шастя =) и кататся с довольной рожей.

Эти апараты были бы идеальными если бы не геморный впуск.

Что мы имеем: Мощный двиг, отличную вилку, крепчайшую раму (знаю людей которые ставили на сепу двиг от адресса 100 и летали вдвоем 90 без проблем), перспективу замены двигателя на адрессовский с сотней кубиков на борту (для маньяков =)), передний дисковый тормоз который будучи правильно прокачаным легко даст научится делать стоппи 18_good , отличный метталический унитаз с подсветкой в который свободно влезает шлем-интеграл с ключиками, расположение горловин бачков под отдельной крышкой под ключем, на одной из моделей диодный спойлер =)

Из недостатков:1) вертикальное расположение заднего аморта, что при его уставшости сказывается на твоей звднице 2) Геморный впуск (уже говорил) 3) Бензобак 3,8л  02_sad

Вроде все.
Всем мир
16_roll
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
16.03.2009 р.
answerview
Был у меня мой первый скут Сепия ЗЗ Нью,весь на Дайтоне и с адреса сотки спидометр,валил неподетски...но не долго.Когда эта красота начала сыпаться,то натрахался я с ней как в детстве с карпатами)))Менял и карб и протачивал поршню и коренные и с глушаком ....ся.Однако реставрировал её отлично перекрасил,вылизал и ....слава богу продал,хоть и с потерей.Теперь на Сепии и Адресы алергия))) Склоняюсь больше к Хондам,на данный момент владею Дио 35ЗХ и 56я-считаю отличные аппараты.
like
good
bad
shockingly
16.03.2009 р. відповів для Yan  
answerview
мой песок в колене терпит уже  скоко =)))

а ваще сузука куль, но я уже сказал о ее недостатках, если цпг сток то траблов с мотором не будет.
Змінено: 12.01.2010 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
16.03.2009 р. відповів для PSY  
answerview
Мощьный мотор и слабое колено как вытекающее подшипнику не долгий век.
Это с чем я столкнулся.
[url=http://www.opushka.bizland.com/klik.html]http://www.opushka.bizland.com/images/pusk1.gif Не нажимать!
Если нельзя, но сильно хочется, то МОЖНО!!!
like
good
bad
shockingly
16.03.2009 р.
answerview
флудеры ск! Давайте тереть по теме!

У кого из киевских есть главный диффузор лишний? Это такая продолговатая зреновина что вкручивается там где главный жиклер, рядом с ним есть типа дыра глубокая, туда оно вкручивается. Помогите плз! Втыкал 3 ремкомплекта и нигде нет.
Мб у кого-то есть. а? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для vofko  
answerview
а терь послушайте меня. я непонимаю тех людей которые меняют поршневую каждые 4 тыс 05_shok
я свою сепию купил в неудачном тюннинге, в частности стояла цпг сие 70сс и под нее карб настроен, но микуни - карбюратор для того что б его юзать со стоковым фильтром и с цпг стоковой! Если ты решил ставить притюненую цпг с карбом напаришся так что проще цпг просто не менять. Чистый воздухан, чистый карб, 50сс цпг и проблем со впуском никаких не будет.
Я за пол года прокатал 5тыс, и менял кольца раз пять из-за того что двиг довольно кормился болотом и песочком через нулевик-карб.
ну кольца всетаки не родные были.

Есть сепия,адресс - тюнить объем гиблое дело! Горазда лучше занятся тюннингом трансмисии! У сепы довольно мощный двиг как для полтыша, вроде даже самый мощный из всех ускоглазых полтосов (sepia zz ca1hc) - 7,2 лошади под капотом. и если она живая в стоке прет минимум 65 с просто отличным разгоном то поставив спорт вар и сцепление можно получить шастя =) и кататся с довольной рожей.

Эти апараты были бы идеальными если бы не геморный впуск.

Что мы имеем: Мощный двиг, отличную вилку, крепчайшую раму (знаю людей которые ставили на сепу двиг от адресса 100 и летали вдвоем 90 без проблем), перспективу замены двигателя на адрессовский с сотней кубиков на борту (для маньяков =)), передний дисковый тормоз который будучи правильно прокачаным легко даст научится делать стоппи 18_good , отличный метталический унитаз с подсветкой в который свободно влезает шлем-интеграл с ключиками, расположение горловин бачков под отдельной крышкой под ключем, на одной из моделей диодный спойлер =)

Из недостатков:1) вертикальное расположение заднего аморта, что при его уставшости сказывается на твоей звднице 2) Геморный впуск (уже говорил) 3) Бензобак 3,8л  02_sad

Вроде все.
Всем мир
16_roll


ТЫ ошибаешся у Honda dio ZX 35 тоже 7.2 лошади.
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для sanyanovik  
answerview
Совершено верно 18_good
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для sanyanovik  
answerview
Та оно понятно, что всему свое время, у меня аксис тоже был что я ему суке только не делал, всеравно не хотел работать как нада
вот ссылка..  http://moto.com.ua/forum.php?id=89080


з.ы. а вообще мечтаю о новом китайце Viper Legend 125cc 53_heart , да звучит банально 04_blush  27_dash  27_dash  27_dash  НУ НРАВИТСЯ ОН МНЕ И ВСЕ ТУТ!!! Может потомучто он похож на новый Lead??? Незнаю продам сузу или на дачу отвезу хай племяша убивает 39_heat , но обязательно куплю этого гребаного китаезу!!!
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для PSY  
answerview
Доброго всем дня, начитался тут форумов отзывов о технике, так и не смог найти ответы на свои вопросы по поводу надежности, ремонтопригодности и моторесурсу сузук.
Вот почему-то большинсво считают что сузуки хуже чем хонда и ямаха (имеется ввиду конкуренты дио, такт, джог, априо), у самого были мопеды и хонды и ямахи и натерпелся от них не мало, например:
1. был yamaha champ - постоянно отваливался воздухофильтр, трескался патрубок который к лепестку идет, при незначительном ударе днищем об бровку отламывалось ухо крепления центральной подножки, быстро убивается вилка, хрупкий пластик крыла заднего колеса, ненадежный маслонасос (прихватывало иногда).
2. Дио 27 - постоянно лопали пружинки на сцеплении, быстро убивается вилка, расположение воздушного фильтра прямо над задним колесом (постоянно забивался фильтр), постоянно забивается глушитель.
3. Дио 34 - слабые коренные подшипники, опять эта гребаная вилка, опять этот фильтр над колесом, опять этот глушитель.
4. Джог 3KJ - вилка, хрупкий пластик заднего крыла, ОДНОМЕСНЫЙ, низко висящая приемная труба (постоянно боишься отбить цилиндр), маленький топливный бак, прожорливость.
5. аксис 82сс - это ваще отдельная история.... 35_hang
6. Хонда пал 1 - купил (достался почти на шару) проехался и сразу-же продал - в нем нет вариатора!!!

Вот сейчас стал обладателем сузуки аддресс 50сс, тоже достался почти на шару, уже полностью востановлен и готов к сезону, чего ждать от этого пепелаца, в чем его капризность, что все так плохо, даже хуже китайцев (не в обиду китайцам)????


НЕ надо прям так нервозно, все у тебя гребанное, нащет вилки согласен она на Хондах слабая + наши дороги(у меня лично уже 3 года без проблем амортизирует) , если будешь вовремя чистить фильтр то ничего там плохого нет, если ты конечно не катаешся целыми днями по полям,грязи и т.д. Или тебе лень тогда туда залезать и промывать...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
11.01.2010 р. відповів для AlexXZX  
answerview
а терь послушайте меня. я непонимаю тех людей которые меняют поршневую каждые 4 тыс 05_shok
я свою сепию купил в неудачном тюннинге, в частности стояла цпг сие 70сс и под нее карб настроен, но микуни - карбюратор для того что б его юзать со стоковым фильтром и с цпг стоковой! Если ты решил ставить притюненую цпг с карбом напаришся так что проще цпг просто не менять. Чистый воздухан, чистый карб, 50сс цпг и проблем со впуском никаких не будет.
Я за пол года прокатал 5тыс, и менял кольца раз пять из-за того что двиг довольно кормился болотом и песочком через нулевик-карб.
ну кольца всетаки не родные были.

Есть сепия,адресс - тюнить объем гиблое дело! Горазда лучше занятся тюннингом трансмисии! У сепы довольно мощный двиг как для полтыша, вроде даже самый мощный из всех ускоглазых полтосов (sepia zz ca1hc) - 7,2 лошади под капотом. и если она живая в стоке прет минимум 65 с просто отличным разгоном то поставив спорт вар и сцепление можно получить шастя =) и кататся с довольной рожей.

Эти апараты были бы идеальными если бы не геморный впуск.

Что мы имеем: Мощный двиг, отличную вилку, крепчайшую раму (знаю людей которые ставили на сепу двиг от адресса 100 и летали вдвоем 90 без проблем), перспективу замены двигателя на адрессовский с сотней кубиков на борту (для маньяков =)), передний дисковый тормоз который будучи правильно прокачаным легко даст научится делать стоппи 18_good , отличный метталический унитаз с подсветкой в который свободно влезает шлем-интеграл с ключиками, расположение горловин бачков под отдельной крышкой под ключем, на одной из моделей диодный спойлер =)

Из недостатков:1) вертикальное расположение заднего аморта, что при его уставшости сказывается на твоей звднице 2) Геморный впуск (уже говорил) 3) Бензобак 3,8л  02_sad

Вроде все.
Всем мир
16_roll


ТЫ ошибаешся у Honda dio ZX 35 тоже 7.2 ло
Ты 34зх забыл там 9 лошадок если я не ошибаюсь!!! 21_umnik
like
good
bad
shockingly
11.01.2010 р. відповів для axe  
answerview
а терь послушайте меня. я непонимаю тех людей которые меняют поршневую каждые 4 тыс 05_shok
я свою сепию купил в неудачном тюннинге, в частности стояла цпг сие 70сс и под нее карб настроен, но микуни - карбюратор для того что б его юзать со стоковым фильтром и с цпг стоковой! Если ты решил ставить притюненую цпг с карбом напаришся так что проще цпг просто не менять. Чистый воздухан, чистый карб, 50сс цпг и проблем со впуском никаких не будет.
Я за пол года прокатал 5тыс, и менял кольца раз пять из-за того что двиг довольно кормился болотом и песочком через нулевик-карб.
ну кольца всетаки не родные были.

Есть сепия,адресс - тюнить объем гиблое дело! Горазда лучше занятся тюннингом трансмисии! У сепы довольно мощный двиг как для полтыша, вроде даже самый мощный из всех ускоглазых полтосов (sepia zz ca1hc) - 7,2 лошади под капотом. и если она живая в стоке прет минимум 65 с просто отличным разгоном то поставив спорт вар и сцепление можно получить шастя =) и кататся с довольной рожей.

Эти апараты были бы идеальными если бы не геморный впуск.

Что мы имеем: Мощный двиг, отличную вилку, крепчайшую раму (знаю людей которые ставили на сепу двиг от адресса 100 и летали вдвоем 90 без проблем), перспективу замены двигателя на адрессовский с сотней кубиков на борту (для маньяков =)), передний дисковый тормоз который будучи правильно прокачаным легко даст научится делать стоппи 18_good , отличный метталический унитаз с подсветкой в который свободно влезает шлем-интеграл с ключиками, расположение горловин бачков под отдельной крышкой под ключем, на одной из моделей диодный спойлер =)

Из недостатков:1) вертикальное расположение заднего аморта, что при его уставшости сказывается на твоей звднице 2) Геморный впуск (уже говорил) 3) Бензобак 3,8л  02_sad

Вроде все.
Всем мир
16_roll


ТЫ ошибаешся у Honda dio ZX 35 тоже 7.2 ло
Ты 34зх забыл там 9 лошадок если я не ошибаюсь!!! 21_umnik


05_shok  05_shok  08_lol  15_badgrin  59_rofl  Ну ты дал, я канеш поржал) Я впервые слышу о 34 с 9лошадями, да и еще ZX
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
11.01.2010 р.
answerview
У меня два аддресса сотых. Первый купила не очень, хотя меня и предупреждали. У него был люфт коленвала, причем довольно серьезный, как оказалось, хозяин с этим люфтом два года катался, знал о нем сразу.  05_shok  Этот несчастный сукт все это вынес, хотя и по пластику было видно, что убивали его не по-детски. В общем, заменили колевал и подшипники (один был сорван  и прокручивался). Коленвал в общем-то можно было бы и не менять, но он чуть-чуть позванивать начал, и я решила, что лучше сделать сразу, чтобы потом в двигатель лишний раз не лазить, тем более, что видимо, вариатор снимали и не в ту сторону откручивали, слегка сорвали резьбу. Почистили масляный фильтр, вообще все помыли-почистили, заварили глушняк, и лошадка ожила. Сейчас мужа возит. Если найду нормальный способ сделать ему доки, то доведу до блеска, уж очень он мне нравится.
А второй на доках, в значительно лучшем состоянии. Но поездила я на нем месяца полтора, стал он что-то глохнуть на холостых после нагрева, на перекрестке остановишься, если не подгазовывать, капец, танцы с бубном. В общем, разобрали, посмотрели, а там в карбе куча глины, кажется еще японской, и он, бедолага, с ней ездил. В общем, выносливая лошадка. Ну а подрывистость и управляемость - сказка.
Из минусов что я заметила - это аморты жестковаты, на ямах как на отбойном молотке, особенно пассажиром, коротковата сидушка, но это проблема большинства японцев, у них попцы меньше.  03_biggrin  Ну и не любят они бодяжный бензин, плохо заводятся и глохнут на холостых, впрочем, это практически моментально лечится сменой бензина. Я на обоих так по разу нарвалась. А, ну и кармана спереди нет, но это дело привычки. Зато унитаз не маленький и с подсветкой. И еще плюс - клюв широкий, ноги от дождя и ветра лучше прикрыты.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
11.01.2010 р. відповів для AlexXZX  
answerview
без приколов етот моп идет с широкими колесами ну может и не зх ето я так от себя)) но 34 модель ето точно там даже написано было и в нете я гдет читал, и катался я на 35зх если честно не понравился!может он просто убитый был а как сел на етот с 9 л.с аж офигел он валит шо немой на дыбы подрывает и несется зверски!!!!!если найду скину ссылку!
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для axe  
answerview
Ну хорошо, даже если так то это скорей всего просто мясная 34, не заводская.....а как ускорялся тот 35 ЗХ на котором ты катался и не понравилось?

А то даже на убитом ЗХ, сравнение с Дефиантом разница ощутима...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
pusk
12.01.2010 р.
answerview
Не так  давно у меня был адрес полтыш, купил его в хлам, все было в мешках, и на тот момент это было относительно дешево (80 у.е.), за 2 недели привел двигатель в чувство, и начал гробить.Скутер на отлично выдержал все испытания...Ездил вдвоем, и умудрялся пробуксовывать на асфальте...Так же скутер был очень мягкий, в общем подвеска была на высоте...Летал 70км/час (проверявший автомобилем), в общем очень мне нравился этот мопед, и если честно сейчас жалею что продал его! 02_sad
На данный момент у меня сузуки сепия, купил летом и от ездил без единой поломки, заливаю только бензин и по окончанию масло, и чистя фильтр каждые 200км.
Скутер тоже радует, но не так как адрес, на нем я чувствовал себя свободней...
На данный момент сепа не работает, по непонятным причинам, подозреваю что карбюратор.
Целеком мопедами доволен, надежно, быстро, практично!
На фото мой отец на   адрес...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин