MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 16:13
44
+10 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4274245
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••817
15.04.2008 р. відповів для Timal  
answerview
...потекла прокладка крышки бензобака,отпал уплотнитель сидушки,отвалилась кругленькая облицовка замка зажигания,а теперь ещё и Карбюратор глючит...
Всё что было перечислено,уже устранено и скут в идеальном состоянии,и всё эти неприятности при довольно бережном отношении и щадящем режиме езды,вот тока с Карбюратором разобраться не могу,вродь всё почистил и настроил,а Холостые при резком сбросе газа не держит и глохнет
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
15.04.2008 р. відповів для Timal  
answerview
Мои сочувствия 02_sad
А теперь представь,что такой аппарат попадается учителю (врачу,бухгалтеру,таможеннику...)
Может,ну его....????Продать и пересесть на Лидочку????
Вчера прочитал,что в Николаеве продается JF-06.В хорошем состоянии и всего за 1000 у.е. Перезвонил,пообщались.Было бы ближе ко мне-ПОЕХАЛ БЫ И КУПИЛ.

ЛИДА-КРАСАВИЦА  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
15.04.2008 р. відповів для Timal  
answerview
Блин,утомил меня уже мой новый шторм своими мелкими поломками... На этот раз пропал холостой ход при сбрасывании газа,нада немного подгазовать и потом он начинает пытаться удержать холостой ход,зазор в клапанах выставлен,карб отрегулирован,да в принципе я пробовал на разных регулировках,всё равно глохнет гад! Уже не знаю куда лезть и где лажу искать

Я смирился с этим. Похоже, это особенность китайского двигателя. Выход пока что нашёл такой, что выставил холостые 2200 об/мин, тогда на перекрёстках обороты могут упасть до 1200, а глохнет редко.

P.S.: на каком заводе собран твой Шторм?
Змінено: 15.04.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
15.04.2008 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Так, ну давай так сразу... ЛИДА - на любителя. И очень многие считают дизайн лиды жлобским (не в обиду лидоводам). Лично я тоже не взял бы себе лиду. Ну не нравится она мне, хоть расстреляйте меня.
Как аппарат - лида японец и этим всё сказано! 18_good  18_good  18_good

Ну а штормоводам... очень жаль что при пробеге 1700км СТОЛЬКО поломок... может кому как попадётся, но я не возьму себе шторм и даже вайпер НИ ЗА ЧТО. Хотя долгое время собирался брать именно вайпер. жаль что реально новый скутер разваливается на глазах. Хоть это и детские болячки, но [мат], разве я покупаю скутер, чтобы его постоянно чинить и исправлять недочёты производителя..?! Тогда уважаемые это не езда, а рутина!!
Желаю вам меньше ломаться... ведь очень часто поломки застают нас в САМЫХ НЕПОДХОДЯЩИХ местах... 12_cray
Хочешь сесть на скутер?! Пойди выучи ПДД, не то я тебя догоню и наваляю тебе за все твои грехи!!!
like
good
bad
shockingly
15.04.2008 р. відповів для temi4  
answerview
Ну так обладательэтого китайпрома-в прошлом именно ЛИДОВОД.
Причем с руками из нужного места.Кому,как не ему знать о том,что из себя представляет этот аппарат?
А по поводу дизайна:я в свою JF-06 влюблен с первого взгляда 03_biggrin  18_good
Да,твоя grand axis - тоже красавица 18_good Да еще и с более длинными ногами (бОльшими колесами).Но я сам не гренадерского роста.Поэтому мне нравятся не топ-модели  03_biggrin
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
15.04.2008 р. відповів для Leonid1961  
answerview
так же как есть любители ретро стиля типа хонды джорно и т.п.
Все модели на любителя. Я Гранд Аксис я свой продал пар дней назад  12_cray  12_cray
Теперь без колёс. Сейчас в активном поиске. после всего прочитанного о шторме всё же решил его не брать, т.к. всё же это много поломок у  каждого штормовода! Просто у кого меньше у кого больше.
А для нового аппарата это чересчур имхо.
Но я думаю, что дать китайцам пару годиков - уровень выростит значительно!

Я знаю что Timal ездил на лиде.. так что его посты нам очень полезные,  т.к человеку есть с чем сравнивать. А для 1700 пробега... ну извините, но это ЧЕРЕСЧУР как для нового китаёзы за 1400$.
Хочешь сесть на скутер?! Пойди выучи ПДД, не то я тебя догоню и наваляю тебе за все твои грехи!!!
like
good
bad
shockingly
15.04.2008 р. відповів для temi4  
answerview
Ниче ребятки, сделаю я это чудо китайпрома помаленьку. Руки есть,осталось набраться терпения и выделить время,коего у меня в последнее время совсем мало,ковыряюсь в гараже после работы до ночи
Приходится.
Самое обидное,что на открытие Днепропетровского скутерклуба не попал из-за поломки,ремонтировал топливоход и карб настраивал
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
15.04.2008 р. відповів для Timal  
answerview
Блин,утомил меня уже мой новый шторм своими мелкими поломками... На этот раз пропал холостой ход при сбрасывании газа,нада немного подгазовать и потом он начинает пытаться удержать холостой ход,зазор в клапанах выставлен,карб отрегулирован,да в принципе я пробовал на разных регулировках,всё равно глохнет гад! Уже не знаю куда лезть и где лажу искать


У меня похожая ситуация, но только при включеном свете.

Цитата отсюда  http://bm-galaxy.narod.ru/xenon.html

Генератор скутера при этом не перегорает, но есть небольшая проблема это основной минус этих регуляторов - противодействие магнитного поля катушек и постоянных магнитов имеет некоторую силу в результате повышается нагрузка на коленвал и соответственно снижается мощность двигателя. На двух-тактниках это почти не заметно, а вот на четырёх-тактных одноцилиндровых двигателях это заметно там и так коленвал по инерции целый оборот проходит, а тут ещё и генератор его тормозит. Но в любом случае потери в мощности незначительны и заметны только в снижении оборотов холостого хода.

Может тут проблема?
like
good
bad
shockingly
15.04.2008 р. відповів для Timal  
answerview
Ниче ребятки, сделаю я это чудо китайпрома помаленьку. Руки есть,осталось набраться терпения и выделить время,коего у меня в последнее время совсем мало,ковыряюсь в гараже после работы до ночи
Приходится.
Самое обидное,что на открытие Днепропетровского скутерклуба не попал из-за поломки,ремонтировал топливоход и карб настраивал

Обидно...
Расскажи, как именно подтекал бензин в топливоходе.
Расскажи, как ты настраиваешь карбюратор? Там же почти нечего настраивать - винт в воздушном канале холостого хода и винт поджатия дросселя... Ну можно ещё снять крышку и стопорное колечко на запорной игле поднять или опустить на соседнее деление для изменения качества смеси...
like
good
bad
shockingly
15.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Знаете почему про китайцев 99% негативных отзывов и фактически нет положительных? Потому что хозяин "китайца" ведущего себя неплохо, начитавшись всей этой фиговины банально БОИТЬСЯ СГЛАЗИТЬ!!!! Я после таких текстов, когда еду на Дио думаю о сыне, жене, друзьях и пиве; а когда на ДжиМахе жду-отвалиться у него выхлопуха или колесо?; а может рулевая пошабашит?; или движок на дорогу вывалиться?; хотя предпосылок-никаких!!! А насчет мелких недочетов-ну так процесс обкатки и подразумевает их выявление! Поэтому мото у провереных людей, прошедшие процесс обкатки и стоят на 15-25% дороже новых! Пожалуйста, в комментариях будьте полояльнее, поберегите свои нервы и нервы единомышленников!!!!!!!!!!!!!!! 21_umnik
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Mihhey  
answerview
Знаете почему про китайцев 99% негативных отзывов и фактически нет положительных? Потому что хозяин "китайца" ведущего себя неплохо, начитавшись всей этой фиговины банально БОИТЬСЯ СГЛАЗИТЬ!!!! Я после таких текстов, когда еду на Дио думаю о сыне, жене, друзьях и пиве; а когда на ДжиМахе жду-отвалиться у него выхлопуха или колесо?; а может рулевая пошабашит?; или движок на дорогу вывалиться?; хотя предпосылок-никаких!!! А насчет мелких недочетов-ну так процесс обкатки и подразумевает их выявление! Поэтому мото у провереных людей, прошедшие процесс обкатки и стоят на 15-25% дороже новых! Пожалуйста, в комментариях будьте полояльнее, поберегите свои нервы и нервы единомышленников!!!!!!!!!!!!!!! 21_umnik


Четко подмечено)))
Ток с моей стороны уточнение : я и как на хонде 24, как на Джоге, как на аксисе 90 - тож самое волновался - доедим мы сегодня али нет? )))
и немало раз небезосновательно..
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Mihhey  
answerview
Знаете почему про китайцев 99% негативных отзывов и фактически нет положительных?

Ну почему же? Положительных отзывов я встречаю достаточно.

Потому что хозяин "китайца" ведущего себя неплохо, начитавшись всей этой фиговины банально БОИТЬСЯ СГЛАЗИТЬ!!!!

Любой человек может бояться сглазить. И не обязательно хозяин китайца. Сглазить можно всё, что угодно, даже БМВ.

Я после таких текстов, когда еду на Дио думаю о сыне, жене, друзьях и пиве;

Ну это зависит от круга интересов конкретного человека.  17_wink

а когда на ДжиМахе жду-отвалиться у него выхлопуха или колесо?; а может рулевая пошабашит?; или движок на дорогу вывалиться?;

Джи-Макс - это отдельная песня. О нём действительно мало положительных отзывов.

хотя предпосылок-никаких!!! А насчет мелких недочетов-ну так процесс обкатки и подразумевает их выявление! Поэтому мото у провереных людей, прошедшие процесс обкатки и стоят на 15-25% дороже новых!

Я с этим согласен. Почему ты подумал иначе?

Пожалуйста, в комментариях будьте полояльнее, поберегите свои нервы и нервы единомышленников!!!!!!!!!!!!!!! 21_umnik

20_drinks
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Nquit  
answerview
Как поживает твой штормик,обкатку прошел,были ли проблемы? 16_roll
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р.
answerview
Всё О.К. ребятки,почистил и отрегулировал Карбюратор, двигатель работает тихо и четко,как часы! Прогрев на 2200 оборотов,потом плавно без перебоев снижается до 1800 оборотов,держит стабильно и ровно эти обороты и так при любом режиме езды с любого количества оборотов.
Заводится с короткого тычка в кнопку стартера как на холодный так и на горячий движок. Нагар на свече чистенький песочного цвета. Вот. Всё в порядке,пока вроди езжу без проблем.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Timal  
answerview
У меня иногда со стартером глючки бывают: кнопку нажимаю, стартер крутиться, но не крутит двигатель, как-будто бендикс не выдвигается. Вторая попытка и вуаля, схватил, завелся... Разобрал, помыл, смазал обгонную муфту - нету,нету, тут опять.Бывает очень редко, но просто интересно что это. Непонятка какая-то
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Timal  
answerview
не давно была проблема пропали холостые на прочь.
настройка карбюратора привела к ужасным последствиям... 03_biggrin
(2 разборки и чистки карба, поднятие стопорного колечка на деление)
двигатель заводился только с полностью закрытым воздуханом и работал при ужасно.
"если мучатся что что нить получится"

ща прекрасно работает  прогрев до 3K, потом холостые 1,6.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
DIN
16.04.2008 р. відповів для klf  
answerview
не давно была проблема пропали холостые на прочь.
настройка карбюратора привела к ужасным последствиям... 03_biggrin
(2 разборки и чистки карба, поднятие стопорного колечка на деление)
двигатель заводился только с полностью закрытым воздуханом и работал при ужасно.
"если мучатся что что нить получится"

ща прекрасно работает  прогрев до 3K, потом холостые 1,6.

Ребята, это большие холостые! Я бы даже сказал ОЧЕНЬ большие.
В норме на холостых обороты должны быть в пределе 700-800 об./мин. Проверьте тахометр, может неточно показывает...
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для DIN  
answerview
хз, может тахометр врет(хотя у всех  :spy: )
по моему 700-1000 это издыхание работы мотора.
по слуху хорошо слышно какие холостые подходят твоему мотору.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
DIN
16.04.2008 р. відповів для klf  
answerview
хз, может тахометр врет(хотя у всех  :spy: )
по моему 700-1000 это издыхание работы мотора.
по слуху хорошо слышно какие холостые подходят твоему мотору.

Нет, может быть переобагещена смесь. Холостые хорошие, расход большой и свеча чёрная.
Я на гадюке добился 900 оборотов холостых, причём смесь немного переобагащена. Буду добиваться идеала...
Так это на 250сс агрегате, а у вас 150сс...
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для DIN  
answerview
мотороллер не машина и не мотоцикл!
1500 об/мин - нормальные холостые для скутера
Вся суть в том что схватывает сцепление с 3-4 тыс об/мин. Если холостые у тебя будут 800 то до старта пройдёт оч. много времени ( пока движок раскрутится до 3-4тыс).
moto-club MUSTANG
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••817
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин