MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 20:19
44
+13 °С
Вітер: 6 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4269063
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••817
07.05.2008 р. відповів для F1  
answerview
и еще.что дает то шо ти откусивал пружинку на карбюраторе?у тебя шторм тот которий с линзами ?


Когда как, бывает даёт прирост в максималке (незначительный правда, но всё-равно приятно), а бывает нифига не даёт. мне досталось 3км/ч (не смейтесь только 01_smile  максималки с обрезанным витком пружины, больше резать не стал, скорость в 115-118 км/ч (правильность показаний спидометра замерял по спидометру рядом едущей машины) меня вполне устраивает да и не езжу я с такой скоростью. 112-115км/ч ездил по ровной трассе вдвоём со своей половинкой (меня 70кг и её 60 где-то так).

Шторм тот, который с линзами, саксом и вот теми самыми "газовыми" амортами.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 07.05.2008 р., Timal
like
good
bad
shockingly
07.05.2008 р. відповів для F1  
answerview
да еще спомнил как поменять масло в передней вилке?и на какое менять?подробненько если можна!и чо делать с задними их же вроде прокачать нельзя?


Вот как менять масло в вилке я ещё пока не в курсе, не долез я туда ещё 03_biggrin
Менять на то, что погуще уже залитого китайцами - эт знаю точно, всё о процедуре замены разведаю, проделаю и отпишусь.

Если аморты умерли - только менять.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
07.05.2008 р. відповів для Timal  
answerview
газовие стоят250-300 и обидно будет если они накроются.у меня на карпатах били разборние там сам подберал масло.а если трансмисионки залить на передок не жостковато будет?
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
07.05.2008 р. відповів для Timal  
answerview
у тебя они с нуля ишли?на ямах мопед не раскачивает?у меняколесо пригает шо бешеное вобще не держут.так чо посоветуеш стоит брать типа газовие омари


Да, шли с нуля, ничё не раскачивает, дорогу держат хорошо, жалоб во всяком случае нет, а вот переднюю вилку нада делать жёще.
Если скачут, как мячик по дороге - эт им уже кранты, от аморта осталась только пружина... Возьми либо от совкоцикла (от Явы например) либо такие как на "глазастых" Штормах стоят, совкоцикловые мягкие, но и служат вроди слышал не очень долго (хотя знакомый мой на Ракету-Футонг поставил Явовские в прошлом сезоне, ещё бегают), а Штормовские пожёще немного, но ходят вроди долго и счастливо.

Выбирай сам. Удачи
   у меня обичний шторм с отражателями и обичними амарами и им уже торба такие брать точно не буду я не переживу такого ели они опять накроются через 350 км так шо шо посоветуеш с яви или газовие штормовские
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
08.05.2008 р. відповів для F1  
answerview
газовие стоят250-300 и обидно будет если они накроются.у меня на карпатах били разборние там сам подберал масло.а если трансмисионки залить на передок не жостковато будет?


ХЗ 01_smile  Доберусь - узнаю всё.

Я бы купил штормовские ИМХО
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
08.05.2008 р.
answerview
Вобщем мой Шторм меня вчера приятно удивил, ехал по трассе, дорога ровная без выбоин, скорость вообще не ощущается, постепенно рука сама накрутила ручку газа до упора и тут... глаза поймали стрелку спидометра на !!!!!120км/ч!!!! Вот Вам и Китаец..., спидометр ранее сверял с автомобильным, отображает скорость вроди правильно.
Во как бывает! 05_shok
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
08.05.2008 р. відповів для feloo  
answerview
По поводу Матрикса - видон у него бомба. Да и крапаль длиннее он шторма. Насчет скорости и разгона чуть-чуть веселее шторма. А насчет макс скорости у шторма 120км.ч - не слушай этого бреда. 150 кубиков едут макс 100, с горки 110. Я, лично с наклона разгонял 112. С прошлого сезона наездил уже 8000, ничего еще не менял и не заглядывал. Пора, правда, задние колодки поменять 03_biggrin Удачной покупки 17_wink
The main is to have an aim you want to achieve.
like
good
bad
shockingly
08.05.2008 р. відповів для PaSHOCK  
answerview
По поводу Матрикса - видон у него бомба. Да и крапаль длиннее он шторма. Насчет скорости и разгона чуть-чуть веселее шторма. А насчет макс скорости у шторма 120км.ч - не слушай этого бреда. 150 кубиков едут макс 100, с горки 110. Я, лично с наклона разгонял 112. С прошлого сезона наездил уже 8000, ничего еще не менял и не заглядывал. Пора, правда, задние колодки поменять 03_biggrin Удачной покупки 17_wink


Я ещё по ЖПСу меряну, мож фсётки спидометр врёт... Твои не отлаженные 150 кубов мож и разганяются до 100, мой без напряга 100 на 7 тыс. оборотов тулит, 110 идёт на 7,3-7,5 тыс. оборотов. Не в обиду конечно.

Вот по ЖПСу гляну максималку и край всем спорам 26_newrussian
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
08.05.2008 р. відповів для Timal  
answerview
Проверь, мне самому интересно 01_smile Просто я ни одной 150-ки китайской не видел, которая ехала бы по прямой более чем 100-105. Может, я ошибаюсь. на Торнадо 250 ездил, так у него максималка 120, с наклона где-то 130 01_smile
The main is to have an aim you want to achieve.
like
good
bad
shockingly
08.05.2008 р. відповів для PaSHOCK  
answerview
Тогда выходит спидометр врёт, а я радуюсь, как дитя малое, типа вон как лётает (хотя по машине сверял) ХЗ, нада надыбать ЖПСник и увидеть реальную скорость своего скута и возможно разочароваться.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
08.05.2008 р. відповів для Timal  
answerview
виложи фотки своего шторма на форум со всеми интересними доработками и установками!
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
08.05.2008 р.
answerview
ет фотки наших переделок
на шторме нада штормить!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.05.2008 р.
answerview
наши переделки
на шторме нада штормить!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.05.2008 р.
answerview
купил ф1 с вайперовским движком 150, в убитом состоянии!а бил у меня еще китайский как видете на фотках рокки 50кубовий.и меллькнула у меня мисля перекинуть движки,на маленький мопед  большой движок.и вобщем перекинул!поменял поршневую и ремень.получилась неудержимая пуля с мощнейшим движком.виезжаю в город и полирую резину на плитке,кручу пятаки и вобщем творю что хочу.
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
cacker
09.05.2008 р.
answerview
Замена масла в вилке:

-снимаем переднее колесо, тормозной механизм и прочую дребедень;
-ослабляем пробки в верхнем торце перьев;
-раскручиваем болты на траверсе;
-вынимаем перья из траверсы;
-поочередно полностью выкручиваем пробки;
-вынимаем пружины;
-сливаем старое масло в мерную посудину;
-заливаем в каждое перо, ровно столько масла, сколько слилось (у меня получилось по 90 мл);
-собираем все в обратной последовательности.

Я заменил масло на моторное полусинтетику вязкостью 15W. Оказалось жестковато. Думаю, что компромисом между управляемостью и комфортом, будет масло вязкостью 10W.
like
good
bad
shockingly
09.05.2008 р. відповів для cacker  
answerview
вилку ничем не промивал?а с задними ти ниче не пробовал експереминтировать?
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
09.05.2008 р.
answerview
скажите сколько сейчас цена ф1 розни чная.спасибо
like
good
bad
shockingly
09.05.2008 р.
answerview
мне там де продавали говорили поменять масло на 500км пробега!но я поменял на 300 потому что 500 ето дофига наверное.и залил полусинтетику 10w 40.дальше думаю поменять на800км.поправте если шо не правильно делаю
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
cacker
09.05.2008 р. відповів для F1  
answerview
вилку ничем не промивал?а с задними ти ниче не пробовал експереминтировать?

Нет, вилку промывать небыло необходимости, т.к. пробег на момент замены масла составил 500 км.

Задний амортизатор я не трогал. Во первых - он и так прекрасно работает,  а во вторых - там вроде неразборная конструкция.
like
good
bad
shockingly
09.05.2008 р. відповів для valeranika  
answerview
там де я брал шторм ф1 стоил аналогично 6500
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••817
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин