MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 21:21
44
+13 °С
Вітер: 6 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4269077
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
04.04.2017 р. відповів для valet  
answerview
А если сборная солянка лучше стоковой ? я же беру качественные запчасти и денег не жалею ни них
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
like
good
bad
shockingly
04.04.2017 р. відповів для PMK36  
answerview
Согласен с тобой у меня стоит горшок на старом двигле 180 сс кроме прироста в тяге и чуть увеличенного расхода бензина ничего особенного не заметил при спокойной езде. Так вот что бы был какой то толк нужно менять в движке практически все когда то продавали такие комплекты и цена была как новый 157 движок иногда чуть дороже. Так что смысл замены 150 на 170 сс сомнителен ну например вот https://www.begemoto.com/skuter/kitaj-4t-125-180ss/dvigatel-2/tyuning-komplekt-cpg-gy6-125150-63mm-193ss-vland-1
like
good
bad
shockingly
04.04.2017 р. відповів для TESEY  
answerview
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Поменял цепь ГРМ (выжимкой для цепи, настроил клапана), открутил крышку вариатора, подтянуть гайки, на всяк случай, я новичок без опыта. Стало что-то тарахтеть возле выхлопной, в районе колеса, звук звонкий. Тарахтит на определенных оборотах, в основном при езде, когда сбрасываешь газ, на небольшой скорости. Газ добавляю, пропадает этот звук. Скутер плохо заводится на холодную и во время езды чувствуется как на средних или чуть выше средних едет так мелкими рывками. Тяга норм, с места тоже. Перед этим ещё вырезал с колена глушителя душилку возле цилиндра и вварил туда трубу Ду20. Замеряв предварительно выпускное окно в цилиндре, оно 18 мм. Чтоб не было потерь по мощности и был свободней выхлоп. Прибавилась динамика и на оборотах выше средних скут начал набирать норм скорость, раньше чувствовалось как он душился. Но этот звон меня пугает. Спецы местные говорят , что что-то выгорело в глушаке и болтается, но я думаю, что тарахтение бы проявлялось на больших оборотах, при увеличение давления. На выходных прочищу карбюратор и попробую настроить, поменяю фильтр топливный и свечу. Может какая-то детонация происходит. Помогите плз парни. Я хочу сам научится ремонтить технику, ибо обожаю её. 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.04.2017 р. відповів для serhii  
answerview
как вариант - что-то попало в глушак при вырезании "задушки". и тарабанить оно будет как раз не на максимальных оборотах, а чуть выше средних, в момент резонанса. попробуйте снять глушак и сравнить. в принципе, снять и помотылять им. сразу станет ясно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.04.2017 р.
answerview
Поставил в редуктор шестерню "холостого хода", езда стала в 2 раза комфортней ,советую.+поствил резину 130/70/13 сзади и 120/70/13 спереди---класс,скутер стал мьягче и лучше рулится.
just do it
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
04.04.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
это ТАТА качественные зап.части??!ты цены на на оригинал видел?или покупать 10-летнего японца и лепить в него Китай запы это выход?я каждый сезон капиталю движок,за сезон пробег до 10т.делаю сам,дальняка не боюсь т.к.знаю свою технику и проблему могу решить и в дороге.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.04.2017 р.
answerview
Ребята а есть вобще двигатели от японца с идентичными креплениями 157 двигателя.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
04.04.2017 р. відповів для valet  
answerview
Поставил в редуктор шестерню "холостого хода", езда стала в 2 раза комфортней ,советую.+поствил резину 130/70/13 сзади и 120/70/13 спереди---класс,скутер стал мьягче и лучше рулится.
т.к. вы несколько новичок на форуме, почитайте отзывы про эту шестерню. мнения неоднозначные. отсутствует торможение двигателем, сами по себе эти "паразитки" - копия обгонки (обгонной муфты).. там надежность не особо. пока новая - бегает. подустала - вилы. только замена. а стоит она не копейки. надо прикинуть .. к носу целесообразность. и еще - чем больше промежуточных приблуд - тем больше вероятность лажи. привод олжен быть прямым. ну, через сцепу. выбор каждого. так что прочтите и подумайте, прежде чем советовать http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/%ED%E5%E9%F2%F0%E0%EB%FC%ED%20%EF%E5%F0%E5%E4&all_v_pst=on
2. скут будет рулится лучше, если спереди установите более узкую резину. но это актуально для дорог с твердым покрытием. по песку/грунтувке,/гравию - чем шире тем лучше. но давление надо скидывать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.04.2017 р. відповів для SergejZ  
answerview
это ТАТА качественные зап.части??!ты цены на на оригинал видел?или покупать 10-летнего японца и лепить в него Китай запы это выход?я каждый сезон капиталю движок,за сезон пробег до 10т.делаю сам,дальняка не боюсь т.к.знаю свою технику и проблему могу решить и в дороге.

У нас CMR Или Sheng-e оригинал тяжело найти , лепить-  не лепить а люди покупают с Одессы за 300 баксов , ездят 3 года  бензин - масло и продают , а зачем лишние телодвижения ? Просто в нете пишут о 157qmj  "Двигатели 1Р57QMJ объемом 125 и 150 кубических сантиметров они устанавливаются на более дорогие модели компаний «БМ» «Форсаж» «Хонлинг» и прочих. По надежности и конструкции он копирует 139QMB, являясь хорошей копией массовых японских. Ресурс этих моторов не менее 25000 км. 1Р57QMJ обладает мощным разгоном и высокой максимальной скоростью. Главный недостаток этих моторов цена скутеров на которые их устанавливают. 45000 рублей, это минимальный взнос для вступления в клуб 1Р57QMJ. Купив этот мотор однажды, он будет долго служить вам верой и правдой долгие годы. "   И чему теперь верить ? 27_dash
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 04.04.2017 р., GodZZilla
like
good
bad
shockingly
04.04.2017 р. відповів для KDV  
answerview
KDV ты прямо эрудит а с чего китайцы копируют движки я не пойму чем тебе 157 не угодил наверно ты хотел на круизере летать над землей но разочарую даже на 172 он просто ездит.
like
good
bad
shockingly
04.04.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
не путай мотор и зап.части к нему,в первый год (2006) я наездил 11т.поменял кольца,брал в сервисе (125сс) и ещё 10т.,а потом пошло и поехали 150сс,170сс-замена колена,цепь ГРМ и т.д.,срок меряется не годами,а пробегом,кум брал вайпер шторм на месяц позже меня пробег за 9лет чуть больше 12т.,в двигатель ещё не лазил вообще,клапана регулировал и все.
like
good
bad
shockingly
04.04.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
не путай мотор и зап.части к нему,в первый год (2006) я наездил 11т.поменял кольца,брал в сервисе (125сс) и ещё 10т.,а потом пошло и поехали 150сс,170сс-замена колена,цепь ГРМ и т.д.,срок меряется не годами,а пробегом,кум брал вайпер шторм на месяц позже меня пробег за 9лет чуть больше 12т.,в двигатель ещё не лазил вообще,клапана регулировал и все.
like
good
bad
shockingly
04.04.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
не путай мотор и зап.части к нему,в первый год (2006) я наездил 11т.поменял кольца,брал в сервисе (125сс) и ещё 10т.,а потом пошло и поехали 150сс,170сс-замена колена,цепь ГРМ и т.д.,срок меряется не годами,а пробегом,кум брал вайпер шторм на месяц позже меня пробег за 9лет чуть больше 12т.,в двигатель ещё не лазил вообще,клапана регулировал и все.
like
good
bad
shockingly
05.04.2017 р. відповів для serhii  
answerview
Позвони мне договоримся под едешь к моему гаражу там вместе и глянем что у коня болит.
like
good
bad
shockingly
05.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Отзьівьі 5 летней давности,да и тех кто в глаза ее не видел,ето не показатель.не всегда что нибудь новое г@₴но,я перед тем как поставить ее,много советовался,тк скутер у меня недавно.я наездил на ней 1220км,и написал свое мнение об етом ноу хау.перед установкой я ее разобрал,и ничего там бьістропортящегося не обнаружил.А резина на 70 ,лучше подходит для етого скутера и наших дорог.
just do it
like
good
bad
shockingly
05.04.2017 р. відповів для TESEY  
answerview
Спасибо.Супер.Сегодня заболел, на больничном.Только очухаюсь, сразу позвоню. 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
05.04.2017 р. відповів для serhii  
answerview
Хорошо выздоравливай походу дела я так понял у тебя и у меня кони одинаковые только двигло разное.
like
good
bad
shockingly
05.04.2017 р. відповів для TESEY  
answerview
У меня Jeely 125,точная копия вайпер шторм.Интересно будет посмотреть как ты впихнул двигатель помощней. 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.04.2017 р. відповів для TESEY  
answerview
KDV ты прямо эрудит а с чего китайцы копируют движки я не пойму чем тебе 157 не угодил наверно ты хотел на круизере летать над землей но разочарую даже на 172 он просто ездит.

Я не летчик, летать я не хочу и не люблю я хочу купить и ездить по несколько сезонов и не думая доеду я с пункта А в пункт Б.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 05.04.2017 р., KDV
like
good
bad
shockingly
06.04.2017 р. відповів для serhii  
answerview
Интересно значит я ошибся Jelly выпускает много копий  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин