MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 17:03
11
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Ликбез - очень важно!: Не пей козленочком станешь! Новые штрафы!

Переглядів: 273021
10.04.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
В данной теме будем рассматривать положения законодательной базы Украины, нормативных документов в части дорожного движения. В большей части даже не для обсуждения, а для того что бы знать, что Вам на дороге могут предъявить, и чего ждать от сотрудников ГАИ. Название темы будет периодически меняться в зависимости от рассматриваемых вопросов. Также будем рассматривать разные технические воросы по мото.

Также будут предлагаться новости с интернета по интересующим нас вопросам. Читаем и участвуем в обсуждении ...
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
Змінено: 26.11.2013 р., moldovadnepr
like
good
bad
shockingly
1234567••31
08.07.2009 р.
answerview
МВД не разрешило водителям пить за рулем
06 Июля 2009
Внедрение в Украине системы контроля за концентрацией содержимого алкоголя в крови водителя, сейчас невозможно. Об этом говорится в официальном сообщении Коллегии МВД Украины, передает «proUA».

«Коллегия МВД Украины сообщает, что такие нововведения возможны лишь при условии создания соответствующей материально-технической и методической базы. В то же время, чтобы внедрить такой контроль, Министерству внутренних дел необходимо отыскать средства на приобретение современных приборов для диагностики, известных как алкотестеры. Согласно предварительным расчетам для этого необходимо выделить свыше 30 миллионов гривен. Учитывая нынешний уровень финансирования МВД Украины, приобретение таких приборов, является проблематичным. Также в ближайшем будущем невозможно отыскать средства и на создание сети современных мобильных наркологических лабораторий», - сказано в сообщении.

Следовательно, отметили в министерстве, позиция озвучена руководством Департамента ГАИ МВД Украины, является лишь намерением и одним из возможных путей усовершенствования действующего законодательства.

«Ввиду изложенного, напоминаем, что в нашем государстве действует статья ст. 130 Кодекса Украины «Об административных правонарушениях», что предусматривает наказание за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, невзирая на количество промилле в крови водителя-правонарушителя», - предупреждают в МВД Украины.

Напомним, 2 июля появилась информация, что Государственная автомобильная инспекция инициирует внедрение в Украине минимально допустимой нормы алкоголя в крови и в дыхании.
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р.
answerview
Материалы с сайта ГАИ МВД Украины

Запитання-вiдповiдь

Запитання:
Скажіть будь-ласка, чи діє для співробітників ДАІ підпункт 5 пункту 5 Постанови КМУ від 14 квітня 1997 року №341 "Про Положення про Державну автомобільну інспекцію МВС", яка забороняє зупиняти автотранспорт, якщо водій нічого не порушив і не використовує машину в протиправних цілях.
Олександр


Вiдповiдь:
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
П О С Т А Н О В А
від 14 квітня 1997 р. N 341
Київ
Про Положення про Державну автомобільну інспекцію
Міністерства внутрішніх справ
... 5. Підрозділи Державтоінспекції мають права, передбачені Законами України "Про міліцію", "Про дорожній рух", "Про оперативно-розшукову діяльність", іншими нормативно-правовими актами, що регулюють їх діяльність. Зокрема, працівники Державтоінспекції під час виконання службових обов'язків мають право:
5) зупиняти транспортні засоби у разі порушення вимог правил, норм та стандартів забезпечення безпеки дорожнього руху, наявних ознак, що свідчать про їх технічну несправність або забруднення довкілля, а також у разі наявності даних про те, що вони використовуються з протиправною метою, оглядати транспортні засоби і перевіряти у водіїв документи на право користування і керування ними, дорожні(маршрутні) листи та відповідність вантажів, що перевозяться, товарно-транспортним та іншим документам, а також перевіряти їх наявність у базах даних автоматизованих інформаційно-пошукових систем Державтоінспекції, у передбачених законодавством випадках затримувати ці документи та вантажі; …
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р.
answerview
В последнем номере (№ 31) журнала Автоцентр столкнулся с новой трактовкой требований части первой ст.122 КоАП.
1. Если в населенном пункте или за городом нет явного ограничения скорости (т.е. не установлен знак 3.29), то скорость можно превышать на 20 км/ч, к примеру: в нас. пункте можно ехать до 80 км/ч, а за городом - до 110 км/ч.
2. А если установлен на дороге знак 3.29 с конкретной цифрой, то превышать эту скорость на 20 км/ч нельзя, т.к. ДАИ оштрафует по этой же ст.122 часть 1 за "порушення вимог дорожніх знаків ".

У кого какие мысли на этот счет?
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для moldovadnepr  
answerview
Мы тут имеем дело с мототехникой. Поэтому, согласно ЗУ "Про Правила дорожнього руху", со всеми измен. и доп. на сегодняшний день:

"12.6. Поза населеними пунктами на всіх дорогах та на дорогах, що проходять через населені пункти, позначені знаком 5.47, дозволяється рух із швидкістю:
а) автобусам (мікроавтобусам), що здійснюють перевезення організованих груп дітей, легковим автомобілям з причепом і мотоциклам - не більше 80 км/год.;
б) транспортним засобам, якими керують водії із стажем до 2 років, - не більше 70 км/год.;
..."

Т.е., если речь идет о мотоциклах, то больше 80 км.ч ехать даже за городом нельзя и правило для водителей со стажем до 2-х лет - до 70 км.ч никто не отменял. И мулька +20 тут ни при чем, так как речь не о ограничении скорости знаком.

Почему то про этот момент в правилах все забывают. К счастью, менты тоже ...  06_question
like
good
bad
shockingly
12.08.2009 р. відповів для moldovadnepr  
answerview
Вопрос может и не в тему,но все же.
Категория "А" в правах есть.Есть скут,даж два.50+125куб.
Вопрос-Нужно ли открывать кат."А 1"для езды на полтиннике или наличие кат. "А"достаточно.
Спасибо.
Есть много,друг Горацио на свете,что и не снилось нашим мудрецам
like
good
bad
shockingly
13.08.2009 р. відповів для romani4  
answerview
Вопрос может и не в тему,но все же.
Категория "А" в правах есть.Есть скут,даж два.50+125куб.
Вопрос-Нужно ли открывать кат."А 1"для езды на полтиннике или наличие кат. "А"достаточно.
Спасибо.


Для любого зарегестрированого скутера больше 50 куб. подходят права с категорией "А" (это всем понятно), т.е. как для мотоцикла.
А вот меньше 50 куб. нормативная база еще не вступила в силу. Якобы с 1.01.2010 нужно будет иметь категорию "А1" (ранее см. в теме постановление КМ Украины). Но механизм еще не ортаботан. Обратись сейчас в автошколы с открытием А1 програм еще нет и тд. Я дополнительно задал вопрос на главный сайт ГАИ МВД  достаточности категории А для скутеров до 50 куб.  Будем ждать ответа 47_mail
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 р.
answerview
ГАИ изменяет порядок оформления нарушений ПДД
21 августа 2009

На выполнение закона Украины от 24 сентября 2008 года №586 «О внесение изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения” 26.02.2009 года Министерством внутренних дел Украины выдан приказ №77, зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 24 апреля 2009 года под №374/16390.

Указанным приказом введен в действие новый образец административного протокола для документирования сотрудниками Госавтоинспекции обнаруженных нарушений правил дорожного движения, постановление для оформления соответствующего решения о наложении административного взыскания в виде штрафа работником ГАИ.

Вместе с этим введено временное разрешение на управление транспортным средством, которое в обязательном порядке выдается нарушителю, в случае изъятия у него удостоверения водителя за совершенные нарушения ПДД, за которые административным Кодексом Украины предусмотрено лишение права управления транспортными средствами. Введения в действие новых образцов бланков суровой отчетности значительно упрощают процедуру оформления правонарушений, поскольку изготовляются в двух экземплярах, основной (оригинал) и копия, которая вручается правонарушителю и заполняется одновременно с составлением основного документа. Указанные бланки имеют соответствующую нумерацию для их контроля, несколько степеней защиты во избежание подделки и использования их неуполномоченными на это должностными лицами. По состоянию на сегодняшний день подразделения Госавтоинспекции МВД Украины обеспечены новой бланочной продукцией для документирования нарушений правил дорожного движения в полном объеме.

Использование бланков административных материалов образца 2003 года, которые были утверждены приказом МВД Украины №1217 подразделам ДПС ГАИ МВД Украины, запрещено.
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Concord
15.09.2009 р. відповів для moldovadnepr  
answerview
В последнем номере (№ 31) журнала Автоцентр столкнулся с новой трактовкой требований части первой ст.122 КоАП.
1. Если в населенном пункте или за городом нет явного ограничения скорости (т.е. не установлен знак 3.29), то скорость можно превышать на 20 км/ч, к примеру: в нас. пункте можно ехать до 80 км/ч, а за городом - до 110 км/ч.
2. А если установлен на дороге знак 3.29 с конкретной цифрой, то превышать эту скорость на 20 км/ч нельзя, т.к. ДАИ оштрафует по этой же ст.122 часть 1 за "порушення вимог дорожніх знаків ".

У кого какие мысли на этот счет?

В последнем номере Автоцентра новая информация!Что на знаке изображено,например 40,то можно смелоехать максимум 60 км в час.Есть копия журнала в пдф архиве и там есть статья.
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для Concord  
answerview
А где ты берешь последние номера журналов в пдф?
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.

http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
like
good
bad
shockingly
Concord
16.09.2009 р. відповів для ICE  
answerview
С автосайта стянул 03_biggrin ,возможно и не последний номер,я за ними не слежу,но нужна инфа там есть.
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р.
answerview
Движение в группе мотоциклистов. Езда на мотоцикле
Категория: Начинающим

В этой статье подробно рассказывается обо всех аспектах движения в группе. Ряд предложений показался нам весьма интересным, и мы настоятельно рекомендуем прочитать этот материал. Возможно, Вы возьмете на заметку некоторые советы и они пригодятся в дороге.

Располагайтесь на полосе в шахматном порядке
Первый мотоциклист придерживается своей стороны, а второй мотоциклист занимает другую сторону этой полосы. Третий мотоциклист едет за первым, но поддерживает хорошую дистанцию. Другими словами, мотоциклисты располагаются на полосе в шахматном порядке - слева-справа-слева-справа. Такое расположение позволяет мотоциклистам увеличить свой обзор дороги и, таким образом, подготовиться к неожиданностям. Не изменяйте свое положение на полосе ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, когда вы хотите проинформировать кого-либо, кто едет сзади, о том, что происходит впереди на дороге. Например, вы видите, что автомобиль впереди вас начинает выполнять поворот, и вы хотите перестроиться, чтобы другие мотоциклисты увидели маневр автомобиля.

Если останавливается один, останавливаются все

Если одному из мотоциклистов нужен бензин, всем остальным мотоциклам также нужно заправляться. Если одному мотоциклисту нужно в туалет, значит, в туалет идут все и т.д. и т.п. Это обеспечивает равномерность и последовательность движения группы – когда мы едем, мы едем. Нам не нужно останавливаться каждый раз, когда у очередного мотоцикла заканчивается бензин. Нам не нужно останавливаться, чтобы один мотоциклист съел гамбургер, а затем опять останавливаться через полчаса, когда захочет перекусить другой мотоциклист и т.д.

Следует знать жесты!

При движении на мотоцикле существует три основных жеста рукой. А именно:
Обгоняй меня. Когда вы машете правой рукой, показывая движение вперед, мотоциклист, который едет сзади, обгоняет вас. Если так машут вам, ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНИТЬ ОБГОН – для этого жеста есть причина, которую вы можете не знать. Например, ваш мотоцикл ведет себя странно, мотоциклист впереди вас заметил это и хочет, чтобы вы его обогнали, чтобы он мог проверить свои подозрения.

Подъезжай ко мне. Мотоциклист впереди вас показывает рукой на землю рядом с мотоциклом. Обычно это означает, что этот мотоциклист хочет с вами о чем-то поговорить. Подъезжайте к этому мотоциклисту; будьте внимательны. Выполняйте маневр на высшей передаче. Откройте шлем – мотоциклист захочет вам что-то сообщить. Если двое мотоциклистов впереди показывают такой же жест, НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ ОБГОН, потому что их сигналы касаются и вас!

Мой бак! После жеста «подъезжай ко мне» мотоциклист может показать рукой на свой бензобак – это значит, что ему нужно заправиться.

Мой желудок! После жеста «подъезжай ко мне» мотоциклист может показать рукой на свой живот – это означает «я голоден, не могли бы мы остановиться, чтобы поесть».

Не устраивайте гонки, если вы не на гонках.
Если к вам сзади приближается мотоциклист на высокой скорости, возможно, ему нужно вам что-то сообщить – не надо увеличивать свою скорость и пытаться оторваться от него. Возможно, его послал замыкающий группу мотоциклист, чтобы сообщить, что у него кончается бензин.

Всегда пользуйтесь сигналами
Первый мотоциклист всегда должен подавать сигналы, не только для того, чтобы идущие позади мотоциклисты могли подавать соответствующие сигналы, но и для того, чтобы все знали, куда нужно ехать, и могли выполнить соответствующие маневры – например, перестроиться на другую полосу. Подтягивайтесь к первому мотоциклисту на перекрестках На перекрестках всегда старайтесь подъехать к нему как можно ближе. Подъезжайте к остальным мотоциклистам как можно ближе. В этом случае у вас будет такой же обзор, как и у первого мотоциклиста, следовательно, вы безопасно сможете маневрировать, как и первый мотоциклист. Заметьте, что вы должны дождаться, когда первый мотоциклист выполнит маневр, и вы никогда не должны выполнять обгон в таких ситуациях. Зигзагообразное расположение на полосе также способствует прохождению перекрестков.

Старайтесь оставаться группой, НО…
При движении в группе, важно, чтобы мотоциклисты не растягивались, оставались группой. Если вы идете впереди, самое важное – поддерживать постоянную скорость, чтобы группа за вами не растягивалась и не напоминала гусеницу. Если вы едете сзади, старайтесь проходить поворот одновременно с мотоциклистами, идущими впереди вас. Если вы отстали, постарайтесь догнать группу. Если вы едете по стабильной дороге, не ускоряйтесь и не тормозите, старайтесь поддерживать одинаковую скорость, даже в том случае, если перед вами свободный участок дороги длиною в четыре корпуса автомобиля.

Ведите мотоцикл спокойно
Самый большой враг во время длительных путешествий – вы сами. Если вы не чувствуйте себя спокойно и расслабленно, вы будете терять много энергии, что может привести к аварии. Есть несколько способов, чтобы проверить свое состояние. Один из советов: держите язык между зубами – если вы едете напряженно, вы его прикусите. Другой совет: измените посадку в седле, ведите мотоцикл одной рукой и т.д. Самое важное заключается в том, чтобы научиться понимать, когда вы напряжены, чтобы предпринимать соответствующие действия. Если вы не осознаете, что едете в напряжении, то вы ничего не сможете сделать, чтобы снять это напряжение.

Ваш мотоцикл прошёл сервисное обслуживание, а вы сами?
Когда вы останавливаетесь на заправке, вы проверяйте свой мотоцикл, смазываете цепь, проверяете багаж, но проверяете ли вы себя? Выпейте немного воды, хотя бы несколько глотков, съешьте шоколадный батончик, чтобы поднять уровень сахара в крови. Неплохо держать бутылку с водой под рукой – под седлом, в сумке, где угодно. И когда вы останавливаетесь, вы автоматически пьете воду. Если вы едете и чувствуете, что вам нужно остановиться, ПОПРОСИТЕ ГРУППУ ОСТАНОВИТЬСЯ – нельзя, чтобы вы или кто-то другой в группе ехали, испытывая усталость, голод или жажду.

Обращайте внимание на своих товарищей
Когда вы едете в группе, особенно с багажом. Обращайте внимание на мотоцикл своего друга. Проверьте, что не ослабло крепление багажа, что колеса не виляют, что покрышки не износились. Посмотрите, едет ли ваш друг спокойно или он напряжен и устал.

Хорошо, когда идет дождь – особенно для растений
В каждом путешествии может пойти дождь. Будьте готовы к этому. Ничто не может заменить хорошее снаряжение. Когда идет дождь, убедитесь, что ваши перчатки заправлены внутрь рукава. Проверьте, застегнута ли у вас куртка. Если вы едете в кожаном комбинезоне, ОСТАНОВИТЕСЬ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, чтобы надеть дождевик. Как только вы промокнете, вы уже никогда не будете чувствовать себя сухим.

При покупке мотоэкипировки думайте о том, в каких случаях она используется. Кожаные комбинезоны и изысканные ботинки требуются не часто – максимальная защита нужна только на треках или при движении на серьезной скорости. При повседневных поездках вам нужна хорошая защита в случае ДТП и особенно хорошая защита от погодных факторов. Куртка и штаны из материала Gore-tex позволят вам ездить везде и в любых условиях.

Мотоциклист, который много знает и хорошо подготовлен ко всему, о чем мы рассказывали выше, может с легкостью ехать (на любом мотоцикле) очень долго и покрыть большое расстояние – вполне реально провести в седле 20 часов и проехать почти 1600 км. Если вы устали, то, всего скорее, виноват не мотоцикл, а вы сами. Езда на мотоцикле должна приносить удовольствие - давайте постараемся сделать ее именно такой.

Источник: http://www.motorbikestoday.com/
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р.
answerview
Шлем: смертоносное орудие или средство для сохранения жизни?

Чтобы в дальнейшем между нами не было непонимания, сразу приведу три утверждения, которые применительно к ношению мотошлемов кажутся совершенно верными: Количество жизней, спасенных по причине ношения шлемов, несравнимо   больше, чем количество смертельных случаев в результате ДТП, вызванных их ношением Количество увечий и травм в результате ДТП с незначительными последствиями по причине ношения шлемов больше, чем количество серьезных травм и тяжелых увечий, вызванных их ношением.
 Количество травм, которые удалось полностью избежать по причине ношения шлемов, несравнимо больше, чем то, которое было вызвано непосредственно их ношением.
Сам по себе факт ношения шлема (в отличие от закона, который обязывает тебя это делать!) вовсе НЕ связан с вопросом ущемления
твоих гражданских прав - прежде всего он связан с вопросом твоей собственной безопасности!

Мотоциклисты, ратующие за отмену закона об обязательном ношении шлема, накладывают негативный отпечаток на все мотоциклетное движение в целом. У широкой общественности создается впечатление, что они исповедуют экстремистское поведение, и кажется, что буквально у каждого из них обязательно найдется близкий родственник или друг, который пострадал или даже погиб в ДТП с участием мотоциклистов именно из-за того, что в момент аварии был в шлеме.

А ведь несмотря на наличие такого закона, у тебя всегда есть возможность сделать свой выбор самостоятельно и при желании
прокатиться без шлема. Последствия могут быть самыми разнообразными, в зависимости от расположения звезд на небе и твоей удачливости: безопасная поездка без особых приключений, штраф, синяк или царапина на голове, травма или полная потеря челюсти, носа, уха или глаза, травма шейного отдела или смерть. При поездке в шлеме, надо сказать, возможные последствия будут точно такими же, за тем лишь исключением, что твои ШАНСЫ заплатить штраф, получить синяк или царапину на голове, потерять часть лица, травмировать шею или погибнуть уменьшаются. Так что выбор у тебя есть всегда, независимо от наличия или отсутствия закона.

Но при обсуждении вопроса о необходимости ношения шлема существуют и такие точки зрения:
 Если при ДТП на тебе был шлем и ты получил травму, то можно   ожидать, что это травма не головы, а скорее области шейного отдела   позвоночника, то есть шлем в основном спасает голову, перенося   силу удара на расположенные ниже незащищенные участки тела   (значит, другими словами, шлем хорошо справляется со своими   обязанностями, в которые, однако, не входит защита шейного отдела)

 Шлемы не так эффективны при защите от травм/смерти, как могли бы   быть (понятно, что максимальной защитой обладает, скажем,   15-килограммовый глубоководный скафандр, но кто захочет таскать на   себе такую тяжесть?)
Кое-кто считает, что шлем гарантирует настолько отличную и эффективную защиту, что теперь можно ездить настолько рискованно,
как никогда бы не стал без него - но это все равно, что кликать беду.

Полагаю, вы уже примерно представляете мою реакцию на письмо, которое я получил от ассоциации A.I.M. (Aid to Injured Motorcyclists - "Помощь травмированным мотоциклистам"), чьим лозунгом является фраза "Знай свои права!". В этом письме цитировалась статья из
газеты под названием "ОТМЕНЕН ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НОШЕНИИ МОТОШЛЕМОВ".

Эта ассоциация не что иное как группа адвокатов, которая представляется как общество, выражающее мнение и чаяния всех
мотоциклистов мира. (Несмотря на то, что они используют слово "всех", я уже сейчас на своем личном примере могу утверждать, что
это заявление не соответствует действительности). Я вовсе не утверждаю, что они плохо выполняют свою работу с индивидуальными
клиентами - это здесь не обсуждается. Я искренне полагаю, что их работа профессиональна и что они действительно исправно и регулярно оказывают реальную помощь мотоциклистам, пострадавшим в авариях. Но когда они делают себе РЕКЛАМУ, сообщая, что получили от компании-производителя шлемов компенсацию в размере 12 млн. долларов за дефект шлема, усугубивший последствия аварии, а потом используют это сообщение как своего рода аргумент в пользу того, что все законы касательно обязательного ношения шлемов необходимо отменить, то я начинаю сомневаться в их истинных целях. (Давайте посмотрим: человек получил серьезную травму, причем отчасти он обязан этим своему дефектному шлему, адвокат получает у производителя компенсацию за
физические страдания в 12 млн. долл.
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р.
answerview
Безопасность езды на мотоцикле

Обобщение многолетнего опыта мотокаскадера Студента
Если ты веришь в судьбу, то на дороге тебе делать нечего. Твоя
судьба в твоих руках, мотоцикл - это твое продолжение, он часть
твоего мозга, твои руки и ноги, все зависит от тебя самого. Если ты
считаешь, что с тобой ничего не может случиться, то ты в этом скоро
разубедишься. Каждый, кто ездил на мотоцикле, когда-нибудь падал, а
если не падал, то все еще впереди. И тебя это не минует. Если у тебя
в зависимости от настроения возникает желание открутить по полной,
то ты долго не проживешь. Если ты считаешь, что мотоцикл - это модно
и круто, то сходи на кладбище.
Эти советы я хочу адресовать тем, кто только начинает ездить на
мотоцикле, хотя некоторым из нас тоже не мешает освежить в памяти
кое-что. Перво-наперво нужно привыкнуть (да-да, привыкнуть)
соблюдать ПДД,. От соблюдения правил зависит 90% Вашей безопасности
как в физическом, так и в юридическом аспектах. Некоторые водители
уверены, что ПДД не являют собой сермяжную правду жизни и считают,
что их не только можно, но и нужно нарушать. Спорить не буду, но я
еще не знаком с ДТП, в котором никто из участников не нарушил
правила.
Перед выездом нужно проверить общее состояние мотоцикла: давление в
шинах, уровень масла, произвести хотя бы беглый осмотр, не
открутилась ли какая-нибудь гайка, не подтекают ли жидкости.
Выкатывая мотоцикл, смотрите под ноги, можете поскользнуться и
завалить своего друга, не дай Бог на себя. То же самое и при
остановке: можете наступить в яму и ..бум! Не пренебрегайте
элементами защиты в своей экипировке! Даже такая малость, как
перчатки, служат не только для защиты от холода, но и защищают руки.
Достаточно упасть на руки на скорости 5 км/ч, и кожа с ладоней
останется на асфальте. Я уж не говорю о шлеме, причем шлеме
застегнутом. Мало того, что падение головой на дорогу приводит к
печальным последствием, так еще можно поймать глазом муху, навозного
жука, шмеля, камень или даже тополиное семечко, которое в
последствии удаляют в клинике. При езде нужно полностью отключиться
от посторонних мыслей и сосредоточиться. Желательно потренировать
периферийное зрение: смотреть прямо перед собой, не крутя головой, и
держать в поле зрения как можно больше участников дорожного
движения. При перестроении или совершении любого другого маневра
нужно обязательно не только посмотреть в зеркала, но крутнуть
головой, чтобы проверить "мертвую зону" (специально для новичков:
если страшно и непонятно, можно ли ехать, например, при выезде
направо на перекрестке, то лучше остановиться). При обгоне или
перестроении нужно проверить сзади не только ту полосу, на которую
выезжаешь, но и ту, от которой удаляешься (т.е. посмотреть и налево
и направо), т.к. встречаются перцы, скачущие через три ряда: только
что его не было, бац, и он уже рядом. Не нужно самому задерживаться
в мертвой зоне автомобиля - вас бортанут не со зла, но кому от этого
легче. Приучите себя поглядывать в зеркала каждые несколько секунд,
даже стоя на перекрестке - эта привычка может когда-нибудь вас
спасти. При пересечении закрытых перекрестков, даже если вы едете на
зеленый сигнал светофора, лучше сбавить скорость - идиотов еще
достаточно. Это относится и к старту со светофора - кто-то может
лететь на "красный".
При маневрах, приближенных к экстремальным (например, обгон по узкой
дороге с выездом на встречную полосу), помните, что в самый ненужный
момент может чихнуть двигатель, закончиться бензин, или обгоняемая
машина резко вильнет, объезжая яму или собаку. Старайтесь сами не
создавать помех для окружающих, соблюдайте рядность и скоростной
режим. Если Вы движетесь медленнее основного потока, то у Вас
появляется больше шансов быть "подрезанным". Следуя за автомобилем,
помните, что он может пропустить препятствие между колес, и
соответственно выбирайте свое положение за ним. Желательно всегда
иметь в запасе место для перестроения, т.е. двигаясь в плотном
потоке, лучше держаться за автомобилем так, чтобы можно было его без
особых усилий объехать без торможения. Обращайте внимание, есть ли
на впереди идущей машине зеркала, и видит ли вас ее водитель. Для
этого всегда нужно держать зажженной фару. За грузовиками лучше не
ездить вообще, если не хотите получить в лоб вылетевшим из-под колес
камнем. При езде в пробке не мчитесь между рядами. Если все стоят,
то Ваша скорость - 10-20 км/ч. Нелишне напомнить, что пальцы всегда
должны быть на рычагах тормоза и сцепления. Не рекомендую выезжать
на встречную или разделительную полосы. На разделительной, кстати,
всегда много песка. Если у Вас есть страх перед определенными
ситуациями (прохождение поворота, экстренное торможение, езда по
"гребенке"), то советую специально тренироваться либо на треке, либо
в городе, если позволяет дорожная ситуация. Например, можно ездить
по той же гребенке, раз за разом увеличивая скорость или проходить
один и тот же поворот каждый раз с большей скоростью. При торможении
избегайте резких движений. Резкое инстинктивное торможение может
привести к срыву колеса на юз. Прежде чем тормозить в экстремальной
ситуации, подумайте, а стоит ли это делать вообще - может, лучше
уйти в сторону с наименьшими потерями. Если же нужно тормозить, то
нажмите на рычаг не со всей "дури", а так, чтобы мотоцикл успел
клюнуть носом, а затем додавливайте его, следя за тем, чтобы не
кувыркнуться через переднее колесо. Описанный процесс происходит в
доли секунды, так что не пренебрегайте тренировками по мере
возможности - когда-нибудь это может избавить вас от неприятностей.
Если у вас есть пассажир, то ваш тормозной путь существенно
увеличится. Если столкновение неизбежно, то нужно быть готовым к
"катапультированию". Всегда лучше падать подальше от мотоцикла, и не
надо бояться это делать - это гораздо безопаснее, чем кувыркаться
вместе. Даже если вы видите, что удара по касательной не избежать,
то все равно лучше оттолкнуть мотоцикл от себя в сторону
предполагаемого удара. К этому нужно быть готовым в любую секунду и
не расслабляться. Езда на мотоцикле - не игра в шашки.
Напоследок: если вы мотоциклист начинающий, не убегайте от гайцев и
не состязайтесь с отморозками, даже если вы думаете, что вы уже
"классно водите". Это аутоэйфория. За рулем будьте внимательны и
спокойны.
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
Змінено: 01.10.2009 р., moldovadnepr
like
good
bad
shockingly
Dimchik
02.10.2009 р. відповів для moldovadnepr  
answerview
Да это хорошо когда у тебя байк и ты несешься на бешеной скорости по трассе. А прикинь ты едешь на полтиннике на 40 км/ч по улице и влетаешь в яму передним колесом, ты понимаешь что тебе нужно подавить инерцию, ты принимаешь свернутую позицию своего тела дабы как сверток прокрутится метров 6 по асфальту и максимум поцарапаться. Ты в шлеме, в котором никогда до этого не ездил (потому, как никогда не требовалось). В такой же ситуации крутишься по асфальту, вот уже потерлось стекло и плохо видно, первая мысль: а закончилась ли инерция, а ты этого не видишь - как человек, попавший под снежный завал, не понимающий где земля и копающий, возможно, не в том направлении.
Не нужно радикальных мер, людей это подзадоривает.
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р.
answerview
Все скутеры, независимо от объема, с 1 января 2010 года подлежат регистрации. Будет проведена широкая разъяснительная работа в 2009-м году, а со следующего года у всех скутеров будет государственный номер

Об этом 12 февраля сообщил начальник Департамента ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец.

Водителям скутеров придется получать и водительское удостоверение, согласно Закону «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения» N586-VI от 24 сентября 2008 года, список водительских категорий был расширен.

В частности, к уже существовавшей категории «А» добавилась и категория «А1», которая дает право на управление скутером.

Непонятным остался еще пока порядок регистрации уже эксплуатируемых скутеров. Зачастую, они не имеют документов, в лучшем случае справку с магазина мототехники или чек некого СПД.

Достаточно ли таких документов, чтобы прийти в ГАИ и поставить на учет скутер? Если процедура регистрации будет аналогична автомобилям и мотоциклам, то необходимо кроме справки-счета приложить еще копию сертификата соответствия, выписку из таможенной декларации и т.д. Этих документов не окажется у 99,9% всех владельцев скутеров уже эксплуатируемых в Украине.

По данным AUTO-Consulting только за 2008 год рынок мототехники с объемом двигателя до 50 см3 (до 2010 года не регистрировалась в ГАИ) исчислялся в сотнях тысяч единиц. За последние 3 года рынок скутеров каждый год удваивался, а в отдельных сегментах утраивался. Настоящий бум продаж пришелся именно на 2008 год.
Разговоры об обязательной регистрации скутеров шли давно, а в отдельных областях ее даже вводили. О выдаче водительских удостоверений для скутеристов также давно идет речь.

Источник: http://delo.ua/news/100874/
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р.
answerview
С 1 января 2010 года все скутера подлежат регистрации в ГАИ  

Сегодня начальник Департамента ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец в ходе интернет-конференции на портале ЛIГАБiзнесIнформ прояснил ситуацию вокруг скутеров и мопедов:
Все скутера, независимо от объема, с 1 января 2010 года подлежат регистрациию. Будет проведена широкая разъяснительная работа в этом году, а со следующего года у всех скутеров будет государственный номер. Но большинство из них вообще не смогут выехать на улицу. Потому что большинство этих скутеров - контрабандные.
Водителям скутеров прийдется получать и водительское удостоверение, согласно Закону "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения" N586-VI от 24 сентября 2008 года, список водительских категорий был расширен. В частности, к уже существовавшей категории "А" добавилась и категория "А1", которая дает право на управление скутером.

Непонятным остался еще пока порядок регистрации уже эксплуатируемых скутеров. Зачастую, они не имеют документов, в лучшем случае справку с магазина мототехники или чек некого СПД. Достаточно ли таких документов, чтобы прийти в ГАИ и поставить на учет скутер? Если процедура регистрации будет аналогична автомобилям и мотоциклам (а так скорее всего и будет), то необходимо кроме справки-счета приложить еще копию сертификата соответствия, выписку из таможенной декларации и т.д. Этих документов не окажется у 99,9% всех владельцев скутеров уже эксплуатируемых в Украине. Как тогда быть?

Ведь по данным AUTO-Consulting только за 2008 год рынок мототехники с объемом двигателя до 50 см3 (до 2010 года не регистрировалась в ГАИ) исчислялся в сотнях тысяч единиц. За последние 3 года рынок скутеров каждый год удваивался, а в отдельных сегментах утраивался. Настоящий бум продаж пришелся именно на 2008 год.

Владельцам скутеров прийдется озадачиться поиском документов уже сейчас, не дожидаясь 2010 года.
Справка AUTO-Consulting
Разговоры об обязательной регистрации скутеров шли давно, а в отдельных областях ее даже вводили. Да и о выдаче водительских удостоверений для скутеристов также давно говорят. Эта инициатива не нова. В некоторых странах Европы все скутера ездят на "номерах". В России и СССР одно время выдавали номерные знаки даже на велосипеды, пытаясь таким образом приучать к культуре вождения и эту категорию водителей. Были и своеобразные регистрационные свидетельства. Такой порядок продержался вплоть до 60-х годов.
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
Змінено: 08.10.2009 р., moldovadnepr
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р. відповів для moldovadnepr  
answerview
А к чему все это? Ничего нового не сказал...  Это уже почти как год известно.
Что это за Дельта с гос. номером на фотографии?
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
А к чему все это? Ничего нового не сказал...  Это уже почти как год известно.
Что это за Дельта с гос. номером на фотографии?


Обычная зарегестрированая дельта, сентябрь 2009, Бердичев, Житомирской области
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р. відповів для moldovadnepr  
answerview
Каким "Макаром" он её зарегистрировал? Кто ему выдал все необходимые документы для регистрации мопеда? Продавцы 49,9см3 техники выдают лишь тех.талончики с мокрыми печатями...
  Техпасспорт у него тоже полноценный как у всех кубатурников?
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-441397/
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
1234567••31
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин