MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
17.11, 02:41
27
-3 °С
Ветер: 3 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

ZN150T-24 трактор фирмы FOSTY (ZNEN)

Просмотров: 465673, модератор: tsinik
21.05.2009 г.
answerview
Показать сообщение
решил покупать это чудо (некоторые так говорят) 03_biggrin  Буду благодарен всем кто прокоментирует со знанием дела этот скутер. Да, это китай-после своих японцев и итальянцев полтышей, решил  (или созрел) обзавестись чем то покубатурней. Европа и япония кубистая стоит ОЙ как дорого... А это чудо мне предложили за 1050 уе в коробочке и целофане. Никогда не видел его в живую, не сидел, не трогал-значит буду рад подробным фото и реальным коментариям...С китаем не знаком. Китайводы-убедите , что не все китайское плохое и конечно похвалите или поругайте за мой выбор. Всем заранее спасибо и 20_drinks  20_drinks  20_drinks  фото прилагаю
 25,05,09   ВСЕ!!! КУПИЛ!!!! 56_yahoo  18_good  38_focus  41_dance2
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Отредактировано: 27.09.2011 г., laimen
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
28 июня, 07:44 ответил для Serego  
answerview
Я бываю на форуме, и эту ветку просматриваю, всё ещё надеюсь на появление интересных сообщений. На своём тракторе наездил почти 700 км, т.к. использую для перевозки хозяйственных грузов. Если появятся вопросы или захочешь пообщаться лично - милости просим!
ksb
like
good
bad
shockingly
29 июня, 00:20
answerview
я на своем отьездил около 120тыщ. до меня андрюха и батюшка хз сколько но думаю тыщ 40....и он еще ездит у нового хозяина....правда это 3 мотор на нем150ка...и еще250 был...живучий мапедко
Приму в дар ВМW 1200GS
like
good
bad
shockingly
02 июля, 10:09
answerview
Рад что здесь есть живые пользователи. Пока обкатываю и изучаю матчасть. Это мой первый скутер. А если он еще и такой живучий, то может и единственный будет))))
like
good
bad
shockingly
06 июля, 22:51
answerview
Поставил стекло,  бюджетное 2,4мм китай. В качестве хомутов для крепления к раме использовал крепеж от китайских ручек. Получилось вроде прочно,  поток перенаправляет. Надо будет придумать дефлекторы на колени. На очереди задние амортизаторы под замену ,  освещение и кофр. 
Отредактировано: 06 июля, 22:53, Serego
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
07 июля, 20:21
answerview
интересно какой у тебя вариант дефлекторов на колени...
Приму в дар ВМW 1200GS
like
good
bad
shockingly
07 июля, 20:24
answerview
позапрошлый год...
Приму в дар ВМW 1200GS
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
08 июля, 09:37 ответил для Miks  
answerview
Пока в раздумьях,  на американских видел сплошную ветрозащиту,  от рулевой колонки и до подножек.  Но по идее можно ограничится парой щитков небольшого размера которые будут перенаправлять поток. Или же переднюю часть защиты сделать из рифленого листа по ширине подножек,  усилив ее трубой по краю. 
like
good
bad
shockingly
08 июля, 09:45 ответил для Miks  
answerview
А какой сейчас мотор стоит на твоем тракторе? По моим ощущениям 150ки хватает,  но хотеллсь бы иметь запас  по мощности/скорости. Видел в продаже головы 180сс на 157qmj
like
good
bad
shockingly
11 июля, 22:01
answerview
щас 150 ка стоит.но я ево продал..пересел на девиль...150 ки на трасе очень мало...тяжело ему...и скорость не позволяет ехать как хочется...180голова тебе ничево недаст.по сути ты прироста мощности и незаметиш особо
Приму в дар ВМW 1200GS
like
good
bad
shockingly
10 августа, 16:51
answerview
Читал ветку,  искал как можно сделать мягче подвеску и пошел по самому легкому пути поставил газомасляные амортизаторы makida длинной 350мм. Встали отлично,  только пришлось сдвинуть назад на 5мм брызговик (поставил гайки как проставки). Как диван мягким не стал. Но перестал скакать на буграх,  разжиматься до отбоя и лучше держит дорогу. Надеюсь после полной настройки аммортов будет еще лучше. На амортизаторах настраивается скорость отбоя, скорость сжатия и преднатяг пружины. Если кому надо дам ссылку на магазин. 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
10 августа, 16:57
answerview
А еще поставил тахометр/термометр/вольтметр. Точка замера температуры на свече,  обороты считает с высоковольтного провода. Конечно лучше мерять температуру масла,  но пока лень возиться с установкой термопары в щуп или сливную пробку. 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
01 сентября, 13:34 ответил для ksb  
answerview
Ещё раз о качестве китайской резины! Перестал запускаться двигатель, хотя вчера работал исправно. Глянул на свечу - сухая, искра есть. Начал проверять вакуумную магистраль к бензонасосу. Дошёл до карбюратора и вот она: огромная поперечная трещина у штуцера карбюратора, шланг еле держался на остатке "типа резины". с другой стороны шланга тоже целая сеть продольных трещин. шланг серого цвета, мало похожего на привычную резину. Заменил шланг, всё заработало. Завтра еду на авторынок куплю настоящий резиновый шланг и заменю все серые на скутере. Пробег 703 км! Нашёл в гараже нужный шланг, заменил участок от картера до тройника - тоже с продольной, но не сквозной, трещиной. участок от тройника до бензонасоса тоже заменил, хотя на нём не было призаков трещин, так сказать,  на всякий случай!
ksb
Отредактировано: 01 сентября, 17:56, ksb
1
like
1
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto