MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.04, 11:52
44
+10 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

KYMCO Xciting 500 - обсуждение, обслуживание

Переглядів: 325616
12.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Сбылась мечта.Вот уже как несколько дней  я стал обладателем макси скутера KYMCO Xciting 500.Конечно описать свои ощущения и испытываемые эмоции без употребления ненормативных слов-усилителей невозможно.Скажу только что за те пару дней эксплуатации Иксайтинга ,этот скутер очень сильно присаживает на одно единственное желание-сесть на него и ехать,ехать,куда нибудь ехать.Без разницы куда,с целью,или без,в погоду или в дождь лишь бы ехать.Второе ощущение которое постепенно вызывает скут это его универсальность. Заточен как турист-дальнобойщик(конечно дорога это его стихия),но и в городе рулиться на высоте,да и за городом держиться достойно.Вообщем Икса макси-универсал.Встречайте...
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 12.06.2009 р., Grin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2015 р. відповів для User7  
answerview
Я разгонялся до 160-170 по спидометру, точно не помню, дальше можно было еще что-то выжать, но я не любитель таких скоростей 01_smile
На максималку влияет износ ремня, вариатора и вес роликов. У тебя вариатор стандартный или Malossi?
Реле-регуляторы иногда горят, даже на Хондах. На Алиэкспрессе есть китайские реле, но я им что-то не доверяю.
Европейца не бери - дорогие запчасти. На Т-Максе я не катался, но наслышан про ремонт от знакомого. По моему из этих трех претендентов Сильвер самый отличный вариант - большой, вместительный,надежный "мопед". На том Сильвере, на котором я катаюсь, стоит Малосси Мультивар и пружна торкдрайва Малосси. Динамика по сравнению с моим гараздо круче, могу исполнить то, что на 500-ке не получается, в частности касается всяких обгонов.
Запчасти и тюнинг для Kymco
like
good
bad
shockingly
25.06.2015 р. відповів для lelik84  
answerview
ну если 160-170 по спидметру, то скорее 140км/ч это реальная скорость, ибо чем больше скорость, тем спидометр больше врет.
ремень смотрел,почти не изношен вообще.вариатор поэтому даже не стал снимать.у меня пробег в реале где то около 15 тыс плюс минус.вариатор сток.
из всех 3х вариантов европеец (gilera nexus) самый дешевый в обслуге.даже дешевле кимки будет.  он лучший по дизайну, самый маленький и легкий максик. для города самое то. но никакая ветрозащита, чуть побольше расстояние проехать уже не так комфортно. все таки опять же это просто большой красивый скутер.
сильвер600 и тмакс уже более серьезные аппараты, и по обслуге тоже.
но сильвер самый страшненький из всех
like
good
bad
shockingly
25.06.2015 р. відповів для User7  
answerview
Цены на обслуживание во многом зависят от регионального представителя. В общем выбор скутера - дело сугубо каждого. Кто-то хвалит Бургман, кто-то Сильвер и т.д.
Запчасти и тюнинг для Kymco
like
good
bad
shockingly
26.06.2015 р. відповів для User7  
answerview
Сильвер 600 -тка,  по спидометру 175,жпс 168= врет на 7 км =)
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
like
good
bad
shockingly
29.06.2015 р. відповів для pan4040  
answerview
Сильвер 600 -тка,  по спидометру 175,жпс 168= врет на 7 км =)

ну это очень круто, 168 против 138.соответственно и крейсерская на порядок выше.хотя 600 сильвера не корректно сравнить с кимкой, ибо последний скорее конкурент 400 сильверу.

и 6 сек до сотки в стоке это верная инфа? просто много где в отзывах читал.
like
good
bad
shockingly
30.06.2015 р. відповів для User7  
answerview
Сильвер 600 -тка,  по спидометру 175,жпс 168= врет на 7 км =)

ну это очень круто, 168 против 138.соответственно и крейсерская на порядок выше.хотя 600 сильвера не корректно сравнить с кимкой, ибо последний скорее конкурент 400 сильверу.

и 6 сек до сотки в стоке это верная инфа? просто много где в отзывах читал.

Думаю Xciting 500 можно сравнивать с Aprilia Atlantic 500, Yamaha Majesty 400 и Suzuki Burgman 400.
Запчасти и тюнинг для Kymco
like
good
bad
shockingly
03.07.2015 р.
answerview
Я снова в строю  01_smile  У нового, оригинального, реле - больше ребра охлаждения, а китайские аналоги - содраны со старого реле Kymco.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2015 р. відповів для lelik84  
answerview
Поздравляю. Сколько ждал? 18_good
like
good
bad
shockingly
04.07.2015 р. відповів для BuPyC  
answerview
Чуть меньше 2-х недель.
Запчасти и тюнинг для Kymco
like
good
bad
shockingly
08.07.2015 р. відповів для lelik84  
answerview
Привет всем. Хочу похвастаться  56_yahoo  49_music  56_yahoo  Вот вкинул би ксенон в фару и поменял габариты.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.07.2015 р. відповів для BuPyC  
answerview
А вот как это было в двух словах, тоесть фото... 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.07.2015 р. відповів для BuPyC  
answerview
Классно смотрится!   18_good
В 500-ке, сменного топливного фильтра нет. Я себе врезал в топливную систему фильтр от инжекторного лодочного мотора Mercury. Вот результат после 17 тысяч.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2015 р. відповів для lelik84  
answerview
Где берёшь? Где стоик? Как добраться до фильтра, много разбирать? 04_blush
like
good
bad
shockingly
10.07.2015 р. відповів для BuPyC  
answerview
http://kater.ua/store/gsm_i_raskhodnye_materialy/raskhodnye_materialy_dlya_dvigateley/filtry/filtr_palivniy_7791/ - с моей скидкой - 360 грн, но не обязательно такой. Я исходил из принципа - топливный фильтр для инжекторной техники. Фильтр, который я установил, ставится на моторы от 30 до 300 сил.
Стоит справа. Снимаешь накладку, которая на 2-х болтах под шестигранник, и снимаешь левую нижнюю часть, которая на 8-9 винтиках. Откручиваешь 3 болта, которые держат пластиковый пол. Отгибаешь пол и получаешь доступ к топливному шлангу. Разрезаешь шланг, ставишь фильтр и затягиваешь хомутами. Когда поставишь фильтр, снимаешь багажник и отсоединяешь топливный шланг от форсунки, качаешь насосом, выгоняя воздух. Подсоединяешь шланг к форсунке.
Запчасти и тюнинг для Kymco
1
like
1
good
bad
shockingly
02.09.2015 р.
answerview
70 тысяч  03_biggrin
Прикупил немного запчастюлек на свою 500-ку. Начал подъедать масло. Хотя запускается с пол оборота. Думаю или маслосъемные кольца или сальники клапанов. Но раз уже лезть в двигатель, так и менять цепочки и прокладки, чтоб второй раз не разбирать через надцать тысяч.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р.
answerview
Ребята, какое напряжение на борту Xciting 500. Не по инструкции, а в реальности. На прогретом двигателе, на холостых и на оборотах?
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
like
good
bad
shockingly
07.09.2015 р. відповів для gor  
answerview
Ребята, какое напряжение на борту Xciting 500. Не по инструкции, а в реальности. На прогретом двигателе, на холостых и на оборотах?

Точно не помню, но должно быть между 14 и 15 V. У тебя сколько выдает?
Запчасти и тюнинг для Kymco
like
good
bad
shockingly
07.09.2015 р. відповів для lelik84  
answerview
Точно не помню, но должно быть между 14 и 15 V. У тебя сколько выдает?


на холостых падает до 12,5. На оборотах 13,2. Но у меня не Xciting 500, а мастер 500ка. И согласно инструкции тоже должно быть 13,5-14,5в.
Мне для сравнения интересно сколько на аккумуляторе натурально показывает, а не по бумажке
Сразу на контактах после РР выдает 14вольт. А на аккум. показывает 12,5 на холостых и на оборотах 13в. Хотя уже все перемерял, что можно. Ток. И под нагрузкой тоже достаточно выдает ампер. Утечек нет. С генератора согласно инструкции тоже в порядке. Но целый вольт куда то пропадает.
Есть одна странность, если пересоединить контакты р регулятор <--->шлейф проводки. напряжение вырастает, на 0,5-0,7вольта, но спустя 2-3 дня, возвращается в минус. Контакты чистые, не подгоревшие. Все плотно сидит.
Если снова переконектить, опять вроде ближе к норме, но не надолго.
Уже поменял РР, добавил дополнительно отдельную шину по фазе от РР до акб. Думал сечение проводов не достаточное.   06_question
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
like
good
bad
shockingly
07.09.2015 р. відповів для gor  
answerview
Точно не помню, но должно быть между 14 и 15 V. У тебя сколько выдает?


на холостых падает до 12,5. На оборотах 13,2. Но у меня не Xciting 500, а мастер 500ка. И согласно инструкции тоже должно быть 13,5-14,5в.
Мне для сравнения интересно сколько на аккумуляторе натурально показывает, а не по бумажке
Сразу на контактах после РР выдает 14вольт. А на аккум. показывает 12,5 на холостых и на оборотах 13в. Хотя уже все перемерял, что можно. Ток. И под нагрузкой тоже достаточно выдает ампер. Утечек нет. С генератора согласно инструкции тоже в порядке. Но целый вольт куда то пропадает.
Есть одна странность, если пересоединить контакты р регулятор <--->шлейф проводки. напряжение вырастает, на 0,5-0,7вольта, но спустя 2-3 дня, возвращается в минус. Контакты чистые, не подгоревшие. Все плотно сидит.
Если снова переконектить, опять вроде ближе к норме, но не надолго.
Уже поменял РР, добавил дополнительно отдельную шину по фазе от РР до акб. Думал сечение проводов не достаточное.   06_question

У меня когда сдыхал РР, тоже было 12 вольт на АКб на холостых.
Запчасти и тюнинг для Kymco
like
good
bad
shockingly
07.09.2015 р. відповів для gor  
answerview
Еще может быть проблема с обмоткой генератора. Одна катушка подгорела и не выдает нужное напряжение. А может быть проблема с аккумулятором.
Запчасти и тюнинг для Kymco
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин