MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
18.08, 02:13
31
+16 °С
Ветер: 3 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Двигателя 1E40QMB (аналог 3KJ) и подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 381250, модератор: tsinik
13.06.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Тема в большей части посвящена китайско-украинской технике Futong RF50S-18 JAZZ. Но также активно ведём обсуждение и остальных 2т china scooter с yamaha-подобным мотором


Уважаемый пользователь-если вы в этой ветке впервые порулите немножко поиском возможно ответ на Ваш вопрос уже присутствует в теме.
В данный момент ведётся подотовка сылок на основные вопросы для выноса в шапку темы.

В ТЕМЕ НЕ ФЛУДИТЬ!

Все сообщения такого рода будут удалятся немедленно без предупреждения их авторов.


Тюнинг китайских 2Т 50cc двигателей 1E40QMB и подобных (аналог 3KJ Yamaha)


Материал "на заметку":
В 1архиве схема электропроводки
В 2рахиве-обслуживание двигателя 3KJ(аналог даного мотора установлен у нас)
В 3архиве-обслуживание карба.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Отредактировано: 22.01.2012 г., IzoBara
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
zip
40,58 кБ.
rar
3,48 мБ.
rar
1,28 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 г. ответил для Levha  
answerview
А можно взглянуть на фото так называемого подрамника также и на yamaha с мотором 3kj.

А что лень посты в ветке пересмотреть? (А ГУГЛ?)
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 г. ответил для Nikanor  
answerview
...
Может на таких копиях ямахи никто нормально и не ездит? Флуд не флуд?

работаю в курьерской службе ЕхМото, из 20 скутеров - 7 Keeway F-act и 1 CPI Popkorn с моторами 1E40QMB копия 3kj.
Так вот, все мопедки ездят круглый год, 5 дней в неделю, средний пробег 60-70 км/день.
ну и я могу сказать что хорошо обкатаный мотор, который не выкручивают постоянно до упора, от капиталки до капиталки ездит почти 2 года. А те которые после нормальной обкатки - получают пи..дюлей, год накатывают свободно.
Не забываем что мопеды ездят и зимой при минусовой температуре! и показывают себя очень хорошо.
Масло Хадо 2т.

Основные проблемы вылазят в зимний период, это лопают маслянные шлангочки возле карба, сдыхают вакуумники, сдыхает свеча, переламываются провода возле обогатителя.
Иногда попадает срань под иглу в поплавковой (но это из-за говняных фильтров).
еще реже - горят РР и гегераторы.
ну и по вине водителя - иногда попадает песок в маслянный бачок, который налипает возле горловины, и как следствие - клинит маслонасос.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 г. ответил для sam76  
answerview
А можно взглянуть на фото так называемого подрамника также и на yamaha с мотором 3kj.

А что лень посты в ветке пересмотреть? (А ГУГЛ?)

Я плохо ориентируюсь в понятиях подрамник, могли бы и ссылку дать на фото в этой теме, может это и не подрамник а маятниковый рычаг.
Скажите а в ваших краях токаря есть....
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 г. ответил для Levha  
answerview
А можно взглянуть на фото так называемого подрамника также и на yamaha с мотором 3kj.

А что лень посты в ветке пересмотреть? (А ГУГЛ?)

Я плохо ориентируюсь в понятиях подрамник, могли бы и ссылку дать на фото в этой теме, может это и не подрамник а маятниковый рычаг.
Скажите а в ваших краях токаря есть....
Отредактировано: 09.05.2015 г., sam76
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 г. ответил для sam76  
answerview

Токаря есть везде, я например сам себе токарь

Так что мешало выточить обойму в пять миллиметров и поставить сайлентблок 30/24/10 за 34грн.
Отредактировано: 09.05.2015 г., Levha
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 г. ответил для Levha  
answerview
34х2=68,    дорога на рынок и обратно 22 итого:90грн за сомнительное удовольствие поставить КИТАЙСКИЕ сайлентблоки в узел где в исходной версии (японской) работают подшипники(ну и подшипники пылились в нижнем ящике верстака)
like
good
bad
shockingly
10.05.2015 г.
answerview
Я не против подшипника но вашем случаи и особенностями наших дорог целесообразно ставить сайлентблоки. Также хочу добавить что дынный тип двигателя это не нынешняя разработка и естественно что изменения будут вносится, что то улучшится что то .... . Вопервых цена производства подшипников .... сайлентблоки дешевле и понадежней на данном узле.
Вот как простенький пример...

Разницу видите...
В оригинале да подшипник

на время не стоит на месте.
Данный скутер разрабатывался исключительно для города потому и ставились подшипники но со временем их стали заменять на более дешевый в производстве сайлентблок да и характер езды что японских и китайских наездников схожи нам по стилю.
Как я и говорил постами выше аргонщик без работы не останется, где то на этом же форуме неоднократно показывали разорванные проушины в следствии замены сайлентблока на подшипник, это игра 50/50 едите и и каждый раз играете.

А вот эта фотография наводит на интересные мысли...

Скажите а раньше разбирался этот узел.
like
good
bad
shockingly
11.05.2015 г. ответил для Levha  
answerview
На Вашем эскизе сильно ослаблена "укрощенная опора двигателя1e40qmb".В моем случае опора выполнена как в оригинале.
like
good
bad
shockingly
11.05.2015 г. ответил для Levha  
answerview
Звичайно якщо їздити по 2є людей по нашиї ямах то не тільки може вухо відірватися 01_smile   а підшипник 1 раз поставили і забули, не думаю що ті хто розробляв такий мтод кріплення мотора  був тупішим за нас 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.05.2015 г.
answerview
Пожалуйста 02_sad  сделайте фото распиновки 05_shok  коммутатора. 03_biggrin
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 г.
answerview
Подскажите какой лучше вариатор купить koso или DHL?
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 г. ответил для ZIPPO  
answerview
Подскажите какой лучше вариатор купить koso или DHL?

Как по мне так сложно сказать, наверно как для меня тот, который правильную геометрию имеет.
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 г. ответил для Levha  
answerview
Подскажите какой лучше вариатор купить koso или DHL?

Как по мне так сложно сказать, наверно как для меня тот, который правильную геометрию имеет.

да эт понянятно, а вот какой по качеству лучше?Просто у меня пришло время менять вариатор, вот выбрал два варианта, но какой из них брать ещё не определился
http://scooter.rv.ua/yamaha-variator-peredniy/348-jog-90-2t-stels-50-1e40qmb-variator-peredniy-koso-mednografitnaya-vtulka-roliki-latun.html
или это
http://scooter.rv.ua/yamaha-variator-peredniy/57-yamaha-jog-90-2t-stels-dlh-variator-peredniy-sportivnyy.html

Ещё интересно, почему у линхай-ямахи свой ремень, если вариатор подходит от джог-90 и сцепление тоже от джога становится, зачем там ремень на 17 а не 16,6 ??? Ремень думаю брать это
http://scooter.rv.ua/remni-yamaha/2956-stels-1e40qmb-remen-variatora-powerlink.html
или всё же лучше взять malossi???
Вообще хочу увеличить максималку, длиннее ремень не надо брать?
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 г. ответил для ZIPPO  
answerview
Вообще хочу увеличить максималку.

Ну насчет вариатора повторюсь как для меня производитель не так важен как биение, куплю тот который в норме по геометрии, так что вы сами смотрите что брать.
На счет максималки тут уже сложнее ответить, по тому что в совокупности многие параметры влияют на поставленную задачу.
На этом форуме есть темы про вариатор, там я думаю вы найдете ответ и сами осознаете причины влияния на максималку.
Можно подвергнуть тюнингу вариатор, можно полезть в редуктор, можно увеличить объем.
Как правило всегда хочется все больше и больше, так дело может в выборе коня... .
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 г. ответил для ZIPPO  
answerview
Стесняюсь спросить, а как определить что пришло время менять вариатор? Пробег у моего мотора примерно 20000км.менялось практически все (но не вариатор).Последний раз поменял ремень-варик в порядке, износ равномерный, ступенек нет(а если и были-бы
думаю болгарка и бормашина решат этот вопрос). Кстати мне отлично подошел ремень 16,7х790 выходит на максимальный радиус и при моем весе в  90кг с грузами 5,5гр. стрелка спидометра упирается в стекло.
like
good
bad
shockingly
17.05.2015 г. ответил для sam76  
answerview
Стесняюсь спросить, а как определить что пришло время менять вариатор?

А вы на состояния роликов смотрели....
А как проверить сам вариатор без разборки... ну нужен измеритель оборотов желательно контактного измерения,
две штуки, установили и смотрите при каких оборотах ремень меняет высоту прохода радиуса. Смотрите в техническое описание чешите затылок  03_biggrin .
Данные замера вам и скажут что желательно заменить в вариаторе.
like
good
bad
shockingly
17.05.2015 г. ответил для sam76  
answerview
Стесняюсь спросить, а как определить что пришло время менять вариатор? Пробег у моего мотора примерно 20000км.менялось практически все (но не вариатор).Последний раз поменял ремень-варик в порядке, износ равномерный, ступенек нет(а если и были-бы
думаю болгарка и бормашина решат этот вопрос). Кстати мне отлично подошел ремень 16,7х790 выходит на максимальный радиус и при моем весе в  90кг с грузами 5,5гр. стрелка спидометра упирается в стекло.
я так понимаю что имелась в виду сама тарелка вариатора ( на которой ремень лежит ) ,  износ равномерный это хорошо ( если ступеньки то болгарка и бормашина вопрос не решат , только хуже будет ) , стоит обратить внимание на выработку в канавках роликов ( неровный износ , канавки ) , ну и толщина стоек на которые задняя пластина одевается ,

могу еще добавить что со всеми этими недостатками скут будет успешно ездить , глобальных изменений не будет , сейчас народ не очень хочет менять рабочую деталь , денег лишних нет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
17.05.2015 г. ответил для 6barakuda  
answerview
Бормашинкой выравнивал ступеньку в канавках подвижной щеки вариатора (honda dio)  успешно.
 Болгаркой с зачистным кругом убирал выработку на рабочей поверхности подвижной щеки (процесс интересный: зажимаем вертикально в тиски втулку вариатора так, чтобы одетый на неё варик свободно вращался, и втулка не выглядывала.Далее болгаркой можно делать все что угодно.Можно даже изменить угол вариатора, а не только убрать выработку)
Таким образом варики на китайцах катал не раз, все получалось01_smile
like
good
bad
shockingly
17.05.2015 г. ответил для sam76  
answerview
Стесняюсь спросить, а как определить что пришло время менять вариатор?

У меня в подвижой щеке втулка скольжения выработалась, стала овальной, у роликов оболочка стёрлась до металла, ремень мало ого что стёрся, так по нём ещё и трещины пошли.
Ещё предлагают с JOG-90 вариатор б/у в хорошем состоянии, склоняюсь к этому варианту, всё таки Japan, и даже дешевле получается
like
good
bad
shockingly
17.05.2015 г. ответил для ZIPPO  
answerview
[мат].это сколько прошел мотор? Ну ролики понятно-это расходники, но все остальное....
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto