MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 01:40
11
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Откликнитесь владельцы YAMAHA TDR 50

Переглядів: 158571
30.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Всем большой привет01_smile)
Не так давно стал обладателем YAMAHA TDR 50,но как оказалось в нашем городе да и в Крыму подобных агрегатов не имеется.Ходят слухи,что в стране их тоже очень мало02_sadХочется найти тех кто владеет или владел подобной техникой.Не плохо бы было пообщаться и с владельцами YAMAHA DT 50 и TZR 50,ведь там стоит такой же мотор 3FY.В ответ поделюсь своим опытом эксплуатации.

YAMAHA TDR 50 Больше чем просто мопед!!!

Змінено: 30.06.2009 р., balvik
like
good
bad
shockingly
1••2345678••13
19.02.2010 р. відповів для balvik  
answerview
Спасибо, буду им звонить. Но мож продашь таки 13зубую звезду?
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
Ну в принципе можно.СМСкой кину тебе номер карты,а ты мне дай на мыло свои координаты:на кого и куда отправлять.
balaklava.viktor@gmail.com
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
Светодиодный стопарь на шести вольтовое оборудование – это очень просто.
Я своему товарищу на эндурик, у которого не было стопаря, вот такой сляпал.
По сути, взял по четыре светодиода АЛ307Б на 6..7 вольт. В ряду 8 светодиодов, 11 рядов. Четыре ряда служит подсветкой, а остальные семь стоп сигналом.  Плафон склеил из органического стекла красного цвета.







Так что ничего сложного, нужно только желание и старание.
У меня много всяких таких заморочек есть, даже вот думаю, как сделать инжектор для двухтактного полтинника.
Sell: CZ125 (516); Kawasaki KX250; Karpaty-2.
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для mrAndersson  
answerview
Ну ты блин даёшь!!!Молодец.
Тока зачем стока светодиодов?Не проще взять несколько больших и слепить тоже самое?
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 р. відповів для balvik  
answerview
Ну ты блин даёшь!!!Молодец.
Тока зачем стока светодиодов?Не проще взять несколько больших и слепить тоже самое?

Да чего покупать, если в лаборатории со времен царя гороха валяются невостребованные АэЛки. Вот и решил их произвести в дело. Выбрасывать было жалко...  03_biggrin
Sell: CZ125 (516); Kawasaki KX250; Karpaty-2.
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 р.
answerview
Товарищи, подскажите, в чем может быть дело. Закидывает свечу маслом и, как следствие, не заводится. Выкручиваю свечу, сушу, вкручиваю - работает до тех пор, пока не заглушишь снова. Потом все с начала. Свеча явно под толстым слоем масла. Залито ХАДО смешанное один к однму с мотюль скутер эекспет. Кто-нить с таким сталкивался? Как лечить то?
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 р. відповів для balvik  
answerview
Виктор, привет 01_smile А где ты заказывал з/ч? Добыл тут TZR-ку, но у нее хана валу и коренным (люфты по 1мм, стучит как полоумный дятел). Можешь кинуть ссылки плз на магазинчики? Хочется восстановить - красивый агрегат...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
сальник со стороны коробки 45 грн в Одессе
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для balvik  
answerview
Схему я не нашёл.До 90го года японса делала мануалы с полным описанием ремонта и тд,были все схемы в том числе и электро.НО потом перестали этим ганиматься,видать сервис у них поднялся или моцики стали делать по другому.Уй его знает.
А в стопаре стоит всего 8 светодиодов маленьких,видно их отлично даже днём.

Дай ссылочку на схему плиз!
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для Vitaly7253975  
answerview
Что это за сальник и причем он тут?
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
у тебя походу сифонит редукторное масло с коробки через сальник на коленвале... это масло еще может собираться в выхлопной, с горьковатым запахом, а на свече должен свисать черными хлопьями нагар после того как поездиш, если все так то скорее меняй сальник ато будет хуже
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р.
answerview
Всем привет! 01_smile  что то ни кого нет  помогите ! 05_shok  дт -шка скидывает обороты  раньше думал ограничитель так она брльше 40 не едит доходит до 7000 оборотов и провал до 6000 потом опять до семи  когда просто стоишь газуешь без нагрузки тоже самое только количество оборотов от 10000 до 11000 вробщем всю голову сломал может кто чего дельного посоветует 47_mail  буду признателен .Сам думаю свечу поменять если не поможет  буду разбирать карбюратор  06_question .Сам мот заводиться отлчно едит тоже хорошо только один косяк с оборотами только начнешь разгоняться а он бах как провал как будто бензин кончаеться или искра прподает . 43_help
ямаха DT 50 SKYWAVE 400 3
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р. відповів для andreydov  
answerview
Привет! Да,жалко,что тема не популярна,но видимо из-за того,что подобных аппаратов очень мало,хотя много интересных нюансов. Конкретно по твоей модели
стопроцентно ответить не могу,т.к. у меня тдр-ка, и я не знаю,какого рода там ограничитель (если дело в нем).Но описанный тобой случай был и у меня -
ограничитель работает от привода спидометра,при достижении 60 км/ч геркон в спидометре посылал сигнал в коммутатор и двигатель начинал троить и
переставал набирать обороты,независимо от передачи и оборотов.А если убрать трос спидометра,то получался твой вариант-обороты отсекались на 6000.
Интересно было бы узнать,как твой мопед работал изначально у предыдущего хозяина,мож чего нахимичили.А так,если у тебя схожая с моей система,почитай
тему выше-там мне помогли обойти ограничитель с помощью велогеркона и магнитов.Удачи.
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для Leshij  
answerview
привет ! Да таких аппаратов действительно мало а инфы по ним почти нет .а вот что-бы убрать косяк с оборотами перепробовал почти все и трос спидометра убирал и тахометр отключал  и свечу заменил вобщем я вроде-бы в мотох не лох но непойму что это за фигня  хотел разбирать карбюратор но точно не уверен что дело в нем ведь он хорошо заводиться работает на холостых отлично довольно хорошо ускаряеться правда не с чем сравнить .вот хочу заснять на камеру и выложить в инет вобщем проблема актуальна 27_dash  .спасибо за ответ ! 01_smile
ямаха DT 50 SKYWAVE 400 3
like
good
bad
shockingly
15.03.2011 р. відповів для andreydov  
answerview
Всем привет! 01_smile  что то ни кого нет  помогите ! 05_shok  дт -шка скидывает обороты  раньше думал ограничитель так она брльше 40 не едит доходит до 7000 оборотов и провал до 6000 потом опять до семи  когда просто стоишь газуешь без нагрузки тоже самое только количество оборотов от 10000 до 11000 вробщем всю голову сломал может кто чего дельного посоветует 47_mail  буду признателен .Сам думаю свечу поменять если не поможет  буду разбирать карбюратор  06_question .Сам мот заводиться отлчно едит тоже хорошо только один косяк с оборотами только начнешь разгоняться а он бах как провал как будто бензин кончаеться или искра прподает . 43_help


Была такая проблема... Грешил на поршень и кольца, сейчас откапиталил, заводится только с толкача. Минут 30 отработал на холостых более 2500 об./мин. Больше времени не было. Газовать не стал, т.к. рано еще, по-этому не знаю как сейчас обстоят дела.
Ранее были такие же провалы при 10000 на месте, на ходу тоже больше 30 не едет - падают обороты.
Вопрос у меня следующий:
Как настроить карбюратор, точнее болт регулировки смеси, тот что возле патрубка от воздушного фильтра.
позиция 3 на фото http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1057/1847/41068

И еще вопрос. Если выкрутить свечу, заткнуть пальцем отверстие, куда вкручивается свеча и покрутить двигатель киг-стартером раз 10 - будет ли выбрасываться бензин большими порциями? Может быть причина провалов именно в этом? Сначала вроде нормально пыхает - видно смесь воздуха с бензином, но потом фонтан бенза хлещет!

И еще: после капиталки - как правильно обкатать двигатель? Масло в бак надо? (хотя у 3FY масло подается прямо в карбюратор насосом)

Пожалуйста, отзовитесь кто что-либо знает по данным вопросам!
ps схему электропроводки я находил, вернее мануал на английском для DT50. Не помню где скачал, но схема подходила по цвету проводов один в один.
Змінено: 17.03.2011 р., toydronn
like
good
bad
shockingly
93staff
18.03.2011 р. відповів для balvik  
answerview
у меня тоже индуро дт50, отличная штука, в лесу тягался даже с 250 сузуки ))) если что может что и подскажу по этому аппарату ))
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для 93staff  
answerview
у меня тоже индуро дт50, отличная штука, в лесу тягался даже с 250 сузуки ))) если что может что и подскажу по этому аппарату ))

Так ДТ50 и TDR 50 один двигатель! Подскажите по моему вопросу (см. выше).
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р.
answerview
Ребята, ребята - не расходимся! Всем привет, я новенький! 58_preved Балвику отдельный привет и почет за тему. А тема-то жива, я уж думал, все "повзрослели".. В общем, история такая. Завел я себе прошлой весной скутер и за сезон ухандакал его так что и ездить не хотелось. Не любит он всяких продубасов. Думал уже на права сдавать и копить на что-то посерьезней. Но уж больно не хотелось всю эту канитель - на учет, страховки, ТО... И вот, в сентябре увидел ЭТО и вот я уже качу на нем в гараж и это моя третья в жизни поездка на мотоцикле. Первое впечатление - староват я и здороват для этого малыша. Второе - а силенки-то у него хватает, просто моторчик обороты любит и просыпается как раз на тех самых 6000 обмин. Про это чуть позже. А третье - это когда мы уже друзьями в ним приехали домой, то что если бы у меня в 14 лет был такой, я бы наверное даже школу закончил. На четверки. В общем души в нем не чаю, зиму еле переждал. Резину не нашел подходящую, зимой бы выезжал. У кого есть какие варианты, прошу делиться. Задняя покрышка была нештатной - 100х100, на тяге сказывалось существенно, особенно до 6000 обмин. Поменял на Кенду 110х80 перед и 120х70 зад. Динамики прибавилось, но чувствуется, что может еще. Думаю попробовать 130х70 на зад. Чуть больше чем оригинал но меньше чем стояла, может и получится компромисс. Теперь насчет отсекателя. Заметил, понятно, сразу что дело не в моторе когда стрелка ложится. Но делает-то она это уже на четвертой! Пробовал отключать спидометр, коробку. 6000 и все. Начал искать и нашел этот сайт. Другой трескотни по этой теме нет. Разобрал спидометр, выяснил - геркон замыкает провод от какой-то коробки (CDI по-видимому) на массу. Причем делает он это 4 раза за один оборот тросика. В ходе экспериментов выяснилось, к слову о генераторе прямоугольных импульсов, что мозгам все равно с какими изменениями происходят эти замыкания при двух условиях - их количество не должно превышать "зашитое" за единицу времени, что соответствует 65кмч, и они должны происходить с равным интервалом. И не важно включена ли передача или горит нейтраль. То есть, нет замыканий или замкнуто постоянно - отсечка, есть череда замыканий - нет отсечки. Пример: я подключил вместо тросика моторчик, резистором от выжигательного аппарата устанавливал "скорость" любую, в пределах шкалы, и моц валил как и следует, без всяких отсечек раскручиваясь до 10000об. и развивая при этом около 72кмч по радару и 78кмч по навигатору NOKIA 5800. Следует иметь в виду что задняя резина нештатная и диаметр колеса меньше. Так бы и ездил, но поскольку без спидометра ездить и тормозить не удобно сбацал такую штуку - моторчик, геркончик и 4 магнита. Есть, кажется, еще вариант - не попробовать ли просто реле поворотов? В общем, ребяты, давайте жить дружно, поддерживать тему и обмениваться информацией. В планах полная разборка проводки с целью составления схемы ну и, наверное, переход на 12в.
Да, кто-нибудь знает - что это за приблуда соединяется шлангом с лепестковым клапаном? Сейчас провожу испытания, в чем ее роль и нужна ли она вообще. Всем привет! 58_preved
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для andreydov  
answerview
Не совсем понятно - ограничитель есть или нет? раньше как ездил? спидометр сейчас работает?
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для toydronn  
answerview
Видимо проблема осталась? Но откапиталил не зря, вот тебе и "фонтан" в награду. Новый двигатель, засасывает нормально - не парься, карбюратор просто отрегулируй. Заведи любым образом, прогрей и крути винты. Винт качества закрути и отпусти на 1,5-2 оборота. Винтом подъема дросселя установи холостой ход - около 2000обмин. Твоя задача - устойчивая работа на холостых при минимально открытом дросселе. Проверяется просто по тому как сбрасываются обороты. Газуешь, отпускаешь, обороты висят повышенные или медленно падают - убирай холостой ход и корректируй тем винтом про который ты говоришь. При резком открытии газа двигатель не должен глохнуть. Масло в бак не лей, в обкатке ничего сложного, просто щадящая эксплуатация - не крути выше 6000обмин до пробега 500 км. и не часто раскручивай на полную до 1000 км. Хотя, как я понял отсекатель еще на месте?
like
good
bad
shockingly
1••2345678••13
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин