MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 07:03
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Aprilia Rally (Вилка , Траверса, Перья...)

Переглядів: 5815
14.07.2009 р.
answerview
Приветствую всех обладателей 2-х колёсных ТС.  Купил себе самокатик Aprilia Rally , классный "Самолёт" . Но есть пару "Боков"  , так , как являюсь начинающим скутеристом (2-й сезон) Прошу помощи у вас )
 У меня вот такая проблемка : течёт сальник на вилке , вилка родная походу , подскажите где достать такие сальники и как их вытащить оттудого ? Ещё вопрос: что туда заливается в эти перья ?  какое масло?
Хотелось бы ещё разузнать от каких мапедов подходят вилки к моей априлке . Знакомый говорит , что у меня вилка вапще неразборная , я пока не понял сам)  Заранее благодарю за помощь)  42_friends
Змінено: 14.07.2009 р., Coooper
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р.
answerview
Фото Своей априльки в студию=)
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р.
answerview
Фото зделаю завтра )  Обязательно )  48_download
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для Coooper  
answerview
если вилка перевёртыш Showa или Sebac неразборная она.и масло внутри только для смазки штока.это не гидравлическая,а обычная пружинная вилка.текут они все.если работает-забей и катайся так.
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р.
answerview
Ага , логически понятно , если вилка не разборная , то она не гидравлическая)  Возможно, это уже радует . Ато мне на диск тормозной оно ( масло) пару раз попало  ,  я чуть не врезался в кансерву ) 41_dance2
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р.
answerview
На вилке Наклека с брендом  L-E-S  и ниже разшифровка "Long excursion suspension"   =)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине