MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
21.02, 13:16
26
-1 °С
Ветер: 1 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 293163
27.07.2009 г.
answerview
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Отредактировано: 08.03.2011 г., KERK
Прикрепленные изображения
like
good
bad
shockingly
09.09.2016 г. ответил для makey_s  
answerview

Тобто є свої плюси в старих клапанах, шо стають в направляючі нормально, і більше пропускатимуть через себе суміші і гази через зменшенні діаметри стержня і товщину клапана, а є і мінуси, шо фаска, як на мене, великовата. То які з них краще було б поставити????
я бы поставил старые , люфт новых клапанов сводит на нет все их плюсы , да и заводские детали всегда были качественнее покупных
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
09.09.2016 г. ответил для makey_s  
answerview
а є і мінуси, шо фаска, як на мене, великовата.

Вы имеете ввиду толщину рабочей кромки? Если да,то забейте на это: Угол задаёт(в основном)седло.Просто нужно клапана немного "править"(поменять угол,сделать его не 45,а грд.40-42).Токарный,или сверлильный станок,да хоть дрель в тиски;и крупным наждаком меняем угол. Себе делал вообще 30 грд.Всё работает.
Конечно,лучше фрезами "править" сёдла,но где их наберёшься.Делал,как-то моторчик забавный,пришлось "жигулёвские" перешлифовывать(ох трудно),и "пилот"делать. МУка одним словом.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 г. ответил для Limon  
answerview
а є і мінуси, шо фаска, як на мене, великовата.

Вы имеете ввиду толщину рабочей кромки? Если да,то забейте на это: Угол задаёт(в основном)седло.Просто нужно клапана немного "править"(поменять угол,сделать его не 45,а грд.40-42).Токарный,или сверлильный станок,да хоть дрель в тиски;и крупным наждаком меняем угол. Себе делал вообще 30 грд.Всё работает.
Конечно,лучше фрезами "править" сёдла,но где их наберёшься.Делал,как-то моторчик забавный,пришлось "жигулёвские" перешлифовывать(ох трудно),и "пилот"делать. МУка одним словом.

В ютубі є відео де чувак на прізвище Травніков вертів в рукахбашку з 139 движка, і каже шо прикол цих гловок в тому, що вісі направляючої і вісь сідла не співпадають, в резільтаті чого ширина фаски різна, і він з наявного раніше придбаного інструменту, яких зараз дуже важко знайти, прорізав матюкаючись фаски під наявну направляючу, бо отвори дуже і дуже малі. Моя башка виявилась теж з різною шириною пояска фаски, тому зменшивши кут я гарантовано викинув би їх, тому я вирішив частину фаски залишити, а частину зняти, шо я і зробив за допомогою дрелі, після чого довго і нудно притирав, але нормальної герметизації так і не вдалось зробити. Ні, з клапана керосин не капав, але коли компресором знизу обдуваєш клапан, то в керосині були пузирки повітря.
Вирішив заодне почистити карб. Зняв голку винта якості, і промив її разом з пружиною і гумовим кільцем Хадовською емульсією для чистки карба. Давай голку тавити назад - гумове кільце розбухло і не ставиться назад. Кінець дня, виморений, не захотів чекати коли кільце просохне і зменшиться, тому силою його туди запхав. В результаті взагалі пропав холостий хід... блін
З повагою
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 г. ответил для makey_s  
answerview
Травников не Матвеев.Парень знает,что делает.

А на счёт карбюратора: Зря Вы это делали...Скорее всего кусочек разбухшей резинки уже в канале.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 г. ответил для makey_s  
answerview
скажу честно , прирезкой седел я не занимаюсь , есть человек который это делает ,в основном на авто , на скутера не берет (делал лично мне ) , ни о какой дрели и речи быть не может , все прирезается шарошками в ручную , угол вывести сложно но можно , по поводу запов - всякое бывает , покупные головки 90% идут с не притертыми клапанами , сей час и с не прирезаными седлами , даже цилиндры пошли без хона , на моторах до 2010г все было в норме , работало без проблем 40000км и это не предел
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 г. ответил для Limon  
answerview
Вчора ледь витянув пружину з гвинта якості, шайба вийнялась, а з кільця лише шматочки. Спробую продуть компресором. Можливо через те що канал забитий немає взагалі холостого ходу.
З повагою
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 г. ответил для 6barakuda  
answerview
ни о какой дрели и речи быть не может , все прирезается шарошками в ручную , угол вывести сложно но можно , по поводу запов - всякое бывает , покупные головки 90% идут с не притертыми клапанами , сей час и с не прирезаными седлами , даже цилиндры пошли без хона , на моторах до 2010г все было в норме , работало без проблем 40000км и это не предел

На купленому з магазу новому скуті в 2008 році башка була не притерта. Куплена нова башка, зі слів Артура з мотокомюа, в принципі вже готова до експлуатації, в більшості ставлять без притирки. Я перевірив - керосин слиниться, після притирки чуть чуть стало краще, але до ідеалу далеко, тому далі не притирав зіславшись на несоосность направляючої і сідла клапана.
А ніхо й не каже шо сідла притираються дреллю. Я дреллю точив клапана. Сідла прорізаються лише вручну. Ніде в автомобілях не зустрічаються такі діаметри фрез, і конус там на 5 мм - ЛИШЕ в 139 движку зустрічається
З повагою
like
good
bad
shockingly
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto