MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.04, 00:28
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 386442
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••3456789••55
santyago705915
06.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
От них хоть есть какой то толк?Я до вчерашнего дня,думал что карбы бывают двух видов,с железной и пластмассовой крышкой.Настраивал их от 50сс до 90сс,все были довольны.
like
good
bad
shockingly
simmoto
06.03.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
От них хоть есть какой то толк?Я до вчерашнего дня,думал что карбы бывают двух видов,с железной и пластмассовой крышкой.Настраивал их от 50сс до 90сс,все были довольны.
Естественно. Больше заслонка- лучше наполнение, выше мощность. Просто на 139-м двигателе +10-15% не так заметно.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
06.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Наверно до нашей провинции,эти карбы ещё не дошли,сейчас был в гараже,на всех 3х карбах внутренний диаметр 18мм.Сняты они со скутеров,которые в стоке были объёмом 49.9сс,62сс и 72сс.
После праздников,пойду у наших барыг поинтересуюсь,лишними 10-15% мощности-небывают.
like
good
bad
shockingly
simmoto
06.03.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
Ну пластмассовые то хоть видел? Посмотреть можно на Дефиках( артеко, Богатто).
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р.
answerview
Ну вот, только что принес домой комплект ЦПГ: горшок; поршень с кольцами, пальцем, стопорами; прокладки горшка и сепаратор в верхнюю головку шатуна.
Взял диаметр 44 мм вместо своих 39 мм. Это типа будет 62-65сс теперь.
Хотел взять 47-й диаметр, но продавцы в один голос отговорили: по их информации, ставить 47 мм под штатную головку цилиндра нет смысла - она просто не даст реализовать ту мощность, которую может выдать 47-миллиметровый цилиндр. Ну а покупать новую голову - это надо 400 гривен; как-то кусается для меня (если помнить, сколько стоит вообще новый мотор в сборе). Вот так...
Сейчас иду делать. Пока буду снимать старый поршень и готовиться к установке нового - может, кто подскажет...
В комплекте идут маслосъемные и два компрессионных кольца. Компрессионные на вид - одинаковой толщины, но одно из них - белое, стальное такое, блестит, а второе - как вороненое, черное.
Какое ставить выше - белое или черное?
На сайте любителей 4-тактных скутеров об этом не нашел (((
Подскажите, кто знает.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
nikon
06.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview

Хотел взять 47-й диаметр, но продавцы в один голос отговорили: по их информации, ставить 47 мм под штатную головку цилиндра нет смысла - она просто не даст реализовать ту мощность, которую может выдать 47-миллиметровый цилиндр.
такое как правило,втирают барыги,у которых нет в наличии,то чего ты просишь 03_biggrin надо было у них спросить, сколько они своими руками ставили 47 поршней, и ты бы все понял 25_spiteful  понятное дело, что с широкофазной всей фегней будет еще круче, но это не значит, что нет смысла ставить 47мм ,на сток голову..
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Ну вот, только что принес домой комплект ЦПГ: горшок; поршень с кольцами, пальцем, стопорами; прокладки горшка и сепаратор в верхнюю головку шатуна.
Сепаратор??? Может я чего не так понял или не знаю? Мотор 4-х тактный,а там его нет.
like
good
bad
shockingly
servar
06.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Неси 44 обратно, бери 47.
С головой от 39 нет проблем вообще.
Если руки с нормальные то с запилом головы будет очень не плохо.
Змінено: 06.03.2011 р., servar
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Сепаратор??? Может я чего не так понял или не знаю? Мотор 4-х тактный,а там его нет.
И правда- нет его там. 35 гривен в никуда...
Кручу дальше )))
На 47 уже менять не буду, уже "загорелся" собрать, блин!
Кто там ссылку прислал - спасибо; судя по картинке, блестящее компрессионное кольцо - верхнее.
Так и поставлю.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
santyago705915
06.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Ни кого не слушай,а ставь 47мм!Становится она под 39ю голову без переделок,там поршень в другую сторону выгнут,по этому пилить ни чего не нужно.Половина 139qmb в стоке с 72сс ишли.По прямой ты разницу между 72сс и 62сс не почувстуешь,а на подъёме ощутимо.
И где ты там сипоратор нашёл?
like
good
bad
shockingly
servar
06.03.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
Я и не писал что пилить нужно.
Писал что можно, и что только прирост будет.
Запил головы, это просто оптимизация наполнения камеры сгорания.
Нет желания (умения), не пили.
47 и на голове 39 работать будет без проблем.
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Ты про замки колец,как их развести не забудь. Да и про маслосъемные не забудь,как их ,,выгнуть'' перед установкой.
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Ты про замки колец,как их развести не забудь. Да и про маслосъемные не забудь,как их ,,выгнуть'' перед установкой.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
06.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Ну если уже решил,то ставь 62сс.Хотя обидно 10 кубов терять,при том за теже деньги.
После сборки,прийдётся колдовать с роликами,старые лёгкими будут.
like
good
bad
shockingly
krab23
06.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Надо было на 47 ставить,зря ты. Мы веть не барыги. Советуем как лутче.
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р.
answerview
Всё, собрал мотор. Что получится - не знаю; завтра, если снег не пойдет (вся работа - под открытым небом, на старом обеденном столе, стоящем во дворе...) - буду загонять его под скутер и подключать.
Из замеченного - как-то не очень ровно зашел поршень в цилиндр; то ли я шпильки чуток подрихтовал - тогда не беда, как наместо всё село - так всё на место и станет; то ли я подрихтовал шатун. Но он на мой взгляд уж слишком крепок, чтоб так запросто подрихтоваться. Да и не стучал я по нему особо: чтоб выпрессовать старый палец и посадить новый - я мотор на бок положил ипод поршень проставочку соорудил, так что по собственно шатуну никакого усилия не приходилось...
После сборки (кстати, на удивление легко завел кольца, буквально пальцами, и легко поставил распредвал по меткам - со второго раза угадал зубами в нужные звенья цепи) и протяжки всего - покрутил колено. Ничо так, нормально ходит.
Эх, что-то завтра будет...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview
сорри-не глянул на дату... 06_question
Жизнь удалась !!!
like
good
bad
shockingly
avast
06.03.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
Ни кого не слушай,а ставь 47мм!Становится она под 39ю голову без переделок,там поршень в другую сторону выгнут,по этому пилить ни чего не нужно.Половина 139qmb в стоке с 72сс ишли.По прямой ты разницу между 72сс и 62сс не почувстуешь,а на подъёме ощутимо.

+1 44_beach
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
По прямой ты разницу между 72сс и 62сс не почувстуешь,а на подъёме ощутимо.

Во время последней командировки в Киев там пришлось немного пройтись пешком по городу. Названий улиц не вспомню, да и не важно, важно что улицы в Киеве - то вверх, то вниз, и уклоны там весьма ощутимые; с непривычки даже дыхание сбивается, хотя шли не особо резво. Там да, надо учитывать мощность и возможности скута для преодоления подъемов.
В Одессе крутых подъемов - на пальцах сосчитать; а на моем обычном маршруте их и вовсе нет, так что для меня указанный тобой фактор непринципиален.
И где ты там сипоратор нашёл?
Это прикол такой - в одном слове сделать сразу две ошибки, или ты пересидел на удафф.коме? )))
Не нашел я там сепаратора.
На разных сайтах - разная информация. Вычитал, что есть там сепаратор; продавцы подтвердили - ну и купил.
А по факту - палец запрессовывается в шатун и скользит в отверстиях поршня, застопоренный с двух сторон кольцами.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
santyago705915
07.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Поступай как знаешь.
Нравится мне наш народ.С начала совета просят,но всё равно по своемому поступают!Зачем спрашивал?Зачем тему создавал?Что б барыг выручить,а то они поршневые на 44мм впарить не могут и сипараторы.
like
good
bad
shockingly
1••3456789••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин