MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 14:13
28
+14 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11784836
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.09.2018 р. відповів для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
18_good Нема за что. Если могу быть полезен- всегда пожалуйста!
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.09.2018 р.
answerview
вот этот изгиб, позволяет управлять великом, с помощью наклонов корпуса
сам по жизни ездил на великах "без рук". Именно изгиб придает конструкции рычаг. Но в данной вилке нет рычага. Точнее он есть, потом уходит обратно и весь эффект обнуляется. Улучшение управляемости скорее всего из-за увеличения жесткости и утяжеления всей конструкции.
Вот посмотри на рисунки:
1. классический велик и тут рычаг есть.
2. приведенная тут вилка, если бы этот "рычаг" давал эффект 1-го рисунка, то третий рисунок вообще был бы "мегаустойчивым"
Прикріплені файли
pdf
39.45 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.09.2018 р. відповів для Seregavd2  
answerview
Чтоб окончательно внести ясность относительно изготовленной мной вилки, поясняю: положение колеса на ненагруженном мотоцикле я сохранил заводское, родного выноса вполне достаточно, чтобы ездить без рук (езду без рук считаю опасной и сам не практикую, за исключением настройки и проверки техники). Так как контрукция рычажно-маятниковая, при нагрузке переднее колесо смещается вверх и вперёд, но вперёд смещение незначительное. При переделке мотоцикла старался максимально сохранить родные размеры и расположение.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Змінено: 04.09.2018 р., RK
1
like
1
good
bad
shockingly
04.09.2018 р. відповів для RK  
answerview
Фото мота можна побачити?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
04.09.2018 р. відповів для RK  
answerview
да я и не сомневался в аммортизационных свойствах твоей вилки. Я же говорил, сделано прикольно, симпатично, с толком. Кстати и развесовка мота по осям тоже должна была улучшиться, передок стал чуть тяжелее, что не может не радовать. Главное, чтобы не расшатался передний шарнир нижнего маятника. Там подшипники или сайленты?
 И стырить такой мот тоже "палевно".
Всегда уважал таких людей, которые что-то хотят делать своими руками, даже если есть готовое решение.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.09.2018 р. відповів для Direktor  
answerview
Фото мотоцикла на предпоследней (83 на данный момент) странице юбровской темы:  http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/page-83/
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Змінено: 04.09.2018 р., RK
like
good
bad
shockingly
04.09.2018 р. відповів для Seregavd2  
answerview
Там сайленты стоят от жигулёвских задних аммортизаторов, цена вопроса- 15 гривень за 4 штуки, тысяч 30 они реально могут отходить, особенно, если удастся найти советские.
 Готовое решение не для меня- скучно и неинтересно. Как говорит моя жена, лёгкие пути не мой конёк. 20_drinks
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Змінено: 04.09.2018 р., RK
like
good
bad
shockingly
05.09.2018 р.
answerview
Доброе утро коллеги...Нужен совет...вчера сорвалась резьба в головке для свечи...Есть какие нибудь решения "малой кровью" решить проблему не прибегая к замене головы...пока напряг по деньгам а мопедка очень нужен...всем спс
С уважением Константин Иванович.
Змінено: 05.09.2018 р., XTRAIL54
like
good
bad
shockingly
05.09.2018 р. відповів для XTRAIL54  
answerview
совдеповская свеча на 14 или 12, уж не помню
.
Толя-макар так давно перерезал. гужону мало веры. но головку придется скинуть для нарезки резьбы. велик шанс, что стружка попадет в цилиндр
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 05.09.2018 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
05.09.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
М14х1,25 совдепія
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.09.2018 р.
answerview
Тогда будем искать метчик такой для начала, а может и голову купим по позже
С уважением Константин Иванович.
like
good
bad
shockingly
05.09.2018 р. відповів для User  
answerview
Почему совдепия? Это не в сссре придумано. Мировые стандарты. Как по мне, слишком малые эти свечи, размер в ущерб надежности, экономия.А вот 12 думаю в самый аккурат для такой техники. И зазоры побольше, и изолятор помощнее. Сколько совкоциклов, на них работало, и все нормально. Если у меня родная резьба накроется, перережу и не буду париться.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Змінено: 05.09.2018 р., ghfdbkmysqnbgf
like
good
bad
shockingly
05.09.2018 р. відповів для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
не надо забывать о том, что в полтосе клапана с размерами тарелок 20/20, у 72и 107 сс стандартные - 20/23 мм. но есть и головки при диаметре поршня 52,4 мм, но клапанные тарелки 23/26 ММ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
05.09.2018 р. відповів для XTRAIL54  
answerview
Голову знімати не треба ...метчик рясно мажем солідолом й після кожного оберту-півтора викручуєм і чистим стружку, вона вся буде на мастилі...07_dirol
like
good
bad
shockingly
05.09.2018 р. відповів для stnslv  
answerview
рискуешь, давая подобный совет. поясню, почему. не вся стружка на солидол прилипнет - это факт. второе. есть большой шанс переборщить. согласись, рассверловка неизбежна. м10 с мелкой резьбой на м 14 шаг 1, 25... 
попытаться гонять метчиками первого и второго номера без сверловки... я бы не стал.
люминтий, китайский особенно, - вещь паскудная. в него идет как в масло, а назад - фигушки. оборвет метчик в головке а потом скажет: насоветовал, вредитель. попаля на покупку новой головки...
мой же вариант чреват лишь покупкой малого комплекта прокладок ЦПГ. т.е. металлоасбестовой под головку и паронитовой или картонной (хз с чего она) продаются в паре и цена копейки. если же старая прокладка не передавлена - и она пойдет. у меня моя нестандартная с завода не менялась - не на что менять. но пока все норм. так что вторую перетяжку переживет. заодно можно и визуально осмотреть клапана (пролить керосином на герметичность, нагар очистить, если есть. да и поршнем в стороны поболтать 08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
4
like
3
good
1
bad
shockingly
05.09.2018 р. відповів для stnslv  
answerview
Снять голову не сложно,но каждому свое,я ставил свечу 14-1,25 по соображению,что их под забором можно найти,а в мотоциколе стоит 12.До сих пор заводская китайская и прошла 22 000км.без проблем,даже выручила,купил вечную иридевую,но не в Китае,а у барыг за сумашедшие деньги,и сразу в дороге вдали от дома глохнет мот на ходу при 110км.чуть мотоцикл не разобрали и бенз сливали и т. д.искра есть на цилиндре,а не заводится,хорошо старую не выбросил,от отчаяния вкрутили и о чудо .с полтыка...до сих пор так и езжу,а иридевую выбросил15_badgrinВывод-лучше выписать у людей китайцев,чем покупать хлам под китай сделанный у местной мафии19_negative
  Китайская упаковка сильно отличается от халтуры местной,коробка вся пописана лазером,имейте ввиду.19_negative
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
05.09.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
Та да, мож погорячился я...04_blush
Но проверено на собственной шкуре...на Гольфе, лично, перерезал резьбу под датчик давления масла...
Бегает по сей день...03_biggrin...20_drinks
like
good
bad
shockingly
05.09.2018 р. відповів для stnslv  
answerview
ну, в гольфе стружка отфильтруется. а тут попадет под клапан и капец. ты то сам хрен бы сделал - это точно. да и разница по размерностям слишком великА. 10 и 14...
я так перерезал под сливное отверстие, лишь масло слив. но тут проще - само свалится да налипнет. земное притяжение никто не отменял. да и мелкая стружка алюминия перед фильтром (хоть и убогим) и непосредственно в камере сгорания - разные вещи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.09.2018 р.
answerview
Нашел на Ютубе коментарий :
Самое лучшее это: Берешь сверло 10,2 и убираешь старую резьбу. Потом метчиком м12 с шагом 1,25 нарезаешь. Покупаешь свечу NGK 7112 D8HA с длинной резьбы 12,7 и шагом 1,25. И все готово.
Надо посмотреть завтра на Барабане и такую свечу тоже..
С уважением Константин Иванович.
like
good
bad
shockingly
05.09.2018 р. відповів для XTRAIL54  
answerview
хренли там думать - мотоциклетная свеча от китайчика. стандартная. у нас же в стоке идут децельные, как на двухтактных бензопилах или триммера

х
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин