MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 13:32
28
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11784809
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.05.2008 р. відповів для travka  
answerview
Пробег 390. После 'проблем' со сцеплением хреново переключается со 2й на 1ю.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
03.05.2008 р. відповів для travka  
answerview
Передачи и у меня сначало очень туго переключались,что постоянно вызывали у меня массу возмущений,по сравнению с совкоциклами. Сейчас после проезда 800 с хвостиком,гораздо приятнее стало.Попробуй отрегулировать сцепление натяжением тросика,может оно у тебя полностью не отбрасывает?.. Я в дороге это регулировал,сразу после покупки пока домой ехал. 05_shok Не знаю как у кого,но я так и не смог нормально отрегулировать натяжение тросика сцепления,пока не подложил шайбу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2008 р. відповів для dennicka  
answerview
блин прошу помогите че делать Дельта не заводится и компресия есть и искра есть и свеча мокрая и хватает, но не заводится ПОМОГИТЕ кто чем может!!! Дельта без електро стартера 50сс

так если свеча мокрая,её просто заливает,регулируй,чисти карбюратор однако
like
good
bad
shockingly
04.05.2008 р. відповів для dennicka  
answerview
блин прошу помогите че делать Дельта не заводится и компресия есть и искра есть и свеча мокрая и хватает, но не заводится ПОМОГИТЕ кто чем может!!! Дельта без електро стартера 50сс


Аты случайно её под дождём не оставлял?Проверь замок зажигания(отключи средний чёрно-белый провод на CDI) уменя такое было,движок хватает и сразу глохнет.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
04.05.2008 р. відповів для motorizon  
answerview
Работают отлично, Не знаю как там газомаслянные работают, но эти тоже неплохие, разница чувствуется и причем офигенно по сравнению с родными, а вот передние тоже иногда подстукивать начали, думаю может там чего ослабло, подтянуть нада, или маслица долить, но пока еще не лазил в них.  Оно не так что постоянно, но бывает и действителькно как серпом...... Надеюсь дожди закончились, может на днях полезу посмотрю, что там и как.
Кстати, а какое масло в них лить?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
04.05.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
На сколько я знаю, для амортов есть специальная жидкость (точную маркировку не помню). Я думаю не доливать, а заменить полностью. Не известно кто их собирал и че туда залил01_smile
like
good
bad
shockingly
04.05.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Себе заливал Motul 10w (http://www.motul-spb.ru/motul,42,38,38,1.htm)для аммортизаторов - 70 грн у нас. Ну а по совковым временам,что только в аммортизаторы не лили17_wink.10w40 или может повязче что нибудь типа 15w40 для дизелей.... 17_wink
Змінено: 04.05.2008 р., Alan
like
good
bad
shockingly
04.05.2008 р. відповів для motorizon  
answerview
На сколько я знаю, для амортов есть специальная жидкость (точную маркировку не помню). Я думаю не доливать, а заменить полностью. Не известно кто их собирал и че туда залил01_smile

Есть родная жидкость МГП -10 называется. на Жигулях менял довольно часто и хорошо работает! 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для Printer77  
answerview
Вот. Сам процесс не снимал, но там и так все ясно. Открутить 6 гаек, снять старые и поставить новые. В нижнем креплении заменить пластмаску на резинку (взять из старых) и поставить толстые железячки из комплекта..) ну и с низу подкрутить по размеру (длинну увеличить).

ЗЫ. Акелла - а ты пдкачивал их? Мне продавец сказал, что надо подкачать. У меня не получилось...(((.. не продавливает насос....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 05.05.2008 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Всем добрый день. Хочу подкинуть на форум одну идейку. Где бы купить миниатюрный комплект радиопереговорного устройства малого радиуса действия с включением по голосу (хочу встроить их в шлемы), чтобы можно было разговаривать с сидящим позади во время езды. Может кто встречал подобное в виде заушины. Может на форуме есть радиолюбители, которые могут предложить рабочую схемку.
Max13
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р.
answerview
Всем добрый день!
Всю последнюю неделю из форума практически не вылезаю, а все потому, что оченно мопед хочется. Решил уже окончательно, что это будет новый китаец и никаких потасканных японцев.
Выбор остановил на Дельте или Альфе. И даже больше на Дельте, чем на Альфе, так как нравится обилие багажников. 01_smile Но есть некоторые сомнения: 1) читал здесь, что у Дельты проблемный карб; 2) сможет ли Боливар...то бишь - Дельта снести хотя бы меня одного с багажом, учитывая, что в период между постами я могу вырасти до 110 кг.? 03_biggrin
И еще один момент. В нашем городе вайперовскую технику можно встретить не очень-то и часто, да и цены на нее торгаши заламывают будь здоров, видимо, как землякам ( за Альфу требуют 4500 нэньчиных юаней). А вот альфамотовской техники - завались. Их мопед Фармер - ну точная копия Дельты, тютелька-в-тютельку! Но стоит ли с ним связываться?
Бойкий продавец, всем своим видом показывающий, что честность - главный недостаток его характера, который он тщетно  пытается изжить, расписывает, естественно, свой товар красочно, как может. Хотелось бы услышать мнение не заангажированных экспертов.
Буду всем признателен за ответы и советы.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Змінено: 05.05.2008 р., Lasum
like
good
bad
shockingly
fitil
05.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Хоть один человек из Сум на форуме объявился.
У меня лично Дельта почти год. За это время 5000 км накрутил. Вполне нормальный аппарат. Покупал в прошлом году за 2750 грн у нас в Сумах на Путивльской, 1 (Белопольское шоссе) (у других продавцов было от 3200 до 3500 грн.). Тока брал Дельту 2003 года выпуска.
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
От Сум до Харькова не так уж и много. по крайней мере 1500 грн разницы в цене покроют доставку Альфы с лихвой))
+ мне кажется высота посадки на Альфе чуток выше. Если в тебе росту столькоже сколько и веса (я 186/110), то Альфа удобнее будет )). ПМСМ.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 05.05.2008 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р.
answerview
Я вот тоже  хочу сменить свой минск на Альфу или Лидера, а то техосмотры, талоны достали и дрова уже старые. Только цены у нас наверное немного завышены: Альфа говорят будет 4500грн, лидер в наличии 2800грн. Один далекий знакомый на рынке торгует железом- говорит если деньги дать Альфу может привезти за 3500грн насколько понял с Харькова!  Насколько это реальная цена за данный девайс?  Думаю еще в Николаве узнать!
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р.
answerview
Спасибо за ответы! К сожалению мне в оба края далеко! А разница в цене из-за другого внешнего вида походу?  Я боюсь  что при таком заказе чтобы  вместо Альфы мне Понни не привезли! Здесь на форуме читал что Вайперовская Альфа лучше.
Змінено: 05.05.2008 р., Andruxa
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
За вес не беспокойся. У меня в теле 105 кг и едет без проблем! Если руки не крюки - бери китаёзу и не парься. а руки нужны, чтобы немного подправить халтуру при сборке. Мне кажется, что их в основном скручивают у нас и зря мы на китаёс гоним. Ну и они конечно не мёд! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для Yuriy50  
answerview
За вес не беспокойся. У меня в теле 105 кг и едет без проблем! Если руки не крюки - бери китаёзу и не парься. а руки нужны, чтобы немного подправить халтуру при сборке. Мне кажется, что их в основном скручивают у нас и зря мы на китаёс гоним. Ну и они конечно не мёд! 03_biggrin
 Да я за вес не беспокоюсь- я к тому что читал форум советуют Вайперовскую Альфу брать. А против Китая ничего не имею- там тоже делают достойные вещи, смотря для какой фирмы делают продукцию из какого сырья и сколько готовы заплатить за работу, сделать можно одну вещь, но по разному.  Многие именитые бренды делают продукцию в Китае-готовую везут в Германию от туда в Эвропу- вот соответственно и цена возрастает(ЭТО ОБРАЗНЫЙ ПРИМЕР)
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
есть некоторые сомнения: 1) читал здесь, что у Дельты проблемный карб; 2) сможет ли Боливар...то бишь - Дельта снести хотя бы меня одного с багажом, учитывая, что в период между постами я могу вырасти до 110 кг.? 03_biggrin

1) карб у Дельты БЕСПРОБЛЕМНЫЙ.
Прост, как 3 копейки, ручной подсос.

Есть провал при резком прибавлении газа. Недолгий, но провал. Я резко не газую. мне это пофиг.
У меня с родным карбом - 1,3 л/100 км.

2) Езжу с пассажиром (80 +70 кг) нормально.
Правда, в некоторые горки приходится на 3-й передаче въезжать.
Амортизаторы - классные. Правда, вдвоем все же мягче, чем  водиночку.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
06.05.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
А при езде с пассажиром как себя газовые аммортизаторы ведут?
like
good
bad
shockingly
06.05.2008 р.
answerview
Други, спасибо за советы!
Теперь уж точно решил, что мой выбор - Вайпер. Но конкуренция между Дельтой и Альфой еще более обострилась.
Дельта больше нравится с практической точки зрения, а Альфа нравится взрослыми очертаниями. Вот бы обе взять! 03_biggrin
Кстати, как думаете, можно ли увеличить грузоподъемность Дельты, если заменить родные задние аморты на новые от Минска?

to Yuriy50: руки вроде на месте, прошлые мои "Карпаты" сам ремонтировал.

to fitil: спасибо за наводку, на днях наведаюсь, гляну. А что, Дельта 2003 года какая-то особенная?

to Sokol: нет, ростом я пониже буду, так что высота посадки для меня не критична.
Ты когда на рыбалку едешь, снасти к Альфе как крепишь?
Да, и будь добр, подскажи, пожалуйста, последние цены на Дельту и на Альфу на Барабашово?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин