MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 08:22
11
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11783736
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.05.2008 р. відповів для lisnychy  
answerview
Появилась такая нехорошая штука - горит передняя фара в по накала ближний свет при нажатии стопов.

Восстанови хорошую "массу" на фонаре стоп-сигнала.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
10.05.2008 р.
answerview
Возникла такая проблемка после 1000км. Двигло тянет нормально, только появились провалы, когда едешь быстро (особенно в холодную погоду) едет, едет а потом двигатель  на секунду заглохает, вроде как скидываешь газ,  и опять нормально. Разобрал порольновый воздушный фильтр - он оказался почемуто в бензине.
like
good
bad
shockingly
10.05.2008 р.
answerview
Когда резко открываешь газ, его может заплювать. А потом и повалы наступают. ИМХО поролон там г....... . У меня сейчас стоит леска в масле + поролон с отверстиями по периметру сверху. Намного лучше, и динамика возросла
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
10.05.2008 р.
answerview
Вот сегодня сфоткал батин мопед. Обратите внимание на растояние от колеса до крыла. И ненадо резать раму и использовать сварку.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2008 р.
answerview
Привет всем! Как определить очень обеднённая смесь или норма? Дело в том что плохо заводится на-горячую и плавают холостые обороты. Но мопед при этом имеет хорошую тягу, на свече изолятор вокруг центрального электрода песчано-коричневого цвета.
Так буде не завжди...
like
good
bad
shockingly
10.05.2008 р.
answerview
Цвет в норме, смесь хорошая
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
11.05.2008 р. відповів для Energizer  
answerview
Когда резко открываешь газ, его может заплювать. А потом и повалы наступают. ИМХО поролон там г....... . У меня сейчас стоит леска в масле + поролон с отверстиями по периметру сверху. Намного лучше, и динамика возросла


Большое спасибо за оперативный ответ. Да дейвствительно газ я резко люблю открывать, в этом то наверное и проблема. А насчет лески в масле, можно поподробнее. Вы использовали готовую конструкцию или сами делали? У меня есть готовый масляный фильтр с ИЖа подойдет ли он? (помоему он туды не взелет).
like
good
bad
shockingly
11.05.2008 р.
answerview
Ну теперь и я человек, ожил мой конь. Проблем оказалось несколько.
1. Сгоревший комутатор.
2. Отклеянные наполюсники магнитов генератора.
3. Перепутал провода.
А началось всё с того что  я помыл мопед, поттом он заглох естественно имея опыт общения с совецкими мопедами я его немного потолкал в результате чего (так мна кажиться) поотлитали наполюсники, проблему с замком зажигания я устранил сразу а вот с генератором пришлось повозиться, ведь он у меня закрытый как в скутерах, ну и эту проблему решил, потом взял старый комутатор и новый пошёл к знакомому проверил обоих и переписал распиновку проводов.. Ну а дальше был вопрос только во времени, большое спасибо всем форумчанам что мне помогали советами и измерениями. Вот возникла идея зделать не только принципиальную но и монтажную схему проводки, по части зажигания могу и я сделать, а вот остальное электрооборудование у меня несколько отличаеться так как нету стартера, на схеми стоит изобразить основные комутаторы с расположением цветных проводов. Думаю будет полезной даная информация. А ещё стоит создать мануал по поиску исчзнувшей искры.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
Andrey76
11.05.2008 р.
answerview
Сегодня поставил аморты с МИНСКА,работают отлично,но есть один момент-нужно сделать вставку.Я сделал 70 мм,но мне показалось много,40 мм было бы достаточно,покатаюсь,если не устроит обрежу.
like
good
bad
shockingly
Klecik
11.05.2008 р.
answerview
Привет всем! Подскажите пожалуйста, что может стучать в движке, сразу вроде такого не было, я сначала думал клапана, проверил - зазоры в норме. А все равно стучит, но вроде не в головке а где-то ближе к цилиндру, даже наверное немного за ним. Выжимаю сцепление, стучит меньше но не пропадает совсем, что это может быть???  Проехал всего 320 км, масло поменял при 250 км, больше 40 не разгоняю. Мотик "Delta". И еще вопросик, а что за пробка в картере, рядом со сливной маслянной пробкой? Подскажите пожалуйста!!!
Змінено: 11.05.2008 р., Klecik
like
good
bad
shockingly
12.05.2008 р.
answerview
Привет всем! Люди подскажите скоко масла лить в вилку? А то я разобрал (начала пищать), а там  масла на дне еле-еле на пружине видно. (Китаесы зажали  :-)  ) Залил в оба перья, не знаю скоко, но на дне в пластикового стаканчика по первую рысочку веретёнки. Работает вроде нормально на маленьких ямках, и так нормально амортизирует когда тормоз передний выжимаеш,но начал прослушиваться какой-то стук, когда на "нормальную" ямку вьезжаеш. Это из-за масла, что залил (много-мало), или чёто другое?


Р.S. А насчет болтов, то я не могу понять из какого метала они их делают? Начал вилку зажимать, один лопнул, а в верхней крышке вилки резьба сошла ((((((
Закрутил СССРовские, вот это тема !
И ОПЯТЬ ВСПОМИНАЮ КИТАЙЦЕВ ....
Змінено: 12.05.2008 р., GDM
like
good
bad
shockingly
melkiy
12.05.2008 р. відповів для Klecik  
answerview
У меня такой стук тоже иногда появляется.(на больших оборотах громче) Думаю это детонация из-за неправильной регулировки карбюратора или плохого качества топлива. Попробуй другой бензин, а если не поможет то отрегулируй карб. В форуме есть ссылка с правильной регулировкой.
like
good
bad
shockingly
sergeyssa
12.05.2008 р. відповів для Klecik  
answerview
У меня тоже есть такой стук.Мне кажется что это стучит коленвал.Бензин пробовал с разных заправок и 92, и 95.Ничего не помогает.Снимал головку.Подшипники распредвала сидели не плотно в головке.Накернил посадочное место для подшипников, вал теперь сидит плотно, но стук так и остался.  Хочу на днях добраться до коленвала и подёргать его.может он тоже болтается как и распредвал. 16_roll
like
good
bad
shockingly
12.05.2008 р.
answerview
Люди подскажите что лучше взять Viper zip или Honda Lead или Альфу??? цены у них примерно одинаковые.
Ручную коробку я люблю больше.
Пречислите плюсы и минусы скутера и Альфы. И вообще что лучше скутер или Альфа для поездок на дачу двум взрослым седокам, и для катания по городу???
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
12.05.2008 р.
answerview
Сегодня поставил бризговик на свою АЛЬФУ,прикрепил к дугам,чтобы двигло грязью незабрасывало(незахотел свердлить крылья).
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Змінено: 12.05.2008 р., baiker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р. відповів для baiker  
answerview
Неудачно придумал! На практике грязь летит аж на головку! Да и охлаждение низа движка
будет хуже. Я на крыло повесил брызговик и "но проблем"! И еще- вклеил в боковинки резиновые карманы - теперь кофр возит кепку.
Ded.
Змінено: 13.05.2008 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р. відповів для Dune  
answerview
То что Дельта 72 сс как и Альфа пока не волнует - на цилиндре заводом указано 49.9сс.
Гаи пусть разбирается само! А то что на Дельте пассажир ногами отрабатывает все качания
маятника заднего колеся - так это не есть хорошо! Мал бензобак,качество спиц - об этом все знают! К тому-же Альфа "посолиднее" выглядит со стороны! Единственное достоинство - можно 2 мешка возить. Но это на любителя!
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
При покупке Дельты нужно обратить внимание на следующее:
1. Есть Дельты со стартером, а есть без него. Та что без стартера - имеет 6 вольтовый генератор, та что со стартером 12 В. Лампочки на 6 вольт очень тяжело найти в продаже, особенно для фары.
2. Есть дельты с амортизаторами, а есть с пружинами на заднем колесе, амортизаторы естес-но лучше.
3, Есть Дельты с усиленным багажником (приварены дополнительные перемычки), а есть с простым - без усиления.
4. Есть Дельты с короткой основной несущей трубой, сзади, под сидушкой, смотреть нужно, чтобы упор заднего сиденья приходился на конец трубы.
5. Ножки для заднего седока размещены на вилке колеса, при длительной езде - довольно неприятная вещь, но можно переделать.
6. Что у Дельты, что у Альфы очень малое расстояние между глушаком и асфальтом, а при торможении - ножной тормоз лихо цепляет землю. В этом отношении Mustang лучше.
7. Плюс Дельты - это конечно багажник, хоть мешок с картошкой ложи. Да и сам мопед легче при одинаковых моторах 72 кубика. Вес очень сильно влияет на расход топлива.
8. Есть Дельты с крашеными болотниками, а есть с никелированными, что естес-но лучше.
9. Все мопеды китайского производства требуют тщательной смазки тросиков, подшипников колес.
10. Сиденье переднее у дельты выполнено плоским. Ребра сидушки жмут при длительной езде по бокам ног. Сидушка не закрывается на замок. У некоторых Дельт направляющий штырь сиденья очень слабенький и быстро ломается (тонкий металл основания сиденья).
11. В Дельте некуда ложить инструмент и насос, необходимо делать сумки. Я применил простые две сумочки на липучках от велосипеда.
12. Бензобак Дельты плохо заполняется бензином, в левой половине бензобака образуется воздушная пробка и мопед при заправке необходимо наклонять. Емкость бензобака оставляет желать лучшего.

Но при всех недостатках я выбрал Дельту. Всю зиму, пока нельзя ездить, дорабатывал. Посадка на этот мопед легче, есть грузные люди, которым тяжело задирать ногу, чтобы сесть на мопед. Да и багажник - очень полезная вещь. Низкий центр тяжести - тоже плюс Дельты, мопед устойчивей на дороге. Кистартер немного нужно отвести назад, чтобы не мешал правой ноге . Болотник на переднее колесо обязательно прикрути, иначе замучишься чистить мотор.

Пока все - чем я был не доволен.
Max13
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р.
answerview
Салют! А почиму все молчат про двигатели объемом 100-110сс? Ведь уже есть такие! Вот фотка.
Где такие купить и почем? Просто я на своей дельте часто катаюсь на дальняк а иногда и в колонне и средняя скорость в 55-60км/ч меня не устраивает, тем более иногда я вожу и пассажира + груз...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р.
answerview
блин! как в сообщение несколько фоток вставить?

совсем забыл :-) вот фотки моей дельты... катаюсь на ней везде, был даже на кинбурнской косе, летом хочу заехать на карпаты или крым - ай-петри
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин