MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
18.02, 07:14
26
-3 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды - Delta, Alpha и им подобные...

Переглядів: 9955538
22.10.2007 г.
answerview
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;


Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
№1 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
      Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
      распиновка реле-регулятора;
      распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
      соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
      типоразмерность шин (таблица);
      таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
      наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи

В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №6 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №7 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 16 февраля, 13:51, tsinik
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.11.2017 г. ответил для Alexandr0522  
answerview
Підійде, я різні ставив - працюють. Катушка горить дуже рідко, зазвичай якщо це не проводка і контакти - то це комут(він може то працювати то не працювати - мені місяць мозги парив)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
17.11.2017 г. ответил для User  
answerview
Підійде, я різні ставив - працюють. Катушка горить дуже рідко, зазвичай якщо це не проводка і контакти - то це комут(він може то працювати то не працювати - мені місяць мозги парив)

А комут как-то можно проверить на работоспособность?
like
good
bad
shockingly
17.11.2017 г. ответил для Alexandr0522  
answerview
Я не дуже дружу з мультиметром, перевіряв просто заміною в сусіда, може ще хтось підкаже
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
17.11.2017 г. ответил для User  
answerview
Я не дуже дружу з мультиметром, перевіряв просто заміною в сусіда, може ще хтось підкаже

Спасибо.
like
good
bad
shockingly
17.11.2017 г. ответил для User  
answerview
Я не дуже дружу з мультиметром, перевіряв просто заміною в сусіда, може ще хтось підкаже
Сусід-це найкращий варіант... Ну якшо десь в проводкі КЗ і згорить сусідів......
Иванович
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
17.11.2017 г. ответил для Alexandr0522  
answerview
мультиметр для проверки коммутатора не поможет. в мотолавках есть специальная дорогостоящая приблуда (у нас, во всяком случае). но как у вас там - не знаю. как по мне, проще купить новый , чем бегать в поисках проверки. или подкинуть ваш коммут на аналогичный двигатель. тогда на верочку можно узнать
like
good
bad
shockingly
17.11.2017 г. ответил для User  
answerview
це комут(він може то працювати то не працювати - мені місяць мозги парив)
Так може і в мене комут мозги парить на Активі? Замінив поршень з кільцями, обкатав, але тяга все одно не та, що була раніше.
Літом міняв комут, бо накрився.
Нажаль сусід не допоможе, бо комут з ФОУЗ. Через Ігоря "Академіка" купував.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
17.11.2017 г. ответил для zhecka  
answerview
если ты не перематывал генератор, удалив тем самым высоковольтную катушку, то там распиновку сменить - 5 минут в стоковый вариант. так что задумайся
like
good
bad
shockingly
17.11.2017 г. ответил для zhecka  
answerview
Навряд чи , у мене на тягу комут не впливав, просто дрочив: то цілий день іскра є, то 5 раз на день пропадає, нагріється, пропала, потояв -завівся.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
17.11.2017 г. ответил для zhecka  
answerview
смотри: ты сменил лишь поршень и кольца. цилиндр остался старый. со всеми выработками, с пористой поверхностью и задирами. это - уже минус. так же не забываем о том, что распредвал играет немаловажную роль. он изнашивается (кулачки становятся ниже). от этого хуже продувка, варьируются клапанные зазоры (клапана при работе вращаются). так же многое зависит от их прилеганиягерметичности.
так что тут ничего нет странного. если учесть качество запчастей и то, что цилиндр не растачивался. при замене поршня рекомендована расточка цилиндра с нанесением хона. причем, при столь малом объеме цилиндра, дядя вася из соседнего гаража врядли обеспечит необходимый результат.
п.с. скажу по себе. у меня подустал распредвал. мне даже пришлось снимать выступающую кромку на распредвале. снимал тупо болгаркой - абы ездило. и таки ездит. но до 11500 уже не крутится. максимум, что выдает - порядка 10 штук на нейтрали. в ходу - еще меньше. оптимально мотор работает на 5-6 тыщщ.
п.п.с. какие бы ни были китайские сборщики, но номинальных показателей и ремонтом в гараже ты не добьешься результата нового двигателя. китайцы косячат, но ты - вне конкуренции
like
good
bad
shockingly
17.11.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
Я так понял, лучше всего купить новый двигатель
Как вариант - купить новую ЦПГ (или розточить текущий цилиндр), проверить не текут ли клапана и заменить распредвал?

если ты не перематывал генератор, удалив тем самым высоковольтную катушку, то там распиновку сменить - 5 минут в стоковый вариант. так что задумайся

Высоковольтную выбросил, поставил вторую силовую катушку. Так что на стаковый не так просто вернуться
Отредактировано: 17.11.2017 г., zhecka
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
17.11.2017 г. ответил для zhecka  
answerview
1 -да. оптимальный вариант. но никто не даст гарантию, что купишь не шлак.
2 - да. более бюджетный, но трудозатратный. на компрессию влияют не только само состояние цилиндра и поршня, но и головка со всемивытекающими.
п.с. надо прикинуть, что будет выгоднее. 1 вариант - беспроигрышный. ты имеешь новый мотор, где продаван должен дать хоть какую гарантию. даже на запуск. правда, тут еще еще зависит от производителя и качества. в + идет то, что у  тебя есть донор - тачка запчастей
второе. если покупать новую поршневую, то, предварительно, надо проверить и диагностировать старую. вариант более трудоемкий. но, не исключено - оптимальный. если нареканий на коленвал и коробки нет - самое оно. решать тебе. ну нужен нутрометр. скажу больше - бывает, что при вихляющей фрезе, цилиндр не цилиндр в геометрическом понимании, а эдакая водопроводная труба. при замере -все ровно. про проверке именно "цилиндрости" - есть разбег. кажись, в ветке по сашкам с таким сталкивался. старое оборудование. виуально и по замерам - четко. по факту - пшик.
так что думай
like
good
bad
shockingly
17.11.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
Проще купить новый... Надоело колупаться в этих железяках.
Возможно сплавлю текущий мотор (как-то знакомый спрашивал) и старый (с которым покупал мопедку), да куплю по весне новый.
Насколько качественным будет новый мотор - не думаю что хуже этого т.к. на этом откатал чуть больше года. По километражу не знаю т.к. спидометр больше не работал, чем работал.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
17.11.2017 г. ответил для zhecka  
answerview
вариант. с твоим счстьем - даже выход. но если барахлит коммутатор - не панацея
п.с. очепятка была. исправил
п.с. выслать деньги на тросик или сам трос? мне спидак нужен для примерного ориентирования по скорости и дневного одометра. да еще для смены масла. понятно, что менять от сезона до сезона - удел ленивых. но некоторые накатывают по 2000 за все лето, а у некоторых мотор не глохнет круглогодично
Отредактировано: 17.11.2017 г., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
17.11.2017 г. ответил для zhecka  
answerview


https://jianshe.com.ua/dvigatel-yb-js1p51fmh-112-smkub-js110-5-analog-motora-viper-active-proizvodstvo-z-d-yamaha-

І свій я скоро буду продавати(пробіг 10 тис)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 17.11.2017 г., User
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
17.11.2017 г. ответил для User  
answerview
не шкодничай и не подставляй. после твоих неухоженных рук попасть в руки жеки - весь восток прекратит поставки в украину и комплектующих и двигателей в сборе  
like
good
bad
shockingly
17.11.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
вариант. с твоим счстьем - даже выход. но если барахлит коммутатор - не панацея

Ну, а как проверить? Только покупать через Игоря "Академика" новый коммут.

п.с. выслать деньги на тросик или сам трос?

Сегодня купил, завтра поставлю. Давно надо было поменять, но думал что новый спидак глючит: стрелка шарахалась как в старом советском ЗИЛе. А то, походу, трос распустился и цеплял за кожух так, что я  задалбывался подгибать в колесе "усы" которые крутят трос т.к. он с трудом проворачивался в кожухе.
like
good
bad
shockingly
17.11.2017 г. ответил для User  
answerview


https://jianshe.com.ua/dvigatel-yb-js1p51fmh-112-smkub-js110-5-analog-motora-viper-active-proizvodstvo-z-d-yamaha-

І свій я скоро буду продавати(пробіг 10 тис)

Щось мало ви відкатали на "ямахівському" двигуні)) За скільки думаєте продавати?
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
17.11.2017 г. ответил для zhecka  
answerview
я уже тебе ответил. если высоковольтную катушку не перематывал и выводы остались - то не вижу препятствий. даже любой китайский дельтовский коммут покажет результат.
2. если дергается стрелка не механическом приводе - ищи обрыв и оалетку. сам виноват. на совкопедах-мото - или проскаикивает ""квадрат или обрыв и расплетение,  что периодически цепляет вторую часть.
без обид, но мышление и опыта у тебя мало. я иду попути наименьшего сопротивления. скажу так: в троссе есть бобышки, что не дают ему выпасть. играть влевовправо - да. но не попасть в тормозной барабан, не пробить спидак насквозь. в первую очередь проверяем обрыв. тянем за шворку. если пошла на см и более без проблем. или выдернулась на ура..... что тут думать.
в общем, твои вопросы - от низкой технической грамотности и практических навыков. лайвхаки годами рождаются, а не с кандачка берутся. быть первым парнем на деревне - это не быть идеальным. или больше нет к кому обратиться -  
п.с. я тебе больше скажу. по работе, порой, отказываю людям в элементарной фигне  -настройке роутера. знаешь, почему? да потому, что не моя ответственность. кто сделал - тот и виноват. хотя и под линухом приходилось чуть админинить, у меня стоял линух.. циски пользовал, фосгейты и планеты.
но мне проще скинуть на иных, чем мне потом мозг бы выносили. может, это - выход?
Отредактировано: 17.11.2017 г., tsinik
like
good
bad
shockingly
17.11.2017 г. ответил для Alexandr0522  
answerview
Всем привет.
Надо совет:
На мопеде дэльта искра очень плохая (еле видно), думал свеча. Поставил новую, тоже самое. Может проблема в катушке зажигания?
Кстати, есть вацпер рабочий. С него подойдёт катушка?

у наших мопедов искра всегда слабая , главное чтобы была не красная , я иногда на солнце искру совсем не вижу , на слух определяю
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto