MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
18.02, 07:10
26
-3 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды - Delta, Alpha и им подобные...

Переглядів: 9955537
22.10.2007 г.
answerview
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;


Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
№1 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
      Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
      распиновка реле-регулятора;
      распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
      соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
      типоразмерность шин (таблица);
      таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
      наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи

В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №6 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №7 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 16 февраля, 13:51, tsinik
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.11.2017 г. ответил для Romak1  
answerview
здорова земляк , я в прошлом году ездил зимой сам и знаю людей которые ездят и сейчас  (погодка сам знаешь какая ) , ни кто ни чего не говорит , если есть права категории А (старые ) то можно ездить спокойно , регистрация на бездок стоит не дорого
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
26.11.2017 г. ответил для 6barakuda  
answerview
Юра, если бьі игла не держала -- отразилось бьі на работе двигателя...
А иначе, как через впускной клапан, бензу в картер и попасть некак...
like
good
bad
shockingly
27.11.2017 г.
answerview
Не нужно бензин разводить ослиной мочой и масло будет на месте.Проще,в топливе есть не сгораемая субстанция.
  Что касается движения на мопеди зимой,то движение на мопедах,велосипедах,мотоциклах в снегопад и гололед запрещено,кроме транспорта с боковым прицепом.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
27.11.2017 г. ответил для makar1  
answerview
Толя, у вас запрещено. у нас - только законопроект, который не принят. а что не запрещено - то разрешено. да и снегопад и гололед - весьма относительные понятия. если приняли, что на трассе надо включать с вет с ноября - это закон. а тут... у тебя сугробы по колено, а у меня - чистый асфальт. да, сцепление с дорогой хуже. но в пдд четко прописано "соблюдать скорость движения, чтоб мог остановиться в случае непредвиденного препятствия"
like
good
bad
shockingly
28.11.2017 г. ответил для 6barakuda  
answerview
чо то последнее время участились случаи пропускания топлива в масло ,  мотор не дымит , работает нормально , покатался километров 30 и у тебя два уровня масла , масло бензином прет , думал игла не держит , да вроде держит , странно все это


Было такое дело ле5 назад на  72сс--в картере масло темное  -жткое  и запах бензина  , устранил  регулировкой клапанов
Отредактировано: 28.11.2017 г., Elektro
like
good
bad
shockingly
29.11.2017 г. ответил для Elektro  
answerview
чо то последнее время участились случаи пропускания топлива в масло ,  мотор не дымит , работает нормально , покатался километров 30 и у тебя два уровня масла , масло бензином прет , думал игла не держит , да вроде держит , странно все это


Было такое дело ле5 назад на  72сс--в картере масло темное  -жткое  и запах бензина  , устранил  регулировкой клапанов
случай не единичный и с клапанами все в норме , тут либо топливо , либо поршневе , сейчас сменили масло и заправку , попутно все промыли и почистили , пока не звонил значит ездит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
30.11.2017 г.
answerview
Всем доброго дня, решил вам показать обнаруженный дефект шпилек  во время ремонта очередного моторчика. Моторчик 2008 года, и не разу не разбирался.
Прикрепленные изображения
1
like
1
good
bad
shockingly
01.12.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
на трассе надо включать с вет с ноября - это закон.

А в городе, я так понял, не нужно? А то сейчас катаюсь по Виннице и городом, так кто как хочет так ездит. И дневных ходовых огней на наших мопедах нет. Включать ближний свет? Я пробовал - АКБ садить аж бегом!
Если не включить, то какой штраф светит?

P.S. Сорри за глупые вопросы. Гуглил, но толком ничего не нашел. Да и с обычного моба не удобно искать
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
01.12.2017 г. ответил для zhecka  
answerview
в городе не надо. только в сумерки или туман (по ПДД, чтоб себя обозначить). как правило, достаточно габарита. дальний - бесполезно. спереди встает стена белесая. вообще ничего не видно
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
01.12.2017 г. ответил для zhecka  
answerview
Согласно актуальных ПДД, а именно ст.9.8., действительно есть такое требование к предупреждающим сигналам и даже указаны конкретные сроки. Звучит оно так:   С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни (ДХО), а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар. Чтоб до конца было понятно - в тех же Правилах есть даже конкретизация определения в ст.1.10, что же имеется ввиду под ДХО:   Дневные ходовые огни – внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток.
Источник: https://www.strakhovka.in.ua/shtraf-za-nevkluchennyy-blijniy-svet.html © strakhovka.in.ua
like
good
bad
shockingly
01.12.2017 г. ответил для zhecka  
answerview
Важно понять для чего включать свет днем. Свет нужен днем не для полиции а для того чтобы обозначить сябя на дороге и обезопасить. Мое мнение свет на мопеде должен быть включен весь год.Безопасность на первом месте. Насчет разряда акума то переменка на свет то что нада.  
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
1
like
1
good
bad
shockingly
01.12.2017 г.
answerview
Привет всем.Как понять карб от 70куб или 107куб?
like
good
bad
shockingly
01.12.2017 г. ответил для zhecka  
answerview
на трассе надо включать с вет с ноября - это закон.

А в городе, я так понял, не нужно? А то сейчас катаюсь по Виннице и городом, так кто как хочет так ездит. И дневных ходовых огней на наших мопедах нет. Включать ближний свет? Я пробовал - АКБ садить аж бегом!
Если не включить, то какой штраф светит?

P.S. Сорри за глупые вопросы. Гуглил, но толком ничего не нашел. Да и с обычного моба не удобно искать

Включение в схему заряда аккумулятора диода на 10А решит проблему разряда при включ. фаре.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
01.12.2017 г. ответил для Demon1993  
answerview
внешне никак. хотя, у меня родной двигатель был 72сс. поставил 107.карбюратор даже в перенастройке не нуждался. работает четко. скорее всего, калибровка жиклеров отличается. а диффузоры одинаковые
like
good
bad
shockingly
02.12.2017 г. ответил для alikxom  
answerview

Включение в схему заряда аккумулятора диода на 10А решит проблему разряда при включ. фаре.

Ккая маркировка того диода, куда его втулить и какой стороной куда?
А то у меня сейчас стоит диодный мост сразу после двух РР, напряжение около 13.8V, а без него прыгает до 15V.
like
good
bad
shockingly
03.12.2017 г. ответил для zhecka  
answerview

Включение в схему заряда аккумулятора диода на 10А решит проблему разряда при включ. фаре.

Ккая маркировка того диода, куда его втулить и какой стороной куда?
А то у меня сейчас стоит диодный мост сразу после двух РР, напряжение около 13.8V, а без него прыгает до 15V.


В Активе удобно ставить около аккумулятора,в последовательность с предохранителем,диод 10А10 катодом в сторону аккума,на выходе РР установи электролит. кондер 1000-3300мкф на 25-35вольт.для правильной работы схемы РР,оба своих моста сними.При такой схеме нагрузка(фары и прочее)не тянет ток с аккума на слабых оборотах,минус-слабо светит фара на холостых т.к. не подпитывается аккумом.
Прикрепленные изображения
like
good
bad
shockingly
04.12.2017 г. ответил для alikxom  
answerview
При такой схеме нагрузка(фары и прочее)не тянет ток с аккума на слабых оборотах,минус-слабо светит фара на холостых т.к. не подпитывается аккумом.

Но вы же понимаете что, при наших дорогах нужен хороший свет как раз на оборотах близьких к холостым. Так что такая схема самый лучший вариант. Может ещё есть какие варианты?
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
04.12.2017 г. ответил для zhecka  
answerview
увеличить мощность генератора путем добавления пластин и перемоткой. иначе никак. либо светодиодная лампа. но в сумерки она..... или в дождь
like
good
bad
shockingly
04.12.2017 г. ответил для zhecka  
answerview
При такой схеме нагрузка(фары и прочее)не тянет ток с аккума на слабых оборотах,минус-слабо светит фара на холостых т.к. не подпитывается аккумом.

Но вы же понимаете что, при наших дорогах нужен хороший свет как раз на оборотах близьких к холостым. Так что такая схема самый лучший вариант. Может ещё есть какие варианты?


Да, есть и не один вариант: прицеп с аккумуляторами от зила возить или дополнительный бензиновый генератор на 220В.,на крайняк сменить мопед на что то другое без проблемы с освещения,тебе выбирать.Можно диодные лампы в готовом исполнении поставить.http://www.moto.com.ua/shop/id-8901/
2
like
2
good
bad
shockingly
04.12.2017 г. ответил для zhecka  
answerview
При такой схеме нагрузка(фары и прочее)не тянет ток с аккума на слабых оборотах,минус-слабо светит фара на холостых т.к. не подпитывается аккумом.

Но вы же понимаете что, при наших дорогах нужен хороший свет как раз на оборотах близьких к холостым. Так что такая схема самый лучший вариант. Может ещё есть какие варианты?

   Поставь переключатель,днем слабый свет,что б АКБ заряжалось,а когда нужно переключи на полную...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto