MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
23.05, 16:06
32
+24 °С
Ветер: 1 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 10021389, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;


Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
№1 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
      Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
      распиновка реле-регулятора;
      распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
      соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
      типоразмерность шин (таблица);
      таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
      наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи

В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №6 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №7 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 27 апреля, 15:01, GiS
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
31 января, 11:25 ответил для ed13hell  
answerview
Добрый день! Вопрос по электросхеме мопеда Дельта. Использую мопед без аккумулятора, в следствии имею разброс напряжения в бортовой сети от 8В до 16В в зависимости от оборотов. Как стабилизировать напряжение ?

Уважно перечитати тему
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
і зробити відповідні допрацювання.

За ссылку спасибо, в свое время я делал себе р/р на мотоблок по одной из схем, приведенных там, но на моем мопеде стоит "родной" р/р+пробовал менять на новый -ситуация та же. Столько страниц перелопатить можно, но трудно. Где-то встречал, что можно добиться стабильной работы, если собрать батарею конденсаторов на 20-30 тис мкФ.
like
good
bad
shockingly
04 февраля, 21:28
answerview
парни,может кто в курсе как сделать на дельте переднюю вилку более мягкой?
like
good
bad
shockingly
09 февраля, 07:31
answerview
доброго дня,
замовили у Львівському салоні "Мотозавод " нову Дельту 110 з Мустанговським двигуном ,
кажуть вона буде модифікована і відрізняється від попередньої Дельти,
де в мережі можна хоч побачити знімку цієї Дельти і які відгуки про Мустанговські двигуни 110
like
good
bad
shockingly
09 февраля, 08:24 ответил для andre33  
answerview
За двигун не скажу бо ще тільки 2 тис наїздив, а ось рама і маятник матюком зварені, колеса на 2 см в різних площинах, ланцюг порвався через 300 км, трос спідометра і червяк через 1500 км, ну й ще по дрібницях - коротше не радив би я Мустанга. Мопед, правда, не мій а сусіда і дуже він за ним не дивиться але й більше 50 км/год не їздить.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09 февраля, 11:03
answerview
Подякував за відповідь ,
ланцюги так швидко рвуться , думаю, при перекосі ведущої та ведомої зірочки,або якщо його нєподєцкі перевантажити...
маємо ще стару дельту 2013 року то та їздить без косяків і дотепер
Отредактировано: 09 февраля, 11:03, andre33
like
good
bad
shockingly
13 февраля, 15:21
answerview
парни,может кто в курсе как сделать на дельте переднюю вилку более мягкой?

Попробуй уменьшить количество масла.
Вот тесты на альфу.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-1555/#1664605
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-1572/#1670933
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Отредактировано: 14 февраля, 15:09, bezpeka1
like
good
bad
shockingly
14 февраля, 07:55 ответил для bezpeka1  
answerview
У меня эксперименты закончились, когда залил специальную жидкость для амортизаторов.
Заливал веретёнку - слишком мягкая, проседает при торможении до упора.
Заливал 10W40 - дубовая, бьёт по рукам.
Смесь 50/50 веретёнки и моторного - получше, но не то.
Спецжидкость для амортизаторов - о, тема, самое то.
Больше не экспериментирую.

По первой ссылке судя по испытанным маслам оставалось только солидола напихать в вилку. Зачем такое густое трансмиссионное масло в вилке? Вот и "парадокс", чем меньше его, тем лучше.
Отредактировано: 14 февраля, 07:59, Wicker
2
like
1
good
1
bad
shockingly
14 февраля, 14:47 ответил для Wicker  
answerview
Какая у вашего байка вилка? Эксперименты проводил только по альфе. Хочу подчеркнуть для данной конструкции вилки большое влияние на жосткость влияет количество масла а вязкость влияет незначительно летом но ниже +10С вязкость оказывает большое влияние на жосткость. Из всех масел что уменя были лучший показатель при диапазоне темперетур +5 - 35С был у масла Motul Fork Oil Expert 10W это вилочное масло. Переднюю вилку альфы нельзя называть амортизатором. Солидола напихать это идея.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14 февраля, 16:49 ответил для bezpeka1  
answerview
Переднюю вилку альфы нельзя называть амортизатором.
Дивно, але виробники та продавці чомусь називають вилку "амортизатор передній"
https://www.begemoto.com/ckuteretta/podveska-1/amortizator-1/amortizatory-perednie-gidravlicheskie-alpha-d25mm
https://motokvartal.com.ua/amortizator_peredniy_komplekt_l-54sm_d-25mm_pruzhina_snaruzhi_tata_delta_viper/
треба їм підказати, що Ви цього не дозволяєте...
-----------------------
Я залив в передні аморти своєї Дельти по 120 гр. мастила для автоматичних коробок передач АТF (червоне) - вилка працює прекрасно! 
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають! СЛАВА НАЦІЇ!!!
Отредактировано: 14 февраля, 16:52, ed13hell
2
like
1
good
1
bad
shockingly
15 февраля, 09:00
answerview
Какая у вашего байка вилка?
Обыкновенная, как и всех. За подробностями - http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2008/09/forum-167485-6064.rar Информация уже устаревшая, но чертёж вилки имеется.
Хочу подчеркнуть для данной конструкции вилки большое влияние на жосткость влияет количество масла
 Верно. Я давно не измеряю граммы, а складываю вилку полностью и заливаю доверху. В итоге автоматически получается нужное количество масла. Но от вязкости масла тоже очень много зависит, проверено.
Переднюю вилку альфы нельзя называть амортизатором.
 А зачем там масло, перепускные отверстия, манжеты?
Солидола напихать это идея.
Ага. А ещё лучше поставить вилку от Карпат. Там действительно только солидол.
like
good
bad
shockingly
16 февраля, 16:29 ответил для ed13hell  
answerview
Виробники нас обманюють.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
16 февраля, 16:42 ответил для Wicker  
answerview
Масло для смазки что бы не скрипели.
В амортизаторе в прямом ходе масло проходет с одной полости в другую через большие отверстия а в обратном ходе через отверстия поменьше. В альфе в прямом ходе и обратном масло проходет с одной полости в другую через теже отверстия по этому альфовилку нельзя называть амортизатором.
Не обманывайте себя.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Отредактировано: 16 февраля, 17:02, bezpeka1
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
good
1
bad
shockingly
17 февраля, 08:28 ответил для bezpeka1  
answerview
Но гашение раскачивания и удара при обратном ходе при продавливании масла происходит, так? Это и есть главная функция амортизатора. Остальное - частности и мелочи.
 ЗЫ. Советую вспомнить второе название амортизатора - "Устройство для гашения колебаний". На альфовилке реализован частный случай "Двухсторонний амортизатор". При этом да, на автотранспорте часто эффективность его при сжатии меньше, чем при отбое. Но это не аксиома! Часто для упрощения отказываются от клапанов, сохраняя при этом приемлемые характеристики.
Отредактировано: 17 февраля, 08:40, Wicker
1
like
1
good
bad
shockingly
17 февраля, 15:45
answerview
по этому альфовилку нельзя называть амортизатором.Не обманывайте себя.
Ну то поставте на свій мопед вилку без амортизатора, як у велосипеді і їздіть на здоров'я...... Потім нам розкажете про "не амортизатор"...
Ви в курсі як називають людину, коли вона вважає, що права тільки вона, а всі інші не праві?
Скаргу на всіх виробників мототехніки, щоб більше передню вилку не називали амортизатором, в міжнародні інстанції подасте самі чи потрібна буде допомога?
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають! СЛАВА НАЦІЇ!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
17 февраля, 16:44 ответил для ed13hell  
answerview
та не сваріться ви так. наскільки я зрозумів, то справа лише в перепускній можливості каліброваних отворів, що оливу дросселюють. як на мене, то Саня-вікер відповів на це питання. а особисті думки - то справа десяте
like
good
bad
shockingly
18 февраля, 10:14
answerview
Всем добрый день.Кто подскажет где можно купить бак на альфу моделиZS50F. В магазинах говорят,не факт,что он придёт темно красный.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
18 февраля, 10:20
answerview
как по мне, то проще баллончиком задуть, предварительно цвет подобрав. даже с идентичных моделей цвета по производителям разнятся. полной идентичности врядли достигнете
like
good
bad
shockingly
18 февраля, 10:25
answerview
Бак проржавел. Заварил, но бензин воняет и слюнявит но не течёт. 
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
18 февраля, 10:33 ответил для sany-2012  
answerview
колір треба уточняти бо на фото віддітінки міняються 
http://shop.alfamoto.ua/goods/sistema-pitaniya/baki/11452.php
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 18 февраля, 10:34, User
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
18 февраля, 10:38
answerview
оттенки цвета разнесенных деталей не суть важно. даю гарантию, что бардачок и бак в альфе по разнотону на расстоянии более 2 метров сложно определить
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto