MOTO.com.ua
events
7
События
Погода: Киев
18.06, 09:00
28
+22 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 10039514, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;


Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
№1 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
      Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
      распиновка реле-регулятора;
      распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
      соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
      типоразмерность шин (таблица);
      таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
      наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи

В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №6 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №7 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 27 апреля, 15:01, GiS
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
11 марта, 21:12 ответил для sany-2012  
answerview
107сс греется намного меньше, чем 72. во всяком случае, так у меня. поигрался со звездами и выбрал оптимальное для себя. греется же за счет оборотов, а тут мощности подвалило. если при 72 сс я еще задумывался о радиаторе, то с этим мотором - нет. впрочем, у нас равнина. по горам на пониженных не гоняю. вот и нет необходимости. но МО -выбор индивидуален. сейчас эти наборы существенно подешевели и нет необходимости делать самому. а снять обратно - вообще не проблема. лишь бы потом не пожалеть о потраченных денег. но, как говорится - не попробуешь - не оценишь плюсы и минусы  
like
good
bad
shockingly
11 марта, 21:23 ответил для tsinik  
answerview
А какие звезды стоят? 
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
11 марта, 21:29 ответил для sany-2012  
answerview
сейчас 428 цепь и 17/39. пробовал 17/36. одному нормально, для двоих уже тяжеловато мотору
like
good
bad
shockingly
12 марта, 15:28 ответил для tsinik  
answerview
Я сейчас в процессе подготовки к сезону наоборот ставлю радиатор, но от Запорожца. В городе он особо не нужен, скорости не те, нагрузки невелики, а вот на трассе, с высокой скоростью и нагрузкой выяснилось, что мой 107-сс движок склонен к перегреву. Выражается не как в "Карпатах", типа зазвенел и заклинил, а тем, что начинает быстро жрать масло. Потери тяги не происходит, никаких признаков нет, что есть опасно, я так пару лет назад почти запорол двигатель.
 Попутно поставлю датчик температуры аналоговый, цифровой оказался неработоспособен из-за помех. Экранировка и прочие ухищрения не помогли.
Отредактировано: 12 марта, 15:30, Wicker
like
good
bad
shockingly
12 марта, 16:41 ответил для Wicker  
answerview
Я тута писав, поки що працює, люльку екрановану поставив - і все наладилося, а то теж дрочив.
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-139998/lastread/

А гріється на обертах за 6500 - 20 хв і температура під 120 валить, якщо жарко звичайно.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
12 марта, 18:53 ответил для Wicker  
answerview
Саша, в мене електронний вольтметр "скакав" що скажений і на ел. спидометрі глюки проскакували - купив насвічник NGK з резистором 5кОм
http://www.moto.com.ua/shop/id-4486/
і все нормалізувалось.
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають! СЛАВА НАЦІЇ!!!
2
like
2
good
bad
shockingly
12 марта, 22:08 ответил для ed13hell  
answerview
Мда, век живи, век учись... Не догадался... А сколько провозился. Благодарю за подсказку!
like
good
bad
shockingly
15 марта, 21:34
answerview
Сегодня был на Барабашова. Вот такие аппараты видел в продаже.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
1
good
1
bad
shockingly
tsinik модератор
15 марта, 22:14 ответил для Akademik  
answerview
как красный, на 8 фотке, с такими специфическими нестандартными глушаками, у нас давно есть в продаже. ценой не интересовался, т.к. моторы по внешнему виду соответствуют моему. это как ямасаки - тяжело волочить ходовку от мотоцикла мопедоосвскому китайчик мотору.
по первым фоткам вообще ничего не понял. там от энурика - переднее крыло и перемычка на руле. пиар ход???
like
good
bad
shockingly
15 марта, 22:42
answerview
Привет Кирилл! Там рама на всех мопедах альфовская, только маятник на подобие от актива. Бак литров на 10, фара побольше, дисковые тормоза спереди примастырили.  Ну и сидение конечно получше, да и вид более взрослый по отношению к обычной альфе.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
15 марта, 22:51 ответил для Akademik  
answerview
не вызывает у меня доверия альфовская рама. крутил в руках... дельтовская труба - ИМХО, понадежнее. только крепления мотора надо усиливать. а дискачи на передок есть и на дельтоподобных. жаль, что китаянцы не делают их вкруговую () перед/зад. было бы огонь в умелых руках
1
like
1
good
bad
shockingly
17 марта, 16:39
answerview
Интересно есть люди , которые владеют данной техникой? Что оно такое? и как себя показывает в каждодневной эксплуатации? Или что кто думает о данном экземпляре , стоит ли оно внимания?
like
good
bad
shockingly
18 марта, 18:51
answerview
это они эти Мусстанги
like
good
bad
shockingly
19 марта, 14:19
answerview
Хлопці!
Та нормальна техніка за свою ціну, чи може Ви хотіли ціну на кетай, а якість і можливості від бренду???
Ну Ви ж розумієте, що то утопія.
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають! СЛАВА НАЦІЇ!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
19 марта, 15:27 ответил для ed13hell  
answerview
Так техніка хороша за ці гроші.
Переваги:
1. Дешевизна. 
2. Малий розхід палива.
3. Доступні запчастини.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
19 марта, 16:09 ответил для bezpeka1  
answerview
Дак і я про те саме, а вони то "рама нє такая", то ще щось не те!
Поки що жоден "китаєць" на ходу не розвалився, на крайняк ми тут таких фактів не чули.
Зате чули від деяких казкарів (кац. сказочніков) про швидкість у 120 км/год.....
Вся китайська техніка в даному ціновому сегменті однакої якості, просто відрізняється лише зовнішньо.
А не подобається - купуйте "фірму" і не видєлуйтесь - буде вам счастя.....
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають! СЛАВА НАЦІЇ!!!
Отредактировано: 19 марта, 16:09, ed13hell
2
like
2
good
bad
shockingly
19 марта, 20:14
answerview
Вот, что я слил после эксплуатации бака 11лет. 
СЛАВА УКРАИНЕ!
Отредактировано: 20 марта, 06:19, tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
20 марта, 19:08
answerview
  Техника окупает себя по надежности в десятки размой коршун разбил уже две машины и хоть бы шо
  правда вилка передняя пошла назад и скоро крыло будет упираться в цилиндр,осталось еще на один удар.А так безотказная техника.
 Снял,как то карб посмотреть,потерялась кочерыжка на обогатителе.Теперь у меня заслонка с дистанционным управлением.На кнепочке,не так как в большом мотоциклетросы с рычажками всякие...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
3
good
bad
shockingly
20 марта, 21:49
answerview
Теперь у меня заслонка с дистанционным управлением.На кнепочке,не так как в большом мотоциклетросы с рычажками всякие..
Не, ну Макар в своем репертуаре.... КРАСАВА! РЕСПЕКТ!!!
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають! СЛАВА НАЦІЇ!!!
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
20 марта, 21:55 ответил для ed13hell  
answerview
мне интересны обороты этого моторчика. реверс сделать не такая и проблема. но, имхо, там нужная точная чувствительность по времени нажатия на кнопку привода. или я не прав?
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto