MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
17.08, 16:31
26
+28 °С
Ветер: 2 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 10090285, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;


Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 22 июня, 20:51, tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01 июля, 20:52 ответил для 6barakuda  
answerview
чет не могу понять. эт кусок клапана? тарелка от него?
like
good
bad
shockingly
02 июля, 17:10
answerview
Все таки диодики сила на заведенном моте на холостых вольтметр показывал 14.2.При нажатии на тормоз падало до 12.5.Щас жми не жми 14. 2 Правда пришлось доработать крепления, сидуха не  влазила на новом крепеже .Решил оставить родной, пересверлив отверстия под стоп, он у меня храмовий, а новый чёрный. Хотя можно было подогнать новый крепёж под сидуху. Фонарь выше и смотрится супер. При включенном свете, габарите ,тормозе на холостых 13.8. В общем пока доволен. Дальше повороты, релле, дороговато правда
СЛАВА УКРАИНЕ!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
02 июля, 17:12
answerview
Блин, опять все на выворот, что за фигня? ??
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
02 июля, 21:41
answerview
Пройшло пару тижнів як заряджав і ось аккумулятор сів.
Швидко мені здається.
Думаю, що поки обійдусь купівлею зарядного пристрою.
Порадите? Я бачив зовсім маленькі, як БЖ з телефона, вони нормальні?
Чи треба щось солідне?
Друге питання: а як перевірити, чи взагалі йде зарядка аккума при роботі двигуна?
like
good
bad
shockingly
02 июля, 22:16 ответил для GA-EV3  
answerview
заряд можно проверить тестером, меряешь на клемах аккума, на 3тыс/об  без нагрузки должно быть 14,2 или около того, эарядное лучше взять нормальное, с возможностью плавно регулировать  ток, потому что 5 ам/ч  аккуму нужен ток 0,5ам, а 7ам/ч ток 0,7 ам, эти мини зарядки ерунда, выдают 1ам и дохнут быстро 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 02 июля, 22:17, 6barakuda
1
like
1
good
bad
shockingly
03 июля, 04:38 ответил для GA-EV3  
answerview
Можно поставить амперметр. 
СЛАВА УКРАИНЕ!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
03 июля, 09:43
answerview
эарядное лучше взять нормальное, с возможностью плавно регулировать  ток, потому что 5 ам/ч  аккуму нужен ток 0,5ам, а 7ам/ч ток 0,7 ам
Зарядное автоматически выставляет нужную силу тока?
like
good
bad
shockingly
03 июля, 10:51
answerview
Думаю, що поки обійдусь купівлею зарядного пристрою.Порадите? Я бачив зовсім маленькі, як БЖ з телефона, вони нормальні?
Когда я себе покупал зарядное на авто (автоматическое, неплохое), думал буду им и мопедный заряжать - а фиг там, сразу отключается наверное не может выставить слишком маленький ток. Тебе там ниже написали про ампераж 1/10 от емкости аккума. На это нужно смотреть при покупке, типа можно ли заряжать мотоциклетные малой емкости. Если можно, то бери. Ты же не будешь им каждую неделю постоянно пользоваться, поэтому супер пупер профессиональный тебе и не нужен.
Я решил проблему так - от ИБП компа, там как раз все подходит по ТТХ, но.... неудобно. Просто у меня два бесперебойника, один свободный, с него вывел два провода, ну а дальше понятно. Зато заряжает четко!!! без косяков.
1
like
1
good
bad
shockingly
03 июля, 10:56
answerview
Можно поставить амперметр.
вообще-то у тебя вольтметр стоит. По нему можно определять - не просаживается ли аккум.
Если меньше 12,6В, то значит начинает "сосать" с аккума, если 14-14,6В - все хорошо, даже подзарядка идет. Ну, а если выше 14,6В, то срочно меняй РР, иначе аккуму кирдык.
1
like
1
good
bad
shockingly
03 июля, 13:14
answerview
Тебе там ниже написали про ампераж 1/10 от емкости аккума.

У меня аккумулятор на 5А, в характеристиках зарядных нет цифр 1\10, есть в целых амперах: 4А, 5А и так далее. По этому поводу возникли два вопросы:
1. Если я куплю зарядное на 5А, то мне всю жизнь покупать аккумуляторы на 5А-h?
2. Если я куплю зарядное на 7А, оно будет "кипятить" аккумулятор на 5А-h?
3. В характеристиках одного из ЗУ я увидел: "Для свинцово-кислотных АКБ". А гелевые аккумуляторы - это что-то иное?
Отредактировано: 03 июля, 13:17, GA-EV3
like
good
bad
shockingly
03 июля, 14:02 ответил для GA-EV3  
answerview
5Ah нужно заряжать током 0,5А. Для зарядки можно использовать любой источник питания на 14В, ограничить ток можно лампой накалывания.
Yiben YB50QT-3G (139QMB 49см³)
like
good
bad
shockingly
03 июля, 14:04 ответил для GA-EV3  
answerview
Гелеві теж свинцеві.
На зарядному вказують максимальний струм, а тебе більше цікавить мінімальний - треба щоб починалося з 0,4 А. Або автоматичне для моциклетних акумів. 
У мене СТЕК, але це дорого. Те що за сотню кажуть довго не працює.
Вибирай тут https://prom.ua/Zaryadka-dlya-moto-akkumulyatora.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
03 июля, 14:06 ответил для GA-EV3  
answerview
Гелевий аккумулятор це той самий свинцевий, відрізняється лише структурою електроліта.
-------------
Тепер про зарядні пристрої:
Їх існує туєва хуча різних, кожний виробник описує свій прилад як самий самий, а насправді, щоб зарядити авто/мото аккумулятор достатньо, щоб зарядний пристрій мав змогу чітко тримати виставлену напругу, повторюсь не струм (ток), а саме  НАПРУГУ!
Справний аккумулятор ніколи не візьме більшого струму ніж його допустимий, але напруга повинна бути в рамках дозволеної, бо якщо буде
меншою - розряд
більшою - перезаряд.
Під кінець заряда струм (ток) сам зменшиться майже до нуля.
Зазвичай стандарт бортової мережі авто/мото прийнятий 14,4 В, а отже якщо Ви будете заряджати свою АКБ напругою в діапазоні 13,8-14,4 В з ним нічого поганого не трапиться. 
-------------
Я собі зробив БП по типу як у відео https://www.youtube.com/watch?v=Wz6b9o9TE3I
з тією різницею, що взяв блок живлення не такий потужний, від ноута (19В 4,74А) і плату перетворювача трохи з меншою потужністю (фото 1). Тримає струм до 6А - мені цього цілком достатньо. Окрім заряду АКБ можна живити різні схеми.
Струм майже завжди виставляю на максимум, аккумулятор на мопеді в цьому сезоні заряджав тільки один раз одразу після зими...
-------------
І останнє: 
якщо самі в електроніці не дуже, але є бажання мати гарний зарядний пристрій і головне, маєте на це кошти, то візьміть (замовте на аліекспресі) IMAX B6-AC (фото 2), будете заряджати аккумулятори любих типів та ємкості.
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають! СЛАВА НАЦІЇ!!!
Отредактировано: 03 июля, 14:15, ed13hell
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
03 июля, 14:47
answerview
1. Если я куплю зарядное на 5А, то мне всю жизнь покупать аккумуляторы на 5А-h?
нет, если зарядное на 5А, не путать 5Аh - это емкость аккума, то значит ток зарядки - 5А, значит по правилу 1/10 емкости это для аккумов 50Ah.
Тебе нужно находить зарядное с током зарядки меньше 0,7-0,8А.
А насчет напряжения, на всех зарядных оно и будет 14,4-14,6.
Если купишь зарядное для 5Ah, то не волнуйся: и 7-, и 9 Ah сможешь зарядить, только это будет происходить дольше.
Я например бесперебойником от компа автомобильный (55А*ч)заряжал неделю. Это конечно не есть гуд, но хоть так.
1
like
1
good
bad
shockingly
03 июля, 15:41
answerview
лично как мне - слишком сложное устройство
Не ну если конечно человек надеется иметь дело с литиевыми аккумами небольшой емкости, то пож-та. Но по-моему это лишнее и за эти функции нужно будет платить деньгой.
Скажемо приблизно так: сучасний мобільний телефон (смартфон) в сотні разів складніший пристрій, але ж це не заважає ним користуватись? Було б бажання...

Недавно у товариша брав  IMAX B6-AC, китайський аналог дуже  і дуже гарна річ, АЛЕ
він зазвичай штатно  налаштований на примітивні функції, а для того щоб використовувати його функціонал на повну, потрібно зайти в налаштування і виставити параметри під свої завдання.
Головне в цьому приладі те, що навіть коли забудеш відключити від нього заряджаємий аккумулятор, з ним нічого не станеться, він просто відключить його по закінченню зарядки...
Ціна? Так коштує не дуже дешево, але надіюсь не треба нагадувати деякі афоризми щодо якості, маленької ціни та багатих людей?
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають! СЛАВА НАЦІЇ!!!
Отредактировано: 03 июля, 15:43, ed13hell
2
like
2
good
bad
shockingly
03 июля, 20:37
answerview
Користуюсь зарядним-Vipow BAT1131
Современное микропроцесорное зарядное устройство.Заряжает аккумуляторы всех типов, емкостью 2 - 90 АЧ.Ток заряда до 4 АЗащита от влаги и от неправильного подключения.5 режимов заряда, ISO9001:2000











https://akym.com.ua/product/vipow-bat1131/


Отредактировано: 03 июля, 20:45, znv
like
good
bad
shockingly
03 июля, 21:53
answerview
Користуюсь зарядним-Vipow BAT1131Современное микропроцесорное зарядное устройство.Заряжает аккумуляторы всех типов
Ви шановний мабуть трохи не зовсім в курсі справ, бо широкий діапазон ємкості аккумулятора (2-90 А/год) це ще не "всі типи"...
Ваша зарядка здатна хоч і гарно, але заряджати лише один тип аккумуляторів - СВИНЦЕВИЙ (авто/мото). Аккумулятори SLA, Gel, AGM це все свинцеві АКБ різниця лише в агрегатному стані електроліту....
Аккумулятори всіх типів це:
- li-ion (літій-іон)
- LiPo (літій-полімер)
- LiFe (літій-металгидрид)
- Pb (свинець авто/мото) 
- NiCd (нікель-кадмій)
- NiMH (нікель-марганець)
з усіма звідти витікаючими наслідками - режими заряду/розряду, напруг та струмів заряду/розряду, балансування (li-ion, LiPo и LiFe) і т.д. і т.п.
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають! СЛАВА НАЦІЇ!!!
Отредактировано: 03 июля, 21:58, ed13hell
like
good
bad
shockingly
05 июля, 18:09 ответил для ed13hell  
answerview
  Ви, шановний, мабуть не ходили за посиланням, яке я дав під прихованим текстом у повідомленні, якщо туди зазирнути, то там мажна побачити опис товара у якому є  такі рядки:
  Зарядное устройство Vipow BAT1131 цифровое, предназначено для зарядки SLA, AGM аккумуляторов, включая батареи, используемые в мотоциклах других видах транспорта.
  Це  -- Vipow BAT1131 (опасайтесь подделок).Современное микропроцесорное зарядное устройство.Заряжает аккумуляторы всех типов, емкостью 2 - 90 АЧ.Ток заряда до 4 АЗащита от влаги и от неправильного подключения.5 режимов заряда, ISO9001:2000 -- я також скопіював звідти
Отредактировано: 05 июля, 18:10, znv
like
good
bad
shockingly
05 июля, 22:27
answerview
ржу не могу , встретились электрики на форуме , да вы хуже рыбаков , неделю собираетесь спорить  клюет щука на горох или нет ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 05 июля, 22:27, 6barakuda
3
like
1
good
2
bad
shockingly
05 июля, 23:18
answerview
Ви, шановний, мабуть не ходили за посиланням
Нєт канєшна, нє ходив, я екстрасенс, сам здогадався про що йде мова в посиланні..
Взагалі то шановний, перед тим як написати аргумент, або дати відповідь, аби не виглядати негарно,  я завжди вивчаю інфу, на яку посилається опонент.
У вашому випадку я також все прочитав, але зазвичай автори приладів, щоб навішати побільше локшини потенційному покупцю, особливо такому який з електронікою не дуже, в описі товару часто "ллють воду", а справжні більш чіткі характеристики завжди знаходяться в розділі "технічні характеристики", або як у вашому посиланні "Спецификация"....
Ваш пост (фото1) читайте уважно що Ви написали!
Специфікація (фото 2) Все типы 12В свинцово-кислотных АКБ, ще питання Є?
Так шо ваші випади на мою адресу повертаю Вам взад...
Не вподобляйтесь деяким....
он один з-за поребрика доумнічався, що в кінцевому результаті почав "задню включать" і під дурника косить. Жаль що Кирил усі пости вже видалив, почитали б....
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають! СЛАВА НАЦІЇ!!!
Отредактировано: 06 июля, 11:16, ed13hell
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto