MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.04, 23:55
31
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11789304
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.07.2018 р. відповів для alikxom  
answerview
Олег, Юра прав. если до этого было все нормально, а тут "вдруг" появился затык, то я бы больше грешил на фильтр или качество топлива. ну еще, как вариант - герметичность клапанов. честно, свеча имеет не бархатистый (богатит) налет, а как не выходит на тепловой режим. т.е. сами электроды белесые, а вот юбка чернит, но без масла. такое бывает. честно, если не напрягает - я бы не заморачивался. а то можно так накрутить, что потом горя не оберешься
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.07.2018 р.
answerview
если до этого было все нормально, а тут "вдруг" появился затык, то я бы больше грешил на фильтр или качество топлива. ну еще, как вариант - герметичность клапанов.

Может и так,карб не родной ,в том году ставил работал нормально,вчера увидел сажу,опустил на одно деление иглу,буду наблюдать.Фильтр промою или заменю.Топливо норм,приятель банчит с ростовской нефтебазы,мне по 45 руб. А92 с доставкой на дом18_good,от местного,что на заправках по 51-52руб. отличается  запахом ,цветом,качеством,на заправках ,в принципе-то же не плохой.
Змінено: 21.07.2018 р., alikxom
1
like
1
good
bad
shockingly
21.07.2018 р. відповів для alikxom  
answerview
к стати о черной свече, недавно мой начал выделываться, то еду, то не еду, то не заводится утром, капризы какие-то, ну я как обычно -  фильтра, клапана, карбюратор, а ему ходь бы что, думаю пойду другим путем - свеча, провода, катушка коммутатор, все бестолкy, вариантов вроде больше и нет, думаю дай махну генератор и о чудо, поехал, ген конечно не виноват, виноват коннектор гены, так что и такое бывает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 21.07.2018 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
21.07.2018 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Да,в наших системах зажигания 90% проблема в плохом контакте соединений.
like
good
bad
shockingly
21.07.2018 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Сегодня катал на рыбалку(поймал 4 карасика для кота),после 25км. пробега взглянул на свечу-лучше,в два раза уменьшилась площадь нагара.Подъезжал к водоему по очень плохой дороге примерно 6 км.,в основном на 2-3 скорости,иногда 1,может такой результат с нагаром на свече из-за медленного движения от 3до35км.,буду наблюдать дальше.Появилось:при заводе на холодную с резкой подгазовкой-глохнет,на горячую нормально.
Змінено: 21.07.2018 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
21.07.2018 р. відповів для alikxom  
answerview
так это нтормально. сам утром со стартера запускаю на ХХ. но если резко дать газу - захлебывается. думаю, это - золотая середина. но понаблюдайте. кстати, я себе на зиму обернул впускной коллектор трубкой от утепления, паролонка. на лето так и не снял - с ней лучше работает, предсказуемее. и расход не вы
рос
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
22.07.2018 р. відповів для alikxom  
answerview
мое мнение ты слышал , дело не в настройках карба , что то изменилось , забилось , ухудшилось качество , упала компрессия и.т.д 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 22.07.2018 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
22.07.2018 р.
answerview
Перевага заднього багажніка з відкидними секціями перед обичним.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
Elektro забанений
22.07.2018 р.
answerview
Может у кого такое было?Поставил новую корзину  сцепления полуавтомат, пошло какое то визжание,сейчас сцепление регулируется отменно ,но напрягает вот этот шум-визг.Что бы это значило???22_aggressive
like
good
bad
shockingly
22.07.2018 р. відповів для Elektro  
answerview
шум когда? если что то трет или цепляет будут следы, думаю стоит открыть и посмотреть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
22.07.2018 р.
answerview
Упіймав заднім колесом арматуру покришка наскрізь продерлася. Купив покришку 2.75-17 Swallow S-209 Trial в комплекті з камерою а зясувалося що камера китай і дуже поганої якості. Перед замовленням запитуйте яка камера в комплекті. Прийшлось купувати таку 2.50 / 2.75-17 Deli Tire дуже хороша якість.
Покришка
Камера
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 22.07.2018 р., bezpeka1
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
23.07.2018 р.
answerview
Да не такой шум -стук , а как завывание турбины  при наборе оборотов визжание  меняет тональность как на пит байках с турбонадувом 05_shok
like
good
bad
shockingly
23.07.2018 р.
answerview
Да не такой шум -стук , а как завывание турбины  при наборе оборотов визжание  меняет тональность как на пит байках с турбонадувом
У меня при сбросе газа "подвывает"один из 4 движков,в таком режиме накатал 3500 км.,все работает,не обращаю внимания.
like
good
bad
shockingly
23.07.2018 р. відповів для Elektro  
answerview
а ну так это зубчатая пара воет , ни че не сделать , только все менять и не факт что поможет , забей 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
24.07.2018 р.
answerview
Привет честной компании. Пишу впервые, так как имеется вопрос, к тем кто ремонтировал двигателя ФМБшные. Достался мне, по сходной цене Зодиак с 70 кубовым мотором, и гнутой передней вилкой. К моему удивлению, завелся он со второго качка. Сразу обратил внимание на шум со стороны генератора. Как выяснилось позже, при разборке, шумела цепь ГРМ. Звезда натяжителя спокойно лежала на дне, совершенно не тронутая и не изношенная. Ось этой звезды на рычаге, была полностью срезана. Ролик успокоителя, совершенно гладкий, без бортика. Пришлось приобрести рем комплект, с наглым названием на коробке Япан. В состав рем комплекта входили, ролик успокоитель, звезда натяжителя с рычагом, и звезда привода масло насоса. И что-то эта звезда, мне показалась подозрительной. Я закрутил в неё винт на 5, и вставил в шуруповерт. Оказалось что она пляшет в верх и вниз. Ну ладно думаю, оставлю старую, она в состоянии не плохом. И её на всякий случай зажал и так-же проверил, результат тот-же. И что удивительно, двигун 12 года, а рем комплект куплен в 16. А дефект тот-же самый. Представляю как при работе, в этом моторе колбасило цепь, от кривой звезды масло насоса. И понятно почему улетела, звезда натяжителя. Попадался-ли кому, такой дефект? И вообще, обращал-ли кто-нибудь внимание, на то какую шестерню ставит, кривую или прямую? Или уж это я такой везунчик, что обе звезды мне попались кривые.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
1
like
1
good
bad
shockingly
24.07.2018 р.
answerview
обращал-ли кто-нибудь внимание, на то какую шестерню ставит, кривую или прямую?

Я покупал набор хонда,япан там в наборе все ролики,болт успокоителя,шестерня маслонасоса и цепь грм в красной упаковке.Этот набор -отстой полный,все оказалось не качественным,рассыпалось, перетерлось за малый пробег при очень щадящей эксплуатации .Теперь хорошо осматриваю запчасти.Виновником может оказаться не качественная цепь грм,в моем случае;в один я поставил с комплекта хонда,в другом полуподвальной сборки уже стояла цепь с не цельными роликами а с швами-тоже перетерла ось рычага успокоителя и ролик.Цепь грм покупать лучше отдельно,проверенную и не по бросовой цене, наборы лучше не брать-всегда присутствует некондиция,я недавно купил шесть разных наборов и в каждом есть бракованные запчасти перемешанные с хорошими.В трех наборах оказался бракованный рычаг ролика успокоителя(изогнут криво,ось тоже),из-за этого рычага и происходит сход ролика с вытекающими.Когда будешь ставить рычаг смотри на перекос ролика.
1
like
1
good
bad
shockingly
24.07.2018 р.
answerview
Когда будешь ставить рычаг смотри на перекос ролика.


Я к этому вопросу подошел серьёзно. Срезанную ось успокоителя, обнаружил в картере двигателя. Использовал старый рычаг, изготовив новую ось из бронзы, в торец завернув винт с шайбой, что-бы звезда успокоителя, по любому не слетела. Звезда на оси стоит четко, в створе ведущей звезды. Рычаг люфта не имеет, к тому-же его хвостовую часть, я усилил фторопластовой пластиной, что-бы давление на резиновый демпфер, было по всей поверхности. Мотор мне попался загадочный. На крышке генератора, какая либо надпись отсутствует. Внутри картера чернота такая, что еле отмыл. Судя по поршню и цилиндру, прошел он не так много, но кольца при этом убиты в доску. В замках зазор 5 мм, и на глаз заметно, что они неравномерно изношены. Прокладка между цилиндром и головой, имеет следы просечки. Клапана при том что были явно настроены не правильно, так они к тому-же и протекают. А в районе впускного коллектора, видна чернота. То есть впускной клапан, явно не держал. И при всем при этом, он завелся со второго качка. Удивительное дело. Цепь ГРМ ,распред вал и колен вал, в идеальном состоянии, никаких следов износа. И еще такой вопрос. У меня между головкой и цилиндром, стояла паронитовая прокладка, с металлическим кольцом. А в наборе прокладок Virz что я приобрел, оказалась чисто алюминиевая. Кто-нибудь с такими встречался? Как они? а то сомнения меня берут. Заранее спасибо за ответ.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Змінено: 24.07.2018 р., ghfdbkmysqnbgf
like
good
bad
shockingly
24.07.2018 р.
answerview
В трех наборах оказался бракованный рычаг ролика успокоителя(изогнут криво,ось тоже),из-за этого рычага и происходит сход ролика с вытекающими.Когда будешь ставить рычаг смотри на перекос ролика
у меня кстати тоже, было подобное - слетел этот ролик, правда не знаю отчего именно, либо кривой, либо из-за облома резинового наконечника гидронатяжителя, цепь немного подрастянута и после обламывания этого наконечника  гидронатяжитель перестал нормально давить на рычаг и он скорее всего болтался и ролик благополучно упал вниз.
В результате при езде стоял "интересный", нарастающий день ото дня, звон. Потом наконец разобрал - ось этого ролика цепью ГРМ стерло наполовину.
Я уж подумал, что там какой-то болт должен был стоять, чтобы ролик не съезжал, а везде на фотках и в наборах даже намека на ограничитель не было. Про возможную кривизну рычага даже не подумал.
like
good
bad
shockingly
24.07.2018 р.
answerview
А в наборе прокладок Virz что я приобрел, оказалась чисто алюминиевая. Кто-нибудь с такими встречался? Как они? а то сомнения меня берут. Заранее спасибо за ответ
если честно, то как-то интересно с прокладкой получается. По толщине же она меньше? Значит степень сжатия увеличится. Немного изменится момент фаз ГРМ, на чуток совсем, может даже станет лучше, а то у нас вечно ползуба или раньше или позже. Улучшится теплопередача между цилиндром и головкой. Уменьшится вероятность пробоя перемычки между цилиндром и отсеком цепи ГРМ (я так думаю). Из минусов разве что только сильнее нужно обжать гайки на шпильках, чтобы плотнее село и  возможно прилипание прокладки к цилиндру при разбирании в будущем. В целом + больше. В свое время на "Верховине" ставили и алюминиевые прокладки и медные (там кольца были) полет был нормальным, разве что только алюминиевые были совершенно одноразовые, а медные приходилось туго зажимать.

В замках зазор 5 мм, и на глаз заметно, что они неравномерно изношены.
зазор на установленных кольцах 5 мм? Это уже не кольца, а ниточки какие-то
1
like
1
good
bad
shockingly
24.07.2018 р. відповів для Seregavd2  
answerview
Ни где в инете не нашел отзывов, о применении таких прокладок. На счет плюсов как-бы да, но смогут-ли 4 шпильки на 6, зажать такую ширину? В старых-то мопедовских моторах, ширина кольца была 4-5 миллиметров, там зажималось надежно.Ну дособеру раму, вилку новую уже приобрел. Поставлю двигатель буду пробовать, делать нечего. А на счет колец поршневых да. Первозданная толщина, сохранилась только в середине кольца, а там где замки, практически фольга.На двухтактах, я с таким не сталкивался. 
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин