MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.04, 20:16
44
+13 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11787931
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.08.2018 р. відповів для bezpeka1  
answerview
На переменке он работать не будет но его можно подключить рядом к реле поворотов на клему +12в. Я так у своего спарка подключил. При включении зажигания на реле поворотов появляется +12в. Всего нужно 10 см провода.
тю... а я то голову ломал. спасибо за совет. постараюсь воспользоваться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.08.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
Оно и не удивительно. Искра по любому за 2-3 миллиметра до верхней мертвой точки возникает, а двиг еще не раскручен. И ему проще назад. Может потому, на некоторых старых советских делали так
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2018 р. відповів для bezpeka1  
answerview
Это было-бы не плохо. Мы живем в век подделок и обманок.03_biggrin
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
05.08.2018 р. відповів для bezpeka1  
answerview
у мене такий є, віддам за сотню30_crazy
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.08.2018 р.
answerview
всем привет!! у меня на 10й год прогнил в задней части глушак(трещины в хроме с новья были,и сам металл был тонкий(при нажатии пальцем вгинался слегка). теперь купил новый,тут уже пальцами не вминается. кто как борется с коррозией?? может стоит затыкать его на зиму ??так он и летом после прохладной ночи бызгает конденсатом!
like
good
bad
shockingly
06.08.2018 р. відповів для DimYY  
answerview
Консервация на зиму.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
2
like
1
good
1
bad
shockingly
06.08.2018 р. відповів для DimYY  
answerview
да ни кто ни как не борется с коррозией глушака , единственное что можно это покрасить высокотемпературной краской (если хром облез ) , а внутри он и так гнить не должен , там газы ,температура , масло 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
07.08.2018 р. відповів для 6barakuda  
answerview
я так понял что все ещё на стоковых глушаках катают проблем незнают??
like
good
bad
shockingly
07.08.2018 р. відповів для DimYY  
answerview
та да. он у меня и не поржавел
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.08.2018 р.
answerview
10 лет...полет нормальный...
С уважением Константин Иванович.
like
good
bad
shockingly
08.08.2018 р.
answerview
Привет форумчани. На моём мото стояли Иж амартизаторы хочу заменить на газо-масляные кто ставил прошу написать как они себя ведут на разной дороге
kalina
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2018 р.
answerview
всем привет! нужна помощь!подскажите какой главный топливный жиклер стоит на карбах от дельты альфы?и даиметр? мне нужно подобрать жиклер м5 48-5506_question незнаю от чего можно поискать ..нужно на ciao
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
08.08.2018 р. відповів для kalina60  
answerview
отлично себя ведут. пару лет. потом - в утиль. у меня стояли родные, потом покупные дельтовские (вообще мрак), потом активовские (поярче дельтовских, хоть и пустышки, но с преднатягом). потом газомасляные. да, огонь. но потом потек 1, за ним и второй. дельта отдыхает. одному жестко, вдвоем пробивает и качает до следующей кочки. сам ое плохое - неремонтопригодны. в итоге купил на олх за 100 грн от ижа. восстановил. 100 грн+масло. лишнее вызнало быстро :-) и они чуть ниже. но пока так ижевские и катаю. а газомасляные валяются в гараже. уже абсолютно не гасят колебания. просто пружина
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.08.2018 р.
answerview
отлично себя ведут.
100% правда!
пару лет. потом - в утиль.
Неправда ваша! Працюють вже років 7 без нарікань!
газомасляные. да, огонь. но потом потек 1, за ним и второй. 
Блін шо Ви з ними робите, що вони у Вас течуть??? 
одному жестко, вдвоем пробивает и качает до следующей кочки.
Катаю удвох + часто з додатковим вантажем - нічого не пробиває, і ніколи не буває жорстко. 
Після зимового простою (я на зиму їх знімаю) закрутив гайку на 2,5 см, підкачав до 7-8 аТм і вперед! Головне своєчасно підкачувать (я це роблю приблизно раз на 2-3 тижня)!
самое плохое - неремонтопригодны.
І тут не правда ваша. я свої розбирав і збирав через рік експлуатації, бо була необхідність не по моїй вині,  за-одне замінив оливу на ATF (для гідравлічних коробок передач, червоне) і трішечки підсилив пружинки сальників - ВСЕ! 
-------------------------
PS:
А може то тобі попались такі, типу справжні, а насправді якась відверто кетайська фуфло-підробка, як свого часу Макарена купив подібні аморти, навіть із "золотником" для підкачки, а потім виявилось, що той "золотник" звичайний муляж...???
PS.PS:
Я обдурив... тільки що передивлявся фотки і.... виявляється, що аморти на моєму дирчику катаються уже 9 (дев'ять) сезонів... ДАК ОТОЖ....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.08.2018 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
08.08.2018 р.
answerview
А от Восход 3М кто-нибудь пробовал? Имеется пара штук исправных. Только переварить придётся. 
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
09.08.2018 р. відповів для ed13hell  
answerview
в том то и дело, что ничего не делал. просто катал. чуть лишь преднатяг усилил. возможно, они у меня и крякнули из-за того, что я их никогда и не обслуживал (не подкачивал). а как их разбирать - ума не приложу. в принципе, они так и валяются в гараже. если бы их восстановить - было бы не плохо. ижевские ниже. приходится играться с преднатягом, еслни нажопника садишь. иначе крылом чиркает колесо. и это при том, что у меня жопа задрана на 3 см
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.08.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
Зараз роботи валом, якщо не дуже терміново, то як тільки випаде трохи вільного часу, постараюсь розписати як розбирать, мінять оливу і .д.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
11.08.2018 р.
answerview
Парни,такая просьба:кто может достать или завалялся у кого 4х литровый бак для дельты?? пишите в личку!!
like
good
bad
shockingly
11.08.2018 р. відповів для DimYY  
answerview
Це де такий чарівний бак є????? І мені пишіть....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
1
like
good
1
bad
shockingly
12.08.2018 р. відповів для ed13hell  
answerview
встречал такой бак на мопедах Лидер и Мустанг,он пузатый выступает аж за габариты багажника!! в мой влазит аж целых 2 литра(на заправке измерял емкость-ровно 2 литра)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин