MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
20.10, 07:42
26
+8 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10152622, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;


Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 22 июня, 20:51, tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02 сентября, 03:01 ответил для RK  
answerview
Грамотно. Почему-то мне кажется что с такой вилкой, управляемость куда как ладнее, чем с прямой. Наверное можно руль на ходу бросать, как на велосипеде. Вот этот изгиб позволяет. 
У вас написано кузовня. Я тут бак вытянул дельтовский, но мелкие неровности остались. Могу-ли я их сгладить обычной эпоксидкой, чего-нибудь в неё добавив? Будет она на металле держаться надёжно? Или надо специальную шпаклевку приобретать?
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Отредактировано: 02 сентября, 03:07, ghfdbkmysqnbgf
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
02 сентября, 20:22 ответил для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
Наверное можно руль на ходу бросать, как на велосипеде. Вот этот изгиб позволяет.
прикольно, но изгиб не изменил длину колесной базы, проведи мысленно линию вниз от исходной траверсы и попадешь на ось колеса. Меня лично смутило только начало изгиба от траверсы, не сломает ли при экстренных ситуациях.
А вообще прикольно смотрится ))) 18_good
like
good
bad
shockingly
02 сентября, 21:08 ответил для Seregavd2  
answerview
Не знаю когда вы последний раз сидели на классическом велосипеде (нынче всякого дерьма на рынке хватает), но вот этот изгиб, позволяет управлять великом, с помощью наклонов корпуса. Он-же возвращает переднее колесо в положение прямо. Если мопед стоит строго вертикально.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
02 сентября, 21:23 ответил для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
Управляемость действительно лучше, чем на родной, по прямой едет, как по рельсам. А для бака советую всё-таки автомобильной шпаклёвкой воспользоваться.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
02 сентября, 21:26 ответил для Seregavd2  
answerview
Начало изгиба под траверсой я усилил 5мм пластинами, сварив из них короб, к которому крепится крепление аммортизатора.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Отредактировано: 02 сентября, 21:29, RK
like
good
bad
shockingly
02 сентября, 21:32 ответил для RK  
answerview
Благодарю за совет. 
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
02 сентября, 21:36 ответил для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
18_good Нема за что. Если могу быть полезен- всегда пожалуйста!
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
04 сентября, 13:10
answerview
вот этот изгиб, позволяет управлять великом, с помощью наклонов корпуса
сам по жизни ездил на великах "без рук". Именно изгиб придает конструкции рычаг. Но в данной вилке нет рычага. Точнее он есть, потом уходит обратно и весь эффект обнуляется. Улучшение управляемости скорее всего из-за увеличения жесткости и утяжеления всей конструкции.
Вот посмотри на рисунки:
1. классический велик и тут рычаг есть.
2. приведенная тут вилка, если бы этот "рычаг" давал эффект 1-го рисунка, то третий рисунок вообще был бы "мегаустойчивым"
Прикрепленные файлы
pdf
39,45 кБ.
like
good
bad
shockingly
04 сентября, 13:29 ответил для Seregavd2  
answerview
Чтоб окончательно внести ясность относительно изготовленной мной вилки, поясняю: положение колеса на ненагруженном мотоцикле я сохранил заводское, родного выноса вполне достаточно, чтобы ездить без рук (езду без рук считаю опасной и сам не практикую, за исключением настройки и проверки техники). Так как контрукция рычажно-маятниковая, при нагрузке переднее колесо смещается вверх и вперёд, но вперёд смещение незначительное. При переделке мотоцикла старался максимально сохранить родные размеры и расположение.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Отредактировано: 04 сентября, 13:40, RK
1
like
1
good
bad
shockingly
04 сентября, 14:21 ответил для RK  
answerview
Фото мота можна побачити?
Иванович
like
good
bad
shockingly
04 сентября, 15:29 ответил для RK  
answerview
да я и не сомневался в аммортизационных свойствах твоей вилки. Я же говорил, сделано прикольно, симпатично, с толком. Кстати и развесовка мота по осям тоже должна была улучшиться, передок стал чуть тяжелее, что не может не радовать. Главное, чтобы не расшатался передний шарнир нижнего маятника. Там подшипники или сайленты?
 И стырить такой мот тоже "палевно".
Всегда уважал таких людей, которые что-то хотят делать своими руками, даже если есть готовое решение.
1
like
1
good
bad
shockingly
04 сентября, 21:56 ответил для Direktor  
answerview
Фото мотоцикла на предпоследней (83 на данный момент) странице юбровской темы:  http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/page-83/
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Отредактировано: 04 сентября, 22:11, RK
like
good
bad
shockingly
04 сентября, 22:05 ответил для Seregavd2  
answerview
Там сайленты стоят от жигулёвских задних аммортизаторов, цена вопроса- 15 гривень за 4 штуки, тысяч 30 они реально могут отходить, особенно, если удастся найти советские.
 Готовое решение не для меня- скучно и неинтересно. Как говорит моя жена, лёгкие пути не мой конёк. 20_drinks
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Отредактировано: 04 сентября, 22:20, RK
like
good
bad
shockingly
05 сентября, 09:10
answerview
Доброе утро коллеги...Нужен совет...вчера сорвалась резьба в головке для свечи...Есть какие нибудь решения "малой кровью" решить проблему не прибегая к замене головы...пока напряг по деньгам а мопедка очень нужен...всем спс
С уважением Константин Иванович.
Отредактировано: 05 сентября, 09:11, XTRAIL54
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
05 сентября, 12:17 ответил для XTRAIL54  
answerview
совдеповская свеча на 14 или 12, уж не помню
.
Толя-макар так давно перерезал. гужону мало веры. но головку придется скинуть для нарезки резьбы. велик шанс, что стружка попадет в цилиндр
Отредактировано: 05 сентября, 12:17, tsinik
like
good
bad
shockingly
05 сентября, 18:50 ответил для tsinik  
answerview
М14х1,25 совдепія
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05 сентября, 20:31
answerview
Тогда будем искать метчик такой для начала, а может и голову купим по позже
С уважением Константин Иванович.
like
good
bad
shockingly
05 сентября, 21:15 ответил для User  
answerview
Почему совдепия? Это не в сссре придумано. Мировые стандарты. Как по мне, слишком малые эти свечи, размер в ущерб надежности, экономия.А вот 12 думаю в самый аккурат для такой техники. И зазоры побольше, и изолятор помощнее. Сколько совкоциклов, на них работало, и все нормально. Если у меня родная резьба накроется, перережу и не буду париться.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Отредактировано: 05 сентября, 21:33, ghfdbkmysqnbgf
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
05 сентября, 21:24 ответил для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
не надо забывать о том, что в полтосе клапана с размерами тарелок 20/20, у 72и 107 сс стандартные - 20/23 мм. но есть и головки при диаметре поршня 52,4 мм, но клапанные тарелки 23/26 ММ
1
like
1
good
bad
shockingly
05 сентября, 21:33 ответил для XTRAIL54  
answerview
Голову знімати не треба ...метчик рясно мажем солідолом й після кожного оберту-півтора викручуєм і чистим стружку, вона вся буде на мастилі...07_dirol
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto