MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
18.12, 17:43
26
-6 °С
Ветер: 2 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10214492, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05 ноября, 17:19, tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
05 сентября, 21:43 ответил для stnslv  
answerview
рискуешь, давая подобный совет. поясню, почему. не вся стружка на солидол прилипнет - это факт. второе. есть большой шанс переборщить. согласись, рассверловка неизбежна. м10 с мелкой резьбой на м 14 шаг 1, 25... 
попытаться гонять метчиками первого и второго номера без сверловки... я бы не стал.
люминтий, китайский особенно, - вещь паскудная. в него идет как в масло, а назад - фигушки. оборвет метчик в головке а потом скажет: насоветовал, вредитель. попаля на покупку новой головки...
мой же вариант чреват лишь покупкой малого комплекта прокладок ЦПГ. т.е. металлоасбестовой под головку и паронитовой или картонной (хз с чего она) продаются в паре и цена копейки. если же старая прокладка не передавлена - и она пойдет. у меня моя нестандартная с завода не менялась - не на что менять. но пока все норм. так что вторую перетяжку переживет. заодно можно и визуально осмотреть клапана (пролить керосином на герметичность, нагар очистить, если есть. да и поршнем в стороны поболтать 08_lol
4
like
3
good
1
bad
shockingly
05 сентября, 21:53 ответил для stnslv  
answerview
Снять голову не сложно,но каждому свое,я ставил свечу 14-1,25 по соображению,что их под забором можно найти,а в мотоциколе стоит 12.До сих пор заводская китайская и прошла 22 000км.без проблем,даже выручила,купил вечную иридевую,но не в Китае,а у барыг за сумашедшие деньги,и сразу в дороге вдали от дома глохнет мот на ходу при 110км.чуть мотоцикл не разобрали и бенз сливали и т. д.искра есть на цилиндре,а не заводится,хорошо старую не выбросил,от отчаяния вкрутили и о чудо .с полтыка...до сих пор так и езжу,а иридевую выбросил15_badgrinВывод-лучше выписать у людей китайцев,чем покупать хлам под китай сделанный у местной мафии19_negative
  Китайская упаковка сильно отличается от халтуры местной,коробка вся пописана лазером,имейте ввиду.19_negative
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
05 сентября, 21:55 ответил для tsinik  
answerview
Та да, мож погорячился я...04_blush
Но проверено на собственной шкуре...на Гольфе, лично, перерезал резьбу под датчик давления масла...
Бегает по сей день...03_biggrin...20_drinks
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
05 сентября, 22:00 ответил для stnslv  
answerview
ну, в гольфе стружка отфильтруется. а тут попадет под клапан и капец. ты то сам хрен бы сделал - это точно. да и разница по размерностям слишком великА. 10 и 14...
я так перерезал под сливное отверстие, лишь масло слив. но тут проще - само свалится да налипнет. земное притяжение никто не отменял. да и мелкая стружка алюминия перед фильтром (хоть и убогим) и непосредственно в камере сгорания - разные вещи
like
good
bad
shockingly
05 сентября, 22:08
answerview
Нашел на Ютубе коментарий :
Самое лучшее это: Берешь сверло 10,2 и убираешь старую резьбу. Потом метчиком м12 с шагом 1,25 нарезаешь. Покупаешь свечу NGK 7112 D8HA с длинной резьбы 12,7 и шагом 1,25. И все готово.
Надо посмотреть завтра на Барабане и такую свечу тоже..
С уважением Константин Иванович.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
05 сентября, 22:17 ответил для XTRAIL54  
answerview
хренли там думать - мотоциклетная свеча от китайчика. стандартная. у нас же в стоке идут децельные, как на двухтактных бензопилах или триммера

х
like
good
bad
shockingly
06 сентября, 06:51
answerview
Так и не наше тему  про передние  аморты. Стали подстукивать на  отдачи при частых кочках в верхней части колонки ?  И еще если зажать переднее колесо ногами   и покрутить за руль  то есть большой люфт право -лево06_question
like
good
bad
shockingly
06 сентября, 07:28
answerview
стружка попадет в цилиндр
Мечік намазати, заліпити побільше, солідолом і стружка залишиться на ньому...
Иванович
like
good
bad
shockingly
06 сентября, 08:39 ответил для Elektro  
answerview
После того, как меня сбила машина, удар был чувствительным, но скорость была маленькой, а я вообще на месте стоял, удар пришёлся на переднее колесо, вилочка моя застучала в верхней части и люфтец появился. Решил изготовить неубиваемый вариант. Конструкция проста и даже полуавтомат не нужен, достаточно дуговика с электродами и рук из плеч. Советую сваять что-то подобное, оно того стОит.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
06 сентября, 09:20 ответил для Elektro  
answerview
здесь кто то экспериментировал с количеством масла в вилке , если найду дам ссылку , только это все равно не панацея , масло разное , вилка то же может отличатся , соответственно и количество масла будет другое , я обычно заливаю столько же сколько и сливал (эталон не потекший аморт ) 
если аморты не потекли то просто заменить масло , если потекли то все по стандарту ( сальники , пыльники , масло )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
06 сентября, 21:19
answerview
мозг закипает. как такое может быть: нет зарядки. на клеммах аккума после старта показания мультиметра не меняются. а вот на выходе с РР все нормально. вся эта кухня идет через замок. да, последнее время он у меня кобенится. чтоб включить зажигание, надо ключ не до конца проворачивать. после включения зажигания все электрооборудование работает (свет, поворотники, стартер). т.е, по логике, как диод какой поселился без меня. туда по тому же проводу пускает, назад - нет 05_shok
. придется ковырять проводку. геныч на переменке проверял. работает. выход красного с зеленым на самом РР проверял. мультиметр на оборотах подпрыгивал до 14, 7 постоянки. на клеммах аккума - тупо показывает степень заряженности аккума. мистика
like
good
bad
shockingly
06 сентября, 22:15
answerview
мистика
Перевір запобіжник (предохранитель).
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають!
СЛАВА НАЦІЇ!!! - СМЕРТЬ ВОРОГАМ!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
07 сентября, 08:27
answerview
мозг закипает. как такое может быть: нет зарядки.

Все просто.В пластиковой,цилиндрической ,белой коробочке установлен предохранитель 15А.,проверь его и его контакты,они,контакты, очень не качественные ,лучше припоять предохранитель или переделать на автомобильные предохранители.(я переделал и еще добавил на вых.РР 10А.для защиты его от короткого в проводке мопеда18_good
like
good
bad
shockingly
07 сентября, 09:56
answerview
Доброго вісм ! Писав я тут раніше за свій  новий мотор: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-1620/#1692611
Потихеньку обкатав, поміняв масло, наче все нічого...Поки не довелося вертаться додому вночі...Фара світила 3-4 хв і стала жевріти...на збільшення обертів не реагує. Добре що був налобний ліхтар - добрався додому...
Думав висадило акум - так ні, стартер крутить...21_umnikПрошу допомоги,в електриці майже повний нуль..04_blush12_cray
like
good
bad
shockingly
07 сентября, 16:32 ответил для hanterr  
answerview
в прошлом обсуждении так ни к чему и не пришли , если ты в электрике ноль то время начинать расти  , для начала проверяем какой ген , какой РР , что выходит с РР и т .д , если не хотим всем этим заниматься - берем старый ген с крышкой , берем старый ротор и пхаем в новый мотор , если с старым геном проблем не было то их и не будет 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
07 сентября, 19:22 ответил для alikxom  
answerview
да я в курсе. только там у меня давно нет предохранителя - тупо скручено напрямую. завтра проверю, поступает ли напруга на вход. если да - тупо окисл. если нет - пошабашил сам провод. буду посмотреть. сегодня все же купил "комплект замка зажигания" за 100 грн. работает четко, 2 ключа. но вот в "комплекте" нет ни фига блокиратора руля. только замок и крышка бака. а то я думаю, че эта девочка спрашивала какой бак 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07 сентября, 20:44 ответил для XTRAIL54  
answerview
Самое лучшее это: Берешь сверло 10,2 и убираешь старую резьбу. Потом метчиком м12 с шагом 1,25 нарезаешь.
  если уж так то сверло нужно 10,75 и один чел сливную пробку перерезал и перерезал на новую резьбу без разборки,НО сетку ни кто не чистил и ее как и у меня когдато порвало насосом,после нарезки резьбы тот же чел обратился ко мне.Мотор работал со щелчками внутри.Пришлось покупать ему и новый насос масла его скукожило одной стружечкой.Вот так все простое заканчивается....12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
07 сентября, 20:54 ответил для makar1  
answerview
я так же перерезал сливное отверстие под болт от гидронатяжителя. но был один момент: я долго игрался с шагом/полушагом при провороте. метчик действительно мазал солидолом и постоянно его убирал и смазывал обильно заново. и резал сразу метчиком второго прохода (коротышом), стоб не повредить сетку фильтра и вышла у меня "резьба брица" - в конце чуть конусная. переживал, что после первой затяжки начнет слезить. но все нормально. после того менял масло - следов нет.
да и раскол двигателя ради нарезки резьбы и скидывание головки - разные вещи. вернее, не раскол, а снятие правой крышки. по уму - так и надо было сделать. но делалось срочно. на метчике выставил ограничитель с запасом, чтоб не дойти до сетки. а вголовке сверлиться - можно хоть визуально, со стороны камеры сгорания увидать, как идет метчик, не заденет ли тарелку клапана.
впрочем, каждый делает как хочет и умеет. не всегда теория означает благополучный исход. так же, как и практика, порой, работает вопреки всем законам физики 08_lol
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
07 сентября, 21:05 ответил для ed13hell  
answerview
хтось обіцяв розповісти, як реанемувати газомасляні аморти. хочаб як їх розібрати
like
good
bad
shockingly
08 сентября, 06:40 ответил для tsinik  
answerview
я тоже перерезал резьбу на сливном отверстии,  ни каких проблем, просто мечик и вперед, смазывал маслом, потом промыл бензином (ни чего другого небыло), залил масло и поехал, те кто розбирал мотор знают что сливное отверстие доступно если снять крышку сцепления, все легко чистится и моется, ничего колоть не нужно, с головкой бльше проблем, снимать по любому, когда деталь в руках с ней проще и удобней работать 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 08 сентября, 06:44, 6barakuda
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto