MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
17.11, 03:10
29
-3 °С
Ветер: 3 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10181266, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05 ноября, 17:19, tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
08 сентября, 12:28
answerview
решилась моя проблема с зарядкой. как обычно, все было банально и глупо. как я указывал ранее, у меня стоит жучок в параллель с предохранителем. начал проверять на клемнике мультиметром - есть заряд. до предохранителя не доходит. по логике - повреждение провода. ан нет. оказалось, что когда я впихуёвывал щуп мультиметра в разъем при подключенном РР, то я тупо прижимал контакт. ладно, клемму на разъеме отогнул, зарядка пошла. уже хорошо. все же решил сменить замок зажигания,т.к. уже был куплен. на удивление, все довольно качественно сделано. и крышка бака и сам замок работают без нареканий. четкие щелчки и фиксация. так же поразило, что в покупном замке сам корпус сделан из дюральки, в отличие от родного, что из пластмассы. на крышке бака ровные насечки для хвата рукой. очень аккуратные.
по факту: разбираю центральную часть приборки, где замок. визуальный осмотр. мать твою... так там масса отвалилась.
так же сменил лягушку на передний стоп. китаянцы теперь их делают все короче. пришлось на скрутку садить и изолировать. до приборки явно не хватало. может, к лучшему. у меня в фаре все на термокембриках давно. а они дубеют. лишний раз курочить не было желания
like
good
bad
shockingly
08 сентября, 18:37
answerview
хтось обіцяв розповісти, як реанемувати газомасляні аморти. хочаб як їх розібрати
Я не забув!
Просто поки що для цього нема часу, бо матеріал завжди люблю видавати максимально повно, щоб після ознайомлення з ним виникало якомога менше питань.
Для початку ось: http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/page-13/#619090
від цього допису і "вперед" там є моє описання процесу.
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають!
СЛАВА НАЦІЇ!!! - СМЕРТЬ ВОРОГАМ!!!
Отредактировано: 08 сентября, 19:35, ed13hell
1
like
1
good
bad
shockingly
09 сентября, 05:33
answerview
  Как то писал про сильный  вой в правой стороне картера --сцепление , появилось после замены  корзины сцепления. Посоветовали поменять шестеренку  малую - которая на валу с корзиной. Поменял поставил старую 18_good
Спасибо все затихло .
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
09 сентября, 11:27 ответил для ed13hell  
answerview
почитал. осталось дело за малым: разобрать. а уж потом буду выводы делать. ижевские амморты были хороши, пока не выгнало масло. теперь только пружинки работают. то по почкам отдает, то крылом чиркают. они чуть ниже этих газомасляных. спасает лишь быстрая регулировка поднагрузкой рычагом. но это же не выход. да и ремкомплект за 100 грн коту под хвост. пока так покатаюсь и буду перебирать газомасляные
п.с. чиркают крылом с учетом того, что у меня зад приподнят на 3 см. если бы в стоке - вообще не представляю, что бы было. а эти газомасляные просто срабатывали в отбой, но крылом не доставали
Отредактировано: 09 сентября, 11:29, tsinik
like
good
bad
shockingly
12 сентября, 03:51
answerview
Привет ВСЕМ.
У нескольких человек спрашивал как установить дуги на мопед типа Дельта, и вот дуги я всё же установил.
Самое главное подобрать или сделать хомут на 45 мм и нему приваривается остальной крепёж.
.
вот так установил дуги
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
5
like
5
good
bad
shockingly
12 сентября, 22:32
answerview
Здравствуйте)
Обірвався трос спідометра, тепер треба купити, ось найшов схожі, та не впевнений:
https://moto-zapchasti.com.ua/khodovaya/2911-tros-spidometra-deltaalfa-trw.html
https://motokvartal.com.ua/tros_spidometra_kvadrat-vilka_gayka-shtok_tolstyy_100sm/
like
good
bad
shockingly
13 сентября, 03:54 ответил для GA-EV3  
answerview
в чем не уверен ? в том что это трос спидометра ? да это трос спидометра , сними свой и купи такой же . тросы бывают разные по длине и приводу ( квадрат - квадрат и квадрат вилка ) 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
13 сентября, 06:47
answerview
и у меня вчера вечером лопнул. выехал с дому - работал. и в пути оборвало. трос подбираю только на прилавке. был раз прикол: продавцу аж самому интересно стало. завоз один, партия одна, маркировка одна. вот только двух одинаковых тросов из десятка не оказалось. видать, китайцы в разные смены делали. разница доходила до 25 см 05_shok
like
good
bad
shockingly
13 сентября, 08:26
answerview
в чем не уверен ?
В качестве, в том, какой купить, это моя первая покупка троса03_biggrin
У меня трос квадрат-вилка. Вот вилка и отпала.
like
good
bad
shockingly
13 сентября, 08:32 ответил для GA-EV3  
answerview
Щодо якості то ТРВ - кращий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
14 сентября, 12:49
answerview
был раз прикол: продавцу аж самому интересно стало. завоз один, партия одна, маркировка одна. вот только двух одинаковых тросов из десятка не оказалось. видать, китайцы в разные смены делали. разница доходила до 25 см 

Зараз зміряв свій: 78 см. Наче б то в межах похибки, але по 2 см на кожному тросу - китайцю на рубашку03_biggrin
Тому можна взяти чорненький:
https://moto-zapchasti.com.ua/khodovaya/2911-tros-spidometra-deltaalfa-trw.html
А можна червоненький:
https://moto-zapchasti.com.ua/trosa/6884-tros-spidometra-silicone-alfa-delta.html
Який кращий? Чи китайським запчастинам одна шана?
Отредактировано: 14 сентября, 12:55, GA-EV3
like
good
bad
shockingly
14 сентября, 16:40 ответил для GA-EV3  
answerview
Женя, не мороч те, що на Великдень цибулинням фарбують, бери тросик і в Лозову, 20 хв. електричкою або мапєтом і купиш який на тебе подивиться, а пересилка "Новою поштою"- це ще +45-50 гр.
Иванович
1
like
1
good
bad
shockingly
14 сентября, 19:50
answerview
В качестве, в том, какой купить, это моя первая покупка тросаУ меня трос квадрат-вилка. Вот вилка и отпала.

У меня трос с хонды лид пролшел на активе 90 тыс.км.за 7лет и дальше ходит,купил в запас с хонды 05.
Отредактировано: 14 сентября, 19:52, alikxom
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
14 сентября, 20:07 ответил для alikxom  
answerview
за лиду не знал. знаю, чтоих колодки тормозные мне в цвет идут. надо поспрошать и за трос. а то с моим баком в 2 литра без одометра просто беда. 2дня, а напрягает некисло. километраж не отследишь, в бак не заглянешь.... спс
like
good
bad
shockingly
14 сентября, 20:16
answerview
за лиду не знал. знаю, чтоих колодки тормозные мне в цвет идут. надо поспрошать и за трос.


Он по длине немного длиннее активовского,родной прошел 6 тыс.км.,а этот не убиваемый,больше 90 тыс. и дальше бегает,я его рас в два года маслом смазываю.
like
good
bad
shockingly
14 сентября, 20:20
answerview
Женя, не мороч те, що на Великдень цибулинням фарбують, бери тросик і в Лозову, 20 хв. електричкою або мапєтом і купиш який на тебе подивиться, а пересилка "Новою поштою"- це ще +45-50 гр.
Та далековато мені до Лозової їхати06_question По нашим дорогам 25 км я долаю за 50 хв02_sad А до Лозової мені 40 км.
У меня трос с хонды лид пролшел на активе 90 тыс.км.за 7лет и дальше ходит,купил в запас с хонды 05.
Ссылочки на товар в магазинах прошу01_smile
Отредактировано: 14 сентября, 20:21, GA-EV3
like
good
bad
shockingly
14 сентября, 20:47
answerview
Ссылочки на товар в магазинах прошу

Я на рынке в магазине покупал.по названию ищи.http://scooter.rv.ua/tros-spidometra/1110-honda-lead-af-20-lead90-hf05e-tros-spidometra-1070mm.html
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
14 сентября, 20:52 ответил для alikxom  
answerview
стоп. там же крепления внизу иные. на альфодельтах крепеж винтом в торец
1
like
1
good
bad
shockingly
14 сентября, 21:58
answerview
Ось накидав собі кандидатів на покупку:
https://moto-zapchasti.com.ua/trosa/6884-tros-spidometra-silicone-alfa-delta.html - бо 815 мм, а в мене 780 мм, а чорний 900 мм, то боюся не буде заважати зайва довжина?
https://moto-zapchasti.com.ua/tyuning-i-stajling/1123-benzoshlang-dvojnaya-opletka-see.html - бо вже свій замотав ізострічкою.

І ось ще що хочу:
Або красиво і дешево:
https://moto-zapchasti.com.ua/filtra/4711-toplivnyj-mini-filtr-ploskij-krasnyj-gbl.html
Або красиво і дорого:
https://moto-zapchasti.com.ua/filtra/4471-toplivnyj-filtr-razbornoj-monster-krasnyj.html
like
good
bad
shockingly
16 сентября, 15:27
answerview
А что ребят, пробовал кто-нибудь, коленвал балансировать, на этих моторах? И движок ставить на резиновые демпфера? Есть такой опыт? 
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto