MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.04, 22:35
44
+16 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11781577
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.10.2018 р. відповів для GangStaR  
answerview
Явно это не износ в стаканах. Это скорее износ в зажимах нижней траверсы. Или-же сновА, там не выдержаны размеры, в отверстиях под перья..Постепенно они увеличились в процессе эксплуатации, и нижняя траверса даже будучи затянута, не держит перья, от проворота. Полагаю что если отпустить зажимы нижней траверсы у исправной вилки, сможем наблюдать точно такую картину.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Змінено: 18.10.2018 р., ghfdbkmysqnbgf
like
good
bad
shockingly
18.10.2018 р. відповів для GangStaR  
answerview
в торце пера , в низу , есть болт под внутренний шестигранник , проверь их , там перо вставляется в паз и затягивается этим болтом 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
18.10.2018 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Тот болт под шестигранник, что внизу вилки. Он у меня, на вилке 25 мм и наружными пружинами (ставится в основном на Дельты), вообще отсутствовал, в виду конструкции. Бывает на таких вилках, он всё-же есть, но трогать его нельзя, ибо замучаешься потом ловить, с внутренней стороны там гайка. На вилках 27 мм и внутренеми пружинами (ставится в основном на Альфы), этот болт держит поршень, и не даёт перу, выпасть из цилиндра. Откручивают его, только когда хотят разобрать аморт. А в общем, этот болт ни коим образом, на твердость вилки, не влияет.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Змінено: 18.10.2018 р., ghfdbkmysqnbgf
like
good
bad
shockingly
18.10.2018 р. відповів для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
Вот это очень похоже кстати... Есть над чем подумать, но все же разобрал перья в очередной раз, да в стаканах износ хороший, болтается, но сальники новые уже второй год держат. Траверса то зажимает Хорошо, но соглашусь что она могла разбиться до формы песочных часов... Верно? Но с другой стороны перья с виду стоят плотно, а колесо со стаканами проворачивается, но это только с виду
like
good
bad
shockingly
18.10.2018 р. відповів для GangStaR  
answerview
Я-бы на вашем месте, заменил нижнюю траверсу. Расход не великий. А перья в цилиндрах вилки, и в моей новой, свободно проворачиваются, так и должно быть.И наконец, раз сальник держит масло, значит износ перьев и цилиндра, в пределах допустимого.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
19.10.2018 р. відповів для GangStaR  
answerview
если ее крутит в колесе то и проблема в колесе , я думаю что подшипники колеса сами выпадут если их не держать , либо же отверстия под ось колеса разбито , может втулка короткая 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
19.10.2018 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Ой навряд чи...
Я вже раніше згадував, що щось подібне було на моєму мопеді на перших пару сезонів. Я міг ногами тримати колесо, а руками повертать руль в різні сторони, не дуже правда, але все-одно це дещо напружувало...
Це тривало допоки я не купив (чисто для перестрахування на випадок якщо рідні зламаю) парочку болтів з підвищеною міцністю і конкретно не зажав пера в нижніх посадочних місцях траверси...
На цьому всі вихиляси вилки припинились...
-------------
Хоча звісно, якщо там таки це своєчасно нормально затягнуто не було, то тепер проблеми можуть бути і нижче, як в перах вилки, так і в самому колесі...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 19.10.2018 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
19.10.2018 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Та тут  другое  , как и у меня , колесо меж ног  и рулем  в право-лево = перья скручиваются .В колесе и зажимах вилки все  в порядке .Где искать ?
like
good
bad
shockingly
20.10.2018 р.
answerview
кто может подсказать, в чем прикол. после прохвата км 5-10 при сбросе газа двигатель тупо глохнет. именно при сбросе. как топлива не хватает. остановился, минутку постоял - завелся и поехал как ни в чем не бывало. грешил, что создается вакуум в баке. не оно. потом на катушку грешил. сегодня сменил - примерно та же история. теперь поменял коммутатор на новый. но пока выводы рано делать - куда кататься ночью на "кривом корче".
на хх работает стабильно. обороты тоже набирает без провалов. да, кольца я менял. но и на прежних недельки 2 такое наблюдалось. карб? так продувал и регулировал. воздухан сменил полностью. пропитал фильтр. старый дал трещины, восстанавливать было нецелесообразно, т.к. резинка-переходник под диффузор просто задубела
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.10.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
50/50 - комут/проводка
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
20.10.2018 р. відповів для User  
answerview
коммут сменил. будем завтра посмотреть. проводка??? странный симптом. проявляется лишь на горячую. с первого пуска прет отлично без приколов. правда, сейчас или показалось или так и есть - на втором коммуте, что академик мне высылал, но я так и не распечатывал, хх вырос. будем тестировать завтра
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.10.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
у меня бывает глохнет при сбросе газа если не догретый , получается что голова горячая а сам карб и тракт еще нет , еще можешь проверить топливный фильтр и кран 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
20.10.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
Це не карб а електрика точно, спробуй ще свічку і високовольтний
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
20.10.2018 р.
answerview
Всем привет. А у меня вилка начала стучать в районе траверсы. Подшипники целые,траверса зажата,перья вилки в траверсе мертвяк. Подшипники колеса все в норме, а стучит10_ireful2
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
20.10.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
Может бензин в карбюраторе, под нагрузкой выжирает. Я-бы проверил фильтр краника и топливный фильтр.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
20.10.2018 р.
answerview
Приобрёл сегодня задние амортизаторы. За пол литра жидкой валюты. Снял прямо с дельты. Сразу купил новые саленблоки силиконовые. Работают отлично. 03_biggrin
СЛАВА УКРАИНЕ!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.10.2018 р. відповів для sany-2012  
answerview
если при торможении - то суппорт (упорная приблуда) стучит о вилку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.10.2018 р. відповів для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
карб вскрывал и продувал. поплавковая в идеале. топливного нет. фильтр краника - как вариант. но маловероятно. оно же или пускает или нет. но завтра проверю. спасибо за наводку. туда не глядел
кстати, пытался самотеком слить через дренаж - не отшептало. но фильтр на кранике... тот краник - та еще головная боль. уже третий. и это при том, что я никогда на зиму не перекрываю. флажок тот дрыгаю за год максимум раз десять, если по топливу не рассчитал. и начинает слезить. есть мысля впендюрить явовский
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 20.10.2018 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
20.10.2018 р. відповів для User  
answerview
осталась лишь свеча и сама люлька. новая катушка шла без люльки. иначе мозг вскипит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.10.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
Нет, не при торможении. На кочках, на ямах стучит. 06_questionСама робота вилки нормальная 06_question.
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин